Ниссан микра к12 плохо заводится на горячую

Обновлено: 07.05.2024

Была Такая же проблема на горячую, выяснилось что износились втулки стартера, поменяли и все стало норм. Стартер какой брали после сгоревшего ,контрактный ?

Приветствую комрады.У меня такая же проблема.На горячую не завести.Стартер крутит. периодически слышны хлопки в глушитель.На нажатия на педаль газа ни как не реагирует.Приходится час ждать,пока остынет.Потом без проблем заводится.Форсунки льют,насос качает,искра есть а не заводится.Уже всю голову сломал.Ошибок ни каких не выскакивает.

Плохой запуск на горячую.

Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?

я так и не нашёл вразумительного ответа на данную проблему и читал и спрашивал, а воз и ныне там зимой или в холодную погоду проблем нет! вот потеплело, дело к лету, и опять проблема вылезла. кроме того, что по теплу не всегда заводиться с первого раза проблем не наблюдается! зимой вообще забываю про данную неприятность причём зимой хоть золодный хоть горячий ДВС заводиться всегда с первого раза! летом невсегда. но максимум с третьей попытки. но заводиться. и дальше всё нормуль. и тяга и расход и обороты до красной зоны на холодную тоже заводиться с пол тычка, хоть +30 на улице.

avol, Сань, не представляешь как меня это уже достало- поменял и перерыл практически все! Картина такая-же! Свечи, провода, дроссельную помыл, форсунки, датчики температуры, компрессия 13 во всех горшках, зажигание по стробоскопу, эксперименты с бензином, мех-м ГРМ(цепи, звезды поменял), клапан давления топлива на рейке и многое другое- все безрезультатно! На холодную в любой мороз с полтычка, на горячую- как будто компрессия изчезла, крутит весело, но не схватывает, пока педвльку газа не притопишь чутка (заводится и выхлоп переобогащенный вылетает при запуске, думал, что форсунки лют, но с форсунками все отлично и герметично). Жопа одним словом! Единственное, на что грешу по этому поводу- на ДПРВ (ДПДЗ), но заменить (поменять или попробовать)нереально, т.к. у меня он стоит в трамблере, а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь.

у друга, такая же беда на Карина-Е он ковыряется в технике ещё с мопедов, тоже не знает в чём причина

Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?

У меня Р12, тоже двигатель QG18 и было что то похожее, на холодную норм заводилась а на горячую заглушишь, пока в магазин выскачешь минут на 5-10, приходится потом стартером крутить 2,3,4 раза. Вообщем померили давление в топливной системе, обратный клапан в бензонасосе не держал давление, от этого и плохо заводилась, потому что стартером приходтлось давление сначала накачивать. Обратите внимание, может поможет!)

Всем привет!
Автомобиль Nissan Micra.2005 г.двигатель CR12DE,коробка автомат-не заводится
а точне не заводится "спарадически".Предыстория.Авто владеет девушка 2 года жалоб у нее
на данное авто не было,но примерно 2-3 месяца назад авто стало в движении глухнуть,
или просто не заводится.Ко мне авто притащили на галстуке.При проверке обнаружил что заливает свечи.
По блокам управления ошибки были только по ЭБУ двигателя
Р0605-неисправность ПЗУ;
Р1610-Lock mode (режим блокировки).
По другим блокам ошибок нет.Проверил давление топлива-3.5,снимал проверял форсунки в стенде,
менял свечи,менял АКБ-стирал ошибки но также заливает свечи.Утром пришел к авто попробовал завести и авто завелось ошибок нет,только были завышенны обороты,прогрел сделал обучение по хх все норм,авто заводил пол дня все ок,уже обрадовался и хотел отдавать авто клиенту как заметил что ключ не вынимается с замка зажигания,селектор выбора коробки передач трудно переключается с "паркинга",разобрал селектор переключения передач почистил все разъемы видимых дефектов не обнаружил.Пишут что авто может не заводится из-за коробки и из-за этого не вынимается ключ.Вообщем незнаю совпадение или нет пока "ковырял"селектор авто завелось и ключ вынялся-но опять может и совпадение.Вообщем пока зашел в тупик.Внизу прикладываю скрины при вкл зз ЭБУ,Коробки передач,а также параметры когда авто завелся.
Темы похожие читал может что-то упустил.Если необходимы дополнительные данные то выложу.Вроде все описал.Заранее спасибо!

Привет народ. Дочь студентка ездит на микре 2005 года.
Как то во время движения загорелся чек . ошибка датчика распредвала.
Заглушила двигатель и больше он не завёлся.
Пошла в магаз. Купила датчик ERA. Поставили. Машина завелась.
Потом стала всё хуже и хуже заводиться. крутить долго приходилось. ошибок нету никаких. И в один день совсем сдохла.
Умные головоы сканер подключали цокали языком. Ошибок нет. При прокрутке стартёром искра вспыхивала в 4 цилиндре и всё. тишина. форсунки лили бензин в цилиндры. Но иногда заводилась с отключенным датчиком распредвала.
Приговор. Фазы не на месте. растянулась цепь. под замену. И очень много статей на эту тему.
Меняю цепь. 20 000 р. собираем, заводим. . Болт Всё то же самое с чем и приехал. ) Опять консилиум. На моториста коллеги- Ты с зубьями на цепи обделался.
Тот божиться -Нет.
Разбирает движок по новой. Метки на цепи на месте. Всё как надо.
Движок заводится только с отключенным датчиком фаз. потом его глушишь. подключаешь фишку к датчику и машина тоже легко заводится. Если постоит 3 часа. Снова не заводится.
Поехал , купил на разборке бушный фирменный датчик распредвала. Заменил и проблема ушла.
Вот так вот.

Ниссан Микра К12 не заводится на горячую

Текстовая версия

Nissan марч марч микро левый руль значит с проблемой затрудненного запрос на горячую хозяин говорит что вообще на горячую низового на холодную. Заводится на горячую вообще не заводится значит воздушных петель!

В таком виде на путь будет видно не будет но с этой стороны вроде ничего с этой это уже не фильтр самое интересное здесь! Да здесь начал стоит стояла такое рукоделие зачем то вас не топливный фильтр стоял вот между топливопровода и рампой подключил.

Манометр запускаем просто у нас происходит соответственно ни о каком нормальном запуске речи здесь быть не может обещает зажигания остаточного давление нет рабочий! Тоже еле на вечера запускаем рот он и запуск автомобиля так газу и ну требуется замена. Насоса покажу параметры работа этого автомобиля на этом бензонасосе ну вот сейчас вот коррекции чуть-чуть бедного убегает но перед этим она наоборот было 90 поэтому.

По коррекции здесь особо ничего не скажешь даешь газу она убегает наоборот в богатую поэтому тут по параметрам.

По вот этим что-то сказать о бензонасосе было практически невозможно но как выяснилось здесь стоит китайской насосные станции в общем-то?

Поэтому не полезу разбирать бензонасос дал только рекомендацию жервиньо сборе на этом с этим огромным все.

Читайте также: