Ниссан вингроуд отзывы минусы и плюсы

Обновлено: 01.06.2024

Добрый день.
Обратился владелец Nissan Wingroad с двигателем 1.5 QG15.
Жалобы на то, что двигатель временами очень плохо запускается, приходится долго крутить стартером.
Я решил выполнить тест CSS, и увидел такую картину: с датчика коленвала идёт какой-то непонятный сигнал, а когда заведётся, то один фронт сигнала становится полукруглым.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
И что можно сказать про датчик коленвала?

PS:
При просмотре осциллограммы - не запускайте скрипт CSS, просто просмотрите её.

Растянута цепь ГРМ.
Я обращал внимание на то, что когда очень сильно растянута цепь ГРМ, то при запуске бывает искажается сигнал. Я так понял, что мотор QG15DE без муфты газораспределения, по сканеру нет данных о синхронизации.
Задающий диск ДПРВ на 17 зубьев, а не на 16 (фронт синхронизации другой, - НЕ ПУТАТЬ с эталонной осциллограммой на 16 зубьев).
Скидываю осциллограммы с недавно отремонтированного такого авто: одна до ремонта - с примерно таким же растяжением цепи, вторая - после ремонта. Здесь полностью заменили ГРМ комплект, так как все шестерни были продавлены и была сильно вытянутая цепь ГРМ.
По-моему, когда натяжитель цепи выступает более чем на 1.2 cm - то нужно менять цепь. На фото - цепь растянута очень сильно. Можете открутить верхнюю крышечку на лобовине мотора чтобы посмотреть натяжитель?
А так, цепь производства SATA стоит 2'200 руб. За замену мы берём 5'000 руб., хотя некоторые меняют и за 3'500 руб.
В наличие всегда имею подменные датчики, так как из-за не оригинального датчика типа Mobiletron может быть искажён фронт импульса ДПКВ и ДПРВ, и по сканеру будет выставлять неправильный угол синхронизации, и так далее.

У меня есть подозрение на сильное вытяжение цепи. Но, когда она превышает предельно допустимое растяжение, то, как правило, появляется ошибка по датчику коленвала; но здесь пока ошибки нет, хотя цепь вытянута сильно. В принципе, натяжитель цепи запросто может искажать сигнал.

Ошибка появляется не всегда. На представленном мною авто - ошибки не было. И на динамику перед ремонтом жалоб не было, а запуск двигателя был затруднённый. После замены ГРМ комплекта - клиент машину не узнал, радуясь тому, что она теперь просто летит.
Мы при замене цепи или полностью комплекта ГРМ - всегда меняем сальник коленвала; цена 350 руб.

Добрый день.
Обратился владелец Nissan Wingroad с двигателем 1.5 QG15.
Жалобы на то, что двигатель временами очень плохо запускается, приходится долго крутить стартером.
Я решил выполнить тест CSS, и увидел такую картину: с датчика коленвала идёт какой-то непонятный сигнал, а когда заведётся, то один фронт сигнала становится полукруглым.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
И что можно сказать про датчик коленвала?

PS:
При просмотре осциллограммы - не запускайте скрипт CSS, просто просмотрите её.

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Измерьте напряжения на выводах разъёма ДПКВ - на сигнальном проводе должно быть напряжение примерно 10…11 V.
Если так, то ДПКВ неисправен; это проверить тоже несложно: поменяйте местами ДПКВ и ДПРВ (по моему, это идентичные датчики) - если и на месте ДПРВ сигнал будет в районе 5 V - тогда точно требуется его замена.

Хозяин мне отзовонился: цепь поменял, - запуск мотора стал отличный. Обещался заехать, чтобы ещё раз проверить. Если он заедет, то я обязательно сниму сигнал и выложу сюда.
Всем спасибо.

Растянута цепь ГРМ.
Я обращал внимание на то, что когда очень сильно растянута цепь ГРМ, то при запуске бывает искажается сигнал. Я так понял, что мотор QG15DE без муфты газораспределения, по сканеру нет данных о синхронизации.
Задающий диск ДПРВ на 17 зубьев, а не на 16 (фронт синхронизации другой, - НЕ ПУТАТЬ с эталонной осциллограммой на 16 зубьев).
Скидываю осциллограммы с недавно отремонтированного такого авто: одна до ремонта - с примерно таким же растяжением цепи, вторая - после ремонта. Здесь полностью заменили ГРМ комплект, так как все шестерни были продавлены и была сильно вытянутая цепь ГРМ.
По-моему, когда натяжитель цепи выступает более чем на 1.2 cm - то нужно менять цепь. На фото - цепь растянута очень сильно. Можете открутить верхнюю крышечку на лобовине мотора чтобы посмотреть натяжитель?
А так, цепь производства SATA стоит 2'200 руб. За замену мы берём 5'000 руб., хотя некоторые меняют и за 3'500 руб.
В наличие всегда имею подменные датчики, так как из-за не оригинального датчика типа Mobiletron может быть искажён фронт импульса ДПКВ и ДПРВ, и по сканеру будет выставлять неправильный угол синхронизации, и так далее.

Спасибо за информацию.
Ко мене тоже заехал Nissan с двигателем QG15DE с жалобой на плохую работу на холостом ходу и на невозможность запуска горячего двигателя. Я, не зарываясь глубоко в информацию, сделал тест CSS и вынес вердикт: нужна замена цепи. Вердикт вынес согласно вот этой картинки


На картинке верхний график, - это мой клиент; ну и нижний - взят из Internet-библиотеки синхронизации ДПКВ И ДПРВ по двигателю QG15.
Натяжитель цепи при вскрытии реально вышел на максимум, то есть - цепь реально была вытянута. Так вот, каково было мое удивление, когда после замены цепи снятые сигналы в принципе не стали как по manual-у выше. Ставил цепь сам лично. Всё установлено по меткам, индикатору ВМТ. При этом как всегда снимал видео. И проблема, кстати, не ушла. Цена вопроса, сами понимаете. Правда, в моём случае клиент согласился на самый дешёвый китайский комплект. Я думаю, и в других комплектах тоже самое, но дороже. Так вот, начал изучать этот вопрос, и нашёл следующее

В manual-ах из просторов Internet про это ничего нет. Вот, у автора данного топика, нашёл напоминание о разности маркерных дисков с 16 и 17 зубьями. соответственно, - и графики должны быть разными. Кстати, эталонная, в данном случае, вообще с 14 -10 и ещё непонятно сколькими зубьями.
НУЖНО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПОДХОДИТЬ К ВОПРОСУ ВЫБОРА ЭТАЛОННЫХ ОСЦИЛЛОГРАММ. Не только по марке двигателя, но и буквально пересчитывать все зубья.
На данный момент, нужна эталонная осциллограмма ДПКВ-ДПРВ 17 ЗУБОГО МАРКЕРНОГО ДИСКА. Двигатель всё тот же QG15 без VVTi, цепь нового образца и одна, дроссель тросовой.
Вот мои осциллограммы


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Wingroad

Приобрёл автомобиль для себя, очень доволен, так как в автомобиле есть всё необходимое для поездок как в городе, так и за его пределами,отлично держит дорогу в любую погоду,в салоне царит абсалютный комфорт,водительское си.





За всё время использования,а точнее с сентября месяца 2012 года ни одной поломки, так что могу сказать одно, авто надёжное, однажды заехал в глубокую грязь и тут он не подвёл, благодаря полному приводу ехал практически бок.

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Когда может появиться ошибка p1320?

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания. Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Читайте также: