P0135 ошибка митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 04.07.2024

Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л.

ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное

Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей

и вот последний день, клиническая картина такая:

В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала. Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома - заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж - пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев

В похожих темах обычно дело решалось заменой ДПКВ

На днях мне привезли его MD 303649

Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное.

Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке.
Отключил датчик коленвала - машина встала и загорелась ошибка 0340 .
Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала. а почему появляется при отключении датчика коленвала?

Решил отключить датчик распредвала - двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось.

друзья, просветите
я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?

Снимать навесное просто для прикола - уж очень в нашей деревне задача не из приятных. машина в возрасте, лишний раз болты крутить - риск свернуть им голову :( )


У вас загорелся чек! Тьфу-тьфу-тьфу… Ну а если все же загорелся.


И не нужно сразу волосы рвать там где они есть. Все исправимо. И к тому же не так дорого, как вам говорят друзья или парят на СТО. Хотя СТО СТО рознь, но не об этом.
Одной из самых частых причин – это пресловутый Кислородный датчик или просто Лямбда зонд.

На МПСах до 2000 года стояло 2 датчика, после японцы стали ставить 4.
2 передних (названия могут быть следующие: первые, верхние, Bank1или2 Sehsor1), которые регулируют, относительно количества кислорода в выхлопных газах, длительность импульса впрыска.
2 задних (вторые, к катализатору, Bank1или2 Sehsor2), которые следят за токсичностью выхлопных газов выходящих из катализатора и сигнал естественно должен уже отличатся от сигнала переднего датчика.
Лямбда зонды на всех машинах в принципе одинаковые, отличаются только мощностью нагревательного элемента и сопротивлением.

Итак, возможные коды ошибок связанные с кислородным датчиком: P0130, P0135, P0136, P0141, P0150, P0155, P0156, P0161.

Рассмотрим подробнее, что и где стОит и стоИт.
MR 507378 — датчик кислородный передний (верхний) левый. Оригинал 228 у.е., аналог Denso (DOX-0343) 162 у.е.
MR 507379 — датчик кислородный передний (верхний) правый. Оригинал 205 у.е., аналог Jakoparts (J1475000) 80 у.е.
MR 507380 — датчик кислородный задний (к катализатору) правый. Оригинал 289 у.е., аналог Denso (DOX-0336) 184 у.е.
MR 507381 — датчик кислородный задний (к катализатору) левый. Оригинал 232 у.е., аналог Denso (DOX-0344) 125 у.е.
При выходе из строя, по кодам ошибок, какого либо зонда или сразу нескольких где их искать?


По левому борту за левым колесом стоит MR 507378 — датчик кислородный передний левый.


По правому за правым колесом стоит MR 507379 — датчик кислородный передний правый.


По правому борту за рамой стоят MR 507380 — датчик кислородный задний правый и MR 507381 — датчик кислородный задний левый. На фото задние датчики у меня стоят через обманки, так как катализаторы вырезаны и врезаны стронгеры (пламегасители) и дабы не было совпадений в показаниях переднего и заднего датчиков стоят обманки. В общем на это не обращаем внимание.


Теперь о замене.
Уж сильно кусаются цены оригиналов. Цены аналогов немного радуют. Есть еще универсальные датчики, которые также подходят и беспрекословно справляются со своими задачами. Это универсальный передний кислородный датчик Denso (DOX-0113) с ценой 60 у.е. и универсальный задний кислородный датчик Denso (DOX-0109) тоже с ценой 60 у.е. Милые цены, не правда ли?!

Но может быть еще лучше.
Существует 2 датчика, которые умудряются ставить заменив места соединения контактов.
Bosch 0 258 005 133 и Bosch 0 258 006 537 – эти датчики предназначены для выхлопной системы ВАЗ 2110 с экологическим стандартом ЕВРО-II, ЕВРО-III, который нам подходит. Эти два датчика, по отзывам Спортоводов, работают хорошо, но Bosch 0 258 005 133 имеет сопротивление 2 Ома, а Bosch 0 258 006 537 10 Ом, а для нашего блока управления датчик должен иметь сопротивление в диапазоне от 7 до 40 Ом. То бишь, рекомендую применять, как один универсальный датчик, Bosch 0 258 006 537, 4 датчика которые у меня стоят. И цена его 30 у.е. Вот теперь чувствуете разницу?!

Процедура замены.
Допустим добираемся до правого переднего датчика. Видите?


… не удобно немного… Ок. Давайте тогда допустим неисправный левый передний. Снимаем колесо, резиновую защиту и вот наш датчик.


Выкручиваем его и наслаждаемся его умершим видом, хотя живой имеет вид не хуже.


Достаем новокупленный Bosch 0 258 006 537.


Обрезаем у нового датчика соединительную группу контактов.


Обрезаем у старого датчика сам датчик по нужной длине и скручиваем провода с Бошевским датчиком. Не паяем, а только скручиваем с последующим обжимом термоусадочной трубкой каждого провода.

Как правильно скручивать по цветам.



Соединили, заизолировали места стыков двух кожухов проводов, дабы не попала вода и устанавливаем кислородный датчик на свое место. Резьба Бошевского датчика уже обработана смазкой.


И наслаждаемся правильной рабочей смесью, правильной работой двигателя и экономией средств, от нежелательного перерасхода топлива и космических цен на оригинальные лямбда зонды.

Пару недель назад был заменен правый передний датчик кислорода (у меня их 4). Сегодня выскочил ЧЕК, ошибки р0173 и р0125. Это тоже ошибки кислородного датчика? Какого?

Паджеро спорт 2013 г.в. 3 литровый бензиновый двигатель. Пробег 8000 к.м. После 200 км. перегона по колымской трассе в -40, сработала абс, после чего горит датчик АВС и ЧЕКЭНЖИН. М.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006 год, 3 л, бензин, загорелся чек, выскочили ошибки 0125, 0173, 0150. Передние датчики кислорода менял 5000 км назад. Что может быть.

Двигатель работает на малых оборотах, на педаль газа не реагирует. Выключаешь мотор, заводишь снова, едешь около 5 км и опять загорается спираль, и машина не едет.

Здравствуйте. Загорелся чек, диагностика выдала следующее: неисправность нагрепателя заднего датчика кислорода2. Как-то трудно понять, какой номер, 507380 или 507381? И какие все-т.

Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. Путь на машине проделали 370 км. Доехали до места, пока ждали людей встали на небольшой пригорок и стояли заведенные, грелись. После .

P0173 — Топливный баланс, банк 2 – неисправность. Возможные причины: негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан паров топлива, подогреваемый кислородный датчик.

P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью. Возможные причины: проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Почитайте по ссылке, пишут, что эти ошибки по левому верхнему датчику кислорода.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.


Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.



  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.


  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.


  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.



Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Читайте также: