Ошибки тойота прадо 150 на приборной панели

Обновлено: 07.07.2024

привет! попробуй вытащить реле под капотом блока предохрантелей
! выбери самый большой реле!вытащи на 15 мин и поставь заново на место!слева в углу стоит релюха!


__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи

У меня у знакомого была такая беда на хайлюксе, оказалось что на заднем мосте посередине сверху провод на фишке оборванный был

Я с этой бедой мучаюсь уже 3 года. ( прадо 4 - 150) код ошибки Р2443. Клапан РОГ, в моем случае правый. Чего тока не перепробывала. Говорят на прадиках это болезнь. На бензине. На дизеле нет этих клапанов. Так вот. Если та же ошибка то вариантой лечения несколько . Замена клапана ( около 18 тыс, не вариант) Скинуть клему, потомогает не на долго. Но как вариант. Мне снимали оба клапана, чистили ультразвуком и продували насос нагнетателя. ( Обошлось в 9 тыс., но в целесообразности того что чистить нужно было все я не уверена. но хватило примерно на год, не загоралась) потом череда скинутых клемм и тд.. в последнем сервисе мне заменили топливный фильтр ( но ему и так срок пришёл уже) и сказали что при такой беде надо мыть дроссель каждые 5 тыс км ( 400руб). какая то доля правды в этом видимо есть, потому что теперь уже год правда не вылазиет эта фигня. Последний вариант - их как то отключают и ставят какие то обманки. но до этого я ещё не дошла, молюсь на дроссель


Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

P0606

Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

P2757

P0400

Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150

Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т. д.

C1751

Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150

Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это реле — посредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.

Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.

Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Переписать в тетрадь все полученные коды ошибок, подробно, с расшифровками, если программа их делает.

Диагностика ошибок Прадо 150

В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.

Проводим компьютерную диагностику

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
  • Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Современные автомобильные сканеры

Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.

        Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.

      Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.

      Ошибки Prado 150

      Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

      P0606

      Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

      P2757

      P0400

      Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т. д.

      C1751

      Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это реле — посредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.

      Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

      Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

      Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

      Заключение

      Своевременная диагностика с помощью сканеров при появлении любой ошибки Прадо 150 позволяет вовремя исправлять обнаруженные поломки. Это – профилактика лишних трат денег и времени, продление ресурса внедорожника. Коды ошибок расписаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, также расшифровки можно найти в Интернете.

      Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

      Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

      Диагностика автомобилей Toyota

      Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

      Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

      Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

      • предварительная;
      • поставарийная;
      • плановая;
      • предпродажная.

      Поэтапная самодиагностика

      Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

      Подпись Diagnostic на разъёме

      В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

      Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

      Круглый разъём DLC2

      При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

      Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

      1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
      2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
      3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
      4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
      5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

      Схема разъёма DLC 1

      С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

      • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
      • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

      Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

      Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

      1. Включить зажигание.
      2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
      3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
      4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

      Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

      Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

      Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

      • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
      • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
      • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
      • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
      • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.
      • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
      • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
      • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
      • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

      На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

      Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

      Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом

      Расшифровка неисправностей

      Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

      Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

      Код Расшифровка
      1 Поломки отсутствуют
      2 Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
      3 Некорректный сигнал от коммуникатора
      4 Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
      5 Некорректная связь с датчиком кислорода
      6 Поломка заключается в числе оборотов двигателя
      7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
      8 Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
      9 Проблема в скорости автомобиля
      10 Отсутствует сигнал включения стартера
      11 Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

      Бензиновые ДВС

      Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

      Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

      Коды Расшифровка Аналог на БК
      12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
      14 и 15 Неполадки в системе зажигания или с катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
      18 Система VVT-i фазы P1346
      19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
      21 Кислородный датчик P0135
      22 Температура охлаждающей жидкости P0115
      24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
      25 Кислородный датчик – бедная смесь P0171
      31 Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
      36 Датчик CPS P1105
      39 Система VVT-i P1656
      41 Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
      42 Неполадки датчика скорости автомобиля P0500
      49 Давление топлива D-4 P0190, P0191
      52 и 55 Поломка датчика детонации P0325
      58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
      59 Неправильный сигнал VVT-i P1349
      71 Система EGR P0401, P0403
      89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
      92 Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
      97 Неисправна форсунка P1215

      Дизельные двигатели

      Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

      Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

      Код Расшифровка
      13 Частота вращения вне допустимых норм
      19 Некорректное положение педали акселератора
      22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
      24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
      35 Давление наддува вне нормы
      39 Плохо работают датчики температуры топлива
      42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
      96 Положение клапана EGR неправильно

      Поломки других деталей дизельного движка.

      Код Расшифровка
      12 Проблема в положении коленчатого вала
      14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
      15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
      17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления
      18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана
      32 Поломка корректирующих резисторов

      Автоматическая коробка передач

      Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

      Код Расшифровка Аналог для АКП
      37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705
      42, 44, 36 Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) P0500
      46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765
      62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
      64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773

      Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

      Прочие комбинации

      Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

      Код на экране Тойота с бортовым компьютером

      В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

      Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

      Код Расшифровка
      P1604 Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
      B0101 Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
      В 1801 С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
      C1201 Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
      P0420 Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
      P0352З Неполадки в цепях системы зажигания

      В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

      Сброс ошибок

      После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

      Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Внедорожник Ленд Крузер Прадо – популярен более двух десятков лет. Сердца автолюбителей эта модель концерна Тойота завоевала своим внутренним комфортом, присущим легковым автомобилям, великолепной проходимостью и отличным японским качеством.

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Продолжим работу физическим удалением сажевого фильтра. Мастера устанавливают все необходимые заглушки.

      Отключение системы EGR на Toyota Prado

      Владелец Прадо решил пока остановиться на отключении и удалении системы EGR (ЕГР), но у нас можно сделать и чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер. И, как мы уже отмечали, приобрести запчасти и получить качественное обслуживание.


      Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

      Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

      Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

      При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.


      Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

      Правильная эксплуатация автоматической коробки передач продлит срок работы трансмиссии.

      Когда и как ей пользоваться

      Зимний режим используется для того, чтобы избежать холостого вращения колес при старте на дороге с плохим сцеплением (грязь, снег, лед, песок). Внедорожник начинает плавно трогаться на повышенных оборотах.

      В отзывах на 2nd start водители прадо 150 утверждают, что такой режим будет полезен при движении как в городе, так и по бездорожью. В условиях городских пробок эта функция также удобна: пропадает необходимость постоянно переключать передачи при остановках. Это положительно сказывается на ресурсе АКПП.

      Следует знать, что такое использование 2nd strt на прадо 120 может увеличить расход топлива — это отмечено экспертами.

      Панель управления Ленд Крузер Прадо 150 установлена на машине для отображения состояния рабочих узлов транспортного средства. Значки, находящиеся на ней, оповещают автовладельца Toyota Land Cruiser Prado о всевозможных неисправностях и характеристиках.

      Некоторые автовладельцы не знают, как работать с панелью управления печки на Прадо 150 2014 года. Выясним, где она расположена и как ею управлять.

      Где расположена панель управления печкой в Prado 150

      Кнопки для управления климат-контролем на Тойоте Прадо 150 располагаются по центру авто, справа от водителя. Здесь автовладелец сможет управлять отопителем и кондиционером в единой системе, которая называется климат-контроль.

      Какие данные отображаются на дисплее

      Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

      • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
      • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
      • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
      • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
      • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.


      При низкой температуре этот режим может не включаться.

      Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.

      Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.

      Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.

      Значение кнопок и управление печкой

      Характеристики клавиш климат-контроля на приборной доске в машине и за что они отвечают:

      Климат-контроль равномерно охлаждает или нагревает внутри Тойоту.

      Эксперты говорят, что он значительно влияет на расход топлива.

      Опытные автовладельцы рекомендуют почитать мануал по эксплуатации транспортного средства, если какие-то из значений непонятны для человека, недавно приобретшего Тойоту Ленд Крузер.

      Читайте также: