Рейка рулевая тойота королла 150 аналоги

Обновлено: 04.07.2024

Устранение стуков в рулевой рейке на Corolla'07(Фотоотчет)

Модератор: Moderator

”Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во всех машинах. Выяснили причину, на заводе - изготовителе экономят смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК - ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА начинает стучать. Нужно просто набить смазку.
Варианта два:
можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно скаждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать. Минусы - проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд.
Мы сделали по другому: сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длине, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита"

Cпасибо, Rams и Das Ist за материалы.








* * *
El bongo
RamS , поймите правильно, ни разу не критика - сомнения.
Не так давно ремонтировал рейку с Короллы предыдущей версии. Больше 100-120 гр. смазки затолкать в рейку не получилось, как ни старался. И это в "чистый", т.е. без заводской смазки узел. Конструкция наших реек весьма похожа, в том числе и внутренний объем. У Вас поместилось 800 гр. Объяснение может быть только одно - вы и пыльники смазкой набили, такое возможно при должном усердии. Однако пыльники не предназначены для работы в "набитом" состоянии, внутри должен быть воздух, чтобы они растягивались/сжимались как гармошка. В противном случае их может сорвать с рейки или порвать при зугустении смазки в мороз.
* * *
RamS
El bongo спасибо за сомнения! На упаковке Mannola была указана температура до -35 (а у нас зимой бывает и холоднее), поэтому в ближайшее постараюсь заглянуть в пыльники и отписаться. Так как в исходной статье взятой за руководство к действию, не было указанно конкретное количество набиваемой смазки а лишь рекомендации по её марке, поэтому мы эксперементировали. По нашим подсчетам с учетом потерь при шрицевании (осталась в шприце, в упаковке, потери при выдавливани) в рейку запихали грамм 500-600 не больше.
Шприцевали рейку 2 раза:
1. Первый раз сразу после установки пресс-масленки. В процессе выдавливыния смазки в рейку раз 6 заводил машину и крутил рулем в право и лево до упора минуты по две, чтобы по нашим представлениям должно было более равномерно помочь распеделиться смазке в рейке.
2. Второй раз спустя примерно 3 недели и около 600 км пробега в городском цикле.
* * *
RamS
El bongo был прав, вчера обнаружил что левый пыльник на рулевой рейке (если смотреть на машину спереди, ближе к которому установленна пресс-масленка в отверстие)) лопнул и из него вылезло около 150 грамм смазки (лежала смазка с горкой на нижнем рычаге и по пыльнику размазалась). Пришлось сегодня в том же составе устранять эту проблему. Был куплен универсальный пыльник за 200 руб, демонтирован старый, за одно убрали излишки смазки (еще грамм 100 примерно)которую смогли зацепить из этого конца рейки и установили новый пыльник на место. Методом "пульпирования" проверели второй пыльник - вынесли вердик что он пустой. Тоесть на собственном опыте выяснил что смазки надо примерно грамм 200 всего или того меньше. Стуки пропали сразу и нет до сих пор, как я писал уже руль сталь чуть чуть по тяжеле, но мне так больше нравится. Так что мое мнение эффект есть и лично я доволен (не смотря на пыльник и перебор со смазкой).
* * *
Кто - то
Отверстие сверлится снизу, и опилки, если и попадет их совсем немного, ничего вредного там не сделают. На фото в приведенном отчете пресс - масленка врезана не там, где надо. Она должна врезаться в районе рулевого вала. Если случайно опилки попадут вовнутрь механизма, то мала вероятность того, что они попадут в рейку, и даже если попадут, то алюминий намного мягче стальных шестерен, и его просто превратит в тонкую фольгу при первом же проходе между зубьями. Так что бояться нечего. Если сверлить отверстие в районе рулевого вала, как рекомендовали ПримТакси, то там в обязательном порядке присутствует смазка, и попавшие опилки прилипнут к ней. Для удаления берем тонкую проволочку, делаем на конце петельку, и через просверленное отверстие удаляем немного смазки с возможно попавшими туда продуктами сверловки.Опилками от нарезания резьбы можно пренебречь, так как метчик на выходе будет в смазке и соберет на себя опилки от нарезания резьбы.

Рулевой рейкой называют узел, который позволяет передавать усиление от руля к колесам. От надежности и качества исполнения устройства зависит безопасность и управляемость автомобиля. Среди лучших производителей рулевых реек выбирают тех, которые поставляют на рынок надежные и качественные запчасти, имеющие увеличенное количество достоинств, по сравнению с конкурентами.

luchshie rulevye rejki

Содержание:

Лучшие производители рулевых реек

У всех брендов есть свои достоинства и недостатки, на которые указывают специалисты сервисных центров и автовладельцы. Из лучших производителей реек можно выделить 6 компаний, которые поставляют на рынок продукцию с необходимыми сертификатами качества. У каждого узла индивидуальные характеристики и комплектация.

rulevaja rejka trw

Описание. Рулевые рейки выпускаются нескольких видов, но предпочтение отдается гидравлическому варианту. Запчасть имеет гладкую структуру.

Варианты с ГУРом отличают по круглой и низкой форме бачка. Среди особенностей продукции от немецкого производителя выделяют использование высококачественных материалов, что приводит к увеличению надежности и безопасности.

Компания имеет производственные мощности по всему миру и выделяется наличием сертификатов как мирового, так и европейского контроля за качеством.

Комплектация. Комплектация у рейки полноценна по сравнению с конкурентами, то есть присутствуют пыльники, хомуты, заглушки. Это позволяет не докупать детали на рынке.

Срок службы. Длительность эксплуатации превышает 5 лет, но гарантия на большинство реек, в частности на гидравлические выдается на 2 года.

  1. Увеличенная надежность и износоустойчивость из-за присутствия качественных материалов при изготовлении.
  2. Продукция отличается технологичностью.
  3. Увеличенный ассортимент реек на вторичном рынке, с аналогичностью родным запчастям, которые идут на конвейерную сборку.
  4. Длительное функционирование при своевременном обслуживании.
  1. Большое количество подделок, которые менее надежны.
  2. Требуется проверять страну производителя. Отличаются качеством запчасти изготовленные в США и Германии.

rulevaja rejka SS20

Описание. Отличием рейки считается высокая надежность, которая достигается усиленной конструкцией и применением износоустойчивых материалов. На рынке имеется небольшой ассортимент таких реек, что объясняется высокоточной селективной сборкой.

Еще одним отличием будет специальная смазка и возможность полноценно функционировать при различных температурных режимах.

Комплектация. При приобретении рейки сразу идет установочный комплект, включающий в себя хомуты, пыльники и смазку. Нет необходимости докупать запчасти от этой же фирмы.

Срок службы. Сроки гарантии в зависимости от модификаций устройства варьируются от 1 года до 4 лет, но нет ограничений по пробегу. Фактическая эксплуатация превышает 10 лет даже при постоянном использовании машины.

  1. Легко отрегулировать.
  2. Простой монтаж и наличие полноценной комплектации.
  3. Подходит для эксплуатации авто в любых условиях, в том числе погодных.
  4. Нет нареканий по длительности работы, так как устройство надежно и долговечно.
  5. Хороший уровень управления и комфортная езда.
  1. Ограниченный ассортимент.
  2. Высокая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

GENERAL RICAMBI

rulevaja rejka GENERAL RICAMBI

Описание. Итальянская компания GENERAL RICAMBI ориентирована на поставку рулевых реек на европейские рынки, что означает наличие соответствующих сертификатов качества.

В том числе международных стандартов ISO 9000, ISO 9001:2000.

Отличием реек с ГУРом от итальянского производителя считают возможность восстановления и ремонтопригодность. Все используемые материалы при производственном процессе относят к высокотехнологичным, что продлевает длительность эксплуатации и приводит к хорошей надежности элементов.

Комплектация. В комплект входят пыльники, хомуты и все необходимые закрепляющие элементы, а также тяги. Важно учитывать, что восстановленные рейки со вторичного рынка комплектации часто не имеют.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации установлен на 2 года. В случае с восстановленными рейками срок уменьшен до 1 года. Реальная работа устройства рассчитана не меньше чем на 3 года.

  1. Хорошее качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Продукция сертифицирована.
  3. Ремонтопригодность и возможность полного восстановления.
  4. Высокотехнологичные материалы и современные процессы производства, что уменьшает количество брака.
  1. На рынке деталей очень много восстановленных реек, которые продаются под видом новых.
  2. Часты подделки, поэтому требуется проверять номера и серию, а также штрихкоды.
  3. Продукция бренда с Турции отличается уменьшенной надежностью из-за отличий в производственном процессе.

rulevaja rejka ZF

Описание. Отличительными чертами считают материалы, выдерживающие высокие нагрузки, а также инновационные технологии. Примером считают последние серии реек, которые функционируют с учетом скорости автомобиля. Из-за надежности и долговечности запчастей, их устанавливают на немецкие автомобили при сборке.

Комплектация. В комплект входят тяги, пыльники, заглушки, наконечники, а также удерживающие элементы, в том числе хомуты.

Срок службы. Гарантия рассчитана на 2 года. Длительность эксплуатации без ремонта зависит от условий и своевременного облуживания, но в среднем превышает 7 лет.

  1. Современная инновационная продукция с хорошим ассортиментом.
  2. Аналогичность деталей родным.
  3. Высокое качество и длительность эксплуатации.
  4. Хорошие отзывы от специалистов и экспертов.
  5. Узкая специализация бренда, что приводит к улучшению качества запчастей.
  1. Рейка не ремонтопригодна.
  2. Стоимость устройств выше, чем у конкурентов.

Mando

rulevaja rejka Mando

Описание. Южнокорейская компания относится к лидерам рынка в сегменте элементов управления, в частности рулевых реек. При изготовлении устройств применяют современные технологии и прочные материалы, что позволяет поставлять запчасти на конвейерную сборку для корейских марок машин.

Автоматическое производство позволяет выпускать продукцию под жестким контролем качества. Есть все необходимые сертификаты, которые позволяют поставлять продукцию на международные рынки.

Комплектация. Комплект включает в себя, тяги, хомуты и пыльники, наконечники, а также саму рейку с креплениями и специальной смазкой.

Срок службы. Гарантия установлена на 2 года, но длительность функционирования без проблем превышает 5 лет при правильной установке и обслуживании.

  1. Комфортное управление.
  2. Большой выбор подходящих моделей реек.
  3. Невысокая цена.
  4. Родные запчасти для некоторых авто.
  5. Хорошее качество.
  6. Мало дефектов.
  1. Стоит проверять запчасти при покупке, так как под видом новой рейки может быть восстановленная или подделка, которые имеют меньший ресурс.
  2. Требует правильной установки и обслуживания. Примером неправильного монтажа будет появление коррозии на металлических частях.
  3. Передает биение на руль на резких поворотах при скорости выше 100 км/ч, что делает рейку не подходящей для установки на спортивные авто.

rulevaja rejka HDE

Описание. HDE считают крупным немецким производителем, который входит в группу лидеров по объему производства и поставок запчастей на вторичный и первичный рынок. Среди реек выделяют ряд видов, но большая часть серий относится к гидравлическим.

На продукцию имеются сертификаты, которые гарантируют соответствующее качество.

Комплектация. Комплектация реек зависит от серии и страны производства. Часть моделей имеет хомуты, пыльники и тяги в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок установлен на 1 год. Длительность эксплуатации варьируется от 1 года до 5 лет в зависимости от серии и поставки. Преимущество отдают запчастям, которые изготавливают в Европе. Они более долговечны.

  1. Большой ассортимент различных вариантов реек.
  2. Небольшие цены.
  3. Сертифицированная продукция.
  1. Низкая длительность эксплуатации.
  2. Часто попадаются запчасти с небольшим ресурсом и дефектами, поэтому требуется выбирать детали этой фирмы с обязательным изготовлением в Германии, а не в других странах.

Виды рулевых реек

Среди рулевых реек выделяют 4 вида, которые отличаются между собой по характеристикам.

Разновидности рулевых реек:

1. Механическая рейка, которая не имеет усилителей дополнительного характера. Они часто устанавливались на различные модели отечественного автопрома.

Механическая рейка

Механическая рулевая рейка.

2. Рейка гидравлического характера. Часто ее называют рейкой с ГУРом. Отличием будет отсутствие необходимости приложения усилий, как в случае с механическим вариантом устройства.

Гидравлическая рулевая рейка

Гидравлическая рулевая рейка.

3. Электрический вариант считают рейкой, которая функционирует с помощью ЭУРа, то есть электроусилителя. Работа почти аналогична доведению поворота гидравликой. ЭУР устанавливают на рулевую колонку или на саму рейку.

Электрическая рулевая рейка

Электрическая рулевая рейка.

4. Электрогидравлический узел считают гибридным вариантом, который превосходит гидравлические модели, но имеет увеличенную стоимость. Отличительной чертой будет возможность настройки функционирования.

Наиболее распространены в современных автомобилях устройства с ГУР и ЭУР. Но каждый из вариантов обладает своими недостатками. Примером будет установка электроусилителя с рейкой только на маломощный транспорт, который исключает тяжелую технику, внедорожники и мощные модели авто из-за электромотора с небольшой мощностью.

Езда на большой скорости сопровождается увеличением требуемого усилия. Среди достоинств электрических реек выделяют острую реакцию руля и возможность настройки.

Рейки с ГУРом нуждается в обслуживании через каждые пару лет, так как имеется усложненная конструкция. К недостаткам относят невозможность настройки функциональности. Учитывают, что модели с гидравликой оптимально подходят для езды на малой и средней скорости.

На современных автомобилях может быть установлен любой вариант рейки, но предпочтение отдается электрическим и гидравлическим узлам. Но на большинстве дорогих машин используют уже их гибридную версию.

Какую рулевую рейку купить

При выборе новой рулевой рейки учитывают ряд факторов:

  1. Есть ли возможность ремонта старой рейки или замены частей. Часто причины неисправности возникают из-за неправильной регулировки или дефектов пыльника.
  2. При выборе новой запчасти требуется обратить внимание на VIN-код, по которому можно найти оригинальные детали или аналогичные. Часть ассортимента на рынке не подойдут к авто, поэтому учитывают, что деталь должна быть родной или схожей.
  3. Рейку и ее тип подбирают под конкретные параметры автомобиля, включая мощность. Также обращают внимание на габаритные размеры деталей и расположение составляющих частей.
  4. Отзывы о бренде и его продукции должны быть положительными. Очень важно сразу подобрать надежные элементы, которые имеют длительный срок службы и нормальную комплектацию, так как в противоположном случае потребуется докупать пыльники, хомуты и аналогичные запчасти.

Покупка б/у реек не рекомендуется, так как они имеют меньший запас прочности и частично изношены. Приоритетным выбором с гарантированным сроком работы будут новые запчасти.

Среди лучших производителей реек для рулевого управления выбор очень большой из-за разнообразия ассортимента на рынке.

Лучшие бренды отличаются соответствием цены и качества и надежным исполнением деталей, что позволяет им функционировать длительное время. Каждый вариант рейки обладает индивидуальным набором качеств.

Рейка — один из основных элементов рулевого управления. Как правило, он не ломается резко, а постепенно разрушается. Неисправность рейки на первой ступени проявляется скрипами и стуками.

Позже могут возникнуть проблемы с вращением колес. Чтобы не снижать безопасность дорожного движения, рекомендуется заменить или отремонтировать гусеницу при первых признаках ее выхода из строя.

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Оригинальная рулевая рейка Тойота Королла 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее стоимость варьируется от 20 до 45 тысяч рублей за новинку. В случае приобретения б / у рельса с автосалона цена зависит от его состояния.

Так что за запчасть разбитой машины с небольшим пробегом придется отдать 14-16 тысяч рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна пройти 120-140 тысяч км до момента, когда потребуется замена.

В случае покупки гусеницы от иномарок цена будет от 6 до 15 тысяч рублей. Из сопроводительной документации у автовладельца есть возможность узнать примерный пробег автомобиля, с которого была снята запчасть. Эта информация помогает ориентироваться в состоянии Рейки и определять целесообразность покупки.

При покупке стойки с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1,5 до 5 тысяч рублей. В этом случае запасная деталь может выйти из строя и потребовать ремонта сразу после установки.

Найти бинарник сторонних производителей довольно проблематично. Единственная компания, которая производит эту запчасть серийно, — это SAT. Поэтому автовладельцам приходится искать аналоги оригинального продукта среди продукции Toyota, предназначенной для других моделей автомобилей.

Таблица — Аналоги оригинальной стойки Corolla 120

Оригинальный рулевой механизм Corolla 120

Типичные проблемы

Самая частая проблема рулевой рейки Тойота Королла 120 — это стук и скрип. В этом случае рулевое управление может продолжать нормально работать. Если подтянуть дорожку вверх, часто пропадают посторонние звуки.

В большинстве случаев причиной стука является отдача. Многие автовладельцы, когда железная дорога не работает, считают, что евро — это обратная реакция. Для решения проблемы нужно приобрести специальный ремкомплект и отремонтировать агрегат.

Типичная проблема Corolla 120 — это пространство между стойкой и штангой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и может быть устранена, потянув за соединение.

Разрушение внутри стойки приводит к вибрации при вращении руля. В запущенных случаях звон передается на тело. Втулки выходят из строя чаще. Они также могут быть причиной стука граблей.

Также типичная проблема рейки — прикус руля. По этой причине трудно вернуться в исходное положение. Необходимость приложения чрезмерной силы снижает безопасность дорожного движения. В этом случае рулевая колонка и ЭУР подвергаются сильному износу.

Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120

Работы по замене рулевой рейки на Королле 120 проводятся по приведенной ниже инструкции.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Позиции для монтажа на панели

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Застежки на сапоги

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Расположение болтов, соединяющих кардан

  • Снимите пыльник.
  • Отсоедините кардан боковым движением.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Кардан отключен и положение фиксаторов багажного отделения

  • Откручиваем подрамник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Поднимите автомобиль на грузовом лифте или поставьте над смотровой ямой, подвесив перед автомобилем с помощью домкратов.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Монтажные позиции подрамника

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Гайка рулевого механизма

  • Откручиваем гайку и отсоединяем рулевые наконечники.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Вид после откручивания гайки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Стойка в разобранном виде с валом колонны и тягами

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Пылезащитный чехол для разборки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Положение вала рулевой колонки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

  • Откручиваем стержни. При этом следует помнить, какой с какой стороны, так как их размеры разные.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

  • Замените рулевую рейку и соберите в порядке, обратном снятию.

Ремонт рулевой рейки на Corolla 120

Поскольку стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решают ее отремонтировать. Ремонт можно провести согласно приведенным ниже инструкциям.

Рулевая тяга CTR Suspension CRT-37

Отзывы 0 Рулевая тяга CTR Suspension CRT-37 Подробнее от 1 326 ₽ в 16 магазинах Модель автомобиля: Toyota Celica, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Vista, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый, вес: 536 г данные с Яндекс Маркета

Наконечник рулевой правый MARSHALL M8070092 для Toyota Corolla 00-, Toyota Corolla Verso 01-, Toyota Prius 00-, Toyota Yaris 05- // кросс-номер TRW JTE2081; LEMFORDER 30692; MOOG TO-ES-2978; // OEM 1014001961; 4504609360; 4504619265

Отзывы 0 Наконечник рулевой правый MARSHALL M8070092 для Toyota Corolla 00-, Toyota Corolla Verso 01-, Toyota Prius 00-, Toyota Yaris 05- // кросс-номер TRW JTE2081; LEMFORDER 30692; MOOG TO-ES-2978; // OEM 1014001961; 4504609360; 4504619265 Подробнее от 570 ₽ MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Детали подвески — одно из первых и основных направлений MARSHALL. Рессоры для европейского коммерческого транспорта уже много лет являются лидером по объёму продаж на российском рынке. БАЛАНС МЕЖДУ ЦЕНОЙ И КАЧЕСТВОМ При проектирован. данные с Яндекс Маркета

Наконечник рулевой левый MARSHALL M8070091 для Toyota Corolla 00-, Toyota Corolla Verso 01-, Toyota Prius 00-, Toyota Yaris 05- // кросс-номер TRW JTE2082; LEMFORDER 3069501; // OEM 1014001960; 4504709150; 4504719115; 4504749045

Отзывы 0 Наконечник рулевой левый MARSHALL M8070091 для Toyota Corolla 00-, Toyota Corolla Verso 01-, Toyota Prius 00-, Toyota Yaris 05- // кросс-номер TRW JTE2082; LEMFORDER 3069501; // OEM 1014001960; 4504709150; 4504719115; 4504749045 Подробнее от 570 ₽ MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Детали подвески — одно из первых и основных направлений MARSHALL. Рессоры для европейского коммерческого транспорта уже много лет являются лидером по объёму продаж на российском рынке. БАЛАНС МЕЖДУ ЦЕНОЙ И КАЧЕСТВОМ При проектирован. данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 JTEC Рулевая рейка TOYOTA Corolla (E140, E150) 2006-2013, Auris 2006-2012 Подробнее от 9 200 ₽ Рулевая рейка для автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис в комплекте с тягами. Рейка совместима с кузовом 140 и 150 Гарантия 6 месяцев данные с Яндекс Маркета


Отзывы 0 STELLOX 31-37355-SX (3137355_SX) рейка рулевая под э / у с тягами, 45510-01185\ Toyota (Тойота) Corolla (Корола) 1.4vvt-i-2.0d-4d 02> Подробнее от 5 740 ₽ Рейка рулевая под э / у с тягами, 45510-01185 toyota corolla 1.4vvt-i-2.0d-4d 02> Ориг. номерa: 3137355_SX данные с Яндекс Маркета

Рулевая тяга FEBEST 0122-AGL10

Отзывы 0 Рулевая тяга FEBEST 0122-AGL10 Подробнее от 951 ₽ в 14 магазинах Модель автомобиля: Lexus RX, Toyota Highlander, Toyota Venza, Toyota Kluger, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый данные с Яндекс Маркета

Рулевая тяга LYNXauto C2040LR

Отзывы 0 Рулевая тяга LYNXauto C2040LR Подробнее от 652 ₽ в 2 магазинах Модель автомобиля: Hyundai i10, Toyota Corolla, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый данные с Яндекс Маркета

Рулевая рейка Fenox SR16224 для Toyota Auris

Отзывы 0 Рулевая рейка Fenox SR16224 для Toyota Auris Подробнее от 18 255 ₽ в 8 магазинах Модель автомобиля: Toyota Auris, тип: рулевая рейка, место установки: передняя данные с Яндекс Маркета

Рулевая тяга правый GMB 0801-0560 для Toyota Corolla

Отзывы 0 Рулевая тяга правый GMB 0801-0560 для Toyota Corolla Подробнее от 447 ₽ в 2 магазинах Модель автомобиля: Toyota Corolla, тип: рулевая тяга, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый данные с Яндекс Маркета

Тяга рулевая Ctr CRT28 Dana / Spicer: 405-1075. General Motors: 94855844. Toyota: 45503-19215 45503-29365 Toyota

Отзывы 0 Тяга рулевая Ctr CRT28 Dana / Spicer: 405-1075. General Motors: 94855844. Toyota: 45503-19215 45503-29365 Toyota Подробнее от 1 110 ₽ данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 JTEC Рулевая рейка Toyota Hiace (H200) 2005> Подробнее от 14 200 ₽ Рулевая рейка гидравлическая (ГУР) для автомобиля Тойота Хайс. Рейка от японского производителя Jtec поставялется в комплекте с рулевыми тягами, без наконечников. На рейку действует гарантия 6 месяцев с момента установки Применимость: ">Toyota HiAce (H200) (2004-2010). данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 JTEC Рулевая рейка TOYOTA Corolla (E120, E130) 2002-2007 Подробнее от 8 085 ₽ Рулевая рейка гидравлическая (ГУР) для автомобиля Тойота Королла в 120 кузове. Рейка абсолютно новая, поставляется в комплекте с тягами, сразу из коробки готова к установки данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 JTEC Рулевая рейка TOYOTA Corolla (E120, E130) 2002-2007 Подробнее от 7 700 ₽ Рулевая рейка без ГУР, под электроусилитель, для автомобиля Тойота Королла в 120 кузове. Рейка абсолютно новая, поставляется в комплекте с тягами, сразу из коробки готова к установки. На рейку действует гарантия 6 месяцев Применимость: ">Toyota Corolla (2001-2007) данные с Яндекс Маркета

Рулевая тяга TRW JAR957

Отзывы 0 Рулевая тяга TRW JAR957 Подробнее от 1 594 ₽ в 11 магазинах Модель автомобиля: Opel Astra, Opel Zafira, Chevrolet Zafira, Opel Astra J, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый данные с Яндекс Маркета

437512344071 Тяга рулевого механизма для вилочного погрузчика Toyota

Отзывы 0 437512344071 Тяга рулевого механизма для вилочного погрузчика Toyota Подробнее от 299 ₽ данные с Яндекс Маркета

Читайте также: