Ниссан теана ремонт эбу

Обновлено: 27.04.2024

Ребята, снова нужна ваша помощь. Ситуация с незаводящейся машиной продолжается. Причины найдена, сгорела одна из микросхем в ЭБУ. Естественно что новые покупать нет никакого смысла, которые аккурат укладываются в стоимость 60к деревянных. Отсюда вопрос, если брать б\у мозги от Альмеры, с другим номером на мозгах, можно ли будет прошить ИММО и ключи под эти мозги. Насколько я знаю в сопряжении "ключи-иммо-эбу" присутствует тесная взаимосвязь. Или брать мозги соответственно с комплектом ключей и иммо? Или поможет ли замена самой микросхемы в мозгах на микросхему от мозгов с другим номером? Очень надеюсь на вашу помощь, вопросы возникли в связи с отсутствием в городе специалиста по данным вопросам. Заранее благодарен за советы.

Ребята, снова нужна ваша помощь. Ситуация с незаводящейся машиной продолжается. Причины найдена, сгорела одна из микросхем в ЭБУ. Естественно что новые покупать нет никакого смысла, которые аккурат укладываются в стоимость 60к деревянных. Отсюда вопрос, если брать б\у мозги от Альмеры, с другим номером на мозгах, можно ли будет прошить ИММО и ключи под эти мозги. Насколько я знаю в сопряжении "ключи-иммо-эбу" присутствует тесная взаимосвязь. Или брать мозги соответственно с комплектом ключей и иммо? Или поможет ли замена самой микросхемы в мозгах на микросхему от мозгов с другим номером? Очень надеюсь на вашу помощь, вопросы возникли в связи с отсутствием в городе специалиста по данным вопросам. Заранее благодарен за советы.

Машина какая? Микросхема какая, за что отвечает? И вообще , сейчас дядька Вит придёт и кто-то по ушам получит.

mirag104, Almera n16, QG15DE 1.5литра. Насколько я понял слова мастера, нет сигнала с выхода на ДПКВ от самих мозгов. Следовательно, микросхема\плата\илиещечтотамстоитянезнаю полетела. Я к сожалению не силен никак в электрике. Заранее извиняюся, писал в торопях, так как на работе сижу и выдалось немного времени, потому не указал информацию.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Замена микрухи на аналогичную и делов то. Только микруха иммо не так просто меняется.
Не дорестайл ли у тебя и не залило ли РХХ антифризом? Тогда читай про проклятие мокрого клапана.

Да вроде не было пока по ремонту ЭБУ ничего. Ну. посмотрим чем закончится, туда и перенесем если чё. А так-то по незапуску тем выше крыши)

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

vitalliy, Тем то много, но в основном все решалось заменой ДПКВ+ДПРВ.
А так у меня рестайл)). И я не про микросхему иммо, а микросхему в мозгах, отвечающую за ДПКВ(насколько я понимаю это).

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

vitalliy, Тем то много, но в основном все решалось заменой ДПКВ+ДПРВ.
А так у меня рестайл)). И я не про микросхему иммо, а микросхему в мозгах, отвечающую за ДПКВ(насколько я понимаю это).

Неправильно понимаешь. С датчиков идут сигналы на ЭБУ, а не наоборот. Т.е. у тебя нет искры и нет импульсов на форсунки? Вылет штока натяжителя смотри и ошибки по датчикам положений.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Все по теме Замена блока управления двигателем Nissan Teana

Дружище, подскажи, грязный гидроблок, может быть причиной небольших рывков при торможении (15-0 км Вариатор toyota rav4-3, aisin вроде. Пробег 40 т. км.

У меня начало выдавливать жидкость из бачка и идут вьюны в бачке, с чем связано и как лечить? Заранее спасибо!

Оригинальное масло в ауди) Penton 11s) в железной коробке, на ней написанa спецификация та же что и на баке гур.

Добрый вечер Александр у меня максима 97 араб 3.0 механика после ремонта двигателя с трудом заводится и не подымает обороты выше 3000 осекает горит чек диагностика показала что зажигание - 5 снова розобрали выставили цепи бензо насос поменяли датчик коленвал поменяли ничего не изменилось что может быть уже не знаю 2 месяц машына на сто

Можно было бы показать,как производил ремонт самого амортизатора.А то,как в сказке ' ну вот он отремонтирован,за менено масло и сальник'

Добрый вечер подскажите пожалуйста ваз 2109карбюратор когда еду или на холостых кипит машина даже при включены вентилятор постоянно всё равно кипит я поставил по ютубе видио посмотрел грантовский термостат с ним кипит что может юыть причины

ну история старая как мир, тебе продали машину с уже убитым насосом, а чтобы он не гудел во время продажи авто, туда залили смесь 2-х минеральных масел 50 - трансмиссионки отработанной и двигательного масла отработку (у отработки вязкость меньше, чтоб насос смог прокачать). вот и попал ты на таких дельцов. а масло в нормальных условиях нужно лить только с нужным допуском - это касается новых систем и систем где не забычали менять масло ГУР каждые 3 года или 60т. км. в зависимости что наступит раньше, т.к. любое масло АТФ оно же ГУР имеет свойство гидроскопичности. т.е. со временем накапливает влагу что приводит к коррозии внутренностей насоса, рейки и металлических трубок ГУР.

Сдох аккумулятор, прикурили и после этого начались проблемы с аккп. При считывании кодов неисправности ошибки отсутствуют, на панели приборов не горит индикация "P"и"N", вариатор в аварийном режиме, нет переключений (в одной передаче). Покурив форумы проблема в прошивке, стоит s93c66. Поделитесь у кого есть, можно в личку, обсудим.
Блок 31036 9W80A, ETC22-260N B3 6718

Не могу вложить, пишет превышен лимит вложений, как удалить лишнее, не найду как.
4EFB FFFC 4F2A FFFC 4CAF 0015 4BBA 0016
4D12 0009 4CA1 0008 5AA5 2B1A 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 5AA5 5AA5 0000 0000 0000 0001 1400
2D00 FFEC 0000 00C0 0000 1001 5AA5 AC53
0000 0000 0000 0100 FF05 0201 DB6B C156
0000 5AA5 F96C 0012 D35A 5AA5 2E11 1700
0000 002A 5AA5 71CF FF05 0201 DB6B C156
5AA5 F86C FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 5AA5 5AA5 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
5AA5 5AA5 0000 0000 0000 5AA5 5AA5 0000
0000 0000 5AA5 5AA5 0000 0000 0000 0000
5AA5 5AA5 B05C 4333 4832 3232 4630 3000
5AA5 3EC8 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 5AA5 5A65 0000 5AA5 5AA5 00E8
109A AD0A 002A 5E12 6447 3C8E 00FF 0248
FF03 0002 FFFF 73FC 5AA5 8E89 FFFF 1234

Это не у вас, это у сервера, жесткий диск переполнился..

Ну дамп такой.. полненький..

похожая штука била на рено .. если приборка виходит на диагностику компом пропиши коробку в шитке тика РКП или АКП .

Проверю, но больше склоняюсь на слет eep. На других форумах курил, неисправность одна к одному, помогла замена содержимого, где взять, проверить бы.

Всем здрасте, пришла такая же TEANA один в один. История та же самая, на машине плавно высадили в ноль аккумулятор. После установки нового заглючила АКПП.
Выше 3тьеq передачи не повышает (это со слов хозяина) хотя там нет передач, т.к. трансмиссия ВАРИАТОРНАЯ - CVT.

Блок 31036 9W80A, ETC22-260N B3 7305.

Дамп НЕрабочий приложил.

Поделитесь с коллегой рабочим дампом пожалуйста. В личку.

похожая штука била на рено .. если приборка виходит на диагностику компом пропиши коробку в шитке тика РКП или АКП .

Один дамп нашел, н е взлетело, неисправность осталась. Возможно дамп не тот или битый. Тема опять актуальна.

Проверю, но больше склоняюсь на слет eep. На других форумах курил, неисправность одна к одному, помогла замена содержимого, где взять, проверить бы.

Нет не решил. Нужен именно дамп от блока 31036 9W80A, ETC22-260N.Такого нету рабочего. У кого был все его профукали, или не желают делиться.
Подсунул от MURANO 3.5 (неизвестно от какого номера блока, т.к. данные не указаны - россея) "P" и "N" ожили но машина даже заводиться не дает. Выложенный выше дамп НЕрабочий (и мой и другого автора. ).

Машинку сделал, прошивку нашел у себя в городе. Всем спасибо! Все заработало как надо.
На удивление подсовывал от мурано, система даже мотор заводить не дает.

Итак, Nissan TEANA J31 блок управления расположен за ящиком пассажира имеет номер 31036-9W80A (или 31036-9W80B) ETC22-260N.
Неисправность характеризуется как машина "не едет", не переключает скорости, передаточное отношение не изменяется меньше чем 1:1, на панели приборов нет индикации (не горят, или могут иногда гореть) нейтрали и паркинга "P", "N".
Могут присутствовать ошибки по датчикам давления, step-motor.

ВНИМАНИЕ! при этой неисправности не рекомендуется длительное время передвигаться на автомобиле, так как блок управления CVT не обеспечивает надлежащую регулировку давления масла в контурах первичного и вторичного валов. Давление завышено и как следствие происходит перегрев масла, что может привести к выходу из строя аварийного клапана в масляном насосе, задиру валов, обрыву ремня.

Проблема кроется в сбое настроек процессора, которые хранятся в энергонезависимой памяти EEPROM 93С66 в блоке управления CVT. Данные повреждаются вследствие снижения напряжения бортовой сети автомобиля (просадке, неисправности АКБ) и попытке завести автомобиль "от прикуривателя" (прикурив).

Для восстановления работоспособности необходимо заменить данные в памяти 93C66 на новые, присущие данному блоку а также проверить исправность всех клапанов, регуляторов давления, датчиков давления, функционирование step-motor 'а.
Тупа переписать данные и отдать машину (как меня уверяли некоторые спецы) это абсурд или дорога к верной смерти вариатора.
Переписать данные можно, если неисправность заметили сразу и масло не успело перегреться. Машину необходимо транспортировать до места ремонта только на эвакуаторе либо открутить 6 саморезов крепления ящика, отстегнуть разъемы от "мозгов", и открутить несколько гаек на "10" и отвезти блок на перепрошивку (перепрограммирование, замену) микросхемы памяти 93С66. После чего необходимо убедиться в отсутствии ошибок в работе вариатора (CVT).
Дополнительные ответы можно получить обратившись ко мне на почту mydatamail на yandex ру.

ps рассказывают что подобные проблемы есть и на J32, и Infinity.

Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

Причин неисправности АБС несколько:

  • Неисправность датчика ABS
  • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
  • Неисправность подшипника ступицы
  • Неисправность электронного блока управления ABS

Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

  • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
  • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
  • После устранения всех проблем финишная диагностика

ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.

Читайте также: