Не работает кикдаун ниссан прерия джой

Обновлено: 02.07.2024

Суть такая что до 60 км в час нажимаешь кикдаун все машина как ураган а вот при скорости выше нажимаешь на кнопку и все обороты выростают до максимума и идет отсечка! машинка вроде как пытается переключится на пониженные но ничего не происходит!Попогите у кого что то похожее было. Спасибо!


_________________
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус. Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.

Игорь, нету никакой кнопочки) Просто педаль газа в пол, дроссель открыт, и поэтому через мозги идет переключение передачи на более пониженную)

гы гы гы))) кнопочко кик даун , тож хочу такую
ну а если по теме, то посмотри на сколько оборотов на тахометре при нажатии тапки, т.к. на сколько я знаю если обороты выше 3000, то комп не будет переключать вниз так как некуда, а переключения на повышенную предачу у тя при скольки происходит? просто у кента такой же понт был тоже что только не делали до 100 норма и кикдаун и тянет а 100 наберет и не то что кик даун не разгоняется вообше, тупит, понт был в коробасе, оказывается не врубалась передача одна.

Автор наверное имел в виду кнопку как в BMW, расположена под педалью, многие спорт режимом называют, а по науке вроде называется режим обгона.

Спасибо за ответ.
И спец сказал что тоже подозревает проскальзывание "чего то" Но тогда бы проскальзывало на всех передачах или не обязательно? Первая ведь нормально себя ведет.
Забыл сказать что масло сразу после диагностики поменяли на то, которое указано мануале.
Слитое масло было в прекрасном состоянии как они меня уверили.
Думаю если бы там что то проскальзавало (диски относительно друг друга),то по маслу это можно было бы сразу определить. Мы с мастером ехали около пяти минут на скорости 120 на второй передаче. И не один раз. Если бы что то проскальзывало, то полюбому уже сгорело бы. И масло было бы черным.
Они вообще были там все в шоке. Говорят что я первый кто к ним с проблемой в этой коробке приехал, обычно они не ломаются

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010


не сильно понял о чем там идет речь, если честно.

Там говорится о перепрошивке блока управления двигателя, что в свою очередь исправляет косяк грубого переключения коробки на низких передачах.
Так что может эта проблема носит совтовый харрактер, а вы собрались уже каробас вскрывать, темболее у нас в стране, потом вобще может не поехать, да и денег и нервов будет потрачено не мало.
Еще такой косяк может проявлятся когда не хватает масла, а каробас не течет или радиатор недавно не меняли?
Возможно фильтр в коробке забит, солиноид накрылся, но не факт.

Всем здрасти. Приобрёл на днях примерку. Нажимаю педаль в пол, машина начинает тупить и почти не разгоняется. Чуток отпускаешь педаль и начинает набирать. Точно знаю что меняли коробку зимой на контрактную. На старой было тоже самое! В чём может быть дело? Может кто встречал такую штуку.

Затупил, сори. Перенесите тему в соответствующую ветку.

Сделал диагностику. Показывает ошибку датчика детонации и не сбрасывается. Т.е. постояная ошибка, но лампочка не горит. Может тупить из-за ДД ?

Добрый день, после замена ДВС, через 300км, поменял АКПП, брал с рук, продовец заявил что пробег 60тыс.

Проблема в том что на скорости до 50км\ч, через раз работает кикдаун.
т.е жмешь в пол, а она еле просто медленно набираете обророты,можно давить раз 10, не сработает. Заглушил завел, поехал начинает работать.
Переключения мягкие, без рывком, после 50, кикдаун работает всегда и везде.
Как узнать в чем причина? коробка ошибки o\d не выдает
Фильтра новые, свечи иридевые

А о 20-ти заявить он постеснялся?

По поводу пробега, коробас работает приятнее и мягче чем мой с 240 тысячами

Плавающий глюк хуже всего.[/QUOTE]

Согласен на все, еще в городе она подтупливает, как якорь прицепили, расход город 14.
Бывает при разгоне после 3500, аж в сиденье вдавливает.
Везде все хорошо: лямбды, компрессия, свечи, фильтра,давление, уоз.

Вот тут и надо определиться, движок тупит и нет кик-дауна или коробка и ее управление.

При пробегах за 200 на Альмере пихается почти всегда, а на P-11 норма. Т.ч. работа коробки не показатель пробега.
P.S. На Гольф-2 АКПП при 600 000км. РАБОТАЛА ИДЕАЛЬНО! Ну при -20 пихалась до прогрева, так это любой автомат так.


При пробегах за 200 на Альмере пихается почти всегда, а на P-11 норма. Т.ч. работа коробки не показатель пробега.
P.S. На Гольф-2 АКПП при 600 000км. РАБОТАЛА ИДЕАЛЬНО! Ну при -20 пихалась до прогрева, так это любой автомат так.

Моя пиналась при динамичном разгоне с 1-2, далее все ок.Но переключения были жестковаты.
Эта работает мягче, Акпп с p12 правда, похоже от 1.6 мотора т.к подушка кпп была другая, и похоже на подушку 1.6

Павел Романов

к стати, тахометр скачет как угарелый, с 0 до 7, под музыку или кочки, обрыв пока не найден, поэтому данных тахометра нет.

Павел Романов

Владимир Абадонов

Павел, я бы не стал бы парился, купил контракт, а эту на донора

Павел Романов

Владимир Абадонов

Павел, 17тр это не так дорого чем себе здоровье и нервы губить

Павел Романов

Владимир, акпп до Якутска будет стоить от 40 до 46 Тр с установкой

Владимир Абадонов

Павел, ну возможно, просто тут в Красноярске 17к плб установка 3к

Владимир Абадонов

Егор Лушников

Извини дружище но ты говоришь какую-то чушь, кпп можно найти от 8 рублей и выше, плюс доставка до любого региона зависит не от состояния а от возимого груза это максимум выйдет пару рублей, тем более твоя кпп скоро прикажет жить, точно так же как и как и селектор, тахометр может скакать не только из за обрыва а из за того что у тебя вылетело реле, ну или где то много влаги на папе с мамой, а в третьих что такое овер драйв и для чего он нужен немного поясню, во первых это нужно для того чтоб у машины появлялись излишки оборотов при подъеме в гору если не хватает своей силы по мимо этого отключается четвертая и пятая передача на коробке и работают всего лиш три передачи 1я 2я и 3я, тем более её используют когда машина идет с прицепом или загружена. Ну если не хочешь покупать новое или контрактное то разбирай по болтику и меняй все вилки и шестерни.

Читайте также: