Ниссан ад vy12 hr15de замена подшипника передней ступицы

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо за подсказку, очень познавательно .
А на счет 2-го вопроса.

Ступицы

David , по поводу смазки, в мануале не нашел и слова а на экзисте сразу со смазкой идет деталь, и, также не указано, что за смазка. поищите в интернете, какую смазку кто использует на других машинах, а с нами потом поделитесь результатом

Ступицы

Подшипники для задней ступицы:
1. Nissan 43210-1HA1A;
2. Febest DAC25550048;
3. NTN AU0504-8LXL/L588;
4. Nty KLT-NS-097;
5. Japan Parts KK-21052;
6. SKF VKBA 7616;
7. Blue Print ADN18382;
8. SNR R168.99
Цена от 1400 до 4500 рублей (на 05.10.18)

Ступицы

недавно загудел ступичный подшипник переднего колеса, а надо было срочно ехать завтра с семьей на море. На заказ 3 дня минимум на емексе. В магазинах на ноута их нет. Решил проблему аналогом ступичного подшипника от лады Ларгус/ Рено Логана с АБС. Встал четко как родной. Работает отлично. Цена вопроса 1800р. за оригинал от Ларгуса с АБС. Однако хороший Альянс Ренно/Ниссан)

Ступицы

sneЖok писал(а): ↑ 16 авг 2019, 04:44 недавно загудел ступичный подшипник переднего колеса, а надо было срочно ехать завтра с семьей на море. На заказ 3 дня минимум на емексе. В магазинах на ноута их нет. Решил проблему аналогом ступичного подшипника от лады Ларгус/ Рено Логана с АБС. Встал четко как родной. Работает отлично. Цена вопроса 1800р. за оригинал от Ларгуса с АБС. Однако хороший Альянс Ренно/Ниссан)

Изображение

Ступицы

Vladimir писал(а): ↑ 05 окт 2018, 09:45 Подшипники для задней ступицы:
1. Nissan 43210-1HA1A;
2. Febest DAC25550048;
3. NTN AU0504-8LXL/L588;
4. Nty KLT-NS-097;
5. Japan Parts KK-21052;
6. SKF VKBA 7616;
7. Blue Print ADN18382;
8. SNR R168.99
Цена от 1400 до 4500 рублей (на 05.10.18)

У меня вопрос по подшипнику появился. У кого опыт имеется кто какой себе ставил. Просто мне помимо этого списка еще выдает такой SNR FC.41288.S04
За эту то фирму знаю, они кладут в комплект подшипники известных брендов, частенько NTN. Но номер который я указал стоит грубо 1500 т. руб. А тот который в списке Владимира стоит грубо 3600 т.руб.

Мож кто чего умного подскажет? Не хочется заказать, а он не подойдет, и тачка встанет разобранной.

Съемник передних ступичных подшипников.

Олег, а откуда именно у тебя течет масло с коробки? У меня вроде как течь обнаружилась в месте где коробка с двигателем соединяется. Обнаружил я подтек после того как решил менять эл. Клапан изза частого аварийного режима и обнаружил что масла слился литр в место трех. Масло было серое(

Как гудит (стучит) подшипник ступицы на мерседесе W203?

Lifan Solano. Колхозная регулировка клапанов

Друзья. лучше гремите ключами! Кидайте бранные слова! Только устраните и никогда не пускайте . музыкальное сапровождение. ди злайк только за фон.

?КАК ЗАМЕНИТЬ БЛОК накаливания свечей на ДИЗЕЛЬНОМ АВТО?Ремонт MERCEDES ML 350 W164?

Infiniti FX35 FX35 полная замена масла в АКПП,как поменять масло.

Всем доброго дня! В наличии Додж Караван с данным движком. Проблема в том что бывший хозяин сильно намудрил с радиатором. Вопрос: где на данном двигателе вывод на радиатор (то есть с какой стороны горячая ОЖ выходит на радиатор)? Со стороны термостата или со стороны АКПП?

Здраствуйте! Подскажите потух экранчик на приборке где пишет чек и показывает расход бензина! Что может быть?! У меня 9000 цсе 97 год

Замена подвески на Вольво s40.

Будни сервиса 44 Поддельный подшипник с АБС SNR

кто видосы снимает и сам делает им сразу лайк ибо я сам все тоже делаю иногда не доганяю а с видео легче на много легче спс.

вы упустили немаловажную деталь, куда в какую сторону откручивается крепежная гайка муфты на генераторе.

Здравствуйте, Анатолий! Такой вопрос, вернее совет: мешкаюсь между RX300 рестайл и хайлэнлер 3,0L примерно такого же года. Но Хайлэндер намного дороже, из за спроса, скорее всего! Сам хочу леху взять, знакомые говорят тойоту, типо легче продается), в цене не теряет. Что посоветуешь, и если Леху то почему. Спасибо заранее?

Благодарю за видео. Понятно, доступно и подробно. Если будет желание и возможность покажите пожалуйста где какой датчик находится именно в на таком моторе 2.0 дизель нисан примера п11.

Кто-то знает как правильно затягивать гайку Динамо метрическим ключём или же хоть по дедовски до упора и на сколько отпустить?

Спасибо. Можете подробно расказат про этот клапан. У меня клапан сальник поменяли и начелось жор масла.

Здравствуйте Олег. у меня скрип, трение не сильный похожий на резиновый в области правого колеса. при езде по неровностям. Что это может быть. где искать куда лезть(Ситроен с4 1,6 i купе 2006)

1. Пока машина стоит на земле, баллонным ключом строньте с места болты крепления колеса. Поддомкратьте машину и установите кузов на опору (можно использовать деревянные чурбаки, твердых пород дерева).

Опоры для кузова Nissan Primera

Примечания:

Работать с авто стоящем на домкрате категорически запрещено.

2. Снимите колесо. Обильно увлажните резьбы, предстоящие разборке, подождите 15-30 минут. Снимите поворотный кулак, более подробно здесь.

3. Отсоедините шарнир поворотного кулака.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы.

Снимаем стопорное кольцо подшипника ступицы Nissan Primera

Старое стопорное кольцо Nissan Primera

5. Закрепите поворотный кулак в тисках. Выпрессуйте ступицу из подшипника. Причем внутреннее кольцо подшипника может остаться на ступице. В этом случае спрессуйте его съемником.

Выпрессовуем ступицу из подшипника Nissan Primera

Примечания:

Закрепляя поворотный кулак в тисках, подложите под губки алюминиевые пластины, чтобы не повредить контактную поверхность.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

6. Выпрессуйте подшипник ступицы из поворотного кулака.

Выпрессовуем подшипник ступицы из поворотного кулака Nissan Primera

Примечания:

Выпрессовку можно взять напрокат, так как эта операция производится нечасто, и вполне возможно, Вы смените машину раньше, чем Вам она понадобится снова. На разные модели машин, нужны разные съемники-выпресовки. Унификации среди них нет.

Так выглядит имеющийся в продаже съемник для подшипников ступиц колес.

Съемник для подшипников ступиц колес Nissan Primera

7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра.

Выбиваем подшипник Nissan Primera

8. Очистите детали и проверьте, нет ли деформации, трещин и других повреждений на поворотном кулаке. При обнаружении отклонений от нормы - замените.

9. Смажьте тонким слоем смазки NLGI №2 или Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

10. Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора в стопорное кольцо.

Предупреждение :

При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать строго к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить дорогостоящий подшипник.

11. Установите стопорное кольцо подшипника на поворотный кулак.

12. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.

Запрессовуем ступицу Nissan Primera

Предупреждение :
Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.

13. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

14. После окончания всех работ, сделайте авто развал-схождение.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12 Издательство "Третий Рим", Сеть интернет.

Из за резины загудел подшипник. ржу немагу. На ниве регулируемые подшипники. Не перетягивай и купи хороший вологодский и будет тебе счастье. Если ездишь по речкам то ничего не спасет. Будут лететь. Только менять на закрытый.

Блин что с камерой у вас? У моего соседа и без заднего ступичного подшипника на ad полно чем заняться можно ))

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer за 1 день. Уровень Норма. АвтоШум.

Замена тормозных колодок и дисков под Штрауса

Пособие на холодный период года

Шум и гул подшипника БМВ е39

По заднему ступичному подшипнику и так куча инфы в инете, Засунуть вынуть засунуть вынуть это понятно тока у тебя походу пленку зажевало

Замена ступичного подшипника за 15 минут на Ford Kuga 1

Nissan X-Trail T31 QR25DE - проверка КШМ после укладки и протяжки

Задний ступичный подшипник BMW 3 e90 325i

2108 2115 установка заднего ступичного подшипника

Умер задний ступичный подшипник Рено дастер 4х4

Как смазать подшипник ступицы

Замена подшипника ступицы Киа Сид Ceed

Замена переднего ступичного подшипника Ауди А6 С7. 122 т.км.

Все по делу,но Авео это корейская девятка.у меня бюджетная Киа Спектра за 260 тысяч пробега не менял ни одного подшипника.даже натяжного и выжимного неговоря про ступичные

А как определить кпп гудит или мост? Чем выше передача скоростей тем разный по интенсивности гуд стоит. Не понятно коробка или мост гудит.

Короче если нет возможности услуги пресса можно спомошью перфоратора выпресовать и прессовать.Подумайт е. Редкие проблемы с задним ступичным подшипником это еще ничего Ж))

Здравствуйте! Шатаю колесо и звук такой пык пык! Сказали подшипники! И может дойти до того, что при повороте вылетает колесо в сторону с полуосью! Это так!?

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по заднему ступичному подшипнику на nissan AD ;) Ребята не в обиду конечно, но я просто ху..ю с вашева мастерства. С таким успехом как вы ремонтируете машину, легче новую ?


В общем загудело со стороны левого колеса… Разбирались, что гудело тут Гул спереди при разгоне начиная с 40км/ч. Help
Сначала съездил на балансировку (отбалансировал 2 передних колеса(било в руль на 100-120) на 20 грамм оба. Цена 200р.(сам снял/одел)) поддомкратил только левое колесо… разогнал до 80км/ч (не знал что крутится будет только то что поддамкрачено) и показал шиномонтажнику…гул и трясущееся колесо… он еще раз подтвердил приговор…

Выбор подшипников
И так начал рыться нашел свой арт. ступичных подшипников 40210-4M400 цена 1200 за штуку…приуныл.
Продолжил и наткнулся на арт. 4021095F0A — типа тоже подходит…цена 860 за штуку…



Сначала хотел сам менять…Потом понял что займет около дня и решил ехать в СТО(заработаю больше+все ровно отвозить=пешком на выпрессовку/запрессовку по лаве рублей 700).
Позвонил знакомому — 700 рублей за сторону=1400р.(слышал в районе 600…) Но он был очень загружен ждал 3 дня. Машина начала гудеть на 20км/ч…
Позвонил в СТО — 1200 за сторону!ппц = 2400р! Отказался сразу мол дорого.
Перезвонили… 1500р. но приезжай сейчас у нас окно…Я к ним в 17.30…и понеслась.

1. Отправили за шплинтами, сходил благо магаз в 500 метров …в вазовский… 4 шплинта = 4 рубля).
Так отвык ходить)))) ппц. снег, ветер и все такое…почувствовал себя не привычно


2. Гемор.
Подходит паренек молодой…мол стопорному кольце п…ц уши обломаны…никак не достать…нужно сверлить чего-то и т.п. доплата…и т.п.
Я глянул…


Наконец то появилось время для замены передних подшипников ( страшно выла левая сторона ) и шаровых ( развалились в сопли ), наконечники были куплены, но менять не стал, старые еще оказались рабочие, постараюсь покороче, возможно кому то понадобится данная инфа ( мне очень нужна была, но инете ее оказалось очень мало .

Что нужно для этой работы:
— хороший набор ключей и головок, а именно головки на 13 , 16 , 17, 18 , 19 , 21 , 30 , 32 и ключи 17 , 19 , 21
— метровый кусок трубы, для откручивания гайки ступицы
— 2 молотка грамм на 300 и грамм на 800 , отвертка плоская средняя, плоскогубцы
— съемник стопорных колец ( у меня под рукой не оказалось, воспользовался 2 -мя плоскогубцами )
— графитная смазка ( для запрессовки подшипника и шаровой )
-ВДешка, кардщетка, перчатки, переноска
— короткие куски труб различных диаметров от 20 до 32 ( для выпрессовки побшипников )
— гараж с ямой ( для снятия шаровой, для снятия ступицы яма не нежна ) и тиски
— желание, время ( у меня ушло примерно 5 часов на одну сторону и 3 на другую ), нормально растущие руки, светлая голова
Это все, начнем :

Снимаем колесо, очищаем от грязи все болты гайки под колесной аркой, брызгаем ВДешкой .
Снимаем шплинт у ступичной гайки, фиксируем ступицу ( я вставлял отвертку в место вентиляции тормозного диска и упирал ее в тормозной суппорт, либо с помощью ломика как на фото, до отвертки я позже додумался ), головкой на 30 , при помощи трубы отварачиваем гайку против часовой стрелки, усилие там не слабое, придется немного постараться .

Японские инженеры умеют делать качественные авто с надежными составляющими. К примеру, подшипник передней ступицы Ниссан Альмера классик может выходить до 100 000 километров. А при соблюдении правил эксплуатаций и грамотного ремонта, авто не будет доставлять хлопот очень долго.

Ниже представлено руководство, как провести диагностику, выявить поломку на ранней стадии и провести замену подшипника передней ступицы Ниссан Альмера классик. Полный процесс расписан подробно в данной статье.

Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины

Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:

  • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
  • постоянные перегрузки авто;
  • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:

  • присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;

Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.

Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.

Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:

Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?


vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва


Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Где расположена деталь – устройство узла

На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.


  1. Поворотный кулак;
  2. Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
  3. Фиксирующее кольцо;
  4. Манжета;
  5. Крепления;
  6. Ступица;
  7. Проставочная шайба;
  8. Фиксирующая гайка;
  9. Контргайка;
  10. Стопорный шплинт;

Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:

Инструкция по снятию подшипника передней ступицы Ниссан Альмера

  1. Фиксируем машину, вывешиваем домкратом колесо, предварительно ослабив гайку ступицы;
  2. Откручиваем болты крепления колеса и снимаем его, тем самым получаем доступ к тормозному диску;





  1. Снимаем сам тормозной суппорт, открутив еще два болта;
  2. Демонтируем тормозной диск, скрутив четыре болта;



  1. Откручиваем крепления рулевых наконечников. Проверяем их люфт и сохранность пыльников;
  2. Раскручиваем окончательно центральную гайку ступицы;
  3. Демонтируем крепление стойки, отсоединяем ее нижний конец от кулака;
  1. Вынимаем стопорный шплинт из шаровой опоры;
  2. Выкручиваем гайку и снимаем шаровую;
  3. Теперь извлекаем поворотный кулак вместе со ступицей.




Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 – Classic)

Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.



  1. Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
  2. Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.




Замена передних ступичных подшипников Ниссан Альмера Классик

После разборки стоит очистить старые детали в керосине, удалив с них грязь или ржавчину. Также желательно смазать моторным маслом новые части и посадочные места под них.

  1. Устанавливаем в кулак специальное кольцо датчика скорости оборотов лапками внутрь;
  2. Выравниваем новый шарикоподшипник в горизонтальной плоскости. Важно, чтобы при запрессовке установка детали не происходила с перекосом;
  1. С помощью съемника запрессовываем новый передний ступичный подшипник для Ниссан Альмера N16 на свое место. Для этого необходимо упереть обойму съемника в торец наружного кольца шарикоподшипника, провести шток инструмента в центральное отверстие и зафиксировать гайкой с обратной стороны.
  2. Монтируем на место стопорные элементы.



  1. Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму шарикоподшипника, используя чашечный съемник;



Обратный монтаж узла и проверка

Сбор узла осуществляется в порядке, обратном вышеописанному:

  1. Заводим поворотный кулак, прикрепляя на место шаровую опору;
  2. Закручиваем крепления кулака;
  3. Фиксируем стойку стабилизатора с опорным подшипником двумя болтами;



  1. Прикручиваем и шплинтуем рулевую тягу;
  2. Ставим на место тормозной диск и закручиваем центральную гайку;



  1. Монтируем суппорт, его защитный кожух, колодки;
  2. Прокачиваем тормоза;
  3. Устанавливаем колесо;
  1. Шплинтуем гайку привода;
  2. Проверяем работоспособность – от узла не должно исходить посторонних шумов, а люфт колеса должен отсутствовать.

Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

  1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
  2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
  3. Осуществляем запрессовку;
  4. Устанавливаем стопорное кольцо;
  5. Монтируем сверху ступицу;
  6. Запрессовываем ее.



Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

Видео запрессовки через пресс:

Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 – Classic: цена, размеры, артикулы

На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.

По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.

Читайте также: