Ошибка p1386 тойота авенсис

Обновлено: 01.06.2024

Парни, ответьте плиз, на скольких оборотах у Вас переключаются передачи. Интересуют оба режима, т.е. и обычный и спорт.

Артур69 писал(а): Парни, ответьте плиз, на скольких оборотах у Вас переключаются передачи. Интересуют оба режима, т.е. и обычный и спорт.

Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.
Откуда там передачи?

Артур69 писал(а): Парни, ответьте плиз, на скольких оборотах у Вас переключаются передачи. Интересуют оба режима, т.е. и обычный и спорт.

Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.
Откуда там передачи?

Парни, кому лень искать что есть такое вариатор, вот тема про все трансмиссии. Может там есть ответы viewtopic.php?f=17&t=136

Для Павла из Зеленограда , у меня вот есть сомнения на сей счёт что вы пишите , что наш вариатор сделала сама Тойота , по мойму его сделала фирма Айзин ( так вроде пишется), она же поставляла и для опель вектра автомат и ещё кому то , так что наш вариатор как бы не Тойотовский. , если не ошибаюсь.

Славентий! Слышал про фирму Айзин (Япония) - она делала автоматические коробки. Сейчас основным производителем АКПП и вариаторов считают Японскую же компанию JATCO, которая является лидером в области производства автоматических трансмиссий и вариаторов CVT, и "единственной компанией, предлагающей полный спектр вариаторов для оснащения автомобилей, начиная с компактных городских машин и заканчивая автомобилями с 3,5-литровыми двигателями V6. Компания производит 43% вариаторов от общего объема производимых в мире бесступенчатых трансмиссий". Вариаторами этой фирмы оснащаются американские машины, многие европейские и японские. Наряду с вариаторами JATCO, некоторые Японские производители параллельно изготавливают и применяют собственные вариаторы. Это Ниссан, Хонда, Субару, еще наверно кто-то. О том, что вариаторы JATCO применяет Тойота - не встречалось. Стопроцентно можно утверждать, что для "Приуса" вариаторы разработала и изготавливает Тойота, а они наиболее сложные на сегодняшний день в части системы управления. Про Версу я предположил - очень на то похоже, что вариаторы для нее тоже делает сама Тойота. Найдете обратное - буду рад почитать. На Вектре стоял пятиступенчатый (ранее четырехступенчатый) автомат или механика. Перед снятием с производства у Вектры были небольшие партии с роботом и совсем мало с вариатором. Может и Айзин. Не интересовался.

спрошу здесь, чтобы не плодить тем..
заметил зимой еще, а сейчас подумал, хорошо ли это.
при движении со скоростью 15-30 км/ч, если отпустить газ, слышен негромкий полувизг-полусвист. снаружи лучше, чем изнутри. слегка напоминает свист ремней, но явно не оно. тон звука понижается то ли со скоростью, то ли с оборотами, а может и вне зависимости от них - не понять толком. кто-нибудь еще слышит такое?

прошу всех владельцев "вариков" сильно не волноваться! на ниссанах уже давно варики пошли и ни чего нет там особых проблем, зайдите к ним на форум, что кашаки, что х-трелы, что тианы, все на вариках и особых проблем нет, думается что ТОЙОТА не хуже, тем более на авенсисах его откатали.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2197

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Николай Черных

Кирюша Паранин

DELETED

Всем привет. Я сам снимал и чистил дроссельную заслонку и после постановки ее обратно, у меня загарелись значки чек VSC и TRC OF. После снятия клеммы батареи все прошло. Может кому то пригодиться.

Arunas Ramanauskas

Привет всем. Машинка Авенсис 2004 Т25 D-4D 2.0 Купил в германии,проехал тыщ7 и в один день завелся минут 5проехал и затупила.Ушел на пониженую довлю до пола секунд 10 немного дымит и ура серанула черным дымом и полетела.Переключил на повышенную и машинка опять тупонула.И так всю неделю на холодной ок а дальше лучше без светафоров и горок.Поменял топливный, масло,почистил EGR завёл и перестала ехать.ну она едет еле как 3000об загорелся чек и ещё какие то 2 лампочки в самом низу панели и все затупила навсегда. Народ подскажите пожалуйста что я не так сделал или не доделал. И еще когда ставил акуму нечаяно искранул+к-не прощаю себя за этот косяк.

Сергей Казарин

значки чек VSC и TRC OF у меня тоже горели.. после замены тяги и наконечника рулевой.
оказалось что тяга чуть длиннее и руль немного влево при ровных колесах.
из за этого при движении прямо загорались лампы (соответственно отключались системы устойчивости и антибукса)
на сканере показало "ошибка датчика положения руля" или что то в этом роде)
поставили оригенальную тягу и выставили руль идиально ровно проблема ушла))

Сергей Казарин

сори, чек не горел, только VSC и TRC OFF и когда глушил и заводил пропадало.. потом опять загоралась.

Иван Анатольев

у меня эти же лампочки горят, на диагностике сказали теряется связь блока абс с блоком управления двигателем

Розничные магазины Легион-Автодата

Машина несколько десятков секунд работает нормально на ХХ. Фиксируется ошибка P0191 Датчик давления в топливной рампе. В этот момент наблюдается одновременно незначительное ухудшение работы двигателя (очень легкое троение), жесткое ограничение оборотов 1900 об/мин.
Спонтанно работа двигателя восстанавливается и ограничение оборотов снимается (обороты с педали газа набираются неограниченно).
В баке стоит новый модуль бензонасоса, который создает давление в 6 атм перед входом в ТНВД. Стрелка топливного манометра не покачивается, слегка реагирует на пульсации в системе (дребезжит). При 3000 об/мин стрелка топливного манометра стоит, не шелохнувшись (ровно 6 атмосфер).
Дроссельная заслонка промыта. Сигналы ACCEL POSITION, THROTTLE POSITION, THROTTLE INITIAL, THROTTLE TARGET, ACCELERATOR LEARN VALUE, THROTTLE MOTOR - все соответствуют спецификации из книги (при просмотре на экране сканера).

Меня интересует: в каком виде датчик давления в топливной рампе выдает сигнал (аналоговое напряжение, частота или цифровой)? Я отрезал провод E13-23 (датчик давления в топливной рампе), подал сигнал с Ультраскана - а двигатель даже не завелся. Соединил обратно - и двигатель завелся. Напряжения с датчика Ультраскан показывает 0,14 Вольт при ОТСЕЧКЕ и 0,35 Вольт в нормальном режиме. Вольтметр с массой на массовом проводе ЭБУ в тоже время показывает 0,5 Вольт при отсечке и 0,65 Вольт в нормальном режиме. При подаче иммитатором SMC-115 напряжения 0,1-0,5 Вольт на сигнальный контакт датчика давления в топливной рампе в колодке ЭБУ при отрезанном проводе датчика давления двигатель глохнет и не только - он даже не заводится. Ведь при 0,6-0,7 Вольтах с датчика машина заводится. Почему не получается иммитация?

Как проверить датчик давления в топливной рампе и как его заменить (не могу найти В КНИГЕ)?

На рисунках видно, что полностью пропадает управление модулятором ТНВД при ОТСЕЧКЕ (гребенка на и прямоугольники на осциллограмме - это плюс и минус на модулятор давления с ЭБУ к ТНВД). При напряжении 0,65 В с датчика давления в топливной рампе отсечки нет, а в момент, когда ОТСЕЧКА появляется - напряжение с датчика давления в топливной рампе падает до 0,17 Вольт. Затем снова восстанавливается, ОТСЕЧКА оборотов пропадает.

Если удерживать педаль газа на 2500 об/мин, двигатель работает отлично и ничего не происходит. Аварийный режим возникает только на холостом ходу.

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0718/27/92206b8b1d93e4f5bb208e4fc4361727.jpg
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0718/d3/87bef05c19f4b8a6adc030f8bd9642d3.jpg
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0718/63/103254567eb06570a02d58abe0523363.jpg
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0718/98/4d71e94b5047ba71ac466b16df692c98.jpg
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0718/7c/83e89e64fe0566bcf1d74680b23f3f7c.jpg
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0718/18/e1577991f31cbd76a09e43fd52481918.jpg
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0718/5f/08f0a97fd6a183e2f4580c9858ca115f.jpg
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0718/c5/3860dc1e56494a227a7c7271cead6dc5.jpg
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0718/02/ab1ed39028560c2a8e2dc523750af802.jpg


Общество автодиагностов

Читайте также: