Стоит ли покупать мазду 6 2006 года

Обновлено: 19.05.2024

Присматриваюсь к мазде . Пока нравится. Начитался о плохой шумке и ЛКП. Посоветуйте или отговорите. Рассматривая 2.0 мех. или автомат что лучше и надежнее. 2.3 говорят масло жрет.

Все проблемы описаны на мазда клубах ру и юа.
Кроме рулевой рейки ничего глобального, при условии что за машиной следили и во время все меняли.

ЛКП пожалуй самый глобальный для меня минус,то что я нашел(брал 2006-й).Если машина обслуживалась,то глобальных проблем не вижу.О проблемах по рулевой рейке не слышал .

ЛКП действительно слабое место, в прошлом году подваривали задние арки. Шумновата, но не критично. По рулевой рейке ничего не слышала.. у меня во всяком никаких проблем нет. На 150к пришлось всю подвеску перетряхнуть, но это раз в пятилетку всем надо
Мотор - отличный, 2.0 масло пока не ест. Коробка, типтроник, тоже без проблем ходит. Вообще машинка очень приятная, отлично рулится, азартная

Но почитайте на форумах, машинка 2005 года - дорестайлинговая, на ней свои болячки, а после 2006г - был рестайлинг, поставили другие коробки, и еще какие-то мелочи поменяли. Если есть возможность, лучше смотреть на 2006 год

ржавеют, с автоматом проблемы
к такому пробегу устают сайлентблоки спереди, а меняются только вместе с рычагами

И в какую сумму влетит замена рычагов.

p.s. кстати, не нашел где подобные отзывы можно оставить на этом сайте

Sashok_Accent 12.03.2013 11:23 пишет:

к такому пробегу устают сайлентблоки спереди, а меняются только вместе с рычагами

Афтемаркет сайлентблоки есть практически для всей подвески. Ассортимент довольно широк: от дешевых отечественных, до полиуретана от именитых брендов типа Hardrace.

Wisten 12.03.2013 18:34 пишет:
И в какую сумму влетит замена рычагов.

Смотря где делать )) И где запчасти покупать.
Я по глупости передние тяги меняла у официалов, так 1 тяга мне обошла в 2,5к . После таких цен перешла к неофициалам .

Вообще, мазда - машина, которая выбирается душой, а не разумом и расчетом. Расходники под нее не из самых дешевых, кушает она немало (зима в городе - 12 с копейками). Но если за ней следить, то она будет только радовать )) Во всяком случае, коллеги и знакомые, катавшиеся на ма6ке, положительно о ней отзывались )

Yural 12.03.2013 21:53 пишет:

Афтемаркет сайлентблоки есть практически для всей подвески. Ассортимент довольно широк: от дешевых отечественных, до полиуретана от именитых брендов типа Hardrace.

я потом уже тоже нашел, но там по работе все равно дорого
ну и это не у меня машина, а у лучшего друга, и мозги она ему компостирует прилично. Я аж удивляюсь, вдобавок мне Мазда 6 в первом кузове очень нравится, и я не ожидал таких цирков.
Ну и фиг с ней с ходовкой но постоянно цветущие задние арки на машине младше 10 лет меня сильно удивляют

Sashok_Accent 13.03.2013 08:55 пишет:

я потом уже тоже нашел, но там по работе все равно дорого

Перепресовать сайленты в рычаге по работе одинаково что на мазду, что на мерс, что на ланос.

Yural 13.03.2013 10:18 пишет:

Перепресовать сайленты в рычаге по работе одинаково что на мазду, что на мерс, что на ланос.

Експлуатував Мазду 6 2004 року протягом 5 років.
З приводу коробки, дорестайл до 2005 року надійніший на 5-и ступеневій механікі ніж 4-х ступеневому автоматі, рестайл з 2005 року надійніший на 5-и ступеневому автоматі ніж 6-и ступеневій механікі.
По кузову, задні арки ржавіють в основному на дорестайлі. За весь період експлуатації авто (9 років) лише один раз я їх перефарбовував.
Рульова рейка живе в середньому 100 тис. Я реставрував її перший раз на 140 тис, другий раз через помилку майстрів на 190 тис.
Ходову повністю замінив тис на 180.
Двигун 2.3 може полюбляти вживати мастило. Норма для них близько літра на 10 тис км.
Загалом, авто досить надійне та комфортне!

Я бы Мондео 3 посмотрел. Кузов там тот же, только все по европейски более добротно сделано.

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

skyactiv mazda 6 gj на проверке у специалистов

грм skyactiv износ распредвала

разлохмаченный ремень грм mazda 6

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

замена масла в акпп

концевик акпп mazda

Типичная Mazda

задний сайлентблок переднего рычага mazda 6

задняя подвеска мазда 6 gj

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

рулевая рейка mazda 6 gj

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

ручной тормоз mazda 6 gj

зеркало заднего вида mazda 6

покрытие дисков

поврежден бампер

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6
iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6-gj
voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj-2
износ руля

salon-mazda-6-gj

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

динамик Bose

voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

коррозия mazda 6 gj

потеют фары mazda 6

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

панель приборов mazda 6 gj

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения


8 лет

Дорогие друзья.Решился продавать свой фокус 2 рестайл летом и взять что-нибудь новое.Конечно хотелось очень пассат,но поглядев объявления цены на пассат дороже всех.И вот смотрю собираю инфу о мазде 6 и мондео.
Речь идет об авто с 2009 года по наши дни)Так вот прошу Вас поделиться кто что знает о этих двух авто,а именно их болячки и слабые и сильные стороны)

Ну уж ели был фокус, так и брать надо мондео! Тот же сервис, те же запчасти, те же цены! Тот же форд, та же надёжность, ну если фокус нравится!
П.С. ну это сугубо личное эмоциональное мнение!

gluh64
Мацуда распродавалась по вкусным ценам 2.0 АТ за 850 тыщ. купил знакомец !
Мацуда чистокровный яп Эксплуатирую 3-ий год
Выбирай 2010 год будет рейстайлинговая ,подвеска лучше


16 мар та 2013

Dr.FeelGood
так надо конкретно писать в чем изменения,а то ведь не знающие люди будут думать что у дорестайла и рестайла разные подвески.Но на деле подвеска одна и та же-разница в жесткости пружин и амортизаторов.

У Мондео из всех болячек (если выбирать атмосферный двигатель) только цепляющиеся за бордюры задние брызговики. Прикарковаться проблем нет, а вот когда отъезжаешь, не покидает чувство что бампер уже не с тобой едет. Но народ говорит что те у кого турбина вообще из-за длинных выхлопных труб не могут близко к бордюрам парковаться.
А о мазде 6 плохого сказать нечего, ибо мне даже близко к ней не хочется приближаться.

maxt80
У знакомца ФФ-2 уехал из Новогиреево ,серебристый
На запчасти угоняют многие машины , без охранного комплекса бросать где попало не стоит

без охранного комплекса бросать где попало не стоит [/QUOTE]
Согласен, только этот комплекс стоит от 50тыр+КАСКО 80-110тыр.

maxt80
На б/у КАСКО делать не стоит ,сига наверно уже стоит в б/у машине .
Когда угоняют на запчасти ,то не замарачиваются с сигналкой если не получилось ,,дёрнуть то бросают и ищут где попроще.
Ну и про статистику ,количество угнанных и количество проданных

цитата:
Ну уж ели был фокус, так и брать надо мондео! Тот же сервис, те же запчасти, те же цены! Тот же форд, та же надёжность, ну если фокус нравится!
П.С. ну это сугубо личное эмоциональное мнение

Это да тут согласен,своего фокуса иногда приходилось заправлять на незаурядных заправках,и ничего все переел)
цитата:
gluh64
Мацуда распродавалась по вкусным ценам 2.0 АТ за 850 тыщ. купил знакомец !
Мацуда чистокровный яп Эксплуатирую 3-ий год
Выбирай 2010 год будет рейстайлинговая ,подвеска лучше

Слышал что у мазды проблема с рулевой рейкой,буквально на 1 тысяче может заколотить))Это не критично так как уже нашел как лечится данная проблема.

Как показалось что у мазды клиренс поменьше чем у мондео.Я любитель рыбалки,да и бывает что по бездорожью проехать нужно.Но мазда привлекает своими формами.Также пишут что шумка не на высоте.Как в мондео с этим?И вообще по большому счету все равно придется под себя что то ковырять и ломать)))Глаза боятся,а руки делают.Сидим с женой голову ломаем)И кстате по потреблению топлива кто как?

Читайте также: