Не отпускает тормоза лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Убедиться, что средства безопасности вашего автомобиля работают должным образом, крайне важно, потому что, будь то ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров или безопасность других автовладельцев, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Mitsubishi Lancer работают на 100%. Может возникнуть вопрос, что какой-то шум или вибрация нашей машины перед нами сомневаются, мы постараемся научить вас в этом посте, что делать, если педаль тормоза вашего Mitsubishi Lancer вибрирует. Чтобы добиться этого, мы рассмотрим один за другим различные сценарии и причины вибрации педали тормоза на Mitsubishi Lancer.

Педаль тормоза моего Митсубиси Лансер все время вибрирует

.
Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Mitsubishi Lancer постоянно трясет, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться в вашу ремонтную мастерскую. На самом деле, даже если небольшие вибрации не обязательно указывают на серьезную проблему с тормозами, они все равно могут быть предупреждающим индикатором неисправной тормозной системы или частей, которые в конце срока службы нуждаются в замене. Большую часть времени эти сотрясения педали тормоза на Mitsubishi Lancer вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Mitsubishi Lancer, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи по этой теме.

Педаль тормоза на моем Mitsubishi Lancer вибрирует при торможении

Если в вашем случае вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль, возможно, она исходит от тормозных суппортов вашего Mitsubishi Lancer, вам следует серьезно отнестись к состоянию ваших дисков. Диски часто изнашиваются со временем, и, тем не менее, они имеют более длительный срок службы, чем колодки, поэтому в какой-то момент их необходимо заменить. Вибрация педали тормоза чаще всего указывает на деформацию тормозного диска, Вы можете проверить это, разобрав свои колеса. В этом случае замените их или обратитесь в ремонтную мастерскую.

Педаль тормоза моего Митсубиси Лансер вибрирует и издает металлический шум

В заключение, последняя часть содержания нашей статьи, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Mitsubishi Lancer и одновременно слышен металлический шум. В этом случае вам останется только заменить тормозные колодки. На самом деле тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, когда эта накладка израсходована, вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет генерировать этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно с помощью некоторых базовых механик и некоторого оборудования. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Lancer, взгляните на Mitsubishi Lancer категория.


3. С помощью иглы или другого тонкого инструмента измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой А (от кожуха приборной панели до самой приборной панели).

4. Измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой В (от накладки педали до кожуха приборной панели).

5. Проверить, соответствует ли сумма полученных в шагах 2 и 3 значений А и В (высота педали тормоза) стандартному значению.

6. Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, провести осмотр педали тормоза по следующей схеме.

(1) Снять узел педали тормоза (См. 35А-13).

(2) Проверить снятый узел педали тормоза на наличие деформации. Если деформация выявлена, заменить узел (См. 35А-14).

(3) Установить узел педали тормоза (См. 35А-13).

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке надавливать на кожух приборной панели.


(4) Измерить высоту педали тормоза еще раз и проверить, соответствует ли она стандартному значению (А+В). Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой С (от края шпильки усилителя тормоза до центра отверстия толкателя), и проверить, соответствует ли оно стандартному значению (С).

Стандартное значение (С): 75,8 — 80,2 мм

(5) Если результат измерения не соответствует стандартному значению (С), заменить усилитель тормоза (См 35А-15).

7. Проверив высоту педали тормоза, установить выключатель стоп-сигнала по следующей схеме:

(1) Ввинчивать выключатель стоп-сигнала, пока его резьба не дойдет до упора педали, после чего зафиксировать выключатель, повернув его на одну восьмую оборота по часовой стрелке. Во время этой операции потянуть на себя и удерживать педаль тормоза рукой.

(2) Убедиться, что зазор между выключателем стоп-сигнала и упором педали соответствует показанному на рисунке.

ОСТОРОЖНО

Убедиться, что стоп-сигнал не горит, когда педаль тормоза не нажата.

(3) Подсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.

8. Проверить механизмы блокировки ключа и блокировки переключения передач (23 — Обслуживание на автомобиле, Проверка механизма блокировки переключения передач 23А-85).

9. Положить напольный коврик на место под педаль тормоза.

1. Устранить вакуум из усилителя тормоза, нажав на педаль тормоза 2 или 3 раза при выключенном двигателе. Затем нажать на педаль тормоза пальцем и проверить, соответствует ли ход педали, до тех пор, пока не станет тугим (ограничение свободного хода), стандартному значению.

Стандартное значение (В): 3-8 мм

2. Если свободный ход педали не соответствует стандартному значению, проверить, нет ли зазора между педалью тормоза и толкателем, а также между толкателем и штоком усилителя тормоза. Также проверить высоту педали тормоза, положение выключателя стоп-сигнала, и при необходимости отрегулировать или заменить.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РАССТОЯНИЯ ОТ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДО ПАНЕЛИ ПОЛА

1. Поднять напольный коврик под педалью тормоза.

регулировка педали тормоза

2. Запустить двигатель и нажать педаль тормоза с усилием приблизительно 500 Н. Измерить зазор между педалью тормоза до панелью пола.

Стандартное значение (С): 85 мм или более

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА


3. Если зазор не соответствует стандартному значению, проверить наличие воздуха в тормозной магистрали, а также толщину тормозной накладки. При необходимости отрегулировать или заменить.

Mitsubishi lancer ix: регулировка стояночного тормоза


Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. Проверить сделанное и собрать все в обратном порядке.


Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками.

Если необходимо подтянуть тросик — подкручиваем гайку наверх, если ослабить — вниз. После каждой регулировки следует проверять количество щелчков и усилие при постановке автомобиля на ручник.


Как только будет найдено оптимальное положение — одеваем пластиковую консоль на место и защелкиваем её в пазы. Подтяжка ручника успешно выполнена.

Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Самостоятельная замена колодок ручного тормоза Если же натяжка ручника в салоне автомобиля не принесла должных плодов или же вы столкнулись с ситуацией заклинивающего колеса, то проблема заключается в тормозных колодках ручника.

Алгоритм действий по замене следующий. Затем отодвигаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при необходимости их тоже можно заменить.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Теперь, когда диск освобожден от суппорта, переходим к колодкам ручника. Пытаемся руками снять диск целиком, если же это не выходит, то следует найти на диске отверстие, прикрытое резиновой заглушкой.


Снимаем заглушку, вставляем отвертку и прокручиваем диск в нижнее положение, крутим медленно пока не найдем регулировочную шестерню. Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз.


Затем снимаем диск и получаем доступ к колодкам. Первый способ регулировки ручника Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое.


Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива.


Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта: Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов.

Пошаговая инструкция по подтяжке стояночного тормоза на Лансер 10

Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.


Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение; С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.

Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.


Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов по ходу часовой стрелки — происходит подтяжка троса стояночного тормоза. Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками.

Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить.


Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия. Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан — необходимо ослабить его.

Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки. Также можно проверить правильность работы следующим образом:

Как подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer IX


Что может прикончить колодки ручного тормоза на Митсубиси Лансер 9? Кстати, в правилах дорожного движения он называется стояночным тормозом, что правильно, но не распространено. Стояночный тормоз способен спасти вам жизнь, если на вашей машине откажут основные тормоза.


Да-да, без использования механизмы тоже стареют.


На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на щелчках. Второй способ регулировки ручника Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.


Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

ланцер 9 печка подсветка

Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением.


Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: Если удалось — будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие: Последний вариант — очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.


Как подтянуть ручник на Лансере 9? У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту — при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

Детали и расходники:

Чаще всего, в этой системе используется механический тормозной привод, в котором происходит передача тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Это усилие передаётся с помощью тросов, которых может быть от одного до трёх.


Наиболее распространена схема с тремя тросами, передним и двумя задними. Чтобы передача была равномерной, используется так называемый уравнитель, соединяющий передний трос с задними.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе произойдёт закисание тросов, ведущая за собой потерю функций ручника. Тросы непосредственно с ручником соединяются с помощью наконечников, некоторые из них являются регулируемыми.


С помощью регулировочных гаек можно изменять длину привода. Кроме того, на рычаге ручника располагается выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

Сама же лампа, что логично, находится на панели приборов, включается при срабатывании стояночного тормоза. Колодки стояночного тормоза могут обойтись вам в стоимость от до рублей. Не такая весомая цена за безопасность.


Что может прикончить колодки ручного тормоза на Митсубиси Лансер 9? Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.


Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Крайне редкое использование ручника.

Регулировка стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9


Регулировка стояночного тормоза на вашем Лансер 9 не очень сложная процедура. Вам потребуются лишь плоская отвёртка и ключ на 10. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх. Вы должны услышать пять-семь щелчков. Если их количество меньше, то необходимо снять облицовку туннеля пола. Под ней находится регулировочная гайка наконечника троса, вращением которой вы можете добиться необходимого результата.
В случае, когда этот способ не помог, то прокачайте тормозную систему и снимите задние колёса. Затем нужно вынуть заглушки, расположенные в отверстиях стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

Регулировка стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9

После чего вставить в отверстие розетку и вращать гайку регулировочного устройства. Вращение происходит, пока тормозной диск полностью не заблокируется колодками стояночного тормоза. Затем отверните гайку регулировочного устройства в обратную сторону на пять щелчков. И таким же образом наладьте механизм на втором колесе. Теперь нужно повторить начальную операцию, то есть проверить количество щелчков при подъёме рычага ручника. На заключительном этапе проверните тормозные диски рукой, которые должны вращаться равномерно, без рывков. Если нет, то необходимо отремонтировать привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колёс. Если всё хорошо, то установите снятые детали в обратном порядке. Как подтянуть ручник на любимом Лансер 9, наверно, стало понятно.

Эксплуатация машины в исправном состоянии возможна только при регулярной диагностике основных систем. Стояночный тормоз отвечает за фиксирование автомобиля в неподвижном положении, от его состояния зависит безопасность всех находящихся внутри ТС людей. Понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность можно по его положению. Для удержания автомобиля на горке обычно хватает 3–5 щелчков вверх.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Когда необходима регулировка

Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:

  • каждые 40 тыс. км пробега;
  • с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
  • при увеличении хода тормозного рычага;
  • после замены тормозного троса или дисков;
  • при регулировке тормозных колодок;
  • после ремонта приспособления для регулировки.

Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.

Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.

Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.

Подтягивание ручника

Когда все другие неисправности невозможны, но проблема при этом осталась, рекомендуется сначала подтянуть стояночный тормоз. На Mitsubishi Lancer он работает по классической схеме: во время движения рычага раздвигаются тормозные колодки, которые зажимают барабан. Основное усилие приходится на трос, который тянется из салона к задним колодкам.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Для самостоятельного подтягивания требуется следующее:

  1. Поставьте машину на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса упорами и заглушите машину.
  2. Поставьте ручник вверх.
  3. Возьмите отвертку и снимите пластмассовый корпус, под ним располагается стояночный тормоз.
  4. Вставьте пальцы в появившуюся щель и потяните корпус. При вытаскивании панели следите, чтобы электрические разъемы не повредились.
  5. Ключом на 10 мм закрутите гайку М6, которая удерживает привод. Подтягивают трос ручника только по часовой стрелке.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

После этого выполняется контроль. Для этого правое или левое заднее колесо поддомкрачивают, оно не должно касаться пола. Далее поднимается ручной тормоз, его пробуют прокрутить. Если колесо вращается, но при этом ручник поднят на 7 щелчков, то следует еще сильнее закрутить гайку М6, пока оно не перестанет крутиться. При выполнении всех условий колесо без усилий станет вращаться при отжатом ручнике.

Во время регулировки возможна и обратная ситуация, когда трос натянут слишком сильно. Тогда колодки просто упрутся в барабан. В таком случае гайку откручивают в обратном направлении, то есть против часовой стрелки.

После подтягивания ручника выполняется итоговое испытание. Желательно выполнять его в безопасном месте, где наклон достигает 25%. Когда это невозможно, действуют по следующей схеме: затягивается ручник и отпускается педаль сцепления, РПП ставится на 1 передачу. Когда авто не двигается и машина глохнет – все отрегулировано верно.

Если проблема после ремонта не устранена, то стоит проверить тормозной трос (он может быть сильно растянут или порван), а также зазор между барабаном и колодками. После подтягивания ручного тормоза все собирается в обратной последовательности, пластмассовая панель возвращается обратно в салон.

Смена колодок

О замене этой части задумываются в том случае, если после регулировки стало заклинивать колесо или желаемый эффект не был достигнут. Для такого ремонта и снятия колес используется ключ на 14 мм. Последовательность действий следующая:

  1. Машину ставят на домкрат, снимают колесо и откручивают болт крепления суппорта.
  2. Он отодвигается в верхнее положение, чтобы открылся доступ к колодкам.
  3. Диск освобождают от суппорта и переходят к колодкам.
  4. Руками полностью снимают диск.
  5. Если не получается, то в нем ищут отверстие с заглушкой. Ее снимают, в отверстие вставляют отвертку и прокручивают вниз. Перемещают до тех пора, пока не обнаружится регулировочная шестеренка. Затем ее прокручивают.
  6. После получения доступа изучают расположение колодок, для наглядности иногда делают фото.
  7. Отверткой снимают винты и вытаскивают их с пружинами.
  8. Колодки отцепляют от троса ручника, снимают их вместе с оставшимися пружинами.
  9. На место изношенной детали устанавливают новую. У ремкомплекта артикул 17407.
  10. Все собирают в обратной последовательности. Ставят диск, совмещают отверстия и делают натяжку колодок. Суппорт закрывают, фиксируют ключом и ставят колесо обратно.

После такого ремонта обычно требуется регулировка троса.

Замена троса

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

При чрезмерном вытягивании, обрыве или заклинивании деталь меняют. Замену переднего троса выполнить легче: достаточно снять накладку на коробке передач, отключить все разъемы, заменить деталь и собрать все обратно.

С задними на Mitsubishi Lancer придется возиться дольше. Последовательность действий:

  1. Разберите салон и отсоедините задние тросы.
  2. Поднимите автомобиль.
  3. Снимите сначала задние колеса, потом суппорты и диски. После этого станут видны колодки барабанного тормоза.
  4. Уберите все пружины, наконечник, регулировочный цилиндр, колодку с рычагом и кронштейны.
  5. Вытяните тросы через образовавшийся зазор.
  6. Поставьте новые детали и соберите все обратно.

Ремонт ручной тормозной системы на Лансере может отнять много времени, если у человека нет опыта в выполнении подобных работ. Более того, некоторые лишь усугубляют текущее состояние машины, пытаясь обойтись без мастера. Поэтому если вы не уверены в своих силах или работы не принесли желаемого результата, обратитесь к профессионалам.

Добрый день всем! Прошу вас помочь разобраться мне в причинах следующей неисправности.

Исходные данные:

Имеется авто Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в., 1,3L, 82 л.с. двигатель 4G13 16 valves, пробег авто 170 тысяч километров. На 120 т.км. был капитальный ремонт двигателя (устраняли жор масла). Сейчас тоже кстати стало подъедать, сизый дым из трубы имеется.

Клиент жалуется на хаотично возникающую резкую пропажу тяги при езде по трассе, то есть может долго ездить нормально, а потом авто даже скорость набрать не может при переключении передачи; утверждает что разница сильно ощутима.
Так же, что немаловажно, в момент когда пропадает тяга, очень слышен стук гидрокомпенсаторов. По его мнению появилось это явление после того, как сделали капитальный ремонт двигателя, причем не сразу, а после обкатки (обкатку больше 80 км/ч не ездил, щадящий режим). Был проведен ремонт дроссельного узла, правда неизвестно как давно. После замеченной неисправности пропажи тяги также был поменян бензонасос, фильтры тоже заменены, мылись форсунки.

Что выявлено при диагностике:

Сканерная диагностика выявила, что топливная коррекция в небольшом минусе (-5%), а дроссельная заслонка открывается не на 100%, а на 94,5%, причем именно эта цифра. Я и так и так шевелил её: 94.5%. Проверил осциллографом ДПДЗ, провалов и шумов сигнала не было.

Искрообразование на разных оборотах в норме, форма искры не искажается. Первичка на катушках в норме, провалов/искажений не имеется.


Казалось бы, хорошая картина и механика в идеальном состоянии. Но для этих моторов угол закрытия выпускного клапана составляет 7 градусов после ВМТ! Вот ссылка на официальный мануал:

Отклонение от нормы составляет 5-6 градусов.

Попробовал поднять обороты, произвести замеры, картина изменилась, но ясности в ситуацию не добавила:


Была попытка провести тест эффективности цилиндров, в разъеме нашел сигнальный пин, но там просто прямоугольные импульсы с него снимались, и мне кажется, что поэтому тест вообще не захотел обрабатываться.

Проверена герметичность впуска - подсосов нет.

Давления топлива не проверял, так как БН меняли, не помогло.


Самим хозяином проверены "недвигательные" причины торможения: тормоза смотрел и т.п. При открытии крышки бензобака пары вырываются наружу, причем сильно так пшикает. Бак не вогнут, вакуума быть не должно.

Не смог проверить давление масла, поскольку в условиях моей мастерской это практически невозможно: нет ямы и никак не подлезть там даже со снятым колесом.
Посоветовал проверить в сервисе давление, дал типовые значения.


Сам я считаю, что проблема всё же в давлении, поскольку стук гидрокомпенсаторов и появление неисправности происходят одновременно. Но вот доказать по сути никак это не смог сегодня, поскольку авто на вид абсолютно исправно. Вот разве что картинка с датчиков разрежения отличается от заводской фазами закрытия выпускных клапанов.

Прошу высказать вас своё мнение, а то сижу в подвешенном состоянии. Ну и договорился с клиентом, что завтра перезвоню и поделюсь вашим мнением в том числе.

Читайте также: