Подвеска ниссан скайлайн v35 схема

Обновлено: 03.05.2024


Вид Результатов: 71

Nissan Silvia S14-15 стабилизаторы поперечной устойчивости 9044a

img

Nissan Skyline R32, FairLady 300zx рычаги передние верхние с регулировкой ajp-n012
Нет в наличии

Nissan Silvia Laurel Skyline 2wd удлинители рулевой рейки ajp-n018

Nissan Silvia / Laurel / Skyline рычаги задние короткие ajp-n005

Nissan Silvia S14-15, Skyline R33-34 верхние задние регулируемые рычаги drift style ajp-n014

Nissan S14-15, 240SX рычаги задние длинные drift style ajp-n005D

Nissan S13-15 SR20DET подушки двигателя Vibra style ent-1264

Nissan Silvia S13 рулевые тяги усиленные c наконечниками на ШС ajp-n016

Taiko Nissan Skyline R33 приварные пластины для усиления заднего подрамника TSL088015

Nissan Silvia S13-15, Skyline R32-34 линки заднего стабилизатора ajp-n114

img

Taiko Nissan Skyline R33 рычаги задние нижние с регулировкой TSL000071

Nissan Silvia S13-15, Skyline R32-34 линки переднего стабилизатора ajp-n113

Nissan 350Z / G35 проставки дифференциала DFM-350
Нет в наличии

Nissan S14-15 рулевые наконечники на шарах 9808
Нет в наличии

Nissan S13 d20, M12*1.25 рулевые тяги усиленные c наконечниками (Тайвань) HTC N0051

Nissan сменный элемент переднего нижнего рычага AJS ШС ajp-n002_bear
Нет в наличии

img

Nissan 350z, G35, V35 задние верхние рычаги с регулировкой ajp-n108

Nissan S14 M14*1.50 d20 тяги рулевые (Тайвань) (пара) HTC N0063

опоры койловера Nissan Skyline GTS32 не регулируемые с ШС , пара CX-SB016F
Нет в наличии

Nissan S14 рулевые тяги с наконечниками усиленные ajp-n021

Nissan S13-15, R33-34 сменный элемент рычагов задних AJS ШС левая резьба ajp-n005_bear_L

Nissan S13-14 сменный элемент реактивных тяг передних AJS PU ajp-n006_rub

Nissan сменный элемент заднего нижнего рычага AJS ШС ajp-n001_bear

Nissan S14 рулевые наконечники ОЕМ длинный HTC N0061

Nissan Skyline 32-33 тяги передние реактивные на ШС (Тайвань) SB05-40
Нет в наличии

Nissan S13-14 сменный элемент реактивных тяг передних AJS ШС ajp-n006_bear
Нет в наличии

Nissan GTR R33, R34 M14*1.5R рулевые наконечники (Тайвань) HTC N0167

Nissan Silvia S14-15 проставки заднего редуктора SC-SP049
Нет в наличии

Nissan S13 M12*1.25 d20 тяги рулевые (Тайвань) (пара) HTC N0062

Nissan 350z, G35, V35 задние развальные рычаги ajp-n095
Нет в наличии

Nissan Skyline выпускается в 13 поколениях с 1957 года. Последние модели в США продавались как Infiniti G. 11-ое поколение обозначается как v35 и производилось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 году. Далее с 2006 года ему на смену пришло 12-ое поколение — V36. В нашей статье мы представим информацию о блоках предохранителей и реле ниссан скайлайн v35 и v36, покажем где они расположены, а так же их фотографии и схемы с описанием элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан скайлайн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в ногах водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне ниссан скайлайн

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

С обратной стороны могут располагаться несколько реле.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Расположение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото расположение блоков под капотом

  1. Монтажный блок с предохранителями и реле
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле
  4. Блок предохранителей высокой мощности на аккумуляторе

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блоков под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография монтажного блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Описание реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока v35

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначения элементов блоков с Вашими схемами на крышке.

Если возникли затруднения с переводом на русский, вот расшифровка некоторых из них.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Перевод на русский

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположение блоков очень схоже с предыдущим поколением.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Блок в салоне фото

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Тут находится предохранитель отвечающий за прикуриватель. Подробнее смотрите на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Монтажный блок

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Монтажный блок под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

Данный материал требует доработки. Будем благодарны, если вы поделитесь своей информацией и фотографиями.

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.


Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 - шкала режимов управления; 3 - рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности - после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 - режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны - стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

1. Нажмите на педаль тормоза.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Skyline R34 с бензиновыми двигателями: RB20DE 2.0 л Lean Burn (1998 см³) 155 л.с./114 кВт, RB25DE NEO 2.5 л (2498 см³) 200 л.с./147 кВт и RB25DET NEO 2.5 л (2498 см³) 280 л.с./206 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Автомобиль Ниссан Скайлайн с кузовами трехдверный купе и седан передне- и полноприводные праворульные модели Р34 десятого поколения выпуска с 1998 по 2002 год

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
МАСЛО В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ
Интервал замены:
При индивидуальной эксплуатации автомобиля: после ремонта При коммерческой эксплуатации автомобиля: через каждые 100 000 км пробега или один раз в 2 года В тяжелых условиях эксплуатации: через каждые 60 000 км пробега
Примечание:
При эксплуатации в тяжелых условиях (вождение по пересеченной местности, с частыми торможениями или в горных местностях, на спусках и подъемах) интервал замены по пробегу уменьшается на 30% или более.
СЛИВ МАСЛА
1. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте масло из дифференциала.
2. Нанесите герметик 1215 (КР61000250) на резьбу пробки сливного отверстия, вверните в главную передачу и затяните с требуемым усилием.
Спереди:
25-34 Nm (2,5-3,5 кг-м)
Сзади:
40-58 Nm (4,0-6,0 кг-м) ЗАПРАВКА МАСЛОМ
1. Выверните пробку из заливного отверстия и залейте свежее масло.
Масло для дифференциала:
Nissan Differential Gear Oil GL-5 80W-90
Заправочная емкость:
Спереди: прибл. 1,0 л Сзади: прибл. 1,3 л
2. Нанесите герметик 1215 (КР61000250) на резьбу пробки заливного отверстия, вверните в главную передачу и затяните с требуемым усилием.
Спереди:
25-34 Nm (2,5-3,5 кг-м)
Сзади:
40-58 Nm (4,0-6,0 кг-м)

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК
(передняя и задняя главные передачи)
СНЯТИЕ
1. Снимите карданный вал.
2. Нанесите краской метку совмещения на резьбовой конец ведущей шестерни, напротив метки В на соединительном фланце главной передачи.
Внимание:
Наносите метки совмещения краской. Не царапайте поверхность.
3. При помощи подходящего инструмента для фланца дифференциала открутите гайку с ведущей шестерни.
4. Снимите датчик оборотов задних колес с задней главной передачи (только на моделях 2WD без системы TCS).
5. При помощи подходящего съемника снимите соединительный фланец.
6. Извлеките сальник при помощи съемника (специнструмент).

УСТАНОВКА
1. Нанесите спец смазку Nissan МР №2 на кромки сальника. Запрессуйте сальник при помощи выколотки (специнструмент), как показано на рисунке.
Внимание:
• При запрессовке не допускайте перекоса сальника.
• Не используйте сальник повторно, замените его на новый.
2. Совместите метку на резьбовом конце ведущей шестерни с меткой В на соединительном фланце главной передачи.
3. Нанесите антикоррозионное масло на резьбу и опорную поверхность ведущей шестерни, поставьте гайку на ведущую шестерню и затяните с требуемым усилием при помощи подходящего инструмента для фланца дифференциала.
Гайка передней главной передачи: 167-196 Nm (17,0-20,0 кг-м)
Гайка задней главной передачи: 187-294 Nm (19,0-30,0 кг-м)
4. Установите карданный вал.

Читайте также: