Ремонт муфты полного привода ниссан х трейл т31

Обновлено: 08.05.2024

Всем привет. Требуется мастерская, которая возьмется сделать из переднеприводного Nissan X-trail полный привод. Это достигается путем покупки горы деталей от полноприводной версии и установки их на недопривод. Переделка не сложная (в условиях сервиса), но объем работ большой. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться. В обычных сервисах посылают - говорят, им проще масло и колодки всем желающим менять.

думаю дешевле будет купить полный привод. Сами бы сколько запросили при наличие деталей и документации?

Дай ссылку на переделку, подумаю.

200т.р. - это примерный вектор. Чтобы в общих чертах обозначить стоимость.
Наверное X-trail проще свапить под 4WD. Я занимался легковым авто. Там помимо замены узлов необходимо изготавливать хэндмэйдный выпуск, кроить тоннель (собственно под этот выпуск, потому что прежнее место выпускного тракта занимает кардан) переделывать крепления подрамника (причем не только заднего) своять крепление кардана, бензобака. Все это соответствующим образом заантикорить. Иготовить и установить теплоотражающие экраны и многое прочее.
Если у вас кузов x-trail 2wd ничем не отличается от x-trail 4wd, то конечно же объем работ сводиться лишь к агрегатной замене, работы по эл. проводке и пр. с соответсвующим ценником.
Не забудте про собачек в колесах.

Кузова одинаковые на 100%. Требуется полная замена трансмиссии. Думаю, не заморачиваться с установкой мозгов от полнопривода и ограничиться кнопкой включения муфты (без автоматического режима.) Был бы подъемник - сделал бы все сам. Возможно, найду гараж с подъемником и помошником.

Как я провел выходные ;о)
Мини-отчет, может кому полезно будет. x-Trail T31 2008 г. 2,5 варик, пробек 60 т.к.

Предыстория: на холодную трансмиссию при начале движения (под нагрузкой) слышался явный хруст и машина подергивалась первые 5-10 м. Потом всё проходило. На прогретой трансмиссии данных симптомов не наблюдалось. После разгона до 70-80 км/ч появлялся шум (рокот). Грешил на варик, ездил в сервисы разные, машину вывешивали, слушали стетоскопом, ничего криминального не выявили, за исключением опилок металлических в раздатке и небольшого шума от неё.

Начались поиски раздатки, обзвонил много фирм, долго меня уверяли, что раздатка от 2,5 такая же как от 2,0 - НИФИГА ПОДОБНОГО! Как выяснилось, корпус одинаковый, валы разные, имейте это в виду. В итоге раздатка с пробегом 15 тык. была куплена за 8 тыр. на разборке около м. Академическая у мужиков.

Приехал менять в частный сервис (меняли с механиком вдвоем) и мне спокойней, что всё закручено будет, и ему помощь. (он был не против, т.к. мы друг-друга знаем)

Процесс (если кому интересно будет):

1. снимаем защиту
2. сливаем 2-3 литра масла с MCVT (чтоб потом не облиться)
3. откручиваем шаровые от рычагов 2 болта, рулевую рейку 2 болта, кости в местах крепления к стабилизатору 2 болта.
4. откручиваем подрамник 8 болтов - снимаем
5. снимаем выхлопную с гофрой (от коллектора до средней части)
6. откручиваем кардан 4 болта
7 откручиваем крепеж промежуточного подшипника правого привода (8 болтов), вынимаем весь шрус целиком.
8 откручиваем 5 болтов раздатки - винимаем аккуратно из варика.
9 ставим новую раздатку, собираем в обратной последовательности.
10 заливаем масло в варик и раздатку.

Время с 10.00 до 14.30 (с 3-мя перекурами по 5 мин)

Заводим, крутим, слушаем - тишина.
Покатался неделю - хруст под нагрузкой пропал (это порадовало), но зато стал отчетливо слышен гул с зади (раньше звук расплывался по всему салону) и на вывешенных коолесах без нагрузки подшипники ступиц себя не проявляли никак.

Плюнул на всё это и заказал у Андрюхи AB (спасибо ему огромнейшее за оперативность), две ступицы задних, т.к. другой причины гула я уже не видел. ;о)

Процесс замены задних ступиц:

1. снимаем колесо
2. снимаем суппорт целиком (вместе с колодками) 2 болта
3. снимаем шплинт, откручиваем ступичную гайку, сбиваем тормозной диск.
4. откручиваем ступицу (4 болта) датчик АБС снимать НЕ НАДО. Он не заходит в ступицу как на переднем колесе.
5. выдергиваем аккуратно ступицу (можно съемником, можно молотком слегка из стороны в сторону)
6. собираем в обратном порядке.

Вторую сторону сделали за 15 мин ;о)))

В итоге - старые подшипники (держа в руках) опять никак себя не проявляли. Я бы сказал, они крутятся как новые! Такая же ситуация была у меня с передними ступицами, крутятся как новые, без видимых дефектов, но при этом гудят как Боенг 747 на взлёте ;о)

НО ЗАТО! Гула теперь нет. Наконец то я от него избавился! Машина начинает опять радовать! ;о)))

Что было со старой раздаткой - провернулся опорный подшипник вала в корпусе! (видимо брак) И на холодную под нагрузкой проворачивалась наружная обойма, вместо шариков! Она точила корпус аллюминиевый, отсюда стружка в масле (как перламутр) а на пробке стружки нет, т.к. алюминий не магнитится.

Удачи на дорогах!
Макс.

Полезный топик.
Вот тока не понятно, чё у тебя с машиной, что бы на таком пробеге такие косяки выскакивали.
Ты первый владелец ? В пробеге уверен ?

Да че ж непонятного то. Подшипники ступичные из первых партий слабые (сейчас другой номер идет заменой) я так думаю их усовершенствовали немного, а может просто марку стали сменили или техпроцесс поменяли. Машина то не легкая, а платформа легковая практически.

Ступичные у многих на Иксах до 50 тык не дохаживают, не только у меня. У меня было 45 тык ЛП, 50 тык ПП, 60 тык ПЗ и ЛЗ ;о)

С раздаткой - я думаю это просто брак. Там быстрее кардан оторвется, чем раздатку высадить удастся.

мне кажется ниссан просто неудачно выбрал поставщика подшипников. NTN это шляпа в сравнении с Koyo в тойоте.

полностью согласен. Причем сколько я не искал NTN отдельно от коробочки NISSAN - так ничего и не нашел. Только как "оригинал" продается по заоблачной цене.

А вот для Тойоты, "KOYO" без коробочки красивой - пожалуйста ;о)))
Прям чувствуешь себя обманутым 3 раза.

Да там вроде написано все . Что было со старой раздаткой - провернулся опорный подшипник вала в корпусе! (видимо брак) И на холодную под нагрузкой проворачивалась наружная обойма, вместо шариков! Она точила корпус аллюминиевый, отсюда стружка в масле (как перламутр) а на пробке стружки нет, т.к. алюминий не магнитится.

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Угловой редуктор повышает частоту вращения выходного вала более чем в два раза с тем, чтобы снизить крутящий момент на карданной передаче. Это приводит к облегчению условий работы крестовин и позволяет уменьшить металлоемкость самих валов карданной передачи.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах.

На подрамнике задней независимой подвески закреплен редуктор заднего моста. Крутящий момент через два одинаковых привода передается задним колесам. В заднем редукторе расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — картер редуктора; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — фланец электромагнитной муфты; 5 — колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 6 — сальник привода левого колеса.

Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — картер редуктора; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — фланец электромагнитной муфты; 5 — колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 6 — сальник привода левого колеса.

Главная передача — гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта предназначена для подключения задней оси по команде от модуля управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с карданным валом, который, напомним, вращается всегда, когда вращается шестерня главной передачи коробки передач. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

Здесь применен своего рода сервопривод, то есть происходит управление значительными усилиями при небольшом управляющем воздействии. Аналог в электротехнике — это реле. Управляющая электромагнитная муфта вызывает перемещение пластины. В канавках специально подобранного клинового профиля расположены шарики. Смещение шариков вызывает расклинивание их в канавках и осевое перемещение другой пластины, которая сжимает в свою очередь главную муфту. Крутящий момент передается на ведущий вал редуктора заднего моста.

Технические особенности муфты:

Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan

  • В режиме 2WD напряжение на муфту не подается ни при каких режимах движения.
  • Недопустима установки сзади колес меньшего наружного диаметра. В противном случае не будет происходить подключение задней оси вплоть до значительной пробуксовки колес передней.
  • Вне зависимости от включенного режима управления трансмиссией все валы, все редукторы, все пары шестерен в части трансмиссии от коробки передач и до задних колес автомобиля всегда вращаются. Так что значительной экономии топлива в режиме 2WD на хороших дорогах ожидать не следует. И, тем не менее, самый правильный режим летом на шоссе — 2WD.
  • Эксплуатация автомобиля с заблокированной муфтой на асфальте вызовет ее нагрев и износ, а также перерасход топлива, износ шин и трансмиссии. По инструкции Дастер блокирует муфту до 80 км/ч. Ниссан Икс-Трейл — до 40 км/ч. После превышения порога система переходит в режим AUTO.
  • При буксировке прицепа следует повышать давление в задних колесах, чтобы получить хотя бы небольшой крутящий момент на них в режиме AUTO.

Что может сломаться?

Передний редуктор, у которого не просто потекли уплотнения, а началось разрушение подшипников и шестерен, проще всего заменить контрактным. Цена будет в пределах 8000 — 15 000 рублей.

Задний редуктор намного сложнее по конструкции и массивнее. Потому и цены на контрактный редуктор могут достигать 20 000 рублей. Тут лучше подстраховаться и перебрать редуктор, прежде чем ставить на автомобиль.

Выводы

Многие водители расходятся во мнении к какой категории относится Икстрейл. Часть из них считает, что это полноценный внедорожник способный преодолевать бездорожье с полной загруженностью. Другие думают, что автомобиль прихотлив в эксплуатации и может использоваться только в черте города.

В действительности полный привод Ниссан Х-Трейл работает не как у полноценного внедорожника. Он задействуется исключительно при проскальзывании передних колес. Указанная схема экономит топливо.



Nissan X-Trail (ссылка на источник изображения)

Какие АКПП устанавливались на X-Trail

На эту машину устанавливались корейские вариаторные коробки JF011. АКПП от корейского производителя завоевали рынок в 2005 году и стали популярными по своей неприхотливости и простоте в ремонте.


CVT X-Trail можно найти на передне-приводных транспортных средствах с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 литра. Считается удачной альтернативой классическому гидромеханическому автомату. Продается по низкой цене. Автовладельцы довольны комфортом в эксплуатации, который предлагает этот вариатор.

Внимание! Своевременный типовой ремонт и переборка комплектующих даруют АКПП Nissan X-Trail еще 4 года езды без капитального ремонта.

Технические характеристики АКПП X-Trail

КПП Nissan X-Trail – это бесступенчатая коробка. Главной особенностью АКПП является наличие двух фильтрующих устройств. Один из них находится внутри коробки. Это фильтр грубой очистки. Состоит из металлической сетки.

Технические характеристики

Другой фильтр находится снаружи АКПП под теплообменником. Является фильтрующим устройством тонкой очистки. Внешний фильтр необходимо менять при каждой смене трансмиссионной жидкости. В то время, как внутренний фильтр грубой очистки просто промывается. Срок службы внутреннего фильтра равен 5 сменам смазывающего средства в АКПП Nissan X-Trail.

Внимание! Опытные автовладельцы меняют внутренний фильтр вместе с чисткой гидроблока, которую необходимо делать один раз на 130 000 километров пробега.

Вы спросите, насколько важным являются вышеописанные действия. Я отвечу, что они исключительно важны. Потому что вариаторная коробка переключает передачи за счет соединения и разъединения между собой шкивов, на которые натянут ремень. В этой АКПП масло играет не только пассивную роль охлаждающего средства. Трансмиссионная жидкость дает точное прилегание ремня к валам шкивов. В отсутствии которого, водитель будет ощущать толчки и рывки, хоть переключения и являются бесступенчатыми.

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Масляное голодание и загрязненная жидкость приводят к быстрому износу ремня, а саму АКПП – к капитальному ремонту через 80 000 километров.

Внимание! Если вы будете делать бюджетный типовой ремонт вариатора, то закажите ремкомплект под каталожным номером 321002 СА-АТ.

АКПП Nissan X-Trail имеет степ-мотор. Так называют шаговый электродвигатель, который регулирует передаточные числа. Он задает расстояния между шкивами АКПП и адаптирует коробку к манере езды водителя. Кстати, этот двигатель часто ломается.

Напишите в комментариях, как часто вы ставите АКПП Ниссан X-Trail на капитальный ремонт.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок X-Trail

Преимущества вариаторов заключается в их низкой цене, как DSG Powershift. АКПП Nissan X-Trail можно делать ремонт в гараже также, как и разбирать Powershift. Если автовладелец знаком с конструкцией АКПП, то для него не будет сложностью разобраться с этой коробкой. Однако главным отличием вариатора от DSG во время ремонта является наличие запасных частей.

Конструктивные недостатки и преимущества

На роботизированную коробку трудно найти подходящие комплектующие, потому что они еще не заняли нишу на рынке плотно. Да и выходят из строя они чаще всего полностью. В этом случае помогает только замена на контрактную. С вариаторами такого не случается.

Ремонт АКПП Honda

АКПП Nissan X-Trail не идеальны. Чаще всего страдает степ-мотор, горят фрикционы и тефлоновые кольца. О всех проблемах вариатора Nissan X-trail подробно в списке:

  • выход из строя степ-мотора (№321440). Выгорает привод из-за перегрева и старения. Признаки: автомобиль двигается на одной скорости. А также будьте осторожны, отдавая на типовой ремонт АКПП Nissan X-Trail. Неопытные мастера чаще всего сами уничтожают степ-привод, подавай напряжение на контакты, когда проверяют работоспособность соленоидов. Вместе с приводом меняются кольца, прокладки и устанавливается дополнительное охлаждение;
  • насосное колесо и клапан (№321500) стоят вторыми на очереди по ремонту. После 150 тыс.км. с горелым маслом, эта проблема дает о себе знать;
  • если появились вибрации в АКПП, это значит, что подходит срок службы подшипников к концу. Меняют подшипники ведомых и ведущих валов вместе (под каталожными номерами 3221228 до 321236);
  • ремень меняется после пробега в 90 000 километров;
  • ЭБУ редко выходит из строя.

Теперь вы знаете о проблемах, на которые нужно знать и обратить внимание в первую очередь, чтобы не довести АКПП до капитального ремонта.

Напишите в комментариях, какие проблемы встречались на ваших коробках Nissan X-Trail?

Особенности работы полноприводного X-Trail

дисплей контроля привода Nissan X-Trail


дисплей контроля привода Nissan X-Trail (ссылка на источник изображения)

Рассмотрим нюансы эксплуатации полноприводного Ниссан Икстрейл:

  1. Автономная система управления 4WD предотвращает неправильные действия водителя. Это исключает нанесения механического повреждения узловым элементам. Так при движении с положением селектора 2WD и фиксировании пробуксовки колес система перейдет в AUTO. При этом никакой световой индикации не будет. Полный привод Nissan X-Trail включается в работу после набора скорости более тридцати километров в час. При снижении порога указанной скорости система автоматически отключает LOCK, но световой индикатор останется. Также предусмотрено отключение 4WD при снижении скорости до 10 км/ч с учётом нагрузки.
  2. Любителям дрифта не удастся обмануть автоматику полного привода Ниссан Х-Трейл. При малейшем проскальзывании передних колес автоматически включится 4WD.

схема полного привода Nissan X-Trail


схема полного привода Nissan X-Trail

Ремонт АКПП X-Trail

Теперь перейдем к ремонту АКПП Ниссан X-Trail. Он состоит из четырех этапов. Вначале разбирается гидроблок, а потом снимается вся остальная часть. Однако, чтобы снять вариатор, вам потребуется позвать напарника. АКПП весит около 70 килограмм.

Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт

Ремонт гидроблока АКПП

Если вам нужно будет почистить гидроблок АКПП Nissan X-Trail, то вам вначале нужно будет слить масло с автоматической коробки. Далее действуйте следующим образом:

Гидроблок

  1. Открутите болты поддона и снимите его.
  2. Снимите фильтра. Разъедините датчики температуры и скорости вращения (№321436). Проверьте их. Чаще всего выходит из строя датчик скорости вращения. Происходит при перегреве, когда водитель часто разгоняется до 150 км/ч;
  3. Раскрутите болты гидроблока и снимите его.
  4. Разберите гидроплиты и прочистите каждую карбоклинером. Не забывайте при разборке каждую деталь помечать, чтобы не запутаться при установке.
  5. Проверьте соленоиды на работоспособность. Меняют их комплектами.

После того, как промоете гидроблок, оставьте его сохнуть и через часа 2 соберите воедино, но не устанавливайте.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Старые автоматы Nissan X-Trail страдают из-за перегрева. В этом случае вам поможет установка только дополнительного радиатора охлаждения. Проверьте степ-мотор. Его тоже необходимо заменить.

Степ-мотор

Из-за перегрева приходят в негодность все прокладки и сальники коробки. Поэтому они тоже меняются.

Внимание! Заменяйте прокладки и сальники, тефлоновые кольца, фрикционы, стальные диски комплектами. Так вам не придется залазить в АКПП больше 1 раза на 150 000 километров.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы попасть внутрь планетарной передачи АКПП Nissan X-Trail, вам придется снять коробку с машины. Для этой процедуры позовите напарника. Не делайте этого в одиночестве, так как вариатор – тяжелый.

Планетарка

Перенесите коробку на рабочий стол и разберите оставшиеся части. Замените комплект конусов (№321701). Так как они постепенно истираются и больше не смогут держать ремень, как полагается.

Устройство и принцип работы гидромеханической коробки передач

Не забывайте менять тефлоновые кольца конусов даже если они выглядят прилично. Так как, если вы не поменяете сейчас, то через некоторое время они придут в негодность и вам снова придется разбирать АКПП Nissan X-Трейл.

Ремонт гидротрансформатора

Самое сложное в ремонте коробки переключения передач – это разбор гидротрансформатора. Его необходимо будет снять с АКПП и установить на специальный стенд или зажать в тиски. Затем разрезать болгаркой пополам.

Гидротрансформатор

Вам не удастся определить проблему в ГДТ с помощью компьютера, поэтому вся диагностика делается вручную. Внимательной просмотрите насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если нужно заменить насос, то замените. Поставьте новый сальник втулки.

После этого соберите гидротрансформатор. Заварите герметично шов. Это обязательная процедура и сделать ее нужно правильно. Иначе будет течь масла. Масляное голодание опасно для вариатора, как и для любой АКПП.

После того, как будет залито масло, не забудьте провести адаптацию вариатора. Это обязательная процедура, чтобы автомат первое время не толкался и не пинался, привыкая к вашей манере езды.

Что меняется при капитальном ремонте

Если делать капитальный ремонт коробке передач, то вам придется заменить не только ремень, валы и прокладки с сальниками, но и изношенные гидроплиты, а может даже и гидротрансформатор.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт – это дело затратное. Порой лучше купить контрактную коробку, чем затрачивать большие деньги на восстановление АКПП Nissan X-Trail.

Ремонт и замена гидроблока АКПП своими руками

Режимы полного привода Икстрейл

режим 4WD LOCK Nissan X-Trail


режим 4WD LOCK Nissan X-Trail

Все полноприводные модели Ниссан Х-Трейл оснащены тремя режимами привода:

Работа полного привода Nissan X-Trail обеспечивается электромагнитной муфтой. Она соединяет вал с задней парой колес в результате воздействия управляющего тока.

Величина крутящего момента напрямую зависит от прижимного усилия.

Для управления режимами привода Ниссан Икстрейл первого поколения предусмотрен кнопочный пост, во втором и третьем поколении используется шайба. Также она позволяет сделать выбор между ручным и автоматическим управлением 4WD.

Положение 2WD Ниссан Икстрейл для использования на дорогах хорошего качества. В большинстве случаев задействуется передняя ось. Но в случае срабатывания системы ABS, осуществляется автоматическое включение режима полного привода Ниссан Х-Трейл. На проведение операции потребуется порядка двух секунд.

режим 2WD Nissan X-Trail


режим 2WD Nissan X-Trail (ссылка на источник изображения)

В автоматическом режиме Ниссан Х-Трейл на полный привод постоянно подаётся управляющий ток, чем обеспечивается минимальное сцепление. При этом большую часть нагрузки берут на себя передние колеса, порядка 75%. В случае включения в работу системы ABS, происходит перераспределение нагрузки в отношении 50 на 50. Подсоединение задней оси колес осуществляется за десятые доли секунды.

Использование 4WD в положении AUTO рекомендуется при осадках и в условиях незначительного бездорожья.

дифференциал Ниссан Х-Трейл


дифференциал Ниссан Х-Трейл (ссылка на источник изображения)

Рассмотрим, как работает полный привод Ниссан Х-Трейл при установке регулятора в положение LOCK. В этом случае происходит пятидесяти процентное распределение нагрузки между передней и задней осью колес. Фактически осуществляется имитация работы межосевого дифференциала. Происходит автоматическое выравнивание частоты вращения передних и задних колес.

LOCK поможет выехать из заснеженных дорожных полотен и болот.

Правильное использование LOCK Nissan X-Trail осуществляется в следующем порядке:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Перевести селектор в положение LOCK.
  3. Включить первую или вторую скорость КПП.
  4. Преодолеть препятствие.

Контрактные АКПП на X-Trail

У нас вы можете купить контрактные коробки. Установив такую АКПП на Nissan X-trail, вы проездите на машине без дополнительных вложений в вариатор 100 000 километров, как минимум.

Купить контрактную АКПП

АКПП, которые мы устанавливаем, проверяются на заводе изготовителе, а затем нашими опытными механиками. Они проходят полную диагностику, а комплектующие на них стоят оригинальные, которые не подвергались ремонту.

Заказывая АКПП на Nissan X-Trail у нас, вы получаете гарантию на полгода. Также в течение определенного срока, который укажут опытные механики, вы можете отказаться от автомата, если вам что-то в ней не понравится. Стоимость контрактных вариаторов на 70 процентов ниже, чем при покупке нового.

Напишите в комментариях, вы уже меняли автоматическую коробку на контрактный или ожидаете поступления? В таком случае вы можете позвонить нам.

Лампочка 4WD на приборной панели

панель приборов Ниссан Х-Трейл


панель приборов Ниссан Х-Трейл (ссылка на источник изображения)

Система проверки исправности полного привода X-Trail срабатывает при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. При этом световой индикатор 4WD загорается и через паузу исчезает. Оповещение о неисправности полного привода Ниссан Х-Трейл проходит следующим способом:

  • лампочка постоянно горит;
  • световой индикатор периодически моргает.

горит 4WD Nissan X-Trail


горит лампочка 4WD Nissan X-Trail

При срабатывании предупредительного сигнала в движении на полном приводе произойдет автоматический переход в режим 2WD. При этом понадобится сбросить скорость и посетить автосервис. В зависимости от частоты моргания лампы 4WD рекомендуется придерживаться следующих действий:

  • частое – остановиться, не глуша силовой агрегат. Подождать перехода привода в режим 2WD и остановки мигания лампы, затем продолжить движение;
  • редкое – включить 2WD и сбросить скорость движения.

Читайте также: