Ремонт рулевой колонки ниссан теана j31

Обновлено: 03.07.2024

Замена крестовины рулевого вала Ниссан Теана I (J31) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена крестовины рулевого вала Nissan Teana I (J31) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена крестовины рулевого вала nissan teana i (j31)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена крестовины рулевого вала nissan teana i (j31)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


Хочу рассказать о проблеме.
По приходу машины, когда в теплом боксе ставили сигнализацию, заметил на полу масло.
На СТО посмотрели (даже самому показали), что течет из шланга высого давления ГУР.
Жидкость в бачке убывает — понятно (доливал уже раз).
Этот ремонт по времени терпит или лучше не ждать?
Кто-нить решал вопрос с таким ремонтом?
какова примерно может быть цена вопроса?
Как я понял, шланг не ремонтируется. только новый покупать.

sv_nsk
Устранять проблему и как можно скорее. Т.к. это масло отлично грит, то брызнув на разгоряченный движок — будут проблемы. У нас в Красноярске уже была подобная беда у одного — возгарание. К счастью для него обошлось покупкой нового шланга, успел затушить — не помню точно цену, кажется около 10000р.

Кто шланг ставил от тяжелой техники(краны-трактора. ), запас по давлению в разы с запасом получился)))
Он снял шланг,по нему подобрали.
И как Шторм грит-быстрее устранять

Дело даже не только в возможном пожаре, но и не дай бог клинанет руль при недостаточном кол-ве жидкости.
Рулевое и тормозную систему надо всегда поддерживать в идеале.

в общем так. Актуально для новосибирцев.
сегодня ездил в фирму Шервуд (никитина 114/* — не помню), за 1250 руб. сделали шланг, а за 2000 руб. в соседнем боксе (сто) его вначале сняли и поставили. к сожалению сфотать процесс не смог — цейтнот на работе.
Работа дорогая из-за повышенного объема — пришлось снимать часть подвески, чтобы добраться до шланга. (заодно поменяли треснутый пыльник шруса)..
СТОшники (в т.ч. и другие) сказали, что ни одного нарекания у клиентов не было по шлангам от этой фирмы.
Ну чтож — проверим..
В общем довольно бюджетно получилось в сравнении с каталожной ценой.
При мне человек сдавал шланг от X5 ))).
надеюсь, моя проблема решена.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать


Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Рулевое Подтягиваем рулевую рейку?!

Oleg_Cefiro

Цефирёнок

Съездил на СТО, там сказали, что надо подтянуть рулевую рейку.
Операция типа специфическая, стоит 2000 руб.

Тимур

Цефирянин

Oleg_Cefiro

Цефирёнок

Поиском пользовался — найти ничего не удалось ((

Говорят, что есть большая опастность перетянуть, что повредит рейку. Тимур, если Вам приходилось этим заниматься, расскажите, пжл, как всё это делается поподробнее.

sasha1

Цефирядник

sasha1

Цефирядник

Рекомендации

Тимур

Цефирянин

Ну чо сказать — я в шоке. Вообще все похерели про рейку, раньше много раз обсуждалось.
Во-первых надо определить рейка ли это, очень часто источником стука становиться рувая тяга, которую нормально проверить без снятия пыльника нельзя ИМХО. Во-вторых, возможно стучит карданчик, его тоже толком не прощупаешь без снятия кожуха.В-третьих, исследовав рейку пришел к выводу, что стук может происходить:
1. в пара червяк рейка (износ-появляется люфт)
2. упорный толкатель, тот что прижимает рейку к червяку (он из какого-то пластика)
3. надо поглядеть на крепление самой рейки к кузову, она крепиться двумя скобами через резиновые втулки (может просто прослаблена резина и рейка начинает в ней ходить — тож стучит)
4.Есть предположение, что стучит также в месте где стоит второпластовое направляющее кольцо — на конце длинной части рейки (но это только предположение).

Теперь по подтяжке рейки, напишу последовательность, также могу сфотать если надо вечером.
1. Лучше делать на подъемнике, но если что, то на яме тоже можно. Итак, опускаемся в яму и видим нижние рычаги, если стоять спереди машины, то нам нужен левый рычаг. В районе заднего салейнблока, точнее над ним находиться картер редуктора рейки, крепиться 3 болтами на 10 (самый верхний очень не удобно откручивать). Потом надо покрутить вообщем выдернуть оттуда эту защиту.
2. Перед нами редуктор, далее между поперечной балкой и редуктором видно стопорную гайку и соответственно винт — большие такие. Гайка где-то на 32, а винт — есть 2-ух видов, с головкой болта на 12 и с внутренним углублением под восьмигранник (в зависимости от года машины). Заместо восьмигранника можно использовать, точнее изготовить четырехгранник на 12 помоему (от воротка подходит по размеру четко, но сам вороток туда не пролезет). Теперь, стоя в яме, ослабляем гайку (вообще нужен спец ключ, но я воспользовался молотком и металической отверткой) первый раз ее сорвать очень сложно она на контрящем герметике сидит, но можно.
3. Теперь вылазим из ямы и выкрутив против часовой или сняв переднее правое колесо видим редуктор и сам регулировочный болт — тянем.
Я бы посоветовал тянуть потихоньку подтянуть — ну где-то градусов на 30 и несильно зафиксировать контрогайкой, затем не ставя защиту редуктора немного поездить и послушать. Если сильно затянут регулировочный болт, то руль после поворота не будет возвращаться в центральное положение.

Если это она, то подтяжка поможет. А вообще регулировка рейки предусмотрена мануалом только после ремонта.
Что касается вреда от перетяжки, то он будет если до одури закрутить регулировочный винт, так что руль будет тяжело крутиться.

ЗЫ: Несмотря на то, что я тут стока написал все делается быстро Хотя все зависит от человека, может действительно лучше у спеца это сделать, но за такие бабки это должен быть действительно очень хороший спец.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление



Информация о пользователе

Ремонт рулевой рейки

Хочу рассказать о проблеме.
По приходу машины, когда в теплом боксе ставили сигнализацию, заметил на полу масло.
На СТО посмотрели (даже самому показали), что течет из шланга высого давления ГУР.
Жидкость в бачке убывает — понятно (доливал уже раз).
Этот ремонт по времени терпит или лучше не ждать?
Кто-нить решал вопрос с таким ремонтом?
какова примерно может быть цена вопроса?
Как я понял, шланг не ремонтируется. только новый покупать.

sv_nsk
Устранять проблему и как можно скорее. Т.к. это масло отлично грит, то брызнув на разгоряченный движок — будут проблемы. У нас в Красноярске уже была подобная беда у одного — возгарание. К счастью для него обошлось покупкой нового шланга, успел затушить — не помню точно цену, кажется около 10000р.

Кто шланг ставил от тяжелой техники(краны-трактора. ), запас по давлению в разы с запасом получился)))
Он снял шланг,по нему подобрали.
И как Шторм грит-быстрее устранять

Дело даже не только в возможном пожаре, но и не дай бог клинанет руль при недостаточном кол-ве жидкости.
Рулевое и тормозную систему надо всегда поддерживать в идеале.

в общем так. Актуально для новосибирцев.
сегодня ездил в фирму Шервуд (никитина 114/* — не помню), за 1250 руб. сделали шланг, а за 2000 руб. в соседнем боксе (сто) его вначале сняли и поставили. к сожалению сфотать процесс не смог — цейтнот на работе.
Работа дорогая из-за повышенного объема — пришлось снимать часть подвески, чтобы добраться до шланга. (заодно поменяли треснутый пыльник шруса)..
СТОшники (в т.ч. и другие) сказали, что ни одного нарекания у клиентов не было по шлангам от этой фирмы.
Ну чтож — проверим..
В общем довольно бюджетно получилось в сравнении с каталожной ценой.
При мне человек сдавал шланг от X5 ))).
надеюсь, моя проблема решена.

Продажа рулевого управления на Ниссан Теана J31. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля.


Предложения о продаже рулевого управления на Ниссан Теана J31 с авторазборов и автомагазинов: 638 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка рулевого управления на Nissan Teana J31 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. :Infiniti G/Q50 (V36) 2007-2013:Infiniti M/Q70 (Y50) 2004-2010:Nissan Maxima V (A33) 1999-2003:Infiniti FX/QX70 II (S51 .

Тугой руль при вращении рулевого колеса в левую сторону рулевой рейки Nissan Teana J31.

Решение проблемы

После диагностики была определена неисправность в рулевой рейки.

Из за гидроудара вышло из строя тефлоновое кольцо на штоке рулевой рейки. После замены тефлонового кольца и сальников. Появилось легкость при вращении рулевого колеса,рулевое управление стало более острее.

Процесс ремонта

Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем рулевую рейку, моем очищаем от грязи и зажимаем в тиски. Откручиваем тяги и разбираем агрегат.

После разбора видим причину тугого руля - поврежденное тефлоновое кольцо гидроцилиндра.

Впоследствии неисправное тефлоновое кольцо дало пропуск давления в другую камеру рулевой рейки. Кольцо было заменено, вал отшлифован, трущиеся детали смазаны.


Рулевая рейка — одно из слабых мест седанов Е‐класса Ниссан Теана. Обычно проблемы с ней начинаются при пробеге 70–80 тыс. км. Постоянное снижение уровня жидкости в бачке ГУРа, металлический скрежет при вхождении в поворот, тугой ход руля во время движения автомобиля — основные признаки того, что узел требует немедленной диагностики.

Калькулятор расчёта ремонт рулевых реек на teana

Почему рулевая рейка выходит из строя?

Среди основных причин поломок, при которых нужен ремонт рулевой рейки Тиана, следующие:

  • использование масла низкого качества;
  • несвоевременная замена смазки.

Часто автовладельцы стараются удешевить обслуживание автомобиля за счет покупки дешевых неоригинальных жидкостей. Они забывают, что регулярная замена масла в реечном узле — реальный способ продлить срок его службы.

Как проводится ремонт рулевой рейки Ниссан Теана?

Капитальный ремонт реечной передачи включает в себя ряд этапов:

  1. Дефектовка. Деталь вскрывается и осматривается в присутствии заказчика, проводится замена сломанных элементов.
  2. Проверка. Узел регулируется на специальном стенде в различных режимах.
  3. Установка. Восстановленная рулевая тяга ставится обратно на автомобиль.
  4. Заливка жидкости. Рекомендуемое автозаводом масло заливается в картер.
  5. Тестирование. Работа реечной передачи проверяется техником в процессе тест‐драйва машины.

Некоторые автовладельцы Теана J31, J32 и других моделей Ниссан экономят на визитах в автосервисы, пробуя самостоятельно ремонтировать узел. Процедура восстановления лишь на первый взгляд кажется простой — на деле ремонт рулевых реек на Teana имеет множество нюансов. Например, при установке реечной передачи ставят новые уплотнительные кольца из тефлона, причем каждая прокладка насаживается специальным ключом, а перед этим разогревается феном до температуры +40 градусов.

Почему выбирают DDCAR?

Наш техцентр DDCAR — фаворит среди владельцев Ниссанов, ведь мы предлагаем гибкие цены и оказываем услуги на уровне западных стандартов. Всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали лучшее обслуживание в Москве, поэтому осуществляем восстановление реечного управления с учетом рекомендаций автопроизводителя и с предоставлением 6‐месячной гарантии на выполненные работы.

Читайте также: