Самодиагностика акпп ниссан ларго

Обновлено: 05.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Nissan Largo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан Ларго - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана Ларго. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Largo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана Ларго;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan Largo;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана Largo;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan Largo;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана Ларго;

1. Для диагностики двигателя Ниссан Ларго в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Largo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Largo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана Largo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan Largo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана Largo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Largo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Largo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Ларго. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Largo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Ларго, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана Ларго по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Largo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Ларго. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Largo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Largo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана Ларго открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Ларго, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Largo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Ларго и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана Ларго проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.



Ключ зажигания перевести в положение "ACC". Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы самодиагностика акпп ниссан куб для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Nissan — диагностика и самодиагностика

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к самодиагностика акпп ниссан куб удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

самодиагностика акпп ниссан куб

Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. Переместить рычаг АКПП в положение "2".

самодиагностика акпп ниссан куб

Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON". Переместить рычаг АКПП в положение "1". Нажать педаль газа до упора.

Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Самодиагностика акпп ниссан куб скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине самодиагностика акпп ниссан куб наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку.

Система самодиагностики Nissan – Энциклопедия японских машин

Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.

самодиагностика акпп ниссан куб

Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом.

самодиагностика акпп ниссан куб

Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение.

Petrovi4

  • Ответы 806
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 11 дек

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 175 публикаций

Vaha 42 публикации

lelik0965 28 публикаций

GunDi 47 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

Aleksandrva

Aleksandrva

25 августа 2017

Не большой отчет как регулировать тормозную ленту и где болт на RE4R03A Jatco. За основу взяты труды с Терано клаб. Подведя итог по регулировки болта лагерь делится на ТРИ группы: 1.

капер

капер

29 августа 2017

Да, ещё хотел обратить внимание клаберов, наверное это касается в первую очередь Питер и Москву! Отнёс это к данной теме- радиатор акпп, проверяйте его иногда у меня реагенты подоржали вывод и от вибр

капер

капер

29 августа 2017

Да, живет мое начинание с лентой, с этим я разбирался лет 15 назад! По усилию затяжки - как написано в мануале 6N (0,6кг) соответствует рычагу обычного рожкового ключа на 10! По ослаблению анкер

дак а если её сбросить,появляется вновь?я книгу на время отдал.через неделю привезут.если ворумчане не помогут,то гляну где он стоит.как то же ошибка должна сбрасываться.у меня проскакивало пару ошибок по коробке,я их vconsom сбрасывал и они больше не вылазили.

После самодиагностики при последующем заводе не мигает ошибка.Но потом опять вылетает. Да и чувствую, что коробка не в норме.

1)На гидроблоке коробки. Не меняется без снятия полностью гидроблока.
1а)А какая коробка-то? RE4F04a или же RE4F04b (написано на подкапотной табличке). Если первое- ни при чем соленоид, проблема в проводке. Скорее всего в отгнившем разьеме на коробке, как наиболее часто встречающимся. Да и если второе, сам соленоид вторым только пунктом, а первым все эта же проводка.
2)Можно ли ездить на неисправной машине в аварийных режимах (сделаных разработчиками ТОЛЬКО чтобы своим ходом можно было доехать до места ремонта)?? Вообще глупый вопрос. Денег много- ездите конечно, чинить там потом уже нечего будет, сразу меняйте на следующий "контракт!
3)Нет, не требуется. Если Вас устраивает степень торможения мотором. Если нет- тогда есть настройка в большую или меньшую сторону.
К переключению передач все это не относится никак, только и именно как автомобиль тормозит двигателем.

Читайте также: