Силовой бампер на сузуки джимни своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Мойка рамы внедорожника. Suzuki Jimny готовим к установке силового обвеса.

бампер из фанеры

FRONT ALUMINUM BUMPER SUZUKI JIMNY 2007+ / ZDERZAK PRZEDNI ALUMINIOWY SUZUKI JIMNY 2007+

ТОТАЛЬНЫЙ антикор внедорожника своими руками. Обрабатываю Suzuki Jimny по современной технологии.

  • > Главная
    • > Проектирование и производство
    • > Пользовательское соглашение
    • > Установка лебедки в штатный бампер L200 2006-2014
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 105
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Navara D40
    • > Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport New 2014
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Patfinder R51 2009-2014
    • > Установка лебедки в штатный бампер Nissan Patrol Y61
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny 2014
    • > Установка лебедки в штатный бампер KIA Sorento
    • > Установка кронштейна для дополнительных фар Nissan Patrol Y61
    • > Установка передних силовых проушин на Suzuki Jimny
    • > Потолочная консоль в Mitsubishi L200
    • > Тюнинг лебёдки ComeUP 9,5 DS

    Реализован долгожданный проект по установке лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny.
    Машинки этой модели частые гости нашей мастерской, но лебёдки или установлены уже в силовые бампера, или на площадках других производителей.
    А в этот раз владелец при ближайшем рассмотрении и уточнении необходимых переделок, пришёл к выводу, что объём работ с подгонкой "площадки с трубой", приобретённой и установленной ранее, чуть меньше объёма и цены нового изделия, принял кардинальное решение отказаться от имеющейся поржавевшей за год конструкции, выкинуть её совсем и терпеливо подождать новое изделие, изготовленное полностью под свои потребности.
    Штатный бампер был уже порезан снизу под старую площадку, поэтому внешний вид машинки был уже такой…



    пластиковый бампер быстро демонтирован, благо держался уже на 4-х пластиковых пистонах и двух саморезах :))

    бампер снят, вид на раму

    бампер снят, вид на раму


    был изготовлен установочный комплект для монтажа лебёдки ComeUp 9.0s, приобретённой владельцем, но площадка универсальна и смонтирована может быть практически любая лебёдка 4500-9000 lbs, надо только уточнять размеры мотора и редуктора.

    Установочный комплект — площадка, крепёж, распорные втулки

    Установочный комплект — площадка, крепёж, распорные втулки


    Площадка из 5мм стали с усиливающими "косынками" для увеличения жёсткости конструкции смонтирована на раму и закреплена в двух плоскостях болтами через просверленные дополнительные отверстия, причем вертикальное крепление — короткими болтами М12 через верхнюю плоскость коробчатой рамы, а горизонтальное — длинными М10 насквозь через две стенки с использованием распорных втулок, исключающих сминание плоскостей рамы.

    крепление площадки к раме

    крепление площадки к раме

    Лебёдка установлена, изготовлены новые силовые провода, запакованы в гофру и подключены к мотору.

    лебёдка смонтирована

    лебёдка смонтирована


    Для установки герметичного моноблока соленоидов в моторный отсек был изготовлен кронштейн, на котором также замечательно разместились изоляторы крепления реле GRUNER, устанавливаемого для дистанционного размыкания силового кабеля от "+" АКБ к блоку соленоидов.

    кронштейн блока соленоидов

    кронштейн блока соленоидов


    кронштейн закреплён на моторном щите рядом с новеньким аккумулятором OPTIMA и на моноблоке смонтированы силовые провода подключения лебёдки и управляющие для реле GRUNER, а рядом установлена штатная розетка для проводного пульта управления лебёдкой из комплекта.

    где-то там, под проводами, спрятан моноблок

    где-то там, под проводами, спрятан моноблок где-то там, под проводами, спрятан моноблок

    внешний вид моторного отсека после окончания монтажных работ

    внешний вид моторного отсека после окончания монтажных работ


    на приборную панель выведен кнопочный переключатель реле GRUNER и тумблер ручного управления смоткой-размоткой троса, дублирующий работу проводного пульта.
    в пустующую заглушку клавиши на панели приборов установлена сигнальная лампа зелёного света, загорающаяся при включении реле GRUNER, и показывающая, что питание подано на блок соленоидов, на управляющий тумблер и на радиоблок дистанционного управления, который смонтирован под панелью приборов и его не видно. но он есть :)
    Красный светодиод снизу подключён к датчику перегрева мотора лебёдки и сможет наглядно показать водителю, если пора сделать перерыв в работе лебёдки…

    управление и индикация в салоне

    управление и индикация в салоне

    Бампер установлен на место, дополнительно зафисксирован в предусмотренные для этого отверстия в передней части площадки, для монтажа маленького алюминиевого клюза использовали переходную пластину.

    бампер на месте

    бампер на месте

    Так как штатное место крепления номерного знака на бампере безвозвратно утеряно в процессе трансформации самого бампера, то было разработано и реализовано следующее решение — изготовлен многофункциональный "Кронштейн номерного знака ", который крепится к силовой площадке внутри бампера.

    Кронштейн номерного знака

    Кронштейн номерного знака

    Кронштейн позволяет вкрутить в предусмотренные места два специальных стержня и использовать их для намотки синтетического троса в "боевых условиях", что иногда оказывается удобнее, чем наматывать-разматывать на барабан.

    намотка троса

    намотка троса


    в верхней части есть два мощных кронштейна для крепления дополнительной оптики ( ПТФ или допдальний)

    кронштейны для фар

    кронштейны для фар


    ну и основное предназначение — крепление государственного номерного знака.

    крепление номерного знака

    крепление номерного знака

    Кронштейны крепления в комплекте. При необходимости, бампер комплектуется кронштейнами для установки на автомобиль с лифтованным кузовом.

    · объем в упаковке: 0,3 м3

    · толщина металла: основа 3 мм, площадка лебедки 5мм, кронштейны 4мм

    покраска в иной цвет по каталогу RAL + 4 000,00р.

    стоимость изделий без покраски - 1 000,00 р.

    изменения кронштейнов под "боди-лифт" + 5 000,00 р.

    с квадратом под ТСУ + 4 000,00 р.

    с площадкой лебедки + 10 000,00 р.

    Вы можете приобрести это изделие в кредит. Свяжитесь с нами для оформления заказа. Вам будет предоставлена ссылка для оформления кредита.

    • > Главная
      • > Проектирование и производство
      • > Пользовательское соглашение
      • > Установка лебедки в штатный бампер L200 2006-2014
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 105
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Navara D40
      • > Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport New 2014
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Patfinder R51 2009-2014
      • > Установка лебедки в штатный бампер Nissan Patrol Y61
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny 2014
      • > Установка лебедки в штатный бампер KIA Sorento
      • > Установка кронштейна для дополнительных фар Nissan Patrol Y61
      • > Установка передних силовых проушин на Suzuki Jimny
      • > Потолочная консоль в Mitsubishi L200
      • > Тюнинг лебёдки ComeUP 9,5 DS

      Реализован долгожданный проект по установке лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny.
      Машинки этой модели частые гости нашей мастерской, но лебёдки или установлены уже в силовые бампера, или на площадках других производителей.
      А в этот раз владелец при ближайшем рассмотрении и уточнении необходимых переделок, пришёл к выводу, что объём работ с подгонкой "площадки с трубой", приобретённой и установленной ранее, чуть меньше объёма и цены нового изделия, принял кардинальное решение отказаться от имеющейся поржавевшей за год конструкции, выкинуть её совсем и терпеливо подождать новое изделие, изготовленное полностью под свои потребности.
      Штатный бампер был уже порезан снизу под старую площадку, поэтому внешний вид машинки был уже такой…



      пластиковый бампер быстро демонтирован, благо держался уже на 4-х пластиковых пистонах и двух саморезах :))

      бампер снят, вид на раму

      бампер снят, вид на раму


      был изготовлен установочный комплект для монтажа лебёдки ComeUp 9.0s, приобретённой владельцем, но площадка универсальна и смонтирована может быть практически любая лебёдка 4500-9000 lbs, надо только уточнять размеры мотора и редуктора.

      Установочный комплект — площадка, крепёж, распорные втулки

      Установочный комплект — площадка, крепёж, распорные втулки


      Площадка из 5мм стали с усиливающими "косынками" для увеличения жёсткости конструкции смонтирована на раму и закреплена в двух плоскостях болтами через просверленные дополнительные отверстия, причем вертикальное крепление — короткими болтами М12 через верхнюю плоскость коробчатой рамы, а горизонтальное — длинными М10 насквозь через две стенки с использованием распорных втулок, исключающих сминание плоскостей рамы.

      крепление площадки к раме

      крепление площадки к раме

      Лебёдка установлена, изготовлены новые силовые провода, запакованы в гофру и подключены к мотору.

      лебёдка смонтирована

      лебёдка смонтирована


      Для установки герметичного моноблока соленоидов в моторный отсек был изготовлен кронштейн, на котором также замечательно разместились изоляторы крепления реле GRUNER, устанавливаемого для дистанционного размыкания силового кабеля от "+" АКБ к блоку соленоидов.

      кронштейн блока соленоидов

      кронштейн блока соленоидов


      кронштейн закреплён на моторном щите рядом с новеньким аккумулятором OPTIMA и на моноблоке смонтированы силовые провода подключения лебёдки и управляющие для реле GRUNER, а рядом установлена штатная розетка для проводного пульта управления лебёдкой из комплекта.

      где-то там, под проводами, спрятан моноблок

      где-то там, под проводами, спрятан моноблок где-то там, под проводами, спрятан моноблок

      внешний вид моторного отсека после окончания монтажных работ

      внешний вид моторного отсека после окончания монтажных работ


      на приборную панель выведен кнопочный переключатель реле GRUNER и тумблер ручного управления смоткой-размоткой троса, дублирующий работу проводного пульта.
      в пустующую заглушку клавиши на панели приборов установлена сигнальная лампа зелёного света, загорающаяся при включении реле GRUNER, и показывающая, что питание подано на блок соленоидов, на управляющий тумблер и на радиоблок дистанционного управления, который смонтирован под панелью приборов и его не видно. но он есть :)
      Красный светодиод снизу подключён к датчику перегрева мотора лебёдки и сможет наглядно показать водителю, если пора сделать перерыв в работе лебёдки…

      управление и индикация в салоне

      управление и индикация в салоне

      Бампер установлен на место, дополнительно зафисксирован в предусмотренные для этого отверстия в передней части площадки, для монтажа маленького алюминиевого клюза использовали переходную пластину.

      бампер на месте

      бампер на месте

      Так как штатное место крепления номерного знака на бампере безвозвратно утеряно в процессе трансформации самого бампера, то было разработано и реализовано следующее решение — изготовлен многофункциональный "Кронштейн номерного знака ", который крепится к силовой площадке внутри бампера.

      Кронштейн номерного знака

      Кронштейн номерного знака

      Кронштейн позволяет вкрутить в предусмотренные места два специальных стержня и использовать их для намотки синтетического троса в "боевых условиях", что иногда оказывается удобнее, чем наматывать-разматывать на барабан.

      намотка троса

      намотка троса


      в верхней части есть два мощных кронштейна для крепления дополнительной оптики ( ПТФ или допдальний)

      кронштейны для фар

      кронштейны для фар


      ну и основное предназначение — крепление государственного номерного знака.

      крепление номерного знака

      крепление номерного знака

      Читайте также: