Пахнет маслом в салоне ниссан

Обновлено: 05.05.2024

Граждане, не парьтесь зря. :yes3:
У меня и на Церато так бывало, и на Кашкае иногда бывает. И не у одного меня (на разных форумах часто жалуются).
Причин может быть две:
1) на глушителе обгорает резина, сточенная с шин об дорогу и поднятая с моросью. Бывает всегда в сырую погоду.
2) подгорает сальник или муфта. Бывает при пробуксовке или движении задним ходом.
И то и другое безопасно. Забейте!k:

GvIKE

New member

al62bert

Member

Для особо боязливых для их спокойствия советую почитать форумы предыдущего Кашкая по этим запахам.За несколько лет обсуждений и предположений ничего конкретного не нашли,но никто не сгорел и не сломался.Сам столкнулся на Дуалисе (Кашкай с правым рулем)с такой проблемой-вынес себе мозг,перелопатил весь Интернет-последнее разумное предположение это работа адсорбера(система вентиляции и улавливания паров топлива)На новом Кашкае запах то есть то нет,я был готов-забил и спокоен,чего всем и советую.И еще повторюсь,если почитать технические форумы по старым Кашкаям,то можно найти ответы на многие вопросы.

Вит13

New member

Для особо боязливых для их спокойствия советую почитать форумы предыдущего Кашкая по этим запахам.За несколько лет обсуждений и предположений ничего конкретного не нашли,но никто не сгорел и не сломался.Сам столкнулся на Дуалисе (Кашкай с правым рулем)с такой проблемой-вынес себе мозг,перелопатил весь Интернет-последнее разумное предположение это работа адсорбера(система вентиляции и улавливания паров топлива)На новом Кашкае запах то есть то нет,я был готов-забил и спокоен,чего всем и советую.И еще повторюсь,если почитать технические форумы по старым Кашкаям,то можно найти ответы на многие вопросы.

al62bert

Member
Member

Прекращайте париться, я уже здесь писал, что это норма, у меня уж более 70000 тыс.км. такое явление и не на что не влияет. Тема не о чем.

al62bert

Member

Прекращайте париться, я уже здесь писал, что это норма, у меня уж более 70000 тыс.км. такое явление и не на что не влияет. Тема не о чем.

skier2

New member

доброго дня всем!
машине 2 недели. постоянно присутствует запах жженного сцепления. такой был как с салона выехал. позвонил манагеру - сказал что обгорает смазка с глушителя. сейчас пробег 2000км - как остановишься, так и прет в салон запах паленного. коробка вариатор - может там что то подгорать? реально, была бы ручка- сказал бы что сцепление спалил.

Born2Fuck

New member

доброго дня всем!
машине 2 недели. постоянно присутствует запах жженного сцепления. такой был как с салона выехал. позвонил манагеру - сказал что обгорает смазка с глушителя. сейчас пробег 2000км - как остановишься, так и прет в салон запах паленного. коробка вариатор - может там что то подгорать? реально, была бы ручка- сказал бы что сцепление спалил.


Вы на гарантии? А что если смотаться к дилеру? И сказать это че за запах ч не понял? Мне скажи че этим дышать год два? Пусть ищут и устраняют не?
У мну тоже le+ 4wd cvt запах был первую неделю от коллектора,затем прошло ас уже 2500 не пахнет

okech

New member

У меня такая байда: стало вонять примерно с 2000км пробега. Причем такая тема - воняет вначале когда включаю печку. Немного проработается и вонь уходит. Заметил, что особенно сильно воняет, когда машина постоит несколько дней.

Андрей333

New member

вонь горелым маслом

В дождь или после проезда по лужам в салон идет вонь маслом. Напоминает когда масло попадает на выхлопную систему и там горит.

Sailor1989

New member

Если после поездки открыть дверь и наклониться (когда задом сдаешь) можно понять, что запах идет из под двигателя, а не из выхлопной трубы.
Если снять пыльник, можно увидеть что движок снизу в мастике. (Похоже, что она и воняет)
Решил проверить теорию, когда приехал к манагеру на сервис 2000 рассказал о проблеме, мастер-приёмщик сказал, что еще долго будет пахнуть, т.к. движок снизу смазан мастикой и она, обгорая, воняет (в состав входит каучук).

Alexsar

New member

diprivan68

New member

Запах горелого масла в салоне

Подскажите, пожалуйста, это нормально, что в салоне стал появляться запах перегретого или горелого масла в салоне? Пробег 7500 км. На приборной панели ничего лишнего не горит. Ездит как обычно, но раньше такой запах появлялся несколько раз во время длинных перегонов, а сейчас почти при каждой остановке. Водительский опыт небольшой: 2 года на Тойоте - ничего подобного не замечал. Под капотом нмчего необычного на мой взгляд.

Born2Fuck

New member

Подскажите, пожалуйста, это нормально, что в салоне стал появляться запах перегретого или горелого масла в салоне? Пробег 7500 км. На приборной панели ничего лишнего не горит. Ездит как обычно, но раньше такой запах появлялся несколько раз во время длинных перегонов, а сейчас почти при каждой остановке. Водительский опыт небольшой: 2 года на Тойоте - ничего подобного не замечал. Под капотом нмчего необычного на мой взгляд.


сто пуова это не норм, ладно по началу при пробеге 10-400 км обгорал выпускной коллектор, но на 7500 это не порядок
ничего там не попало на выпускной коллектор? тряпка одеяло на зиму( не качественное как вариант) и т.п
вентилятор норм крутиться? я про климат (может приклинило и дымит? как вариант)
еще возможно между выпускным коллектором и началом выхлопухи прокладка сместилась/треснулась/потерялась и т.п? а также болты раскрутиться могли что более вероятно если по началу не оч. пахло а щас постоянно
нужно смотреть выхлоп, ога
соло мозговой штурм закончен :laugh2:


Taras


Из под капота воняет обычным паленым маслом, двиг чистый, уровень в норме …
Тему на форуме видел про запахи сероводорода и катализатора, но тут сероводородом и близко не воняет .. Кто то собирался на диагностике с такой проблемой, что она дала?


Jonny07


Из под капота воняет обычным паленым маслом, двиг чистый, уровень в норме …
Тему на форуме видел про запахи сероводорода и катализатора, но тут сероводородом и близко не воняет .. Кто то собирался на диагностике с такой проблемой, что она дала?


Скорее всего у тебя попадает масло на выпускной коллектор. Учитывая, что уровень в норме, течь не очень большая. Для запаха достаточно редких капель. У меня была похожая ситуация, правда на Хонде. Долго искал, но нашел.


SergDik


ну и продолжал бы о запахе в уже созданных темах, новую зачем плодить?

По теме: может масло в свечных колодцах присутствует и при отжигах даёт запах?


nnikolaev






***FROST***



Юннат


А разве от масла в свечных колодцах будет идти сильный запах?


***FROST***


Нет сынок, это фантастика !


Юннат


Юмор оценил, а если сУрьёзно?


SergDik


Как правило от него идёт - а откуда в нашем двигателе ещё маслу течь


***FROST***


У меня не было запаха, пропускали 2 сальника.

Надо снизу машину глянуть, свечи выкрутить и тогда всё станет ясно.


yura7264


Серж, у меня свечные, девственно чистые, но как чуть порезче покатаешь вонь есть, что фуга, что скай! главное вонь то одинаковая. всё ж от катов может так прёт.


***FROST***


Серж, у меня свечные, девственно чистые, но как чуть порезче покатаешь вонь есть, что фуга, что скай! главное вонь то одинаковая. всё ж от катов может так прёт.

От колодок так прёт )


yura7264



Taras


1) а зачем продолжать тему в которой от темы давно отошли
2) не лень лишний раз, лишний вопрос набирать?


***FROST***


Ага, пусть будет от катализатора

С него же выделения всякие идут, вот он и воняет !


Taras


Нет у меня колодки раньше не воняли а теперь через 6 месяцем использования протухли . Не думал что у них такой срок хранения маленький


dimchik_rus


вонь есть, причем если несколько дней катаешься спокойно, без кручения до 6700, то норма. но как только посуше и можно притопить. пипец ваще нафиг, воняет. но не автоматом, именно маслом. но есть одно но. можно так позажигать денек, имею ввиду газ в пол,тормоз, снова газ в пол. и знаете, вечером как то не воняет уже, при тех же режимах. видимо где то,что то выгорает.

остатки запчастей на 35-й.

245-45-19, 8.5J, 38ET. влезла. доволен.


yura7264


Ага, пусть будет от катализатора

С него же выделения всякие идут, вот он и воняет !

форест, ты что такой то а, тебе что, в радость под кожу лездь! позажигай, залезь да нюхни! блин достал уже, в каждой теме подь. ки на все ответы да коменты! умный такой? так скажи по делу, машишь крыльями только, пургу нагоняешь!!
кстате по колодкам, не обязательно газ-тормоз. достаточно просто покрутить двиг до 6.5 на 2-3й скорости. спокойно остановиться и вонь прёт очень сильно!


***FROST***


форест, ты что такой то а, тебе что, в радость под кожу лездь! позажигай, залезь да нюхни! блин достал уже, в каждой теме подь. ки на все ответы да коменты! умный такой? так скажи по делу, машишь крыльями только, пургу нагоняешь!!
кстате по колодкам, не обязательно газ-тормоз. достаточно просто покрутить двиг до 6.5 на 2-3й скорости. спокойно остановиться и вонь прёт очень сильно!

Во первых, я не ФОРЕСТ ! ))

Во вторых, из катализатора если будет вонять, то только из выхлопой нада его нюхать, а не рядом.

В третьих, вонять может колодками, шинами, маслом которое подтекает из Гура, Автомата, ДВС, грязью, которая прилипла на выпуске, а грязь как ивестно разная бывает, даже в перемешку с маслом, которое капает с других машин тоннами на наши дороги. Масло перемешивается с грязью и так далее и оседает на днище автомобиля.

В четвёртых, крыльями не машу и уника не корчу из себя. Просто это элементарно, Ватсон ))


SKYON


Да у Фроста то юмор безобидный..)) Ну у всех воняет и у мня тож периодически, но иногда пропадает Я заметил, что зимой при низких температурах воняет чаще чем летом , када тепло! но летом пару раз каким то сероводородом точно вониало, особенно заметно когда долго в подъем идешь, да и масляный запах появляется тоже, после продолжительного подъема в гору! Вот и хрен знает, что это, хотя двиг весь сухой и сверху и снизу и сбоку. Свечи смотрел пару раз за год- они сухие все.

[s]КУПЛЮ маленькую ПЛАТУ КЛИМАТА, майфун сдох ( мож у кого завалялась ) Экзист- с его ценами становится неактуальным. [/s] плата заказана.

Посторонние запахи, как и звуки, в салоне могут быть случайными, беспокоящими или опасными. Горелое масло в разных случаях относится к любой из этих трёх категорий. Всё зависит от причины явления, поэтому ситуация требует изучения и точной локализации.


Из-за чего в салоне может пахнуть горелым маслом

Масло в агрегатах находится в объёмах, герметизированных уплотнениями и сальниками. К тому же его тепловой режим строго регулируется, и гореть оно в исправной машине не должно.

Да и само масло способно выдерживать значительную температуру без быстрого окисления, то есть не выделять дым с характерным запахом даже при контакте с воздухом, содержащим кислород.

Но при неисправностях ситуация изменяется:

  • масло может перегреваться внутри агрегатов, расходоваться на угар или просто медленно окисляться с выделением дыма;
  • вытекая или просто проходя в виде масляного тумана через уплотнения, оно способно попасть на нагретые части выхлопной системы с тем же результатом;
  • под запах горелого масла могут маскироваться иные материалы или расходники при нештатной работе и перегреве.


Даже если всё это происходит, запаху ещё нужно проникнуть в салон. Герметичность его обеспечивается в разной мере, сильно отличаясь как по маркам и моделям автомобилей, так и по степени их изношенности. Некоторые кузова способны подхватывать посторонние ароматы даже от соседних автомобилей в медленном транспортном потоке.

Распространенные причины

Важно в первую очередь определить источник попадания дыма в салон. Это могут быть открытые окна, моторный щит, днище кузова или задняя дверь в хэтчбеках и универсалах.

Правильно определённое направление поможет найти и устранить проблему.

Запах масла из двигателя

Наиболее распространённые источники масляного дыма из-под капота не всегда связаны с неисправностями. Чаще это последствия проведения ремонта или обслуживания автомобиля, когда неизбежно замасленные при этом детали выпуска начинают обгорать.

Дым может быть устрашающе густым, но совершенно безобидным, а после завершения выгорания попавших на детали масла или смазок он прекращается.

Но случаются и более тревожные причины:

  1. Подтекание в месте стыка клапанной крышки с головкой блока. Расположенная там резиновая прокладка быстро теряет упругость и не удерживает масляное запотевание. Особенно если крышка пластиковая или тонкостенная стальная, и нужной жёсткостью не обладает. Масло обязательно попадёт на раскалённый выпускной коллектор, который расположен ниже стыка, дымить будет в умеренных количествах, но постоянно. Придётся менять прокладку или обновлять герметик.
  2. При повышенном давлении в картере из-за износа поршневых колец или нарушений в работе системы вентиляции картера масло начинает выдавливаться по всем уплотнениям, даже из заливной горловины. Весь двигатель быстро покрывается налётом, в том числе и выпускные трубопроводы. Необходимо провести диагностику мотора и выявить причину повышенного давления.
  3. Если начинают пропускать сальники коленчатого и распределительных валов, то в масле будет вся нижняя часть двигателя, откуда оно может попасть под набегающим потоком воздуха на выхлопную трубу. Изношенные сальники надо менять, заодно выяснив причину износа, она может заключаться не только в низком качестве или старости кольцевых уплотнений.
  4. Прокладка картера тоже не вечная, как и момент затяжки его шпилек. Со временем крепёж ослабевает, поддон замасливается. Обычно подтяжка уже не спасает, надо менять прокладку или герметик.


При правильно работающей системе вентиляции картера в пространстве под поршнями давление пульсирует, но в среднем оно не должно быть избыточным. Проверить это можно манометром с нулём в центре шкалы, подсоединив его через уплотняющий наконечник к отверстию под масляный щуп. Проверка производится при разных оборотах коленвала и положениях дроссельной заслонки.

Запах масла со стороны трансмиссии

Причины выхода масла из корпусов коробок передач, раздаточных коробок и редукторов ведущих мостов те же, что и у двигателя. Вытяжной системы вентиляции тут нет, поэтому стоит убедиться в исправности сапунов, стравливающих избыточное давление при температурных перепадах.

В остальном ремонт сводится к замене сальников, прокладок и старого герметика. Иногда виной плохой работы вполне исправных уплотнений становятся вибрации и люфты подшипников на валах или избыток масла выше нормы.


Из иных причин появления запаха можно назвать подгорание масла во фрикционах автоматических коробок и очень похожий запах, вызванный износом накладок сцепления при механических КПП.

В первом случае возможны проблемы с коробкой, но масло следует заменить в любом случае, а во втором всё зависит от степени подгорания ведомого диска. Возможно, что он ещё не получил непоправимых повреждений, просто был локально перегрет.

Запах гари в выхлопе

Если запах горелого масла проникает в салон из выхлопных газов, то в первую очередь следует озаботиться герметичностью системы и кузова. Когда всё исправно, то в салон ничего попадать не должно. Опасность не в масле, а во вредных веществах выхлопных газов.


Само же масло расходуется на угар во многих двигателях, и это не всегда является признаком неисправности. Существуют нормативы расхода в литрах на 1000 километров пробега. В любом случае, если расходуется литр и более, то надо искать причину.

  • изношенные или затвердевшие сальники клапанов;
  • износ и залегание поршневых колец;
  • увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром;
  • некачественное масло в двигателе или его избыток;
  • проблемы с агрегатом турбонаддува.

Мотор может потребовать различной сложности ремонт, но даже у сильно дымящих автомобилей запах сгоревшего в нём масла в салон не попадёт. Поэтому искать придётся и неплотности в кузове, а также места сквозной коррозии элементов системы выпуска. Которые, кроме запаха, обеспечат ещё и очень некомфортное звуковое сопровождение.


С неприятным запахом в салоне автомобиля, может столкнуться любой водитель. Иногда в салоне может чувствоваться запах горелого масла. Такую ситуацию нужно предупреждать, так как это говорит о проблемах с двигателем. Помимо этого, запах горелого масла крайне вреден для организма человека. Использование ароматизаторов различных вкусов помогут приглушить неприятный запах, но полностью проблему они не решат.

Откуда возникает запах масла в салоне

Для того, чтобы вычислить источник вредного запаха, необходимо осмотреть все магистрали и соединения, через которые протекают технические жидкости. Скорее всего произошла их деформация, разрушение и утечка. Также нужно проверить уровень масла в моторе и КПП на предмет его переизбытка.

Запах гари из моторного отсека

Часто источник неприятных запахов в салоне машины – моторное масло, которое проникает вовнутрь из системы вентилирования. При перегреве мотора масло начинает подгорать и выделяется неприятный запах, который попадает в салон. Еще одна причина запаха – нехватка моторного масла. Но самой частой проблемой является протечка прокладки клапанной крышки или прокладки блока. Обычно это происходит из-за износа комплектующих и неполадок работы системы.



Как снять передний бампер на Приоре и заменить его на новый – смотрите здесь.

Также у нас вы найдете подробную инструкцию по покраске бампера.

Не менее серьезная проблема, ведущая к горелому запаху в автомобиле – засор, повреждение шланг и патрубков. Помимо этого, важно изучить сальники. Их износ ведет к протечке, которая вызывает неприятный горелый запах. Это приводит к тому, что в системе возникает разгерметизация и вредные пары горения масла попадают в салон.

[stextbox нужно осуществлять своевременное обслуживание двигателя и быть внимательным к деталям, не допускать повреждений сапуна, шлангов и патрубков, а также следить за уровнем и температурой моторного масла.[/stextbox]

Приторный запах гари

Сладковатый запах тосола может говорить о том, что магистрали, по которым идет данная техническая жидкость, могут быть повреждены. Вероятнее всего, происходит утечка антифриза. Для начала, нужно определить температуру двигателя. Если она очень высока, то мотор был подвержен перегреву, из-за чего он закипел. При нормальной температуре, нужно внимательно осмотреть радиатор, функция которого охлаждение системы. Утечка антифриза может быть крайне малой. Однако к автомеханикам обратиться все же необходимо.

[stextbox специальное жидкое вещество для закупорки трещин. Оно добавляется в радиатор и позволяет предотвратить все утечки и производить неприятные запахи в салон автомобиля.[/stextbox]

Пахнет маслом после проведения ремонтных работ и замены жидкостей

Простая замена или доливка моторного масла может спровоцировать возникновение запаха горелого масла. После того, как масло было залито в горловину мотора, важно осмотреть ее и все вокруг нее на предмет отсутствия остатков технической жидкости. Оставшиеся капли и потеки масла, могут стать источником неприятного запаха, пока оно не выгорит. Поэтому, после проведения работ по замене/доливке масла, его следует аккуратно заливать и протирать места от оставшихся потеков. Особенно это важно при замене масляного фильтра, снятие провоцирует неизбежное обильное выделение отработанного масла в подкапотное пространство.

Ищем причину

Для борьбы с запахом горелого масла, попадающего в салон, необходимо изучить все места моторного отсека, в которых проводились недавние ремонтные работы. Результатом данного процесса станет определение места утечки масла или повреждение.

Визуальный осмотр подкапотного пространства не всегда может четко определить источник запаха. Это может стать поводом для обращения на станцию технического обслуживания, где будет произведена диагностика профессиональными автомеханиками.

[stextbox указать, насколько часто проявляется запах, когда он становится резче – на высоких или низких оборотах, связано ли его появление с работой печки.[/stextbox]

Что делать, когда пахнет выхлопом

Запах гари в салоне из КПП

Моторный отсек автомобиля не всегда является источником неприятных запахов гари в салоне. Обычно запах из трансмиссии дает о себе знать постоянно – как во время движения автомобиля, так и на месте. Запах гари, исходящий из механической трансмиссии, может говорить о том, что подшипник имеет сильный износ. Это приводит к попаданию масла из КПП в корзину сцепления.

[stextbox проблему можно определить и по оставшимся каплям масла из района КПП и сцепления на парковочном месте.[/stextbox]

Автоматическая КПП. Техническое устройство автомата намного сложнее, чем механики. Самостоятельно диагностику провести сложно. Именно поэтому стоит обращаться в компьютеризированный автосервис. Специалист поможет выявить те или иные неполадки, которые возникают с АКПП. Обычно они происходят из-за износа комплектующих или нехватки масла в трансмиссии.

В салоне пахнет химическими реагентами

Проблема не в неисправной системе двигателя, трансмиссии, а в попадании химических составов на детали системы выхлопа. Так как дороги обрабатываются различными химическими реагентами, они попадают на днище автомобиля и на выхлопную систему в частности. В результате в салоне появляются непонятные резкие запахи.

Запах горелой проводки

Иногда запах, казалось бы, безобидного горелого масла могут спутать с одним из самых опасных – запахом горелой проводки. Он возникает при нарушениях в электрической системе автомобиля. Данный резкий запах может сопровождаться дымом, который идет в салон автомобиля. В таком случае, нужно немедленно остановиться, выключить зажигание и снять клеммы на аккумуляторе. Проблемы с электрической проводкой ставят под угрозу, как автомобиль, который может попросту сгореть, но и жизнь пассажиров и владельца транспортного средства.

Запах паленого сцепления

Горелый запах в салоне возникает при изнашивании диска и корзины сцепления. Происходит его пробуксовка. Это не позволяет двигаться автомобилю динамично. Данную причину нужно проверять при помощи компьютерной диагностики на СТО.

Подробная информация о сцеплении и как его “палят” – в этом видео:

От состояния салона автомобиля зависит комфорт передвижения, как водителя, так и пассажиров. Именно поэтому важно оперативно решать, что делать с неприятным и вредным запахом горелого масла в салоне машины. Ведь это может говорить о ряде неисправностях: двигателя, коробки переключения передач или системы выпуска отработанных газов.

Читайте также: