Почему долго крутит стартер при запуске двигателя тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем! Решил создать новый топик по этому поводу, так как я уже понял - проблема не самая простая и с очевидным решением. Прочитал я инфу по этому поводу, покурил другие форумы, и хочу услышать совет тех кто в теме, либо может кто сталкивался..
У меня долго крутит стартер. На холодный двигатель, это 2-2.5 секунд, ну а на прогретый, рекорд по времени завода авто - 1 секунда, но обычно это 1.5-2 секунд. Стартер крутит хорошо, с душой, посторонних звуков не слышу. Кто то говорит реле стартера, кто то говорит свечи, шётки стартера, бензонасос, какие то там фильтра, датчик коленвала, и тд.. Вот и думаю что делать, с чего начать.. Просто обидно когда Opel Astra 1991 заводится с пол оборота, а у меня держи ключ пока рука не устанет..

Масса причин возможна. По мне, так в первую очередь проверил бы угол опережения зажигания, чистоту и герметичность форсунок. Едет машина как? Расход нормальный?

Ну, едет то она едет.. Меня как то устраивает динамика. Расход по городу летом 10.5 л, зимой - 13-14 л. Выезжаю редко, еду по 20 км за день + прогревы зимние + по 30-60 минут могу стоять на хх. На трассе расход ~6.5-7 л со скоростью до 150. В среднем 120.
Свечи у меня Иридиум NGK, ставил 7000 км назад. Смотрел на нагар - минимальный. Все фильтра (кроме салонного, его я только почистил и обратно поставил), масло, ремни - всё менял не так давно. Проблема эта ко мне пришла вместе с машиной. Почему то многие люди когда слышат как заводится машина, грешут на реле стартера.. Что это и как проверить? Или будут еще варианты?
PS: Манера езды разная: иногда как пенсионер, ну а иногда как человек с безлимитным бензином и тягой погонять по городским улицам.

Последний раз редактировалось Prince Сб май 04, 2013 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Чтобы завести двигатель исправно работающего автомобиля достаточно одного поворота ключа, чтобы через пару секунд мотор завелся. При наличии разного рода неисправностей может потребоваться несколько раз повернуть ключ для запуска двигателя, а также крутить стартер в несколько раз дольше, чем обычно.

Кроме потери времени и лишнего ожидания при запуске авто, длительное вращение стартера может стать причиной возникновения других, более серьезных неполадок и повреждений движущих узлов, требующих в дальнейшем дорогостоящего ремонта стартера. Именно поэтому важно своевременно точно определить причину отклонения в работе стартера и незамедлительно устранить поломку, чтобы обеспечить стабильное бесперебойное функционирование транспортного средства.

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.


1 Тема от iva7 2015-11-08 22:19:41 (2015-11-08 22:35:27 отредактировано iva7)

Тема: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Всем привет! Имеется Ваз 2111. Двиг 21114 — 8 кл, 1,6. бош 797. Долго заводится всегда — как на холодную, так и на горячую. ДУ промывал. Всё чисто и не забито. Клапана отрегулировал. Форсунки промывал. Патрубки на подсос проверял — многие заменил. Фильтр воздушный новый. Сеточка бензобака заменена. Давление в рампе в районе 3,8. Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602). При езде проблем нет (не гоняю). Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет. Напряжение на ДМРВ 1,04. Но нет ни плавающих обортов ни ощутимого падения тяги. Сечёт соединение глушитель-резонатор. Но это и раньше было. Задолбало новые хомуты крутить. Забил. Но это так, на всякий случай может поможет для диагнозу)

Вот показания с БК в трёх режимах — сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) — ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр Обороты 1240 Расход л/ч 2,21 VAF 1,72 в Рег. ХХ шаги 94 ДК 0,45 в УОЗ 3,7 Расход воздуха кг/ч 23,9

Основные причины

  1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
  2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
  3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
  4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
  5. Старые свечи зажигания.

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

  1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
  2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.


Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Инжекторный двигатель.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Причины и действия

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.


Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

На горячую

  • Топливная система барахлит.
  • Ошибки или поломки датчиков или исполнительных механизмов системы управления.
  • Износ двигателя.


И ещё одна причина, связанная с топливной системой, это банальное засорение форсунок, оно даёт эффект плохого запуска в такой же степени. Но здесь уже только проверка специалистом всей топливной рамки на специальном стенде.

Электронная часть проверки

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

плохо заводится на холодную 16 клапанов

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;


Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

  • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
  • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.


Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

долго крутит стартером. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Собственно сабж, крутит стартером(секунды 3) в одной поре, нехватает вообще, затем клац резко и завелась, работает стабильно, а раньше, перед ремонтом, либо в догонку заводилась на холодную, либо мгновенно на горячую.

Из того что имеет отношение к делу ремонтировал:

ТНВД: замена резинок, чистка фильтриков.
Форсунки: замена распылителей, регулировка на 150бар.
Ремнь ГРМ (с роликами) замена.
Клапана отрегулировал

Топливо не течет, воздух не подсасывает, т.е. накачал лягушкой в ТНВД вечером(до того момента пока она дубовой не станет), утром такаяже дубовая, т.е. клапан в лягушке работает, тнвд - полон.

Подкачка перед заводом проблему не решает.

В общем суть это нормально? А то что то ТНВД беспокоит, думаю может он сразу не может такого давления развить. Раньше форсунки были 125-135бар, одна ссала, остальные то с плохим распылом то с плохой отсечкой.

Похоже, что свечки не работают (частично или полностью). Если на горячую заводится с полпинка, то за ТНВД беспокоиться не стоит.

Alexandr: Похоже, что свечки не работают (частично или полностью). Если на горячую заводится с полпинка, то за ТНВД беспокоиться не стоит.

Да вот после ремонта сильно на холостых греть не стал, градусов 70 нагрел и все, т.е. на горячую еще и не пробывал, ведь сначала надо сиденья, крышку с рычагом АКПП поставить да и еще кучу всего собрать а то пол машины раскидал, а сразу сильно греть боязно тем более с учетом того что шестерня на коленвале только на ремне и шпонке держиться ведь ни чехлов ни шкив еще не одевал.

А делал кучу всего от смены жижи в автомате до профилактики маслянного насоса, тнвд, рычаги.

если снимали ТНВД, то вполне возможно немного сбили угол опережения вспрыска, достаточно 2-3 градуса попозже и всё. по признакам вроде похоже.

TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

Всем привет!По любому надо пробовать на горячую а потом делать выводы.70 градусов в полне достаточно.

Добрый день!
Стал плохо заводиться двигатель приходится долго крутить стартер. Не задолго до этого было поменяно масло 5w-40 и фильтра. Спустя несколько дней началось. после запуска работает ровно динамика разгона не изменилась провалов нет. Грешу на падение давления топлива в системе. Пока нет возможности сделать замер. Возможно причина в другом что посоветуете.
Извиняюсь если дублирующий тему. В поиске не нашёл с телефона не особо удобно.
Двигатель 1zz

Изображение


_________________


Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий

Возможно. Но в случае форсунок думаю была бы неровная работа двигателя провалы ухудшилась бы динамика вырос расход. Ничего этого ненаблюдается просто ухудшился холодный запуск и на горячую.

Всеже склоняюсь к падению давления топлива. В режиме завёл заглушил завёл второй запуск происходит быстрее.

Изображение


_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish.
Губит людей не пиво.

Какое-то время покатался на лампочек. Потом сменил заправку заправил около 30 литров пока без изменений запуск увы затруднен.

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Стартер в порядке, мотор проворачивается бодро, просто не заводится сразу ))

Может быть проверить давление топливного насоса?

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Может быть проверить давление топливного насоса?

Такая же проблема. Но у меня ещё стартер в холостую иногда крутил. Стартер обслужил, бендикс заменил. Топливный фильтр недавно заменил(аналог), но проблема не ушла. Грешу на регулятор давления. В Exist стоит около 4500 р., я нашёл на Али за 680 р. На неделе должен прийти.
Свечи менял в мае(вместе с кольцами и МСК), но делал зазор на 0,1 мм меньше( у меня ГБО, где-то вычитал что для газа зазор надо меньше). Хотя при родном зазоре так же заводилась.
Отпишусь тогда.

Изображение


_________________

Возможно это регулятор давления топлива, находится в топливном фильтре. У брата такая фигня была на Coldina, заменили и как часы, цена была 3000р.

Изображение


_________________

Функция регулятора давления топлива – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Так что вряд ли это он!

Почему врят ли? Так там же и написано :
- Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.

Изображение


_________________

Всем привет!Пришёл мне с Али регулятор давления(пришёл вместе с колечком). Заменил и теперь заводится с первого раза(по крайней мере 4 дня заводится нормально).
Сам фильтр вынимал из бака просто подняв ковровое покрытие со стороны заднего сидения.

Изображение


_________________

23280-22010. Думаю,что проблема именно в нем. Совсем недавно я менял топливный фильтр(не оригинал) со всеми колечками. Проблема не ушла. И вот я поменял регулятор и всё тип-топ.

Изображение


_________________

После того как поменял регулятор машина заводилась с первого раза(7 дней я ездил на бензине). И вот вчера я заправился газом, пол-дня ездил на нём, подъехал к дому перешёл на бензин, немного подождал и заглушил. С утра машина завелась с третьего раза. До работы доехал на бензине. Посмотрю как вечером будет.

Изображение


_________________

После того как поменял регулятор машина заводилась с первого раза(7 дней я ездил на бензине). И вот вчера я заправился газом, пол-дня ездил на нём, подъехал к дому перешёл на бензин, немного подождал и заглушил. С утра машина завелась с третьего раза. До работы доехал на бензине. Посмотрю как вечером будет.

Изображение


_________________

Решил тоже отписАться по этому поводу. В один прекрасный день, дня четыре назад, почувствовал неладное. Стала все дольше и дольше крутить стартер, пока не заведется. И вот буквально уже на следующий день, стала заводиться секунд уже через пять-семь, а то и дольше. Надоело мне это уже сразу, и решил найти причину. Подключать бензонасос напрямую к зажиганию, как тут советовали, не стал - по штатной схеме работает как и положено, только когда работает сам двигатель, а если вдруг по какой-то причине заглохнет, насос отключится. А если сделать на постоянную, то он будет маслать, что не есть гуд. Так что решил лечить болезнь, а не симптомы. Так вот, снял насос, проверил обратный клапан (ну естественно на глазок, точнее на рот. ). Держит. Пошел дальше. Сделал на насос утолщительную трубку, проверил все уплотнительные резинки. Собрал все. Надел трубку, на выход всей сборной конструкции - имитация магистрали - дую туда - и вуаля. Приплыли. Дуется в обе стороны. То есть давления в магистрали не будет после останова насоса. Ну и куда дальше, думаю? Снял регулятор давления, подул в него - и вот те раз - тоже дуется в обе стороны. Пошел в магазин. Охренел от цен. Toyota 23280-22010 - датчик давления - от 3425 руб. И до бесконечности. Плюс ожидание и все такое. Залез на АлиЭкспресс. От 570 рэ. Но ожидание месяца два. Расстроился сильно сильно. Приехал в гараж, снова разобрал узел, снял этот гребаный регулятор, думаю, попробую наладить, может поднесло просто грязинку какую. Постучал его, продул. Дую в него - не дуется. Обрадовался, думал наладился, паскуда такая. Собираю все, завожу. Глушу. Жду. Завожу снова - хрен там. Опять двадцать пять. Поехал в магазин, торгующий б/у хламом всяким, на удачу, думаю, а вдруг есть. Продавец покачал головой, сказал, бери в сборе всю конструкцию с бензонасосом, если найдем. Цена от 2000 рэ. Тоже не весело. Пошли вместе с ним искать. В большой коробке с кучей таких, как у нас, конструкций, нашел нечто похожее. Разобрал, смотрю - регулятор мой. Все таки уболтал продавана продать мне его отдельно, сторговались на 500 рэ. Без гарантий, естественно. Приезжаю в гараж, снова все разбираю, ставлю новый старый регулятор, завожу, глушу, жду. И вуаля. Урааа. Победил. Сегодня вот целый день езжу, все ОК.
Пы.Сы. Зато теперь могу разобрать всю конструкцию топливного фильтра/насоса минут за 10. Вместе со съемом сидушки.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Мне интересно на мембрану посмотреть и седло для неё. Либо мембрана трескается, сминается, рассыпается, либо на седле раковины от нашего бензина. Тоды ой, только замена.
А может там грязь какая (хотя какая грязь после фильтра) и достаточно его открыть и пшикнуть карбклинером.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


А вот это не так то просто. Он завальцован, и в силу того, что он маленького размера, аккуратно вскрыть его не получится. Будет время, проведу ему трепанацию с фотоотчетом.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Ну вот, дошли руки и произвел вскрытие пациента.
В итоге, ничего сверхестественного я не увидел. Да и предполагал, что устройство примерно такое. Обычный мембранный клапан. Давление, при котором он открывается, определяется жесткостью пружины. Причин моей неисправности (пропуск в обоих направлениях при закрытом клапане) может быть две - либо порвана мембрана, либо изношено седло клапана. В любом случае неремонтнопригодно, потому как конструкция неразборная.
И все-таки хоть убей не пойму политику ценообразования на оригинал. Ну НЕЧЕМУ тут стОить 60 долларов, даже если в них, родимых наших американских. Одна мысль - желание нажиться очень большого количества барыг-посредников-перекупов запчастей.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Читайте также: