Промывка инжектора ниссан х трейл т32

Обновлено: 25.06.2024

Хочу поделиться своим способом промывки форсунок

X-TRAIL T30 собствеными силами.

Что требуется:

-бензонасос (например снятый со старой машины);

-провода и крокодилы для подсоединения бензонасоса к АКБ;

-резиновый шланг диаметр которого должен подходить для штуцера топливной рампы;

-моющее топливо (я использовал LAVR ML-101 Injection System Purge);

-кусок пластиковой бутылки размером в см 2х3 (при отсутствии специального съемника).

Порядок действия:

1. вытаскиваем предохранитель топливного насоса (у меня он находится в блоке предохранителей под рулем с надписью FUEL PUMP).

2. снимаем при помощи съемника либо с помощью куска пластиковой бутылки быстросъемный зажим топливопровода с топливной рампы.

3. подсоединяем свой бензонасос одной стороной к бутылке с моющим топливом, а другой стороной к штуцеру топливной рампы (таким образом чтобы моющее топливо из бутылки попадало в топливную рампу).

4. соединяем крокодилами свой бензонасос к АКБ и заводим машину.

5. согласно мануалу на бутылке производим все необходимые действия.

6. после промывки собираем все обратно и согласно мануалу производим обучение ДЗ.

Андрей Гришин

Лаврентий, у меня кстати тоже дроссель был чистый и тоже первым делом хотел чистить форсунки. Но отговорили))))

Андрей Гришин

Юрий Стрельников

Ребята, вы что льёте в свои авто, что за 5-0 лет использования, моете форсунки и дроссели. Пожалейте свои машины и кормите их на проверенных заправках и 95ым. Все знают, что Российский 95ый на уровне 92-93го. Что и требуется производителем.

Лаврентий Ермолаев

Юрий Стрельников

Лаврентий, если так, то мой только кузов, стекла. Ну и сам купайся.

Лаврентий Ермолаев

Юрий Стрельников

Лаврентий, ниже писали, свечи меняют после 60000. Можно и в 120000,если проблем нет. Но в 120000 может друга проблема возникнуть: прикрепите свечей и их облом при выкручивания.

Юрий Стрельников

Лаврентий, рестайлинговые бибики запрограммированы имитировать переключение скоростей, как на автомате. Т.е. подъем оборотов и их падение. И так несколько раз до набора крейсерской скорости.

Лаврентий Ермолаев

Юрий Стрельников

Макс Кирпичников

Лаврентий Ермолаев

Юрий Стрельников

Лаврентий, после проверок, должны были отдавать диагностические диаграммы и документы подтверждающие идеальность техники. Совет: продиагностируйся у других спецов. И сравни результаты официалов и .

Лаврентий Ермолаев

Андрей Гришин

У меня на гарантии, но проверял и коробку несколько раз и дроссель чистил и свечи меняю вовремя, но толчки при разгоне все равно есть, даже бывает и при езде на маленькой скорости . Вот решил попробовать ещё в бак очищающей жидкости, если не поможет то уже просто забью и буду ездить))))

Валерий Кузнецов

16-й год Пробег 57, скоро 4-е ТО. Свечи, скорее всего, буду менять, впервые. С ними проблем нет. Но уже давно куплены, ещё подумаю. ) Форсунки чистил на 45 тысячах, вместе с третьим ТО. Сначала бодрее поехал,и потом обычно, но расход по приборам сократился. В общем, ощущения выброшенных денег не было ) Вариатор не дергается, может из-за постоянно включенного эко-режима.


Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок nissan x‐trail

Типичные неисправности

Инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Засорение форсунок, вызывающее уменьшение диаметра сопла распылителя. Это приводит к снижению коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие подачи топлива. Наиболее вероятной причиной является сломанный бензонасос, из‐за чего в системе отсутствует рабочее давление.
  3. Выход из строя РХХ. При поломке регулятора холостого хода двигатель не может нормально работать, когда автомобиль стоит на одном месте.

Приведенный список неисправностей не является исчерпывающим. Возможно наличие других проблем, в зависимости от стиля эксплуатации авто, периодичности проведения сервисного обслуживания, происхождения деталей и других важных факторов.

Особенности обслуживания

Для промывки инжектора используются специальные химические средства. Их состав направлен на полное удаление сажи и нагара с системы, обеспечивая тем самым улучшенную подачу топлива. Чтобы выполнить работу, с машины снимается топливная рампа (рейка), а затем отсоединяются форсунки. Преимущество этого метода заключается в возможности посмотреть, в каком состоянии находятся форсунки, не переливают ли они бензин.

Очистку самих форсунок выполняют в ультразвуковой ванне. Волны взаимодействуют с отложениями в труднодоступных местах, тем самым расщепляя их. Завершив обслуживание инжектора, мастера устанавливают форсунки и рампу обратно на свое место, а затем проверяют работу двигателя в разных диапазонах оборотов.

Компания DDCAR обслуживает топливные инжекторы на бензиновых и дизельных двигателях. Средний срок выполнения работ составляет 3–4 часа, включая сборку, обратную установку и тестирование.

Nissan X-Trail T32 - самая продаваемая модель компании Nissan, если брать в целом объем продаж во всем мире. Эта модель также входит в число самых продаваемых моделей автомобилей в мире, хотя в последние пару лет существенно сдала позиции, ведь еще в 2018м X-Trail/Rogue был на 5м месте в мировом рейтинге продаж, а в 2020м вылетел из ТОП-10.

В настоящее время уже более 2х лет продается рестайлинговая модель, которая, впрочем, не сильно изменилась, - по крайней мере в технической части - изменился немного внешний вид, комплектации, отделка салона, а основных агрегаты остались те же. Самая популярная у нас комбинация - 2х-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором.

Такой автомобиль мы сегодня и рассмотрим. Как обычно, нас интересует опыт эксплуатации, надежность автомобиля. Итак - бензиновый Икс Трейл 2 литра с вариатором, произведен в 2015м, куплен в 2016м.

Почему был куплен именно X-Trail? Все просто, дело в приемлемой стоимости с учетом объема автомобиля и комплектации. По этому параметру Хитрила если не лучший в классе, то один из лучших, и остается таким и по сей день. Многих волнует надежность вариатора - посмотрим как он вел себя за прошедшие годы эксплуатации.

170 000 км за 5 лет - это немалый пробег, почти 35 тысяч км в год. О сильных сторонах модели главное уже написали - цена, просторный и комфортный салон, а также комфортная подвеска, большой багажник - в нем можно организовать дополнительную полку, что очень удобно для хранения вещей.

Единственное, что высоким пассажирам сзади будет не так комфортно как спереди - голова почти достает до потолка при росте от 185 см.

По поводу расхода бензина - на трассе получается обычно не меньше 8 литров, в городе около 13-14, а в среднем выходит примерно 10.5-11 литров на 100 км.

С одной стороны, это немало, учитывая небольшой объем и мощность двигателя, но с другой стороны - расход ведь в большей степени зависит от массы автомобиля, а она немаленькая.

В течение первого года с машиной ничего интересного не происходило, 30 000 км и два плановых ТО, никаких гарантийных обращений.

Единственное, была замечена особенность работы двигателя или вариатора: в начале движения или если ехать накатом на небольшой скорости (обороты примерно 1100-1300) - чувствуются вибрации. На ТО-1 сообщили об этом приемщику - он ответил, что это особенность подушек двигателя, при этих оборотах создается резонанс - особенность конструкции, так и должно быть.

Также другие владельцы поделились версией - вариатор на низких оборотах не переключается на виртуальную низшую передачу, а работает на высшей до последнего. Получается примерно так же, как ехать на МКПП на четвёртой передаче при 20 км.ч. Ведь если нажать на газ - обороты повышаются и гул уходит. На прошлом поколении не было виртуальных передач - поэтому и вибраций не было, а теперь вот появились.

Но в нашем случае, похоже, проблема была не в подушках и настройках вариатора. На ТО-2 поменяли свечи и все вибрации сразу прошли. Видимо, еще до ТО-1 где-то залили паленый бензин, из-за чего пошли вибрации из-за работы свечей.

Первый внеплановый визит к дилеру был на пробеге примерно 40 000 км. Появились скрипы в передней подвеске, вроде как стойки, но не точно. Скрип возникает при проезде неровностей, но не всегда. Иногда после мойки скрипа нет, иногда остается.

На сервисе дилера сказали, что в передних пружинах есть пыльники на стойках, под пыльником отбойник.

Смазали этот отбойник - и больше не скрипит.

Дальнейшая эксплуатация опять стала скучной и неинтересной в плане проблем, посторонних звуков и ремонтов - все строго по регламенту. Но вот на пробеге примерно 70 000 км снова пришлось обратиться к дилеру - на этот раз по поводу работы вариатора.

Дело в том, что еще на пробеге в районе 60 тыс км стали замечать гул (вой) при наборе скорости, который был слышен в районе от 3000 до 4500 оборотов двигателя. Но не каждый раз, а иногда, точной закономерности появления, таким образом, не удалось установить.

У дилера проверяли ошибки сканером, сказали - все в норме. Также смотрели масло по датчику старения/выработки - масло тоже в норме. Никаких рывков или толчков не было замечено, поэтому отправили с заверениями, что все нормально и не мешайте машине работать.

Масло в вариаторе не менялось, и на форуме высказывали предположения, что зря - ну а зачем, если датчик не показывает выработку, и по регламенту не положено? Другие варианты были исключены - масло в редукторе и раздатке меняли недавно, а ступица гудит независимо от оборотов двигателя - а от скорости колес.

В общем, в итоге - машина так и ездит, звук не прогрессирует. Но масло в вариаторе все-таки было решено поменять - на 3м году эксплуатации, на пробеге около 150 000 км. Раскошелились на оригинальное масло NS-3 и не пожалели - по ощущениям машина поехала легче и резвее.

Также на этом же пробеге заменили оба ступичных подшипника - начало гудеть с одной стороны, но ресурс у них такой, что проще заменить сразу оба, и так много выходили.

Гарантия уже закончилась, по пробегу, поэтому меняли за свой счет на неоригинал.

В заключении отметим один раздражающий нюанс - это часто перегорающие лампочки. На нынешних машинах после рестайлинга этот вопрос не актуален - там светодиоды. А в нашем случае раз в год, не реже, приходилось менять все "лампочки ильича" по кругу (стопы, габариты итд). Справедливости ради стоит сказать, что подобная проблема далеко не у всех дорестайлов, и даже не у многих - скорее редкость. Но где искать концы - непонятно, - наверное, пресловутые нюансы российской сборки.

В общем, едем дальше, продавать автомобиль пока планов нет, все устраивает, ведь за 5 лет не было ни одной серьезной проблемы. А цены на новые авто сейчас взлетели до небес. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Ниссан Икс Трейл Т32 - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: