Ремонт ходовой ниссан теана

Обновлено: 02.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Теана по цене . Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Teana [J31, J32, L33] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализированный на Nissan техцентр - проведение ТО и ремонт. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт коммерческоко траспорта. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

Профильный автосервис Nissan - ремонт и обслуживание. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки.

Обслуживание и ремонт любой сложности Nissan. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Обслуживание и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки.

Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.



Если ТО – то В РОЛЬФ Nissan Выгоды на работы при первом визите на сервис: -35% от стоимости сервисных услуг для автомобилей NISSAN младше 3-х лет, -50% от стоимости сервисных услуг для автомобилей NISSAN старше 3-х лет.


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


О качестве российских дорог известно всем и больше всех достается от них подвеске автомобиля. Даже выносливый автомобиль Ниссан Теана со временем ощущает на себе их влияние и водителям приходится в первую очередь беспокоиться о ремонте подвески Ниссан Теана. Каким же образом проявляется неисправность подвески Ниссан Теана? Прежде всего, стоит обращать внимание на появление таких моментов, как:

  • стук в подвеске,
  • трудности с переездом даже через небольшие препятствия,
  • снижение общего комфорта управления автомобилем.

Ремонт подвески Ниссан Теана
Ремонт подвески Nissan Teana
Ремонт ходовой Ниссан Теана

Появиться эти неисправности могут и внезапно, обычно это связано с резкими наездами на препятствия. Как известно, одна проблема влечет за собой другую, поэтому если сразу среагировать на сигналы и провести ремонт подвески Ниссан Теана, то многих негативных последствий можно избежать.

Ремонт и диагностика подвески Ниссан Теана в Москве

Только тщательная диагностика сможет дать ответ, от чего возникли неисправности в работе подвески Ниссан Теана. Стоимость диагностики в нашем автосервисе – 600 рублей. Как показывает практика, если в точности определить диагноз, то во многих случаях можно ограничиться лишь заменой некоторых деталей системы (например, замена ступицы Теана, втулки стабилизатораTeana и др.). Осуществить замену амортизаторов Ниссан Теана, замену рычага передней и задней подвески Теана или замену сайлентблоков на Ниссан Теана помогут наши квалифицированные специалисты. Все необходимые детали для ремонтных мероприятий вы можете приобрести на месте в нашем автомобильном сервисе.

Если вы обнаружили странности в работе подвески Теана (стук в подвеске и другие указанные ранее неполадки), то своевременная замена амортизаторов Ниссан Теана или замена отдельных элементов подвески поможет избежать более тяжелых последствий.

Даже если работа будет выполняться в нашем специализированном автоцентре, при износе посадочного отверстия под шаровую опору, ее замена будет невозможна, так как деталь заходит со слабиной и необходимо заменить рычаг в сборе.




Неисправности и симптомы

  • Люфт в соединении;
  • Стуки при движении;
  • Разрыв защитного чехла опоры.

Запчасти

Конструктивно шаровая опора Ниссан Теана выполнена как одно целое с рычагом и при ее износе завод-изготовитель рекомендует производить замену рычага в сборе. Следовательно, оригинальных шаровых опор производитель не выпускает.

  • Masuma – 36651;
  • 555 –SB4942;
  • JAPAN CARS – J11005;
  • NIPPARTS- J4861039
  • FEBEST- 220J31;
  • QSTEN BJL150 – 401160CA005;
  • DELPHI-TC1989;
  • LEMFORDER-3547601;
  • AKITAKA-220J31;
  • AND -18631;

QSTENBJL150 является поставщиком комплектующих на конвейер Ниссан, поставляя по сути оригинальные изделия.

К теме "Ремонт подвески Nissan" читайте так же:

  • Ремонт подвески Nissan TEANA. Замена Амортизатора на Nissan Teana . Замена Пружины в подвески Nissan . Подвеска МакФерсон
  • Замена Стоек Стабилизатора . Замена Втулок Стабилизатора Замена тормозных дисков . Замена тормозных колодок
  • Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага передней подвески Nissan . Замена сайлентблоков подвески Nissan
  • Замена наконечников рулевых тяг . Замена рулевых тяг . Замена пыльников рулевой рейки на Nissan
  • Замена стоек передней подвески . замена пружин передней подвески Замена опоры стойки [ краба ] и поворотного подшипника передней подвески. Установка проставок. Замена пыльников стоек. Работы проводились на Nissan Cefiro.
  • Замена задних тормозных колодок . Проверка состояния тормозного диска Настройка зазора заднего суппорта . Проверка правильности сборки
  • Как я ремонтировал ходовку . Долгий пусть к идеальной подвески [ Проставки, пружины, шаровые, рулевые наконечники ]
  • Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana

Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • вам нужны 2 трубы:
  • одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
  • вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Молоток и кувалда
  • Новые детали и возможно второй домкрат

Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.

Пробы и ошибки на пути к правильному решению.

( подробное описание работ ниже )

Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.

Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.


После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.



Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.



Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.

Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так – видим такую картину:







На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:

  1. Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
  2. С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.

В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.







Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.

Замену шаровой опоры на Ниссан Теана J32 не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Teana J32 может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. – клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Ниссан Теана J32 то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя – верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Теана J32 можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Где заменить шаровую опору Ниссан Теана J32 в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
– стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
– увеличение усилий на рулевое колесо;
– скрип в подвески при повороте руля;
– виляние машины при езде по прямой;
– разный износ шин.

Гарантия на работы – 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Читайте также: