Ниссан х трейл глохнет на ходу ошибки не выдает

Обновлено: 02.07.2024

На днях позвонил знакомый, счастливый обладатель авто Ниссан Х-Трейл, двигатель QR-20. По телефону обьяснял что на его аппарате при торможении ( ну и просто при сбросе газа )глохнет двигатель, после запуска , на холостых работает ровно. За пару дней до звонка он обращался на дилерскую станцию, где его уверяют что у него зависают клапана . На вопрос о компрессии, ответил что во всех цилиндрах ровная по 13 очей. Странно, ведь при зависании (заклинивании) клапанов компрессия думаю должна упасть хотя бы в одном цилиндре.
Ранее ему на той же станции меняли прокладку ГБЦ по причине прорыва выхлопных газов в рубашку охлаждения.

Вообще по описанию больше похоже на неисправность ВВТ, когда подклинивает механизм ВВТ(не возвращается в начальное положение и не становится на стопор).
Кто-нибудь сталкивался с зависанием клапана в открытом положении, причем с не полным заклиниванием, а именно с медленным закрыванием клапана? По моему бред.

По моему тоже бред полный были бы там гидрики-можно былобы подумать о зависании а там если мне не изменяет память обычные облегченные цилиндрические толкатели. Может ему сказали что зависает клапан регулировки холостого хода?механизм управления холостым ходом как только не называют и возможно о нем то и речь?

хотя подумал я подумал и вспомнил что с зависанием встречался несколько раз,и было это зависание по причине некачественного бензина (предполагалось что бензин перевозился в цистернах после патоки и естественно не мытых) от которого стержень клапана обволакивало какойто клейкой жижей и приводило это к тому что на горячую двиг работал более менее нормально а вот на холодную эта жижа застывала и даже вытягивала втулки клапанов но к Вашему случаю по моему это отношения не имеет

Михаил Смирнов

Андрей, самые распространенные причины это дпкв и дпрв, но они практически всегда дают ошибки, возможно дросель стоит почистить, обучить, ну и бензонасос ( как ведет себя на ускорениях после сброса газа не глохнет?)

Андрей Бец

Владислав Густокашин

Михаил, не всегда, сам столкнулся с этим чуть меньше года назад, джекичан не горел, лоунч не чего не видел, просто поменял дпкв и всё прошло

Михаил Смирнов

Владислав, значит есть какой то алгоритм, возможно после какого то количества пропусков сигнала дпкв или дпрв эбу дает ошибку. На qr25 на было наоборот загорелся чек, машина пару раз еще заводилась, а потом перестала сдох тогда дпкв.

Роман Тархов

😁

Было такое, сам офигел, уровня жижи в гур не было, долго и все ок! Как вариант

Дима

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Ответы 137
  • Created %d г
  • Последний ответ %d г

Top Posters In This Topic

k-55 8 posts

PAN 24 posts

smart199 41 posts

Дима 50 posts

Popular Days

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.




Добрый день Авто 2001 года кузов NT 30 заводится и глохнет может пару минут работать может нагреется и заглохнуть иногда вообще не заводится . Чек не горит Ошибок нет . прозвонил датчики колен вала и распредвала сопротивление есть . провода от датчиков прозвонил до ЭБУ . Может кто сталкивался с такой проблемой ?? В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

иммо нет . сразу отпадает . бензонасос они меняли сами (новый ) симптомы те же. В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

Смотреть углы зажигания диагнозой. были такие смотреть надо цепь к 80. 000 км уже симптомы цепи гомно у них ilih

ilih, в смысле ? не понимаю . объясните по другому . В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

надо подключать диагностику и смотреть опережения зажигания. по параметрам работы мотора. Или отключать датчик распредвала будет долго заводится но если симптомы будут таки еже тогда точно цепь ilih

а не успеваешь посмотреть глохнет она . В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

Если-бы проблема была в цепи это отражалось бы на работе.
Сергей ты посмотрел что пропадает,топливо или искра?


цепь не причем. смотреть искру управление на форсах и насос. определять чего нет. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

я никогда не доверяю другим в ремонте, все надо самому перепроверять.
Даже если поменяли новый насос, все равно надо давление проверить! Во первых запчасти сейчас Г. , во вторых сетки и фильтра могли не поменять и.т.д

serjeo, Так бывает,зачастую бывает по другому,нагревается двигатель и глохнет,или становится неустойчивой работа,остывает,всё в норме,берёшь и греешь датчик феном,можно кстати на месте,и всё проявляется,а бывает наоборот холодное неустойчиво работает нагреваешь стабилизируется.
Можно снять фишку с датчика,ЭБУ уйдёт в аварию и будет считывать усреднённый(аварийный) дамп из мозгов,работать будет,плохо но будет.

Читайте также: