Не работает центральный замок митсубиси аутлендер 1

Обновлено: 28.04.2024

Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя (та, что над ручкой открывания) начинает легко ходить! Была такая хрень, точь-в-точь!

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!

Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя

дело в том, что из салона если нажимать блокировку\разблокировку замков через кнопку на блоке стеклоподъемников, то все прекрасно двигается даже на морозе. в это же время с кнопки на ключе ноль реакции - никаких попыток и шевелений.

пока склоняюсь в сторону электроники. надо курить схемы и искать теплое место.

Я все же предлагаю ставить сигналку и не мучаться. либо взять етакс с ключем и попробовать подкинуть, если что внутренности ключа можно будет переставить в свой

Ну, тогда - действительно.

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!

__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA )

У меня схожая проблема, но именно с сигналки! Только при более серьёзных морозах, ~20°С.
В эпоху свапа баловался смазкой WURTH HHS 2000, все механизмы дверей мазал ей. Так вот она при сильных морозах становится очень вязкой (тягучей). Крышка багажника при -30°С отпрыгивает обратно. Поэтому тоже склоняюсь к версии про вэдэшку..

Я вам открою тайну)вд40 не смазка, она для разблокировки ржавых соединений. Т.е не содержит нормальной смазки и агрессивна к пластикам, более того собирает на себе всю грязь

__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA )

Какая смазка не собирает грязь?
Под вэдэшкой я имел в виду направление проблемы, т.е. механическая, а не электрическая.

WD=Water Displacement=вытеснение воды. Заполнение микропор в металле растворённым в уайт-спирите минеральным маслом.
Насчёт разблокировки - хрен! Рассверливал закисший тормозной барабан вокруг ступицы на гужулях-классике. Конечно же, перед этим пытался "отмочить" WD-шкой. Миллиметр, а дальше СУХО! Видел на срезе своими глазами. Вся сила в керосине!
Если пошло от WD - просто повезло.

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!

Пол: муж
Lancer 9 (1.6)

Пол: муж
Subaru Outback BR 2.5

Пол: муж
Lancer 9 (1.6)

Собственно у меня такая же проблема, НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК. При включении сигналки не закрываются двери(все), при открывании тоже.Только ключем. Все это результат установка БК (вместо часов) получив данный аксесуар стал его ставить, в результате видимо замкнул провода. БК и магнитола вымерли, после проверки предохранителей был заменен 1 из 2 предохранителей под капотом в желтой коробке, остальные предохранители то же были исследованы. БК и магнитола работают, ЦЗ нет. Может на ЦЗ свой предохранитель? Только где? Вообщем выручайте, без Вас я не справлюсь!

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Если ключом открывать/закрывать водительскую дверь замки пассажирских реагируют?

У сигналок бывает отдельный предохранитель в цепи управления ЦЗ. Думаю можно там поискать.
Инструкция на сигналку есть? Там в разделе "установка" обычно такие вещи описаны (чтобы сразу пол машины не разбирать).

зы. Хотя вообще-то не понятно, как установка БК могла навредить предохранителю сигнализации. Предохранители проверяли "на просвет", или прибором? Частенько сгоревший пред визуально от целого не отличается.

Если ключом открывать/закрывать водительскую дверь замки пассажирских реагируют?

У сигналок бывает отдельный предохранитель в цепи управления ЦЗ. Думаю можно там поискать.
Инструкция на сигналку есть? Там в разделе "установка" обычно такие вещи описаны (чтобы сразу пол машины не разбирать).

зы. Хотя вообще-то не понятно, как установка БК могла навредить предохранителю сигнализации. Предохранители проверяли "на просвет", или прибором? Частенько сгоревший пред визуально от целого не отличается.

Инструкцию посмотрю. На ключ реагирут толькол дверь которую открывают, остальные молчат, реакции нет, с водительской двери то же самое. Педохранители на просвет, черные тестером.

1. Перестал работать центральный замок, т.е. если закрывать ключом водительскую дверь, закрывается только она, на остальные двери не распространяется. Если на заведённой машине с водительского места нажать на кнопку закрывания дверей, замки на всех дверях закроются и тут же откроются, если открывание нажать то попытаются открыться.
2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.
Часы тоже перестали работать, как я понимаю они завязаны на свет в салоне.
Всё это началось после длительных простоев на холоде (порядка -25)
С чем может быть связаны эти проблемы?
Где находится блок управления светом, цз ?

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком

Был случай залипания кнопки управления замками на подлокотнике двери. Находясь какое - то время в нажатом состоянии кнопки привода замков были под напряжением. Естественно замки не работали. Отковырнул кнопку - замки не работают. Горевал минут пять - вдруг замки заработали. Видимо, в электроники предусмотрена какая-то защита.

[quote="Коротыш"][b]Slawniy + P2[/b]
у меня сгорел блок управления центрального замка. Выдрал его нах. ЦЗ есть и на сигналке[/quote]

У меня сигналка закрывает, только водительскую дверь, а от нее штатный блок управления ЦЗ закрывает все остальные (такой же принцип, как ключом закрывать).
Вышел, как-то, из строя электропривод ЦЗ, пришлось разбирать панель, менять.
Но для начала я предохранители и реле проверил.

владимир михайлович,электроники у меня нет,одна электрика в виде электроподъёмников стёкол,ну ещё ЦЗ,был.

Я считаю, что если в схеме реле да лампочки - это электрика, а если есть траезисторы и т.п.- электроника. А реле открывания дверей скорее всего электронику такую содержит.

Накрылся ЦЗ.
С сигналки не открывает/не закрывает, изнутри тоже. Двери открываются/закрываются только поштучно ключем снаружи или рукой изнутри. Предохранители еще не проверил.

Что предшествовало: проехался правым бортом по луже - правую часть машины накрыло с крышей. Приехал на стоянку, ЦЗ глючил: закрываешь его изнутри или ключом - он тут же открывается, закрываешь с сигналки - тоже закрывается и тут же открывается (сигналка в этот момент стоит на охране). Забил на это и оставил машину на стоянке (однажды так же глючил - исправился сам). На следующий день прихожу - не работает вовсе.

Предохранитель проверю. Но вопрос: что могло случиться? Управляющим замком является водительский, пассажирский особой роли не играет, если вода попала на пасс., то почему сглючил весь ЦЗ?
Для справки - замок пасс двери ключом не открывается до конца - только наполовину. Из салона норм.

Help ](*,)
По Спортам тему про замки прочитал, но там идет речь о замерзших замках, которые работают после того как прогреются, сейчас же температура +1.

парни. скажите, кто знает - где эта штука находится. (((
есть брелок (мицубисевский) и ключик от чегото.
(фото прилагается)
прежний хозяин сказал, что ЦЗ глючил, и ему отключили.
везде искал.. нет нигде.

владимир михайлович писал(а): Под внутренней обшивкой правого заднего крыла стоит блок радиоуправления замком.

Там стоит блок управления ABS. Все реле ЦЗ (их 2) стоят слева под торпедой.

Проблема решилась. Виновата подгнившая-окислившаяся проводка, которая идет к правой двери. Коннекторы находятся в полости кузова под правой стойкой - на них попадал лужковский коктеиль, они окислились и начали хаотично коротить-подавать сигнал на блок ЦЗ, в результате чего тот открывался/закрывался сам. Коннектор был очищен, местами перепаян и заизолирован. Все работает

Читайте также: