Ниссан жук не работает кондиционер

Обновлено: 27.04.2024

Навигация

Nissan Клуб - форум про автомобили Ниссан > Основные форумы > Nissan Juke (Ниссан Жук) > Не работает переключатель кондиционера

сегодна пока ехала к официалам не работала, приехала все пояснила, сели в машину заработала))) они конечно- надо чтоб мы видели что не работает. Теперь буду ловить момент.

я знаю-когда не реагирует подъезжаешь к официалам, машину ни в коем случае не отключать, тогда будет все также не работать, а если выключить и опять включить, то заработает, у меня так почти всегда, но иногда было и так что все равно не работала, но в основном если выключить и включить автомобиль опять начинает работать, я еще когда подъехала, подумала мож не отключать их позвать и показать, но всетаки отключила и вот тебе. через недельку опять поеду уже подготовленной))))))))))все равно очень напрягает, особенно когда дочка хочет послушать детскую музыку.

Dimma

Похожие публикации

ASR

У меня был Кашкай 2011 года SE J10, сейчас 2019 SE J11 Яндекс.
Проблема в обеих машинах: замерзают стекла изнутри. Машина стоит на улице. Эксплуатируется ежедневно. Климат-контроль: 20-22 градуса, обдув лобового стекла+ноги, скорость обдува 2-3 деления. Дефлекторы обдува на панели - закрыты (они при таком положении все равно не работают). На ковриках естественная влага есть. Вечером перед тем как закрыть двери держу их (все 4, иногда открываю и багажник) открытыми минуты 2. Все равно с утра замерзший конденсат на боковых стеклах и лобовом стекле - неприятно. А на заднем изнутри всегда иней, после его обогрева аж капли воды по всему стеклу изнутри. естественно вытираешь, но на следующий день все то же самое. слой инея-обогрев-вода. И так постоянно при температуре воздуха ниже 15 градусов. При поездке на дальние расстояния - замерзают все стекла (особенно заднее - если не включать его обогрев), кроме лобового.
Я как понимаю это проблема вентиляции (обогрева) салона Кашкая.
Или же эту проблему можно как-то решить (не предлагать теплый гараж, стоянку и т.п.)

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

pumaks99

Приветствую всех! Друзья нужен совет : Кашкай J11 , 1,6 дизель ( пробег 65000) , при низкой температуре на улице ( примерно ниже 5 градусов ) наблюдаю следующее при запуске на холодный двигатель - первую минуту после запуска работает ровно ( обороты) потом начинают обороты плавать , и двигатель работает неустойчиво !,примерно сек 30- 60 , потом все становится на свои места обороту выравниваются и двигатель работает ровно ! Это происходит только утром , после длительной стоянки ночной .
Обращался в сервис по дизелям( не офиц) , мастер сказал , что это нормально , мол форсунки или ещё что-то , Точно не помню , из-за холодной погоды подстраиваются под работу двигателя на холодную ! Короче вот так ! У кого такая же машина дизельная, просьба дать комментарии , а как у вас на холодную обстоят дела с этим !) заранее благодарен !

Basil

Чтоб активировать: Отоприте двери - ключ в OFF - 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал - незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.



1. Блок управления кузовными электросистемами. 2. Электромагнитная муфта. 3. Датчик давления хладагента. 4. Датчик температуры окружающей среды. 5. Электронный блок управления двигателем. 6. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 7. Блок многофункционального дисплея. 8. Привод впускной заслонки. 9. Привод смесительной заслонки. 10. Впускной датчик 11. Датчик салона автомобиля. 12. Транзистор питания. 13. Вытяжной вентилятор. 14. Реле системы кондиционирования автомобиля. 15. Мотор вентилятора. 16. Привод заслонки выбора режимов. 17. Датчик солнечного света. А, Левая часть блока климатической установки. В. Нижняя левая облицовка приборной панели смята. С. Тыльная часть блока климатической установки. D. Блок многофункционального дисплея снят. В. Правая часть блока климатической установки. F. Правая часть панели переключателей.


1. Впускная заслонка. 2. Мотор вентилятора. 3. Фильтр системы кондиционирования. 4. Испаритель. 5. Верхняя заслонка смесительной камеры 6. Нижняя заслонка смесительной камеры. 7. Сердечник отопителя. 8. Заслонка воздуховода в область ног. 9. Боковая вентиляционная заслонка. 10. Заслонка вспомогательного обдува окон. 11. Центральная вентиляционная и обдувочная заслонка.


Для выполнения любых работ, связанных с системой кондиционирования, необходимо специальное оборудование - станция для удаления и зарядки хладагента. При проведении работ необходимо строго следовать инструкциям завода-изготовителя оборудования для работы с системой кондиционирования.


1. Расширительный клапан. 2. Конденсатор. 3. Компрессор. 4. Датчик давления хладагента. 5. Ресивер. 6. Испаритель. А. Встроено в блок климатической установки в сборе.

Компрессор кондиционера

компрессор кондиционера

Смазка системы кондиционирования воздуха

Хладагент (фреон)

Специальный инструмент и приспособления для ремонта кондиционера и отопителя

Привет всем
вот мучает меня такая тема: при включении кондея (климата) сразу начинает молотить вентилятор охлаждения с некоторым перерывом в работе, цикл такой вкл. на 2-5 сек потом откл. на секунд 10 потом опять, но сейчас, когда на улице жара вентилятор работает вообще без остановки. Первый раз такой опыт сколько машин было. Смущает на сколько его хватит при таком режиме.
Свои заметки господа прошу в студию.
СПС.

Реклама

Приветствую, я не очень люблю кондиционер, включаю редко, когда по трассе с большой скоростью еду и приходится окна закрывать.. работает вроде примерно как вы описали, с такой же периодичностью, но это вродибы нормально, у тестя на ярисе работает точно также. Попробую специально послушать на днях, может действительно при жаре работает постоянно. Возможно это ещё зависит от режима работы кондиционера.

Меня кстати смущает немного другое, не могу понят как эта система вентиляции работает к примеру , градусник показывает за бортом 19, ставлю на климате минимум(16) кондиционер выключен, по идее должен поступать в салон воздух с улицы как есть.. но из вентиляционных отверстий шарашит раскалённый. если включить кондиционер, и поставить 19, начинает фигачить ледяной, и для нормального климата в салоне мне приходится ставать 25-27 градусов на кондиционере, и вентилятор где-то на двоечку, тогда идёт боле менее комфортный воздух. Может конечно это тоже нормально, но мне кажется что 27 это уже перебор. Поделитесь как у вас с этим дела обстоят

Померил интервалы, работает около 8 секунд потом отключается примерно на столько же. 25 градусов на климате и 2 деления мощности потока.

Этим летом уже погонял свой климат как следует. Работает примерно также, как изложено выше. Очень долго привыкал к климатике, до этого был автомобиль с простым кондеем. Причина по которой в режиме вентиляция поступает горячий воздух в салон, при любой температуре выставляемой на консоле климатики, заключается в том, что забор воздуха происходит в подкапотном пространстве, где темп. выше чем за "бортом". Реагирование системы на установл. температуру происходит только при обогреве, путем регулирования заслонки. Повторюсь, что речь идет про режим вентиляции.

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также: