Ниссан скайлайн в тюнинге
Обновлено: 05.07.2024
1.-нам нужна машина Elegy Retro,после того как мы нашли Elegy Retro,заходим в тюнинг.
2.-Elegy Retro можно заказать в GTA 5 ИНТЕРНЕТЕ В МАГАЗИНЕ BENNY'S Original Motor Works
1.В тюнинге заходим в модификации и покупает Elegy Retro заказной за 904000$.
2.Броню берем самую лучшую-усиление брони 100%,Цена: 50000$.
3.Тормоза берем гоночные,цена:35000$.
4.Передний бампер-сплиттер(крашеный),Цена:11700$.
5.Задний бампер-Нечего.
6.Аксессуары для бампера-Бамперные сетки-Убрать сетки с бампера,Цена:12420$
7.Интеркулеры-Интеркулер с логотипом,Цена:11400$
8.Шасси-Крылья-Накладные арки(осн.цвет),Цена:2000$
9.Двигатель-Клапанная крышка-Приводной ремень(полир),Цена:24120$.
10.Двигатель-Растяжка-Больш.Полир.Растяжка,Цена:22575$
11.Двигатель-Модификация двигателя-Улучшение СУД уровень 4,Цена:25125$
12.Глушители-Титановый глушитель Tuner,Цена:10500$
13.Решетки радиатора-нечего.
14.Капоты-Капот-С двойным забором воздуха,Цена:9600$
15.Капоты-Аксессуары для капота-Хромированные защелки,Цена:5220$
16.Клаксон-Категории-Салон-Приборная панель-Фло.Торпедо/Голый Салон,Цена:34770$
17.Клаксон-Категории-Салон-Индикаторы-Доп.Приборы Справа 3.Цена:22000$.
18.Клаксон-Категории-Салон-Сиденья-Трековые сиденья(карбон.).Цена:19000$.
19.Клаксон-Категории-Салон-Рули-Sprint легкий,Цена:20700$.
20.Клаксон-Категории-Салон-Цвет панелей-Ледяной белый,Цена:405$.
21.Клаксон-Категории-Салон-Каркасы безопасности-Каркас безопасности(аморт).Цена:1500$.
22.Клаксон-Категории-Салон-Обивка-Цвет Обивки-Ультра Синий ,Цена:500$
23.Клаксон-Категории-Салон-Фары-Ксеноновые фары,Цена:7500$
24.Клаксон-Категории-Салон-Фары-неоновые наборы-Расположение неоновых трубок-Спереди,сзади и по бокам,Цена:30000$.
25.Клаксон-Категории-Салон-Фары-неоновые наборы-Цвет неона-Электрический голубой,Цена:6225$
26.Раскраска-Полуночный гонщик-Цена:34200$.
27.Номерные знаки--Держатель для знака(сзади)-Желтый на синем-TGTV,Цена:300$
28.Окраска-Основной Цвет-Металлик-Синеватое серебро,Цена:1340$
29.Окраска-Основной Цвет-Металл-дополнительный Цвет-Металлик-Синеватое серебро,Цена:670$
30.Крыша-Аксессуары для крыши-Решетка на крыше,Цена:6240$
31.Пороги-Расширения(доп.цвет),Цена:8000$
32.Спойлеры-Дрифт спойлер,Цена:21500$
33.Подвески-Раллийная подвеска,Цена:4400$
34.Трансмиссия-Гоночная,Цена:40000$
35.Турбонаддувы-Турбо тюнинг,Цена:50000$
36.Колеса-Endo v.1,Цена:57050$
37.Покрышки берем заказные,Цена:5000$
38.Делаем улучшение шин-Пулестойкие покрышки,Цена:25000$
39.Стекла-Лимузин,Цена:5000$
С.36-38 Делаем все в Колесах.
Новое событие – кубок престижа с автомобилем NISSAN Skyline GT-R (BCNR33 NISMO S-tune ver.) вскоре стартует в CSR 2. Традиционно кубок престижа – это возможность пополнить счет серебряными ключами (которые понадобятся для покупки следующих авто для кубков престижа), деньгами, золотом и, конечно же, это – главный способ заработать командные Очки Уважения.
Автомобиль Skyline GT-R (BCNR33 NISMO S-tune ver) можно приобрести у Донны с увеличенным шансом выпадения (или в качестве награды за преданность), а также заказать в сервисе накрутки.
Настройки NISSAN Skyline GT-R (BCNR33 NISMO S-tune ver.)
МАГАЗИН ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ WB-SHOP
Продолжение статьи читайте ниже.
Чип-тюнинг Stage 2 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Nissan Skyline качественно и в срок.
Чип-тюнинг Stage 2 – это следующая стадия усовершенствования автомобиля. Она требует более углублённых работ по улучшению характеристик машины, с применением новейших технологий и оборудования. Только квалифицированные специалисты способны выполнить весь объём нужных процессов на должном уровне качества. Улучшается выхлопная, топливная системы, повышаются характеристики двигателя. В результате заметно вырастает мощность. Приёмистость машины переходит на новый качественный уровень. Все перечисленные преимущества делают подобные услуги популярными среди широкого круга автолюбителей.
Nissan Skyline GR-R V-spec
Дизайн
Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.
Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).
Салон Nissan Skyline GR-R V-spec
На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.
Модификации и технические характеристики
Производство десятого поколения Nissan Skyline стартовало в мае 1998 года. Первоначально было доступно три версии: HR34, ER34, ENR34. В сентябре того же года к семейству присоединилась самая мощная модификация BNR34, более известная как GTR. Она же была наиболее почитаемой и выпускалась дольше всех — до августа 2002 года, тогда как все остальные версии сняли с производства еще в июне 2001 года.
Версии Nissan Skyline R34:
Версия | Кузов | Мотор | КПП | Привод | Произведено |
HR34 | Седан/купе | 2.0 атмо | 4АКПП/5МКПП | Задний | 14 937 шт |
ER34 | Седан/купе | 2.5 турбо/атмо | 4АКПП/5МКПП | Задний | 37 339 шт |
ENR34 | Седан/купе | 2.5 атмо | 4АКПП/5МКПП | Полный | 3 408 шт |
BNR34 (GT-R) | Купе | 2.6 турбо | 6МКПП | Полный | 11 578 шт |
![Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.](https://dr1ver.ru/wp-content/uploads/2021/04/nissan_skyline_gt-r_v-spec_ii_44_cr.jpg)
Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.
Несмотря на довольно скромный тираж, у Nissan Skyline R34 существовало множество версий, в которых может запутаться даже преданный фанат этой модели. Мы выделили основные модификации, ориентируясь по двигателям. Также в таблицу ниже попали две заводские тюнинг-версии от ниссановского подразделения Nismo (R-tune и Z-tune), которые были построены на базе переделанных двигателей RB26DETT объемом 2.6 литра от GT-R спецификации.
Модификации Nissan Skyline десятого поколения представлены в таблице:
Модели | Двигатель | Объем | Мощность/момент | 0-100 км/ч | Наддув |
GT | B20DE NEO | 2.0 л. | 155 л.с. / 186 Нм | нет | |
25GT, GT-X, GT-V | B25DE NEO | 2.5 л. | 200 л.с. / 255 Нм | нет | |
GT-FOUR | B25DE NEO | 2.5 л. | 200 л.с. / 255 Нм | нет | |
GT-T | RB25DET NEO | 2.5 л. | 280 л.с. / 343 Нм | 5,1 сек | турбо |
GT-R | RB26DETT | 2.6 л. | 280 л.с. / 392 Нм | 4,8 сек | твин-турбо |
GT-R NISMO R-tune | RB26DETT (тюнинг) | 2.6 л. | 400 л.с. | твин-турбо | |
GT-R NISMO Z-tune | RB26DETT (тюнинг) | 2.8 л. | 500 л.с. / 540 Нм | твин-турбо |
![Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)](https://dr1ver.ru/wp-content/uploads/2021/04/nissan_skyline_gt-r_v-spec_2_cr.jpg)
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)
Технические характеристики Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo MT 4WD:
Расход топлива в смешанном цикле | 12.3 л на 100 км |
Объём топливного бака | 65 л |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём двигателя | 2 568 см 3 |
Мощность двигателя | 280 л.с. (при 6 800 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 392 Нм (при 4400 об/мин) |
Тип двигателя | Бензиновый |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Битурбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Количество мест | 4 |
Длина x Ширина x Высота | 4 600 x 1 785 x 1 360 мм |
Колёсная база | 2 665 мм |
Колея передних / задних колёс | 1 480 / 1 490 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Снаряженная масса | 1 540 кг |
Передняя / задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передние / задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Читайте также: