Самый новый тойота хайлюкс

Обновлено: 30.06.2024

Содержание:

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m - - 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m - - 4
Подробнее

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Toyota Hilux на бездорожье

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Сиденья

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Комплектация Цена
Стандарт 2 661 000 ₽
Комфорт 2 873 000 ₽
Black Onyx 3 463 000 ₽

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Обновленный пикап Toyota Hilux: цены в России


Игорь Владимирский

Дилеры открыли прием заказов и объявили цены на обновленные пикапы Toyota Hilux. Премьера модели на малой родине в Таиланде состоялась в начале июня, а уже в конце августа машины должны появиться в российских шоурумах. Как и прежде, у нас будут продавать только версии с двухрядной кабиной и подключаемым полным приводом, хотя глобальная гамма гораздо шире.


Комплектация 2.4TD MT6 2.8TD AT6
Стандарт 2 472 000 руб.
Комфорт 2 619 000 руб. 2 867 000 руб.
Black Onyx 3 157 000 руб.

Комплектаций теперь три вместо четырех, стартовая цена выросла на 90 тысяч рублей. Базовая версия Стандарт включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчик света, аудиоподготовку, омыватель фар, светодиодные противотуманки и блокировку заднего дифференциала.


Toyota Hilux Black Onyx

Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux переживает второй рестайлинг. В ходе обновления, модель получит новый двигатель, обновленное мультимедийное и акустическое оснащение, а также новый кузов. Внедорожный автомобиль оказался достаточно популярным на Дальнем Востоке России, правда в большей степени из-за цены, а вот техническое оснащение, касающиеся динамических качеств и проходимости, критикуется по сей день.


Технические характеристики

Как и свойственно рестайлингу, пикап не перешел на новую тележку, базируясь на проверенной временем рамной IMV. Но многие компоненты подверглись модернизации.

В частности, производитель заявляет, что Тойота Хайлюкс 2021 года получила новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки, настройки рулевого управления и распределения тяги.

Поэтому с точки зрения управляемости, новинка должна кардинально отличаться от своего предшественника.


Напомним, что конфигурация подвески представлена независимой на поперечных рычагах спереди и рессорной сзади (последние также новые). Стабилизаторы есть на обоих осях.

По поводу тормозов заметна бюджетность. Даже в топовой комплектации на задней оси устанавливаются барабаны, хотя спереди не поленились установить дисковые с вентиляцией.

Что касается привода, то по умолчанию тяга передается назад. В комплекте японцы предлагают имитацию блокировки дифференциала.

Плюс на борту системы помощи при старте в гору и спуске вниз. Полный привод полагается только топовым версиям. Опционально не предлагается.

По поводу динамики, Toyota анонсировала показатели только 204-сильной версии. Там пикап сможет выдать 100 км/ч на прямой уже на 10 секунде, максималка в теории составляет 200 км/ч, а расход без загрузки будет в районе 7.8 литров.

Трансмиссия для обоих двигателей будет предлагаться на выбор, либо 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Дополнительно стоит отметить заявление производителя о том, что теперь педаль газа стала в разы чувствительнее, при этом удалось добиться снижения холостых оборотов до 680 об/мин. (раньше показатель был на 800).


Также нельзя не упомянуть о грузоподъемности. При тех же 2230 кг сухой массы она увеличилась на 32%.

Если раньше на борт можно было принять до 680 кг, то теперь пикап возьмет тонну ровно. Насчет буксировки, прирост составил 300 кг (с 3200 до 3500 кг).

В завершении остается напомнить о бортовом оснащении. В списке значатся:

Из свежего, теперь пикап получил передний и задний парктроник, премиальную акустику от JBL и может поддерживать взаимосвязь с мобильными интерфейсами.

Внешний вид

Касательно анонсированного нового кузова, тут Toyota немного приукрасили. Ничего сверх выдающегося японское дизайнерское бюро не предлагает.


В наличии новая головная оптика и задние габариты, увеличенные легкосплавные диски (с 17 на 18 дюймов), архитектура переднего, заднего бамперов и радиаторной решетки.

В защиту стоит отметить, что это все-таки пикап и, если ты не бесстрашный Маск, то ничего инновационного ты и не предложишь.

Длина, мм

Также стоит отметить комплектацию Invincible, которой присвоен флагманский статус. Ее легко можно узнать по видоизмененным декоративным накладкам, наличию ступеньки на порогах и соответствующим шильдикам.

В этой версии можно будет приобрести Hilux с полуторной и двухрядной кабиной, однорядная будет доступна только для начальных комплектаций.

Салон

В салоне Тойота Хайлюкс изменения незначительные. Архитектура торпеды была слегка поправлена ради встройки увеличенного до 8 дюймов мультимедийного экрана и улучшения эргономики. Всем полюбившиеся аналоговые часы остались на месте.



Конкуренты

Конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, поэтому и цены практически идентичны. В нише внедорожников с открытым бортом и мотором на 200 л.с. можно присмотреться к VW Amarok, Ford Rander, Nissan Navara и недавно снятому с производства, но все еще в продаже Mercedes X-class.

Цена и дата начала продаж

Касательно выхода, обновленного Hilux наблюдается интересная картина. Японцы решили идти от обратного, начиная предлагать пикап сначала на востоке и только потом плавно перемещаться на запад. Так, в Таиланде Hilux уже доступен для покупки.

На российском рынке он появится в середине лета 2020, а в Европе только осенью. По поводу цены, новинка оценена в 2.35 млн. руб. за базу.

Toyota Hilux 2022

По мнению специалистов бренда, новая модель мощного и разнопрофильного внедорожника в пикаповской комплектации должна привлечь внимание любителей экстремального отдыха, в том числе и российского водительского контингента.

Багажник Toyota Hilux 2022

  • особенности типовых для американских внедорожников элементов брутально-агрессивного стиля;
  • вместительность комфортного для своей ценовой категории пятиместного салона с впечатляющей, до 880 кг, грузоподъёмностью платформы;
  • номинальные тягово-скоростные характеристики и завидный внедорожный потенциал.

Экстерьер

При внешней схожести дизайнерских и компоновочных особенностей новый кузов пикапа отличается от модели прошлого года доработанным оформлением фронтальной стороны. В значительном объёме реализован рестайлинг бортового, технического и электронного оборудования.

Toyota Hilux 2022

Во фронтальной проекции модернизированный пикап Toyota Hilux 2022 привлекает внимание внешним сходством с популярными брендовыми легковушками. В наличии:

  • панорамная конфигурация и динамичный наклон ветрового остекления;
  • функциональные продольные рельефы широкой крышки моторного отсека;
  • декоративная хромировка большого периметра и массивные поперечные ламели выступающей облицовки радиатора;
  • укомплектованные яркими пунктирами ходовых огней полифункциональные блоки штатной ксеноновой или светодиодной оптики.

Конструктив фигурного бампера дополнен щелевым воздухозаборником охлаждения моторного отсека, совмещёнными с противотуманными огнями вертикальными диффузорами и малогабаритным обвесом.

Toyota Hilux 2022

Боковой ракурс позволяет по достоинству оценить гармоничное сочетание классических канонов пикаповской компоновки с целым рядом интересных по замыслу и воплощению оформительских и технологических решений. Пикап в восьмом поколении характеризуется:

  • ровной линией практически плоской крыши пассажирского салона;
  • серебристым подоконником и чёрной матовой обвязкой боковых окон;
  • пропорциональным соотношением продольных волновых и динамичных ступенчатых профилей;
  • закруглёнными контурами квадратных колёсных арок с 19-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками.

Toyota Hilux 2022

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высота клиренса, короткие свесы, наличие статической подножки. В отличие от однотипных аналогов стильно и презентабельно смотрится новая версия грузопассажирского автомобиля с тыльной стороны.

В поле зрения – двухъярусная конфигурация стопо-габаритных фонарей, декоративная хромировка логотипа и накладки, а также комплект поперечных профилей откидного борта грузовой платформы.

Toyota Hilux 2022
Toyota Hilux 2022

Интерьер

Салон Toyota Hilux 2022

На рекламных фото пикапа Toyota Hilux образца 2022 года стильно и презентабельно смотрится дизайн пятиместного салона, по комфортности не уступающего лучшим аналогам европейского ассортимента.

Салон Toyota Hilux 2022
Салон Toyota Hilux 2022

Сквозь верхний, свободный от спиц, сектор дополненного командными кнопками рулевого колеса хорошо просматривается аналого-цифровая приборка с классической компоновкой монитора бортового компа и двух стрелочных циферблатов.

Салон Toyota Hilux 2022

Оборудованные эффективной боковой поддержкой внедорожные кресла первого ряда предлагают расширенный перечень рабочих регулировок, подогреваемые и вентилируемые сиденья.

Салон Toyota Hilux 2022

Отсутствие дополнительного сервиса в конструктиве заднего трёхместного дивана несколько компенсируется удобной посадкой и запасом индивидуального пространства в основных направлениях.

Технические характеристики

В основу конструкции пикапа Toyota Hilux 2022 заложены преимущества жесткой рамы лестничного типа и ходового полноприводного шасси с передней пружинно-рычажной и задней рессорной подвеской с двойными амортизаторами.

Двигатель Toyota Hilux 2022

При внушительных габаритах, 5330 х 1855 и 1815 мм, новинка модельного фирменного ассортимента визуально воспринимается меньше своих реальных размеров. Внедорожный потенциал обеспечивается короткими кузовными свесами, длиной колёсной базы и высотой клиренса соответственно 3085/227 мм.

Тест-драйв пикапа в базовом исполнении показал динамику набора первой сотни 13,2 с и максимальную скорость до 170 км/ч.

Комплектации и цены

Российскому автомобильному сообществу предоставляется реальный шанс оценить эксплуатационные преимущества пикапа Тойота Хайлюкс 2022 в трёх модификациях, стоимостью от 2,7 до 3,5 млн рублей. Цена каждой модели формируется с учётом ассортимента и функциональных возможностей комплектующих каждую версию специальных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России на данный час неизвестна. По мнению ведущих экспертов дилерских структур, новая Тойота Хайлюкс 2022 модельного года появится на отечественном рынке ближе к старту зимнего сезона.

Конкуренты

В классе полноразмерных пикапов реальных конкурентов у японской модели всего два. Это немецкий Volkswagen Amarok и соотечественник Mitsubishi L200.

Читайте также: