Самый новый паджеро спорт

Обновлено: 08.05.2024


Вот вообразите себе типичного представителя рабочей династии, человека честного, даже в чем-то незатейливого, как станина фрезерного станка, и такого же надежного. Естественно, работящего и ответственного… Всю жизнь он честно трудился, стал настоящим профессионалом, был назначен мастером цеха, и в этой роли он все так же пользовался всеобщим уважением. И тут вдруг к нему приходят и говорят: все, будешь на заводе самым главным, потому что больше назначить некого.


Ну, человек соглашается – а что делать, он от работы бегать не привык, отказываться ему ответственность не позволяет. И начинает он примерять на себя костюмчики из дорогих бутиков, потому что Самому Главному в спецовке ходить неприлично. Но манеры-то у него прежние остались! И вот начинают сыпаться на него всяческие жалобы и претензии: и грубый он, и слишком прямолинейный, и вообще… Человек изо всех сил старается подтянуться к нужному уровню, уже и галстук повязывать научился, а нареканий меньше не становится…

Похожая история случилась и с Mitsubishi Pajero Sport. У компании не хватило ресурсов выпустить следующее, пятое поколение Pajero, и утилитарному работяге Pajero Sport пришлось принять на себя обязанности флагмана модельной линейки. Но к флагману и требования флагманские, так что модель сразу получила целый букет разнообразных критических замечаний. Ведь те недостатки, которые с мы легкостью простили бы доступному по цене утилитарному внедорожнику, в случае самого дорогого автомобиля в линейке фирмы вызывают естественное раздражение.

С этого момента началась непрерывная работа по повышению статуса и потребительских свойств модели, и важным этапом этих мероприятий стало прошлогоднее обновление. Но для того, чтобы обновленный автомобиль добрался до российского рынка и встал на конвейер завода в Калуге, понадобилось и время, и существенные усилия… Но эти усилия не пропали даром, и вот мы – на тюменской земле, чтобы оценить произошедшие перемены.





Еще одна ниша есть в своеобразном тоннеле под консолью. И это не просто ниша, а ниша с секретом… Каким? Смотрите видео.


Митсубиси Паджеро Спорт 2022

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года в новом кузове официально предлагается в нашей стране. В данном обзоре можно найти информацию о технических характеристиках, ценах и комплектациях модели, а также фото, которые позволяют рассмотреть, что было изменено во внешности авто.


Комплектации и цены

В этом году машина появилась в нашей стране после рестайлинга в четырех комплектациях, которые актуальны и сейчас: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Самый доступный вариант стоит 2 959 000 рублей. За наиболее укомплектованный вариант придется отдать 3 999 000 рублей. На цену также влияет установленный силовой агрегат.


Invite


Intense

Во второй по уровню оснащения версии добавляется много других опций, которые делают этот японский внедорожник более комфортным, роскошным и безопасным. И так, в Intense есть всё с Invite, а также:

В этой конфигурации также доступен лишь 181-сильный двигатель, но вместо механической коробки передач установлена автоматическая. Цена модели в этом исполнении — 3 339 000 рублей.


Instyle

Это третья комплектация, но её оснащение не сильно отличается набором опций от Intense. И так, что есть в этом исполнении, чего нет в предыдущих конфигурациях:

  • восьмидюймовая цифровая приборная панель;
  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • датчики парковки в передней части и на корме.


В данной конфигурации доступно два двигателя. Со стандартным дизельным мотором цена внедорожника в этой комплектации соответствует 3 659 000 рублей, что на самом деле довольно много, учитывая небольшую прибавку в опциональном плане. Также можно выбрать более мощный (200 л.с.) бензиновый двигатель объёмом три литра. В этом случае цена модели будет 3 699 000 рублей.


Ultimate

Данная версия отличается наличием электропривода двери багажного отделения с датчиком бесконтактного открытия. Также есть много других интересных опций, в числе которых адаптивный круиз-контроль, модуль предотвращение столкновений, камеры и пр. Здесь также можно выбрать один из двух моторов. С дизельным силовым агрегатом цена внедорожника в комплектации Ultimate — 3 959 000 рублей. Если под капотом будет стоять бензиновый двигатель, то цена вырастет до 3 999 000 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон



Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики


Модель имеет довольно внушительные габариты. Длина кроссовера составляет 4 825 мм, ширина — 1 815 мм, а высота — 1 835 мм. С базовым мотором вес соответствует 2030 кг, а с бензиновым двигателем — 2095 кг. Несмотря на такие большие размеры и вес, этим автомобилем довольно легко управлять. Конечно, маневренность не такая, как у компактных моделей, но с опытом можно легко объезжать любые препятствия.


Машина имеет салон на пять мест, где третий ряд сидений не предусмотрен даже в качестве опции. Однако, расстояние между осями равняется 2,8 метрам, что вполне бы позволило установить в автомобиль семь кресел, но их нет, поэтому водителю и пассажирам предоставлен большой простор. В связи с этим, на данном внедорожнике легко переносить дальние расстояния. К слову, с собой в большие поездки можно взять все нужные вещи, так как объем багажника у автомобиля составляет 715 литров.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Недавно сделанный рестайлинг не принес машине изменений по ходовой части и, к тому же, осталась без изменений моторная гамма. По большей части был доработан лишь дизайн экстерьера, поэтому к данному внедорожнику относятся все плюсы и минусы дорестайлинговой версии. К числу преимуществ можно отнести:

  • надёжные моторы;
  • отличные внедорожные характеристики;
  • просторный салон;
  • объемный багажник;
  • есть режимы вождения.


Самым большим минусом всех машин Mitsubishi, в том числе и Pajero, является завышенная цена, которая не соответствует уровню оснащения. В корейских или китайских моделях за 2,5-4 миллиона рублей будет всё, что только можно представить. А тут всё примерно на уровне Sportage или Creta, за которые корейцы просят 1,3-2,5 миллиона рубелей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


На бездорожье этот автомобиль чувствует себя более чем уверенно. Ведь модель оснащена полным приводом с раздаточной коробкой и пониженной передачей. Также внедорожные характеристики улучшает блокировка дифференциала, клиренс 218 мм и несколько режимов вождения, которые можно активировать в зависимости от дорожного покрытия. На этой машине можно преодолевать даже экстремальное бездорожье. Просёлочные дороги с грунтовым покрытием для Pajero Sport вообще не проблема.


Безопасность

Машина имеет довольно большую цену, поэтому японские инженеры подошли ответственно к вопросу безопасности. В первую очередь была проведена огромная работа над конструкцией, которая отличается жесткостью и смягчает удары. Дополнительных опций не так много, но всё же среди них есть:

Такой небольшой список всё же помог автомобилю получить максимальное количество баллов на краш-тестах Euro NCAP. Эту модель признали безопасной для водителя, пассажиров и пешеходов.


Начало продаж

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года вышел в России и имеет здесь довольно неплохой уровень продаж. Версия третьего поколения появилась в нашей стране в начале весны этого года. Вообще модель продается в дилерских центрах РФ официально с далекого 1996 года.


Конкуренты

Модель конкурирует с внедорожниками среднего класса. Паджеро выше Нивы, но не дотягивается до Toyota Land Cruiser 300. Основными конкурентами этого автомобиля принято считать:

Видео



Тест-драйвы 12 апреля 2019 Кто заедет дальше: Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport


Обновления в интерьере: точечно и по делу


Подстраивать поясничный подпор в Pajero Sport до сих пор нельзя, но кресла при рестайлинге вообще никто не трогал.


Новый блок климат-контроля удобнее и аккуратнее прежнего, появление системы Auto Hold упростит жизнь в пробках, а шайба управления трансмиссией похорошела.

Смотрите: адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон и прочими электронными помогалками вполне можно пожертвовать. От мутной картинки системы кругового обзора по-прежнему мало толка (но спасибо, что перенесли переднюю камеру так, чтобы половину обзора не занимал номерной знак), модное приложение для смартфона сделано ради галочки и в жизни особо не применимо — и только об отсутствии электропривода пятой двери стоит реально пожалеть. И работает шустро, и взмахи ноги под бампером распознает, но доступен только версиям ценой от 3,8 миллиона рублей.

Внешность: меньше провокаций, больше смысла


На внедорожную геометрию, как заверяют японцы, рестайлинг не повлиял: дополнительные 20 мм бамперов с каждой стороны компенсированы их формой.

Привет, налог на роскошь


Mitsubishi Pajero Sport теперь очень похож на обновленный пикап L200: если всматриваться в детали, найдется немало отличий, но в целом — близнецы.

Услышав этот прейскурант, Федор понял одну очень важную для себя вещь: с дорестайлинговой машиной ему предстоит провести еще не один год, и никаких приятных обновлений не хватит, чтобы потратить на них еще миллион-полтора сверху.

Рестайлинговый 2020 Mitsubishi Pajero Sport показан в Таиланде с обновленным дизайном


После тизерной превьюшки в начале этого месяца, на которой была запечатлена фронтальная затемненная часть рестайлингового 2020 Mitsubishi Pajero Sport – полноценного рамного внедорожника, каких в мире осталось немного, автомобиль был официально представлен сегодня в Таиланде, в стране, где его также и производят.


Так, согласно представленным фотографиям, основные изменения дизайна внедорожника видны в передней части автомобиля, где обновленный Pajero Sport (продается под названием как Shogun Sport в Великобритании и Montero Sport – на других рынках) принимает на себя самые современные черты дизайна Mitsubishi. Новые фары и решетка радиатора очень похожи на пикап Triton/L200, на базе которого построен Pajero Sport. Единственным отличием можно назвать передний бампер усложненной конструкции.

Еще одним незначительным отличием можно назвать комбинированные светодиодные ходовые огни, расположившиеся под фарами. Менее заметной доработкой стиля для ненатренированного взгляда является более высокий капот рестайлингового Pajero Sport 2020, который способствует проявлению более внушительного внешнего вида.

Остальная часть кузова, похоже, не отличается значительными изменениями, за исключением некоторых обновлений заднего бампера, появления новых колес и спортивного спойлера на крыше.

Не новый, но обновленный интерьер Митсубиси Паджеро Спорт

Еще одна область автомобиля, в которой Mitsubishi произвела свои точечные изменениями, – это интерьер, который благодаря им сможет предложить больше качества и комфорта за счет таких внесенных доработок, как измененная центральная консоль, обновленные дверные ручки, новая розетка переменного тока и место для хранения, обосновавшееся под центральным подлокотником.

Техническая сторона Митсубиси Паджеро Спорт


Как и в случае с ранее показанным рестайлинговым пикапом L200, Mitsubishi предоставила в Pajero Sport расширенный функционал безопасности, включая функцию помощи при смене полосы движения (LCA) и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).


Вероятнее всего, под капотом так же останется 3.0-литровый бензиновый аналог мощностью в 209 лошадей.


После запуска в Таиланде обновленный Mitsubishi Pajero Sport в конечном итоге будет продаваться примерно в 90 странах мира, включая Россию. Стоимость Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения в нашей стране начинается от 2.3 и заканчивается 3.2 млн рублей.

Читайте также: