Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

Обновлено: 30.06.2024

С приходом весны начинается сезон покупки машин. Предлагаю обсудить вопросы связанные с покупкой б/у Lancer X. Какие подводные камни ожидают новоиспечённого владельца? Куда смотреть, стучать, нюхать, слушать, чтоб максимально избежать проблем с будущим авто?

Сколько не говори, а каждый новичок придя на форум-создаст свою тему типа "Нужен совет"

Если только набалаболить пару десяток страниц и в нос ему ссылку-Читай! А он-Ой, спасибо, не заметил!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

А мы попробуем всё же

теперь смотреть надо везде. живых машин не много, живых продающихся больше 2 дней вообще патчи нет.

уже без особых усилий можно нарваться на лансер с пробегом 400тысяч+

уже 2 лансера купил знакомым. изначально ездили смотреть с мыслями "щас выберем пачти идеальный и ещё поторгуемся", но всё заканчивалось тем что "блин короч 50 штук сверху накидываем но пожалуйста попадись хотяб более менее нормальный, не битый с трёх сторон."

Я вот думаю, когда свой продавать буду, мне кто нибудь поверит в 2008 г, 79 000 пробег, и в идеальном состоянии. Правда много деталей красил, чуть ли не по кругу.
В своё время пытался держать кузов в состоянии нового, но вечно на парковке, кто нибудь да царапнет.

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

а так нет. авто.ру открой лансер 2007 год. там поголовно пробег 70-130тысяч. такое ощущение что у нас машины покупают в соседний ларёк за хлебом ездить.

во прикольное объявление. ещё с описания понятно что машина боль.

во первых ПТС дубликат - это большая проблема и пачти 100% попадало если нет отметки "птс выдан взамен утилизированого", а такой отметки не будет т.к. хозяина вроде как 2 и поля не могли закончится.

во вторых пробег 35тысяч по салону сразу понятно что там минимум 100+, а скорей всего 235.

косвенно это подтверждает что человек поменял "подшипники, рычаги, тормозные диски и т.д" подшипники умирают самое раннее 70тысяч. чаще всего 150 и то не все. чтоб убить рычаги на лансере это надо постараться у них тоже ресурс 100-250тысяч.

да и тюнинг не добавляет уверенности что на авто ездил дедушка в церковь максимум 90км/ч.

такую машину яб даже не поехал смотреть.

вообще чесно говоря доверия тексту который написал продавец в 95% случаев нет

яркий тому пример: "без ДТП " конечно есть шанс что двери урали но я не верю. т.к выгодней и проще украсть подушку в руле чем корячится ч 4-мя дверьми.

вот ещё без дтп. особенно по задним крыльям видно что правое что левое. особенно левое.

и "честный" пробег 160тыс. руль прямо кричит выкинь меня я уже 200-300тысяч откатал причём по городу.

Я вот думаю, когда свой продавать буду, мне кто нибудь поверит в 2008 г, 79 000 пробег, и в идеальном состоянии. Правда много деталей красил, чуть ли не по кругу.
. вечно на парковке, кто нибудь да царапнет.

+ 100500, аналогично. У мну, правда, и пробег на 2 чирика меньше

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

Самая дорогая деталь в тачке - кузов. С нее и начинать осмотр. Самое хреновое попасть на перепил с нескольких машин. Поэтому сразу смотрим на зазоры, телевизор и лонжероны (багажник и под капотом), стойки кузова. Не ленимся поднять ковры везде где можно. При малейшем сомнении в заводском покрытии внутренних панелей и швов лучше отказаться от покупки. Внешние при больших пробегах довольно часто крашены, но это не беда, замененные куски кузова гораздо хуже. Смотрим на салон, затертости, состояние тряпок сидух могут сказать больше о хозяине чем одометр.

Потом мотор. Ясное дело что 4В моторы предпочтительнее, хотя криворуких удодов, убивающих любые моторы достаточно, а так все обычно - тихая работа, наличие каталика, отсутствие ошибок всегда препочтительнее. Неплохо в кармане иметь любой OBD-II сканнер.

Подвеска. Довольно крепка, запчастей навалом, смотрим только в целях уменьшения будущих затрат. Обращаем внимание на износ резины, неравномерный износ может быть индикатором серьезной аварии, после которой не выправляется схождение. Руль покрутить - рейка вещь дорогая, вертануть до упора - гидрача не должно быть слышно.

Про документы уже сказали - походившая по рукам тачка не лучший выбор, хотя тоже бывают исключения. Лично видел машины, купленные убитые вхлам за копейки и восстановленные прямыми руками крайнего владельца.

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Увидев в объявлении аббревиатуру МКПП, а не вариатор, не стоит спешить с покупкой, думая, что проблемы с трансмиссией вас обойдут. На машинах с моторами 1.5 л. и 1.6 л. механика является одним из слабых звеньев. А вот на версиях с объемными моторами установлены более надежные трансмиссии — 2500А115/ A210/ А278.

Mitsubishi Lancer X

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E, 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470.

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.

Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?

Есть на просторах нашей страны автолюбители, которые, заботясь о состоянии трансмиссии, покупали и устанавливали дополнительно радиатор охлаждения — решение отличное, но таких владельцев меньшинство.

В Mitsubishi же мыслили по иному, изначально они устанавливали радиатор охлаждения, но его объем не впечатлял и вариаторы все также были склонны к перегреву, а после рестайлинга инженеры вообще убрали радиатор, заменив его теплообменником, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому если автомобиль с вариатором имеет пробег от 190 тыс.км и вы решили его приобрести, то мысленно подготовьте себя к будущему ремонту или попробуйте скинуть цену.

Второй вариант автоматической коробки — классический, ретроградный четырех ступенчатый гидротрансформатор — F4A51, разработан данный экземпляр был в 1998 году и за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. АКПП подобной конструкции ставили на первые Солярисы, выхаживает за 300 тыс.км., при должном уходе.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Первая когорта — это двигатели 1.5 л. и 1.6 л., 4A91 и 4A92 соответственно. Многие любят говорить про японскую инженерную мысль, про качество и надежность на самом деле эти творенья были созданы Daimler, под чутким, а может и не очень чутким руководством инженеров из Mitsubishi. Нельзя сказать, что моторы получились сверх проблемными, но внимания к себе требуют повышенного. Одна из самых неприятных болезней и наверно является основной — масложор, можно еще добавить растяжение цепи ГРМ. Но масложор — это просто головная боль для владельцев как 9-го, так и 10-го поколения. Придется менять масло довольно часто — каждые 7000 км. (по регламенту 15 000 км.), подбирая вязкость, производителя, а в конце всё-равно вскрыть двигатель и произвести дефектовку, счастье — это если придётся заменить только залегшие кольца.

Вторая группа моторов уже куда интереснее: 4B10 — 1.8 л., 4B11 — 2.0 л., 4B12 — 2.4 л. И тут тоже японские инженеры только принимали участие в разработке, данные моторы были созданы под эгидой GEMA: куда входили и Hyundai-KIA, и Chrysler, о ней мы уже более подробно рассказывали в статье на ЯндексДзен

Mitsubishi Lancer 10 в кузове лифтбек

Никаких универсалов, только лифтбек

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км, о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA. В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Итоги

Отношение к Mitsubishi Lancer X такое: он до сих пор выделяется из потока, имеет агрессивный, хищный внешний вид. Но если и брать такой автомобиль на вторичке, то он обязательно должен быть с двигателем 1.8 л. или 2.0 л. на механике, тогда за вложенные деньги вы получите равную отдачу, а раскошелиться придется на сумму от 400 тыс.руб.


Линейка десятого поколения началась с производства шесть лет назад переднеприводного седана в трех комплектациях, бюджетной DE, средней ES и спортивной GTS. В 2009 году появилась мощная версия с 237 сильным двигателем и полным приводом, а 2010 год ознаменовался выходом хетчбека.

Со временем типов кузовов не прибавилось, но был проведен их рейстайлинг, внесший небольшие изменения во внешность автомобиля.

Рассмотрим все плюсы и минусы Mitsubishi Lancer внимательнее.

И первое, о чем к сожалению нужно сказать, эта модель у нас в стране ОЧЕНЬ УГОНЯЕМАЯ! Народная любовь не проходит даром, Лансеры угоняют как для перепродажи, так и на запчасти. И если вы решите приобрести Лансер X, подойдите к его сохранности со всей ответственностью. Используйте различные виды защиты от угона, более подробно об этом можно прочитать в ЭТОЙ СТАТЬЕ.


Двигатели: Линейка двигателей, как и на любых современных автомобилях достаточно широкая, но все бензиновые. Начинаются они с объема в 1.5 литра (109 л.с.). Более мощный двигатель- 1.8 литров (143 л.с.) и самый мощный из линейки- 2 литра- 150 л.с.. Возможен и топовый вариант- 2.4 бензин со 168 л.с., но его скорее всего придется заказывать заграницей.


Экономичность: В плане потребления топлива этот японский седан или хэтчбек не принесет неприятных сюрпризов. 1.5 литровый мотор конечно самый экономичный:

Расход топлива в смешанном цикле: 7 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.9 литра;

Расход топлива за городом: 6 литров.

1.8 литровый двигатель потребляет:

Расход топлива в смешанном цикле: 7.7 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 10.4 литра;

Расход топлива за городом: 6.1 литр.

2 литровый двигатель:

Расход топлива в смешанном цикле: 8.4 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 11.9 литра;

Расход топлива за городом: 6.4 литра.



Безопасность: Японское качество и технологии дают о себе знать. Краш-тесты этот автомобиль прошел на отлично. С результатами краш-тестов вы можете ознакомиться ТУТ и ТУТ.


Отзывы покупателей: И тут ничего криминального о Lancer сказать нельзя. В основном на форумах хвалят его надежность и неприхотливость. Даже в том случае если за автомобилем не следил предыдущий владелец и после покупки всплыли некоторые детали требующие замены, то цены на оригинал не будут заоблачными, тем более, что на эту модель есть немало хороших неоригинальных запчастей. Исключением может быть различное оборудование вроде фар, бамперов и других частей автомобиля часто страдающих при авариях. Но и тут можно сэкономить купив нужную деталь на разборке.


Стоимость: Цены отличаются в соответствии с годом выпуска, региона в котором продается машина и ее состояния, начиная от 350.000 рублей за 2008 год, до 700.000 рублей за автомобиль 2013 года.

За и против:

За Стильный дизайн, спортивные повадки, надежность, разнообразие двигателей, удобный, практичный салон.

Против Угоняемость, задумчивый автомат, пластик салона несколько дешевый на вид, трудности с продажей автомобиля (играет роль большое количество предложений на рынке б/у машин).

В России большим спросом пользуется десятое поколение Митсубиси Лансер. Поставки автомобилей в страну начались в 2007 году. Дизайн машины отличается стильными деталями. Лансер Х внешне напоминает Лансер Эволюшн. Автомобиль быстро стал лидером продаж.


На отечественном рынке первоначально можно было купить только модель с двигателем 2,0 литра, при этом седан обладал мощностью 150 л.с. Автовладельцы отмечают, что автомобиль радует надежностью. Он может проехать без нареканий свыше 250 тысяч километров, без дорогостоящего ремонта.

Собственники Митсубиси считают, что машины с двигателем 1,8 ломаются чаще, чем другие модели. Мощность данного Lancer Х составляет 140 л.с.


Для граждан, предпочитающих полный привод, подойдет Lancer X с двигателем 2,0. Данная версия является аналогом Mitsubishi Outlander. Собственники автомобиля отмечают, что двигатель 1,5 литра с мощностью 109 л.с. может разочаровать. В ходе эксплуатации транспортного средства возникают следующие проблемы:

У Лансера с двигателем 1,6 литров и мощностью 117 л.с. возникают следующие проблемы:

  • необходимо поменять рулевую тягу после 60 тысяч километров пробега;
  • нужны новые наконечники и втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники чаще всего меняют, когда отметка пробега подходит к 90-100 тысяч километров.


Mitsubishi Lancer Х обладает и положительными характеристиками:

  • надежная механическая коробка передач;
  • 4-диапазонная гидромеханическая трансмиссия работает без нареканий;
  • не требует ремонта подвеска;
  • кузов изготовлен из качественного железа, которое отличается долговечностью;
  • на автомобилях редко бывает ржавчина, лакокрасочное покрытие наносится тонким слоем, но он надежно защищает металл от механических повреждений;
  • красивый дизайн;
  • при необходимости можно поставить запчасти от Outlander;
  • комфортабельный салон;
  • маневренность, динамичность;
  • небольшой расход бензина при езде по городу;
  • вместительный салон, удобный багажник;
  • высокое качество сборки;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Собственники Лансера Х отмечают, что самые некачественные двигатели – это 1,5-литровые агрегаты. У таких машин периодически стучит рейка. Она не подлежит ремонту, и водителям приходится менять ее полностью. В автомобиле недостаточная шумоизоляция по сравнению с топовыми версиями данной марки.


Важно осмотреть понравившийся Лансер. Для выявления недостатков можно пригласить опытного мастера. В процессе тест-драйва могут выявиться следующие минусы:

Водители в процессе использования автомобиля выделяют следующие особенности Митусубиси Лансер Х:


Опытные автомобилисты считают, что самый лучший вариант среди линейки Lancer X – это машины с двигателями 1,8 литров и 2,0 литра. Мужчины предпочитают покупать транспортное средство с механическим типом трансмиссии. Вариатор чаще приобретают женщины. Перед покупкой важно проверить, какая у машины сервисная история.

При приобретении модели на вторичном рынке можно сэкономить приличную сумму денег. Например, можно найти Mitsubishi Lancer X в хорошем состоянии по приемлемой цене. Стоимость такой модели будет составлять до 400 тысяч рублей.

Читайте также: