Регулировка зажигания ниссан примера р10

Обновлено: 04.07.2024

И снова я со своей Primera. Ближе к зиме машинка стала плохо заводиться. Грешу на зажигание. Собственно такой вопрос. На шкиве коленвала имеются метки-надрезы. Именно на шкиве их 5 штук а на блоке двигателя одна в виде выпуклого болта. Решил проверить зажигание стробоскопом. Итог такой: на 950-1000 оборотов высвечивается 4 метка. Тоесть двигатель крутиттся по часовой стрелке >>> | | | (|) |. Та метка которая в скобке и светится на уровне с указателем. Может подскажете какой угол зажигания установлен.

Скидываешь разъем с датчика дроссельной заслонки, выставляешь базовый ХХ: 700+-50 об. стробоскоп должен показать 15+-2 (аккурат 5 метка: +5, 0, -5, -10, -15). Только одно уточнение - это данные для европейского движка с 96г., вероятно, что если речь о "чистокровном японце" то данные могут отличаться. И еще - у меня при установке на GA15DE угла по мануалу присутствует детонация, пришлось чуток уменьшить угол.

И снова я со своей Primera. Ближе к зиме машинка стала плохо заводиться. Грешу на зажигание. Собственно такой вопрос. На шкиве коленвала имеются метки-надрезы. Именно на шкиве их 5 штук а на блоке двигателя одна в виде выпуклого болта. Решил проверить зажигание стробоскопом. Итог такой: на 950-1000 оборотов высвечивается 4 метка. Тоесть двигатель крутиттся по часовой стрелке >>> | | | (|) |. Та метка которая в скобке и светится на уровне с указателем. Может подскажете какой угол зажигания установлен.

Судя по этим данным зажигание поздноватое, но это только может на тягу повлиять негативно, а для запуска самое то. Вероятно причина проблем в другом: свечи, провода и т.д.

меток там 6 должно быть,+5. -20, на -15 белая метка(шириной с 13 до 15 если смотреть на картинку в мануале)
При выставлении надо еще шамантво применять: сначала прогреть, пару перегазовок(3000-4000 обмин), дать поработать минуту,заглушить, потом снять с ДПДЗ разъем, завести, пару перегазовок(2000-3000обмин) -идти смотреть угол. И выставить базовые обороты ХХ если нужно. Потом заглушить, одеть разъем завести, дать перегазовку. Проверить все.
Обороты и угол пишут на капоте, на GA15DE это 6,
Leon 67 а утебя на скльки была детонация?

меток там 6 должно быть,+5. -20, на -15 белая метка(шириной с 13 до 15 если смотреть на картинку в мануале)
При выставлении надо еще шамантво применять: сначала прогреть, пару перегазовок(3000-4000 обмин), дать поработать минуту,заглушить, потом снять с ДПДЗ разъем, завести, пару перегазовок(2000-3000обмин) -идти смотреть угол. И выставить базовые обороты ХХ если нужно. Потом заглушить, одеть разъем завести, дать перегазовку. Проверить все.
Обороты и угол пишут на капоте, на GA15DE это 6,
Leon 67 а утебя на скльки была детонация?

Это шаманство особенно не влияет, главное чтоб движка прогрета была - можно поездить, а потом регулировать. У меня при -6 появилась, из салона не слышно, а через открытое окно, при проезде вдоль стенки аж по ушам жахнуло, поставил -4 вроде полегчало. Есть подозрение на датчик детонации, но пока решил не лезть.

День добрый! прошу подсказать по сабжу. Имеется NISSAN PRIMERA P11 с двигателем GA16DE. Датчик детонации на данной модели отсутствует. По документации, трамблёром необходимо выставить на Х.Х. начальный УОЗ 10градусов, затем, в зависимости от параметров поступающих с датчиков, блок управления корректирует УОЗ электроникой.
Собственно вопрос в чём: если на заглушенном двигателе, но с включенным зажиганием загнать трамблёром УОЗ в максимально возможно поздний угол, а затем вращая коленвал колесом через включенную пятую передачу, выставить на шкиве коленвала метку 10 градусов(такая есть там). Затем медленно поворачивая трамблёр, дождаться искры на 1-м цилиндре, предварительно выкрутив свечу из цилиндра и замкнув её корпус на массу. Соответственно момент проскока искры и будет означать, что текущий угол УОЗ равен выставленному на шкиве коленвала. - Этот метод верный, или косячный? Если косячный, то что не так? какие нюансы?

Slavny

нет.. неправильно.
Slavny, купите стробоскоп .. и не прийдется крутить за колесо.. Заодно узнаете - что не так в вашей писанине.

tundra95

Slavny

Sergey_karb

Sergey_karb, если в моём случае нельзя никак без него, придётся идти на СТО.

а чем описанный мной метод неверный?

Slavny

Slavny,Вашим методом навряд-ли Вы сможете точно установить 10гр.,нужно засечь,на каком градусе проскочит искра,а стробоскоп даёт вспышку во время совпадения меток на К/В и приливе Б/Ц,стробоскопом быстрее и точнее.

Sergey_karb

Тем, что УОЗ 10гр. будет при работе системы в режиме базовых настроек, т.е. кроме прочего необходим режим ХХ. У вас по оборотам получается режим пуска, а в этом режиме, даже при базовом УОЗ 10гр, система может выставлять УОЗ около 0гр. Поправьте, если не прав.

Sergey_karb, не хочу показаться назойливым, но: угол в 10 градусов я собираюсь установить заранее, путём совмещения метки на шкиве КВ и индикаторного указателя на блоке. А затем плавно поворачивать трамблёр до момента проскакивания искры в свече. Что именно в этом методе будет давать погрешность?

igor, в мануале по ремонту этой марки автомобиля написано, что УОЗ необходимо регулировать при отключенном ДПДЗ (и на х.х. естественно) - в этом случае блок управления автомобиля не корректирует УОЗ электроникой, оставляя его таким, как выставлено трамблёром

Slavny

что УОЗ необходимо регулировать при отключенном ДПДЗ (и на х.х. естественно) - в этом случае блок управления автомобиля не корректирует УОЗ электроникой, оставляя его таким, как выставлено трамблёром

igor, ну не знаю
на ум приходит разве что отсутствие дельты угла, которая появляется в связи с задержкой от момента обнаружения искры на первом цилиндре до момента вспышки стробоскопа
или там что другое?

Slavny

У вас по оборотам получается режим пуска, а в этом режиме, даже при базовом УОЗ 10гр, система может выставлять УОЗ около 0гр.

Т.е. при вращении вручную у вас ни как не будет оборотов ХХ, так что неизвестно какой УОЗ выставит при этом ЭБУ.

при вращении вручную у вас ни как не будет оборотов ХХ, так что неизвестно какой УОЗ выставит при этом ЭБУ.

Не добавить не убавить.Посредник то в наличии(ЭБУ имеется в виду) и пока Вы думаете свое он тоже что нибудь надумает. Так что стробоскоп батенька в Вашей ситуации"вещь архиважнейшая"как сказал бы вождь мирового пролетариата ну или не надо было за это авто браться.

Merkylov

Не добавить не убавить.Посредник то в наличии(ЭБУ имеется в виду) и пока Вы думаете свое он тоже что нибудь надумает. Так что стробоскоп батенька в Вашей ситуации"вещь архиважнейшая"как сказал бы вождь мирового пролетариата ну или не надо было за это авто браться.

Т.е. при вращении вручную у вас ни как не будет оборотов ХХ, так что неизвестно какой УОЗ выставит при этом ЭБУ.

так я же выше написал, что если перед регулировкой отключить ДПДЗ, то ЭБУ не будет вносить никаких корректировок в УОЗ, установленный трамблёром

Slavny

тихорчанин

igor, да, я писал про холостой ход, но это написано в книге по ремонту, возможно это перевод с буржойской литературы, а буржуи считают, что эту операцию надо проводить только с помощью стробоскопа. я же пытаюсь понять, будет ли мой метод(без стробоскопа) верен

тихорчанин, эта информация так-же почерпнута из литературы, какой именно - не помню

Slavny

Поймите же одно, в программе ЭБУ не заданны калибровки от 0 оборотов! Т.е. пуск ДВС и работа на ХХ, это не просто получение данных из таблиц, эти режимы вообще могут отличаться вызываемыми процедурами в коде. и первые такты могут иметь прописку в коде, например 1-й такт УОЗ такой-то, второй такт такой то и ему наплевать на условия выставления УОЗ на ХХ. Это на 90% так, и остается маленький шанс, что он даст искру именно на 10 градусов. т.к. он понимает, что запуститься с 10-ти градусов, ему будет тяжелее, чем с нуля!

Sukhov

Slavny, установка уоз без стробоскопа и не по мануалу производителя,все равно что секс без женщины. Удачи в установке уоз.

Slavny

Если крутить "по чуть-чуть" - искра не образуется вообще. Поэтому,

Slavny, знающие люди и подсказывают: регулировать УОЗ на х/х и стробоскопом.

sergeyelektri

в программе ЭБУ не заданны калибровки от 0 оборотов! Т.е. пуск ДВС и работа на ХХ, это не просто получение данных из таблиц, эти режимы вообще могут отличаться вызываемыми процедурами в коде. и первые такты могут иметь прописку в коде, например 1-й такт УОЗ такой-то, второй такт такой то и ему наплевать на условия выставления УОЗ на ХХ. Это на 90% так, и остается маленький шанс, что он даст искру именно на 10 градусов. т.к. он понимает, что запуститься с 10-ти градусов, ему будет тяжелее, чем с нуля!

Sukhov,вопрос ТС интересный в теоретическом плане.По обсуждаемому автомобилю не могу судить из-за отсутствия информации.Однако учитывая,то что,принципы работы двигателей схожи, постараюсь уяснить для себя, на примере Nexia G15MF и A15SMS.
Разъясните пожалуйста а как интерпретировать такое из мануалов трамблерной Нексии – управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин, ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В, для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания, с блока зажигания на ЭБУ.
и прилагаемый 3D график бестрамблерной Нексии.

Изображения:

уоз.jpg

Boshkarma

Boschkarma, получается на прокрутке ЭБУ не управляет опережением, только практического смысла в этом для установки УОЗ не много, мне так кажется.

Sukhov

Boschkarma, получается на прокрутке ЭБУ не управляет опережением, только практического смысла в этом для установки УОЗ не много, мне так кажется.

Спасибо Sukhov,я хотел уточнить только в теоретическом плане.
Разумеется, для установки НУОЗ - либо стробоскоп,либо ДД.

Boshkarma

Изображения:

primera.PNG

keban

Да возьмите вы вместо стробоскопа неонку. Один вывод на массу. Другой-наматывается на ВВ провод и смотрите-регулируйте в темноте.

victors

День добрый! прошу подсказать по сабжу. Имеется NISSAN PRIMERA P11 с двигателем GA16DE. Датчик детонации на данной модели отсутствует. По документации, трамблёром необходимо выставить на Х.Х. начальный УОЗ 10градусов, затем, в зависимости от параметров поступающих с датчиков, блок управления корректирует УОЗ электроникой.
Собственно вопрос в чём: если на заглушенном двигателе, но с включенным зажиганием загнать трамблёром УОЗ в максимально возможно поздний угол, а затем вращая коленвал колесом через включенную пятую передачу, выставить на шкиве коленвала метку 10 градусов(такая есть там). Затем медленно поворачивая трамблёр, дождаться искры на 1-м цилиндре, предварительно выкрутив свечу из цилиндра и замкнув её корпус на массу. Соответственно момент проскока искры и будет означать, что текущий угол УОЗ равен выставленному на шкиве коленвала. - Этот метод верный, или косячный? Если косячный, то что не так? какие нюансы?

Этот метод применим только на трамблёрах с механическими регуляторами УОЗ (центробежный и вакуумный), т.е. внешний признак -- наличие вакуумника на трамблёре.
Я таким способом ставил трамблёры на карбюраторной классике (ВАЗ) при замене или ремонте, потом корректировал по стробоскопу, но как правило +\- пару градусов

На системах зажигания с ЭБУ такой способ не подойдёт, т.к. корректировки на ХХ и в режиме пуска разные. Если только ремонт в дороге и в полевых условиях, когда надо как-то доехать до дома или СТО.

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа


Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.

Górny łańcuch rozrządu — Nissan Sunny N14 GA14DS


Согласно им момент зажигания имеет разные значения. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Nissan Primera III (P12) Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? Nissan Primera I (P10) Не…

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.

ниссан примера р10. проблема с зажиганием решена

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.

Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1.

Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.

На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка.

Помогите выставить зажигание на SR20DE

На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.

Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера? (решено) — 3 ответа

При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки. Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления.

Читайте также: