Печка работает только на 4 скорости тойота карина

Обновлено: 17.06.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

печь работает только на больших оборотах

всем привет, ребят кто сталкивался, печка работает только на больших оборотах, на других не реагирует вообще. при переключении из режима выкл на минимальный щелкает релешка, а толку никакого,только на максимальном режиме моторчик начинает крутиться.

Последний раз редактировалось ban_ip 21 янв 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

всем привет, ребят кто сталкивался, печка работает только на больших оборотах, на других не реагирует вообще. при переключении из режима выкл на минимальный щелкает релешка, а толку никакого,только на максимальном режиме моторчик начинает крутиться.


Резистор печки накрылся, инфа 146%. (резистор стоит рядом с моторчиком печки, умирает изза грязи в моторчике и износа щеток)


Зря неверишь очень распространенная болячка изза грязи умирает резистор, моторчику трудно крутится на малых оборотах когда в него 300 лет никто не лазил не чистил.

А Посторонний шум присутствует при работе печи? Мой моторчик потрескивает и включается сам только на 4-ой скорости. На всех остальных приходится пинать его ногой чтоб завелся) Вывод. Буду менять моторчик печки. Как никак 300000 т.км. у него, а оборотов еще больше)))

была проблема со старым моторчиком, умерли щетки, поставил другие появилось много шумов, иногда тоже приходилось вручную запускать его, и уже тогда перестала работать на маленьких оборотах, думал из за щеток и т.д. с пол месяца назад поставил другую, контрактную, сам моторчик работает без шумов, крутится легко, но на малых не хочет, не думаю что и тут сгорел резистор

была проблема со старым моторчиком, умерли щетки, поставил другие появилось много шумов, иногда тоже приходилось вручную запускать его, и уже тогда перестала работать на маленьких оборотах, думал из за щеток и т.д. с пол месяца назад поставил другую, контрактную, сам моторчик работает без шумов, крутится легко, но на малых не хочет, не думаю что и тут сгорел резистор

В моторчике стоят втулки . Они изнашиваются..Вот и шумы всякие.
А сам не включается ,потому что при износе втулок ротор прилипает к магниту..Вот он и начинает работать только после удара))
У меня небольшой свист как ветер)) тихий тихий..думаю скоро тож буду менять

была проблема со старым моторчиком, умерли щетки, поставил другие появилось много шумов, иногда тоже приходилось вручную запускать его, и уже тогда перестала работать на маленьких оборотах, думал из за щеток и т.д. с пол месяца назад поставил другую, контрактную, сам моторчик работает без шумов, крутится легко, но на малых не хочет, не думаю что и тут сгорел резистор

В моторчике стоят втулки . Они изнашиваются..Вот и шумы всякие.
А сам не включается ,потому что при износе втулок ротор прилипает к магниту..Вот он и начинает работать только после удара))
У меня небольшой свист как ветер)) тихий тихий..думаю скоро тож буду менять


новая печка даже от руки не крутится, даже не пытается, дело по любому в электрике где то, а где хз(((


потому что чистить его (моторчик) надо 1 раз год, + хорошие фильтра ставить салонные, а не сакуру за 120р.


потому что чистить его (моторчик) надо 1 раз год, + хорошие фильтра ставить салонные, а не сакуру за 120р.


Вопрос.
Есть ли некая космическая возможность извлечь моторчик без снятия торпеды?
Я вот сколько не лазил туда с полным снятием торпеды, пока не разглядел такой возможности.

новая печка даже от руки не крутится, даже не пытается, дело по любому в электрике где то, а где хз(((


Я же тебе уже написал русским языком в чем причина и что нужно поменять РЕЗИСТОР, именно он отвечает за ОБОРОТЫ моторчика, умирает изза грязи в моторчике и соответсвенно резистор перегревается. Стоит он НЕ в моторчике и НЕ в панели управления, А РЯДОМ с моторчиком.У ББ с права от моторчика, у ХБ с лева от моторчика.
ЗЫ: для тех кто нефкуррсе как выглядит резистор показываю:


потому что чистить его (моторчик) надо 1 раз год, + хорошие фильтра ставить салонные, а не сакуру за 120р.


Вопрос.
Есть ли некая космическая возможность извлечь моторчик без снятия торпеды?
Я вот сколько не лазил туда с полным снятием торпеды, пока не разглядел такой возможности.

Моторчик снять дело 10 минут, снимаешь бардачек пассажирский - затем откручиваешь 2 самореза крепежных которые держат МОЗГ машины - выщелкиваешь крепление вниз - и резким рывком НА СЕБЯ выщелкивешь ЗАДНЕЕ крепление МОЗГа - все мозг должен остатся болтатся на проводах отодвигаешь его в сторону - и видишь моторчик печки - откручиваешь 3 самореза и вуаля моторчик у тебя в руках.
ЗЫ: перед началом работы запасись ООООООООООООООООООЧЕНЬ коротенькой крестовой отверткой потому что 1 из 3 саморезов что держат моторчик открутить длинной отверткой нереально.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Печка дует только на 4 (максимальной) скорости. Ремонт терморезистора

Чтобы добраться до него нужно: 1)Снимаем бардачек (как это сделать в этом разделе есть инструкция по замене салонного фильтра), и видим около вентилятора прикручен этот резистор на 2х саморезах (коричневого цвета и к нему идет жгут проводов). Отсоединяем клему, откручиваем саморезы и вынимаем его вниз.



Печка дует только на 4 (максимальной) скорости. Ремонт терморезистора-9ca31c1aad8bt.jpg

2) или подлазеем снизу и откручиваем его не снимая бардачек (но это очень неудобно зато без разбора панели )

Фотографии с Р11 моделей
И вот сняв его мы видим эту сгоревшую дорожку (кружок №1)

Для того чтобы вернуть вентилятору жизнь, нужен Паяльник, пайка и руки

Зачищаем сгоревшее место спиртиком, берем пайку и соединяем ей эту сгоревшую дорожку





Печка дует только на 4 (максимальной) скорости. Ремонт терморезистора-79e8494cfd8bt.jpg

Фотографии с Р10 моделей



Печка дует только на 4 (максимальной) скорости. Ремонт терморезистора-aad7796e104at.jpg

А есть еще вот такие резисторы, вот эти серебрянные пластины это как радиаторы, чтобы отводить тепло от резистора. снимаем пластину эту и под ней увидим сгоревший резистор

Вид с другой стороны

И все, вставляем его обратно и проверяем. И вуаля, все заработало снова как и было

Civic 5 sedan EG8, black, A/T, 101 hp, D15B7, in black leather - хорошо возил.
HRV 3D, black, 4WD, M/T, D16W1 - продан.
Accord CG9, silver, F20B6, A/T - продан.
Jazz 1, 2008, 1,3, M/T, Желток.

не леворульной.
да нужно снять бардачек. оно там.

покупать. ценник расстроит. когда у меня перегорели, то я купил на разборке. за 300 р , а новая помоему стоила 57 баксов, но это было 2 года назад. а так лучше чтобы из нихромовой проволоки намотали с соответствующим сопротивлением и соответствующей толщиной.

О Александр молодца, хорошую сцылку дал. оч наглядно.

PS Спаивать ее бессмысленно.

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

ух-Ё. спосибо огромное вам!

Civic 5 sedan EG8, black, A/T, 101 hp, D15B7, in black leather - хорошо возил.
HRV 3D, black, 4WD, M/T, D16W1 - продан.
Accord CG9, silver, F20B6, A/T - продан.
Jazz 1, 2008, 1,3, M/T, Желток.

ничего не понял, у тебя вентилятор печки на последней скорости работает?
у меня блин температура только на максимуме работает, включаешь 25 жарит на полную, потом бац вообще холодный воздух дует, че за хрень?

ну да, у меня вентилятор работает только на последней скорости. А если сделать температуру меньше, он работать то будет, но опять же на последней.

если сделать ну примерно 29 градусов, и режим "аУто", то ни чего не будет работать. эх.

только при t 32, и то на всю. (В режиме "аУто")

спаивать да . как в ссылке делать мона но у меня хватило на месяц может . а ценник на новую у меня был - 630рэ . вот номерок экзиста 79330-SR3-A01 на мою .

ээммсс. сори, еще пока не соображаю как все. ))))))

экзист это сайт, правильно?
Как он пишется и что там делать то нужно. )

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

вообщем, снял я бардачек.
посматрел туда. увидел блок сопротивлений.
снял.
и.
вот он такой как на фото!
он или не он? (всмысле cломан. )

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

интересно. тоесть у тебя климат. выложи фотку панели регулировок температуры. если климат, то оно. в принципе оно. теперь тебе нужно к электрикам. или сам тестером прозвони. может эта ерундень - транзистор - накрылася. собственно она и регулирует вращение вентилятора.

кстати он на многих стоит .

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

интересно. тоесть у тебя климат. выложи фотку панели регулировок температуры. если климат, то оно. в принципе оно. теперь тебе нужно к электрикам. или сам тестером прозвони. может эта ерундень - транзистор - накрылася. собственно она и регулирует вращение вентилятора.

Для включения кондиционера необходимо привести в действие один из выключателей "А/С" или "ECON". При их включении загораются индикаторы. В режиме "ECON" кондиционер работает экономичном режиме. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера.

Управление работой кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления.

  • в этой позиции поток воздуха направлен в район головы.


  • в этой позиции поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно.


  • в этой позиции поток воздуха направлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время отопления более теплый воздух направлен на уровень пола, а более холодный в район головы.


  • в этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подогретый поток воздуха.


  • в этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.


2. Выключатель регулировки забора воздуха "4" (вентиляция/рециркуляция) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

3. На панели управления силы потока "5" располагаются четыре выключателя, отличающиеся по силе потока воздуха: "LO" - работа на низкой скорости, "HI" - работа на высокой скорости и два средних режима.

4. Рычажок регулятора температуры "6". В крайнем левом положении температура самая низкая, при перемещении вправо соответственно делениям на панели отопителя температура увеличивается.

5. Выключатель "AUTO" предназначен для автоматического управления работой кондиционера и отопителя. В этом режиме автоматически регулируется сила потока и направление воздушного потока (кроме направлений на лобовое стекло).

6. При запотевании заднего стекла необходимо нажать на выключатель обогревателя стекла. Обогреватель заднего стекла работает 15 минут, и его работа сопровождается горением индикатора на выключателе. Принудительно отключается повторным нажатием на выключатель.


Модели без системы антиобледенителя стеклоочистителя


Модели с системой антиобледенителя стеклоочистителя



Тип 2. Органы управления отопителем и кондиционерам
1 - панель управления направлением потока воздуха,
2 - выключатель автоматического режима работы кондиционера,
3 - кнопки управления работой кондиционера,
4 - выключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция),
5 - панель управления силой потока,
6 - рычажок регулятора температуры.

Читайте также: