Паджеро 3 ремонт двигателя

Обновлено: 08.07.2024

Всем добрый день, купил автомобиль, через 100 километров появился непонятный стук при увеличении оборотов идущий снизу. На холостых работает идеально. Помогите советом, может кто сталкивался. В какую сумму может вылезти ремонт движка? И еще вопрос где лучше обслуживать Паджа в Краснодаре?

Так и есть провернуло вкладыши. Нужен совет: менять весь блок или можно обойтись меньшими потерями? Какой ремонт за 50000 Вы производите,какая гарантия?

Вот почитайте, тема не новая, давно избитая;
viewtopic.php?f=169&t=1210
viewtopic.php?f=169&t=1557&hilit=%D0%B7 . 0%B0%D0%BB
и озвучьте больше исходных данных пробег, год выпуска.

ilia писал(а): Так и есть провернуло вкладыши. Нужен совет: менять весь блок или можно обойтись меньшими потерями? Какой ремонт за 50000 Вы производите,какая гарантия?

Размышляю над той же проблемой. Машина в царицыно, у меня на коленвалу отломился болт, высверлить его не смогли, соответственно или замена коленвала или движка. Вот я в раздумьях сейчас нахожусь.
Тоже так сказать прошу совета уважаемой конфы.
Спасибо.
Alex.

Как показывает практика Лучше заказать контрактный из Японии, чем перебирать старый, так как нет никакой гарантии, что переберут нормально и сколько он проходит.

этта во-первых, контрактный двиг. это лучше, чем перебранный. поскольку снимают их с битых машин, битых, как правило, еще в Японии. и фирмы, которые этим занимаются (а их не так уж и мало) не шибко пытаются продавать нерабочие движки. как правило, во многих фирмах даже историю движка расскажут.
во-вторых, гемор в гаи ровно такой-же, как и при любых регистрационных действиях. пришел, постоял в очереди, сдал доки, гаец все номерки всерил, получил доки.
в-третьих, месяц назад я отговорил друга от переборки ниссана - ему насчитали на 2-2,5 килобакса, а в результате обошлось меньше штуки.
и мне как-то не очень верится, что бу двигатель потянет на 4 кб. моему другу тоже сначала одну головку в 500уе приговорили, а он взял движок в сборе за 17000 руб.

Вообще говоря не так уж дороже получается Вот у меня например: снять движок примерно 400 баксов, работы примерно на 1000, запчастей примерно на 1000-1500 ( с учётом замены коленвала) итого 2900, а контрактный движок 3500+400 баксов поставить. Итого 3900. Так что вот размышляю, хотя в царицыно утверждают что уже не один движок перебрали.
Alex.

в принципе да. но тут уже вопрос в другом, получается дороже, несколько геморнее, спорный вопрос, стоит ли платить лишнюю штуку за все-равно не новый движок

Ну новый под пятнашку стоит, если не больше. . Я вот просто думаю: у меня повреждение в принципе только коленвала, поэтому если купить новый оригинальный коленвал (в экзисте 980 долларов) и новые оригинальные вкладыши, то может и выйдет что хорошее? Как Вы считаете? Совет нужен.

Вот я и думаю может правда лучше заказать. Движок контрактный. Переплатить то всего штуку придётся, зато гарантий больше. Хотя с другой стороны если новый коленвал мне купить, может и выйдет что хорошее.
Если решусь на замену двигателя, и Вы решитесь, то предлагаю рассмотреть вопрос о том что бы скооперироваться и заказать два движка, выбив себе под это дело скидку.

Я в Москве.
Почта: под ником.
ICQ 111570169
Alex.

Ок я тоже сейчас жду вердикта относительно того.. . стоит ли в этот движок вкладываться или лучше новый (сказали разберут, эндоскопом посветят, на наличие хона проверят. )
Удачи и до связи.

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта.

Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега.

Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Для определения объема предстоящих работ проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры.

После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами.

Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта как правило не совсем удовлетворительное.

Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости.

Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним.

При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую.

Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы.

Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего - дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.


Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.


Бензиновые двигатели

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]


Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.


Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Читайте также: