Провалилась педаль сцепления ниссан примера

Обновлено: 03.07.2024

Привет всем знатокам ремонтных работ!
Педаль провалилась (сцепление) Тросик вроде на месте чё за гемор мог произойти??
Помогите советом(ГРАМОТНЫМ) ПОЖАЛУЙСТА!! Kiitos Заранее!

(Nissan Primera 1992)

Впервую очередь надо убедиться что тросс на 100% целый, может он с педали слетел или лопнул внутри оболочки. Если всё гуд, то скорее всего развалился подшипник или же провалился в корзину.

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Впервую очередь надо убедиться что тросс на 100% целый, может он с педали слетел или лопнул внутри оболочки. Если всё гуд, то скорее всего развалился подшипник или же провалился в корзину.

На счёт целостности троса на сто процентов уверен он не заедает и двигается очень легко! И когда под капотом двигаешь трос то в салоне педаль отходит!

OnAir, была такая же проблема тут, в сервисе 5 500 выложили.

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Упало сцепление почему проваливается педаль сцепления


Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно

Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на корзину сцепления. Это позволяет отводить диск сцепления и прекращать передачу крутящего момента от ДВС на КПП.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять; Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.
    • Выход из строя главного цилиндра сцепления (ГЦС). Данный элемент может сломаться по ряду причин (повреждение зеркала цилиндра, разрыв или дефекты манжеты главного цилиндра сцепления и т.д.). В одних случаях помогает ремонт главного цилиндра сцепления с заменой манжет на новые из ремкомплекта ГЦС. Если же повреждено зеркало главного цилиндра, оптимально сразу выполнить замену всей детали.

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Проводим осмотр и анализируем ситуацию

    Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.

    Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.


    Гидравлический привод сцепления

    • педаль;
    • главный цилиндр;
    • рабочий цилиндр;
    • емкость для жидкости;
    • соединительная магистраль;
    • штуцеры для прокачки системы.

    Конструктивно гидравлические цилиндры состоят из поршней и толкателей, которые размещены в корпусе. Поршень в рабочем цилиндре перемещается, вытесняя рабочую несжимаемую жидкость, которая передает по магистрали давление в рабочий цилиндр. Рабочий поршень с толкателем перемещают вилку выключения сцепления, тем самым производится разъединение двигателя и коробки передач. Сцепление такого типа установлено на автомобилях ВАЗ 2101, 2105-2107, ВАЗ 2106, Москвич 412, ГАЗ 2410 Волга, Мерседес и многих других. Теперь, когда мы в общих чертах знаем устройство двух основных приводов сцепления, можно говорить о характерных особенностях и поломках. Существует еще несколько разновидностей приводов — пневматический, гидроэлектрический, но они применяются в основном на роботизированных коробках передач, а пневматический может использоваться на грузовиках и автобусах, на легковых автомобилях такие системы не используются.

    Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место

    При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:

    • примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
    • в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости. Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.

    Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.


    Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.

    Причинами износа могли быть:

    Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.

    Всем привет,суть такова,провалилась педаль сцепления,при выяснении причины,обнаружил что пружинка(под кулером,незнаю для чего она)валялась просто на коробке,я так понял что она от лапки,пытался лапку отодвинуть,нереально,что делать?

    Вот буквально 2 недели тому обсуждалось здесь про педаль и все что с ней связано.Покури поиск.В выходные то скорого ответа можешь и не дождаться.

    Провалилась на совсем или разово было ? А вообще когда люфт на пидали большой , такое часто происходит .

    Сцепление то гидравлическое?Жидкость есть в системе?Не видно ли потеков жидкости из цилиндров;рабочего и главного?

    Какой тросик? У тебя механический привод сцепления ? Тогда вилка кончилась , а вообще дай более обширное пояснение , а то той последний пост подразумевает такой же ответ , у вас все хорошо так должно и быть :)

    Привод гидравлический,Ну говорят что тросики рвутся,посмотрел тросик он целый(под кулером где лапка)Подтёков нет,не сопливит нигде. стоял на светофоре,втыкнул первую,поехал,на вторую нормально,со второй натретюю хотел переключить педаль провалилась..всё.

    Какой тросик? У тебя механический привод сцепления ? Тогда вилка кончилась , а вообще дай более обширное пояснение , а то той последний пост подразумевает такой же ответ , у вас все хорошо так должно и быть :)

    Привод гидравлический,Ну говорят что тросики рвутся,посмотрел тросик он целый(под кулером где лапка)Подтёков нет,не сопливит нигде. стоял на светофоре,втыкнул первую,поехал,на вторую нормально,со второй натретюю хотел переключить педаль провалилась..всё.

    Какие тросики на гидравлическом приводе.

    Там педаль давит шток ГЦС, жижа по шлангу сочится и давит на поршень РЦС, который в свою очередь толкает/тянет вилку, которая .

    Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины.

    Подвеска двигателя или коробки передач неисправна или болты крепления ослаблены. Это значит, что силовой агрегат при включении сцепления подвержен колебаниям.

    Накладка на ведомом диске обгорела или затвердела, т. е. нет равномерного трения между сцеплением и маховиком. Это может произойти, например, если буксировать другой автомобиль на большое расстояние.

    Нажимной диск деформировался из-за сильного перегрева, т. е. фрикционная поверхность стала неровной.

    Во всех случаях сцепление и ведомый диск должны быть сняты, чтобы найти причину неисправности.

    Если сцепление вышло из строя в пути или больше не включается или не выключается, можно продолжить поездку минимум до ближайшей мастерской или до конечного пункта. Можно даже переключать передачи. Если сцепление вышло из строя, когда автомобиль едет и включена передача, а передачу нужно выключить, сбросьте газ и переключите рычаг в нейтральное положение. Если передача заедает, можно добавить немного газу, пока рычаг переключения не освободится.

    Читайте также: