Ниссан альмера стук в двигателе на холодную

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите кто может пожалуйста, при пуске холодного двигателя слышится стук, он продолжается пока горит лампочка давления масла 3-4 секунды (по поводу лампочки задавал вопрос ниже). Что это может быть, (после этого двигатель работает нормально)?

Фигня,было такое.Причём один раз при *пробеге 30 тыков,а второй раз при пробеге около 90.(сейчас 152).Где то наверное соринка попала в фильтре.Можно забить,а если раздрожает звук то газни чуток и всё пройдёт.

Поменяй масло и фильтр Не держит клапан на фильтре, после стоянки масло убегает в поддон.
Пока по магистрали добежит до компенсаторов - будет стучать.
Было пару раз на фильтрах МАН.
На оригинале от АВ - стука нет.

А масло действительно пора менять Неизвестно сколько на нем проехали до меня, сомневаюсь покупать машину или нет.

Процесс замены натяжителя был описан мною Ищи поиском "цепи и их натяжители", там ниче сложного нет.

А после какого пробега такое может быть? Я пока думаю брать эту машину или нет. После какого пробега меняется гидронатяжитель цепи на GA14DE?

у меня тоже гремит после покупки поставил фильтр nipparts - теперь лампочка горит и гремит 3-4 секунды.
в следующий раз буду умнее и возьму оригинал, осталось пару тыщ до смены.

натяжитель в идеале меняется с заменой всего механизма цепи, а он, в свою очередь, с кап.ремонтом движка :)
наксолько я понял по конфе это что-то порядка 250 тыщ.

По симптомам похоже на цепь. Предположу (технари, если что подправят). Скорее всего у нас установлен гидронатяжитель цепи ГРМ. Если у машины было масляное "голодание", то есть вероятность, что он перестал выполнять свои прямые обязанности в полной мере! Диагноз ставить на основании текста очень тяжело.

у моего НАКа при запуске двигателя также бывает скрежет в первые секунды. Не помню, когда это появилось. достаточно давно. для меня это уже как данность, ничего делать не собираюсь. пока. Машина в чужих руках не была, масло менялось всегда вовремя, масло всегда на уровне.

Щас в морозы ,тоже при заводе хрюкает . В прошлую и позапрошлую зиму так же было .

Резонный вопрос,что это,в мороз хрюкает?Втягивающее,бендикс,или цепь?

Имхо бендиксу тяжко прокрутится ..хотя может что угодно кряхтеть .

в морозец много всяких разных ноток активизируется

Затарахтел двигатель

Вчера доехав с работы до дому, был приятно удивлен странным громким тарахтением, я давно уже заметил что двигатель по тихоньку но верно стал тарахтеть, ну я как бы заглушил и пошел до дому до хаты, а сегодня с утра прям как трактор на холодную ну очень громко не так как прежде, да и потом когда обороту упали на стандартные 800 все равно тарахтит не так как раньше, да и на горячию проверял, тарахтит зараза, при этом идет не большая вибрация по кузову, открывал капот там все по тихонечку тресется, когда двигаюсь ни чего не слышно, как только остановлюсь на светофоре или пробке прислушаюсь слышно((( масло менял 2 неделе назад и все фильтры и свечи и бензин всегда 95, пробег 103к. что может быть за трабл такой? вскрывать надеюсь не придется.

Этого описания конечно же мало, можно точнее, что значит Затарахтел. Может просто затроил? Свечи давно меняли?

при этом идет не большая вибрация по кузову, открывал капот там все по тихонечку тресется, когда двигаюсь ни чего не слышно, как только остановлюсь на светофоре или пробке прислушаюсь слышно.

Защиту отогни, чтоб картера не касалась, и всё.

Для начала исключить,как выше подмечено,"глупые"причины,защита,кожух приёмной трубы и прочее.Второе:внимательно подумать,что делал перед этим?

Масляный и воздушный,проверь свечи ещё раз.Нет ли подсоса постороннего воздуха между ДУ и ДМРВ.Чек не горит?

сам двиг колбасит ? всмысле ходуном он ходит ?

Этого описания конечно же мало, можно точнее, что значит Затарахтел. Может просто затроил? Свечи давно меняли?

а что значит просто затроил? свечи менял 2 недели назад, родные RS.

ммм может быть и поможет, но это надо делать на подъемнике

Для начала исключить,как выше подмечено,"глупые"причины,защита,кожух приёмной трубы и прочее.Второе:внимательно подумать,что делал перед этим?
Масляный и воздушный,проверь свечи ещё раз.Нет ли подсоса постороннего воздуха между ДУ и ДМРВ.Чек не горит?

маслянный проблемотично надо поднимать, воздушный посмотрю но сомневаюсь что в нем, подсоса между ДУ и ДМРВ что это такое вообще? чек не горит..

ну как сказать худуном, потрясывается чуть чуть, может я раньше не замечал этого просто.


проблема начиналась так, в начале это весны, прям у самых ее истоков, стал замечать что двигатель стал работать чуть громче чем обычно, подумал сначала что погода у меня такое раньше бывало. двигатель работал иногда по другому в зависимости от погоды, потом когда это не исчезло думал что старое масло, уже 10к набегу было, думал махну и пропадет. вроде тоже такое было замечено что двигатель на старом масле работает громче, вот все это дело поменял с недели 2-3 назад. двигатель стал работать тише но не на много, обычно после смены работал тише это я сразу подметил. и вот буквально с понедельничка после дальний поездки примерно 500км стал работать оч громко раньше я его не слышал практически. а сейчас и напрягать слух не надо даже, с утра сегодня вообще как затарахтел примерно на процентов 30-40 громче чем обычно. звуки такие примерно: все знают что у нас мотор трещётит вот их слышно громче процентов на 20, стандартное урчание процентов на 30-40 громче, получается трыканье, я читал многие пишут что может быть проблема с выхлопом. т.к в поездки пришлось брюхом ползать, но думаю наврятли т.к проблема начала проявляться раньше. в общем думаю надо двигать на диагностику, реально выявить проблему с помощью компа или чем они ее там проводят? я думаю может почистить его всякие там заслонки, фарсунки, дросиль итд все таки пробег большой. может что уже под забилось, у нас топливный фильтр есть? . спасибо за ответы..

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Виды стука в двигателе автомобиля:

1. Стук коренных подшипников, который прослушивается в самой нижней части блока цилиндров, - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников, который прослушивается в средней части блока цилиндров, - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев, который прослушивается в верхней части блока цилиндров, - опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим опенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров, который прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев, - неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Стук клапанов, который прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока, - неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

6. Детонационные стуки - опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

да вот хз даже, вроде бы все по меткам выставили. а что если не по меткам выставить, может быть такое?

немного не то. Метки мимо - проблемы сразу + вероятен чек. Механизм изменения фаз - механизм на впускной звездочке. Пошукай форум, где-то проскакивали подробности заморочек с ним.
А вообще, если стук не кнапанов, типа, одного клапана 4-го цилиндра - успокойся, так у всех. Предполагаю, что 4-й цилиндр самый открытый, поэтому его слышно громче всех.

стук где то в районе впускного коллектора. и что то да, похожее на стук клапана. чек как бы не горит, я сам проверил на наличие ошибок, вот и выдало ошибку 1110, вот интересно почему мотор стал подтраивать. чувствуется особенно когда сидишь в салоне, поддрыгивает чуток.


У меня тоже странный стук такой типа тук тук тук, издается из регулятора давления. Слушал стетоскопом звук отчетливо из него. Он так должен постукивать или нет ?

а черт его знает, у меня похоже не он стучит, что то по серьезнее. типо клапанов, да и движка у меня не как у тебя

Читайте также: