Лансер 10 какой двигатель лучше выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Сложность выбора автомобиля зачастую определяется количеством имеющихся средств. 550-700 тысяч рублей хватит на покупку новой Лада Гранта с салона или подержанного Митсубиси Лансер 10 поколения 2014 года. Конечно, покупка автомобиля с рук обладает множеством рисков. Чтобы не попасть в сети автомобильных мошенников или недобросовестных продавцов стоит разобраться в слабых местах модели и сравнить ее с отечественным автопромом.


Чем порадует японский седан

Десятое поколение начинается с появления Митсубиси Лансер 2007 года. В январе прошла мировая премьера, где новинка была представлена американской публике в Детройте. Тогда же официально объявили о старте продаж. Европейская версия немного задержалась, поэтому пришлось переносить дебют на март 2008 года на Женевское мотошоу. Уже в апреле Лансер появился в продаже.



Дизайн модели принадлежит итальянскому тюнинг-ателье Pinifarina SpA, которое ранее занималось проектами Феррари. Дизайнеры предложили производителю создание семейного автомобиля с уютным и элегантным внешним видом. Им удалось сохранить японскую организованность и добавить европейский уют. В то же время отмечается эталонная оптимизация водительского места. Самый молодой авто на вторичном рынке — Митсубиси Лансер 2016, поскольку в феврале этого года он был снят с экспорта в Россию.


Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 расширился. Производитель предложил покупателям 5-дверный хетчбек, который был представлен на Парижском салоне. Это подстегнуло покупателей и авто начало набирать популярность еще быстрее. В течение 2010 года седан дорабатывали, но, ярких изменений не происходило, чего не скажешь о рестайлинге Митсубиси Лансер 2011 года.


Именно тогда произошли изменения экстерьера, где появились:

  • колесные диски с десятиспицевым дизайном, вместо пятиспицевых;
  • обновленный передний бампер;
  • противотуманные фары;
  • хромированная окантовка радиаторной решетки в базовых модификациях.



Комплектации Митсубиси Лансер 10, доступные в продаже на вторичном рынке:


  • комплектация Invite обозначена младшей. Но, несмотря на это производитель представил множество комфортных функций. В перечень попали кондиционер, 16-дюймовые колесные диски, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, галогеновые фары, АБС и система курсовой устойчивости;
  • расширенная версия Invite+ дает возможность получить МР3-магнитолу, противотуманные фары, кожаную оплетку на многофункциональный руль, кожаный чехол для рычага и стояночный тормоз;
  • максимальная комплектация Intense подразумевает наличие климатического контроля, CD-чейнджера с шестью дисками и распознаванием МР3. Отличить флагманскую модель можно по спортивной подвеске, которая уменьшает клиренс до 150 мм. Конструкторская особенность – установка распорки между передними стойками для увеличения жесткости кузова. Помимо этого радиаторная решетка покрыта хромом, имеется аэродинамический обвес и небольшой спойлер сзади.


После рестайлинга Mitsubishi Lancer X 2011 года получила хромированную окантовку для радиаторной решетки, новый дизайн литых дисков, цветной дисплей на приборной панели. Немного улучшилось оснащение базовой версии и появилась упрощенная комплектация Inform, где ведущую роль играет 1,6-литровый мотор с механической коробкой.


Технические характеристики

Митсубиси Лансер 10 поколения представляет собой спортивный переднеприводный седан, относящийся к С-классу. В качестве платформы используется база от Mitsubishi Outlander. В связи с этим размеры нового поколения стали больше, чем девятого. Отличить американскую модификацию от европейской можно по центральной части бампера. Для старого света нижняя часть, находящаяся под радиаторной решеткой окрашивается в черный цвет, у американской – в цвет кузова. Помимо этого Америка осталась без переднего привода.


Подвеска вряд ли может удивить ценителей японских автомобилей. В передней части появились стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Именно это сочетание стало базисом для нескольких поколений. Это сочетание позволяет достигнуть оптимального результата в уровне комфорта, который не сравним ни с одним одноклассником. Вторичный рынок также подразумевает появление модификации CVT Sport Mode, где присутствуют подрулевые лепестки для переключения скоростей. В данном случае клиренс увеличивается до 165 мм.


Размеры авто:

  • длина – 4,57 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.


В стандартном виде Митсубиси Лансер 2009 получил фронтальные двухуровневые подушки безопасности для передних пассажиров, ремни с преднатяжителями, усиленными боковыми дверями, детские крепления кресел. Помимо этого предусмотрен целый ряд электронных систем, например, антиблокировочная, распределение тормозных усилий, помощь в экстренном торможении. В расширенных версия предлагаются дополнительно боковые подушки, подушка для обеспечения безопасности колен водителя и деактивация подушки переднего пассажира.



Достоинства и недостатки



Экономичность заявленных агрегатов доказана на практике:




Салон долгое время сохраняется в первозданном виде. В большей степени это обусловлено отсутствием вычурных и инновационных элементов. Здесь попросту нечему стираться, кроме пластика. В отличие от большинства машин, по салону Лансера сложно определить пробег. Конечно, если владелец ценит привлекательность и особенность интерьера, то речь не про эту марку. Здесь все минималистично: аскетичный матовый жесткий пластик. Второй ряд комфортный даже для высоких пассажиров. Но, при заявленной вместимости в 5 человек, на заднем ряду комфортно будут ощущать себя только стройные пассажиры или два детских кресла.


Преимущества японского седана/хэтчбека:

  • классический интерьер. Здесь нет вычурных элементов и утонченных деталей. С другой стороны, ему не угрожает затертый вид и поломки;
  • надежность. Японский производитель остается верен высоким параметрам надежности, поэтому даже при покупке на вторичном рынке можно быть уверенным в большом ресурсе. Японцы скрупулезно относятся к обновлениям и усилениям систем безопасности и надежности. Например, цепи ГРМ хватит на 300 000 километров пробега;
  • городской автомобиль. Небольшие габариты, компактный радиус разворота – неотъемлемые плюсы для городской езды. Митсубиси Лансер 2013 станет идеальным приобретением для людей старшего возраста.


Недостатки Митсубиши Лансер 10 поколения:

  • невзрачный экстерьер. Угловатые линии не вызвали восторга у критиков. Но, с другой стороны, классика никогда не выходит из моды;
  • компактный салон. Говорить о просторных сиденьях не приходится. Уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы;
  • скромная базовая комплектация. Минимальный набор функционала оправдан низкой ценой.


Реальные отзывы владельцев

Илья. Владелец Митсубиси Лансер 2014 модельного года.


Михаил. Владелец Митсубиси Лансер 2012 модельного года.


Арслан. Владелец Митсубиси Лансер 2015 модельного года.


Константин. Владелец Митсубиси Лансер 2010 модельного года.


Степан. Владелец Митсубиси Лансер 2011 модельного года.


Итоги. Что выбрать б/у-шный Митсубиси Лансер 10 поколения или новую Ладу Гранту?



Стоимость новой Гранты составит 540 000 рублей. Если добавить к этой сумме 150-300 тысяч можно купить рестайлинговый Лансер с 6-летним пробегом. Доказано, что для азиатского автомобиля этот возраст не является критичным, поэтому можно рассчитывать на большой не расходованный потенциал. Но, в то же время, стоит напомнить о необходимости тщательной проверки. Сэкономленные деньги на первичном ТО могут обернуться серьезными вложениями в ремонт, несмотря на невысокую стоимость запасных частей.

Вик Ком

Бл. народ ))) тут как следить! Просто 1,5 и 1,6 раньше погибают))) 1,8 - 2,0 - 2,4 другая серия моторов с более высоким ресурсом))и лосей побольше))) есть слабости у всей линейки - но 1,5 и 1,6 лидируют по недостаткам)))

Алексей Чернов


Антон Коломейцевъ

Sky High

🤣

Антон, только бенз жрет ведрами, забыл добавить


Антон Коломейцевъ ответил Sky

Abay Talipov


Abay Talipov ответил Антону

Sky High

Виктор Кузнецов

Sky High

Виктор Кузнецов

😉

Sky, ути) обиделся

Sky High

Виктор Кузнецов

Sky, по существу:
2.0 двигатель- динамика хорошая,доставляет эмоции.
1.6- овощ,чуть меньше расход,пенсионер вариант.
Дальше каждый сам для себя выбирает. И нечего их сравнивать.

Sky High

Виктор, +1-1.5 сек для тебя динамика? Ну да, истребитель. Только любой ВАГ 1.4 турбо раком его поставит при расходе в 1.5 раза меньше. Каждый сам для себя выбирает, тут согласен, для меня оптимал в плане надёжности/экономичности.

Виктор Кузнецов

Юрий Хашкин

Sky, меня устраивает 7-7,4 на варике 2.0л с климатом 120км/ч. Надо будет замерить при 90км кстати))))

Юрий Хашкин

Sky, да ладно тебе про турбо сразу. Древняя Хонда с мотором 1.5-1.6 поставит раком))) я уже молчу про 1.8, которая раком и 2,4 поставит и не хуже раллика поедет


Антон Мясников ответил Sky

Михаил Смородов


Михаил Смородов

Антон, 1.5 АТ. масло от замены до замены. Идемитцу 5в30. Авто надо эксплуатировать норм а не брать ушатанные,возьмут Ланса и до отсечки жарят неважно какой объем думая что ево взяли))) так в принципе к любому авто. Надо авто покупать у автолюбителя а не ездака молодого и горрячего


Антон Коломейцевъ ответил Sky


Антон Коломейцевъ ответил Михаилу

Странно, очень редко слышу чтобы кто то жаловался на масложор 2 литров. А про то что масло жрёт на 1.5 чуть ли не каждый 3 пост в этой группе

Михаил Смородов


Михаил Смородов ответил Антону

Антон, 2 л под жопой нет. Есть 1.5 Ат . Есть опыт владения Маздой 6 там тоже орут что масло едят. Прост народ покупает обсосы а потом плачет) Солярис 1.4 был и была астра 1.4 вот Опель жрал как не в себя только переборка помогла.

Голавль Голавлятников

С полоторашкой как повезет, 1,6 чуть лучше , но в принципе тоже пальто. Лично владел 1,5 , капремонт испытал на себе ).

Сергей Филиппов

Андрей Карасёв

Александр Бардуков

Хорошую туда поршневую с широкими кольцами и будет нормально. А так мотор простой можно на коленке разобрать и собрать.

Олег Ковешников

С учетом исконного нежного ЛКП следы ржавчины вещь практически обязательная. Прежде всего ей подвержены задние двери, передняя часть капота, дверные пороги.


Но самым обширным очагом облезания краски является место состыковки лобового стекла и кромки крыши. Причем поражения ржавчиной у этого автомобиля напоминает схему распространения какого-то вируса.

Стоит появиться небольшому пятну в одной части, и если сразу же не предпринять мер, то оно расползется по всему кузову машины.

Среди недостатков стоит так же упомянуть:

  • быстро мутнеющие лампы, часто перегорающие на нашем бездорожье;
  • периодические неполадки с электроприводами боковых зеркал;
  • отказывающие рулевые кнопки.

Последние легко починить, почистив или перепаяв контакты, к зеркалам просто приходится привыкать, а фары попросту меняют на светодиодные аналоги.

То же самое придется сделать и с моторчиком отопителя, перебрав его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит порядка 5 000 рублей.

Двигатель, трансмиссия

Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л.с. и объемом в полтора литра.

Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.


Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить.


Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены.

Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки.

Через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала.

Через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.

Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Всего МКП было две Getrag F5M и Aisin F5M.

Общий недостаток обеих агрегатов – тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода.

Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач.

Контрактный тип которой стоит порядка 50 000 рублей.

Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели.

Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года.



Новый Аутлендер 2021/2022 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Подобное изменение учитывая склонность вариатора к перегреву конечно же не пошла на пользу. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор.

Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью.

Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них.

Какой вариант выбрать?

Цена на автомобиль на вторичном рынке варьируется в районе 500 000 – 700 000 рублей, причем она зависит не от возраста, а от степени ухода за машиной.

Из всех вариантов наиболее интересные с двигателем 1,8 и два литра в паре с МКП.

Мы считаем, что это отличный конкурент многим современным отечественным и китайским автомобилям.

А как вы думаете, может ли еще Митсубиси Лансер 10 дать фору современным Лада и подобным автомобилям? Пишите в комментариях.

Оптимальным для Лансера Х считают бензиновый двигатель объемом два литра.
Сам два года езжу на такой машине, никаких претензий к нему нет.

Lancer 10

Мощности мотора хватает с запасом: что в городе, что за городом машина разгоняется легко и уверенно, обгонять просто. Масла практически не жрет, уровень шума и вибраций не раздражает. Единственный неприятный момент – реально большой расход топлива. По цифрам можно подумать, что это не компактный и легкий Лансер 10, а какой-нибудь кроссовер. До этого ездил на французе с турбодизелем, так тот двигатель при сравнимых размерах машин жрал в два раза меньше.

Если расход топлива для вас критичен – лучше смотрите 1,5 или 1,6, но их на рынке не так много, как 2,0-литровых, а еще у них меньше рабочий ресурс и постоянно нужно следить за уровнем масла.

Могу предположить, что вы, как и большинство других покупателей 10 Лансеров, дизельные моторы не рассматриваете. Среди бензиновых доступны двигатели рабочим объемом 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 2,4-литровые моторы, которые попадают к нам в основном из США и Канады. Какой из пяти лучше – вопрос не совсем простой, у каждого есть преимущества и недостатки.

Первый – 1,5-литровый, самый малообъемный. Он считается слегка слабоватым для Лансера, но для спокойной езды и его достаточно. Явным недостатком этого двигателя считается жор масла, с которым сталкиваются практически все владельцы, после определенного пробега. При недостатке мощности мотор часто перегружают, что и становится причиной этой проблемы. Если предыдущий владелец забывал вовремя долить масло – двигатель работал в режиме масляного голодания, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Экзотичный 2,4 – мощный, относительно простой и надежный. По сравнению с другими, Mitsubishi Lancer X с такими моторами более дорогие и прожорливые. Да и возят такие преимущественно в Украину.

Читайте также: