Стоит ли покупать ниссан ноут с пробегом

Обновлено: 02.07.2024

Стоит ли приобретать ниссан ноут, г.в 2011, в инете отзывы 50/50, даже больше плохих. Картина омрачилась. Помогите советом, кто ездил/ездит на данном авто. И еще 1,4 или 1,6? Хочу механику.Езжу и в городе, и часто по трассе, медленно ездить не люблю (трасса 110-140 км/ч), но съэкономить хочется! За город едем в 4-ом, да еще и багаж. расстояние почти 200 км в одну сторону.И сколько реальный расход бензина в обоих случаях? Заранее всем благодарна!

У меня был Ноут 3 года. Машина добротная, неприхотливая. А чем больше отзывов будете читать - больше голова будет болеть. Советую сходить на тест-драйв и самому прочуствовать машину (насколько это возможно за полчаса). За время пользования серьезных поломок не было. Да и мелких не припомню. Лампы головного света только летели часто.
У меня двигатель был 1,4, в принципе, хватало. Но при полной загрузке (5 человек) мощности мало.
Так что, если хочется быстрее, то, конечно, 1,6.

Недавно забрал как раз Ноут 1.4 комфорт. раньше была Калина. В машине все нравится. Если есть вопросы мона в аську

нормальный нот автомобиль но брать лучше 1.6 притом расход будет на нем меньше.Проверено опытом в парке из 20 машин

Если в длину сравнивать, то да. А если в ширину - то узковат, конечно. Для 4 человек - красота. Багажник маловат, но при умелой загрузке входит достаточно. Плюс диван сдвигается вперед увеличивая пространство багажника.

Двигатель у Нота и Тииды одинаковый. Так что вставлю 5 копеек. 1,6, вроде 110 пони, но пони резвые. HR16DE вполне дает почувствовать ветерок на трассе и динамично пообгонять. Есть "минусы". Если крутить двигатель в районе 3-4 т.об., что вполне нормально, этот двигатель подкушивает масло. У меня уже вторую замену получается примерно 500 грамм на 15 т.км.
У знакомого человека на Тииде тоже аналогично.
В остальном скоростные показатели ограничивает подвеска, а не двигатель. Что у Нота что у Тииды.

с наилучшими, Подпись.
Терон = 65% идиотов + 20% интересных людей + 10% занимательных репостов + 5% полезных объявлений.

Ноут 1.6 автомат бегает будь здоров, после 2-х машин на механике вряд ли сяду еще когда-то на ручку, тока автомат, прекрасная машина нареканий никаких, пробег 30 тыр, по салону машина далеко не маленькая, аналог Рено Сценик, одна база, расход в городе 10 за городом 7, багажник да не блещет, но для перевозки на дачу мелкогабаритного барахла нормально, по обслуживанию косяков нет, ничего не меняла кроме лампочек головного света и масла с фильтрами, подвеска конечно могла быть и лучше, но и эта вполне сносная. В рестайлинге он мне нравиться еще больше))) Если есть вопросы пишите в личку.

Я имею право на собстенное мнение и никто не вправе навязывать мне свое.
Счастье- это когда ты не думаешь о том счастлив ты или нет.

Семейный автомобиль Nissan Note при внешней компактности неожиданно вместительный внутри. Его отличает жесткая подвеска, длинная колесная база, высокий центр тяжести. Множество отсеков для хранения мелочей и элементов для удобства пассажиров – фишка Nissan Note.

Особенности модели

Большинство моделей, которые продаются на нашем рынке подержанных автомобилей – леворульные, хотя встречаются и праворульные экземпляры (около 10% от общей массы). Две трети автомобилей из предложенных на вторичке – с механической КПП.

Внутри автомобиль вышел весьма вместительным, а багажный отсек превышает возможности многих хэтчбеков С-класса. Рослые водители жалуются на отсутствие регулировок руля по вылету и высоте, да и в ширину автомобиль не настолько вместителен, как в длину. При сложенных сидениях в автомобиль поместится даже холодильник.

Двигатель

В Россию компакт-вэн поставлялся с двумя вариантами бензинового двигателя: 1,4 л мощностью 88 л.с. и 1,6 л мощностью 110 л.с. И с двумя трансмиссиями: пятиступенчатой механикой или четырехступенчатый автоматом Jatco. Достаточно редкий вариант, который можно встретить и у нас, – это 1,5-литровый мотор HR15DE.

Мотор показал себя с лучшей стороны и считается надежным. К его слабым сторонам можно отнести опоры мотора и капризную систему зажигания. Кроме этого владельцы отмечают, что дроссели бензиновых двигателей быстро загрязняются.

Радиатор Nissan Note боится дорожных реагентов, со временем они начинают подтекать и расползается нижняя часть устройства. Ресурс поршневой системы рассчитан примерно на 200 тысяч километров пробега, после чего залегают кольца, и требуется их замена. Цепь ГРМ к этому времени тоже нужно менять. Если мотор не перегревать и менять масло каждые 7-8 тысяч километров, то двигатель не доставит проблем.

Трансмиссия

При бережном обращении и своевременной замене масла каждые 60-90 тысяч километров пробега, есть шанс, что коробка передач вообще не выйдет из строя.

На автоматических версиях стоит коробка Jatco RE4F03A. Она проявила себя еще лучше и считается практически не убиваемой. Единственная опасность для нее – это перегрев. Еще одна угроза для коробки-автомата – это длительная течь масла из-за износа сальника гидротрансформатора.

Подвеска

Подвеска у Nissan Note надежная и практичная, служит долго и сильных хлопот не доставляет. Большая часть элементов подвески не требует замены до 100 тысяч километров пробега или больше. При этом запчасти для подвески Note легко можно позаимствовать у ВАЗовского Largus.

Кузов

Обширной коррозии даже на автомобиле с большим пробегом не встретить, а вот отдельные элементы могут заржаветь. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, поэтому поверхность машины часто имеет множество сколов, особенно на капоте, крыльях, кромке крыши. После 150 тысяч километров пробега сколы появляются и на кромках дверей. Выручить в этой ситуации может защитная пленка.

Дополнительные хлопоты приносят фары. Они быстро затираются и расположены так, что при любой настройке ослепляют встречные машины.

Электрика

Проводка не является сильной стороной автомобиля. Одно из слабых мест – это обогрев сидения водителя и работа преднатяжителей ремней безопасности. А вот генератор способен проработать до 200 тысяч километров пробега, а при своевременном обслуживании, прослужит еще дольше.

У Note, приехавших из Европы, усилитель руля электрический. В нем подгорает контактная колодка, и сбоят датчики момента при пробеге свыше 150 километров. У машин с гидравлическим усилителем особых проблем не замечено.

Рекомендации по выбору

К плюсам автомобиля можно отнести простор в задней части салона, недорогой ремонт и обслуживания машины, а также неприхотливые моторы, хорошее оснащение, надежную трансмиссию и крепкую ходовую часть.

Nissan Note – это очень практичная семейная машина с крепким кузовом. Автомобиль простой и удобный, моторы и подвеска долговечные.

Оптимальным выбором станет экземпляр с пробегом до 100 тысяч километром, мотором объемом 1,6 л с автоматической или механической коробкой передач.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Note, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.

На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?

У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).

Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.

Кто мне поможет советом ?

Ровно год назад начал ездить на Note Е12 – 1,2 л (98 л.с.), комплектация Medalist Dig-S, ’14 г.в. Взял с пробегом 4,3 т.км. Сейчас – чуть больше 20 т.км.

Признаться, сначала немного переживал из-за мотора (думал, будет троить), но, как оказалось, зря – он работает тихо и ровно. Да и динамика довольно-таки неплохая – не ожидал такой резвости от 1.2.

Подвеска очень простая – если так разобраться, то там и ломаться нечему. Ямы на дороге сглаживает на ура, без сильной тряски.

Теперь по расходу. В городе с пробками выходит около 9-9,5 л на 100 км. На трассе многое зависит от скорости, но обычно укладываюсь в 7.

Шумка в целом ничего так, нормальная, вот только на крышу почему-то пожалели материала – когда идет дождь, в салоне становится шумно (особенно если тот сильный).
А вот с теплоизоляцией беда – машина не предназначена для холодных зим. Ездить на ней в морозы, мягко говоря, некомфортно.

Отделка комбинированная (ткань/кожа). Качество, на мой взгляд, приличное – кстати, когда покупал, в салоне еще был запах нового автомобиля.

Штатный свет, честно говоря, не нравился – заменил все лампы светодиодами (теперь совсем другое дело).

За все время, по сути, была всего одна поломка – лопнуло лобовое стекло. Сейчас езжу с трещинами, т.к. родное стоит дорого, а аналогов пока нет. Надеюсь, еще появятся.

В общем, всем, кто присматривается к Note 2, советую брать – не пожалеете! Несмотря на некоторые моменты, мне машина очень нравится!

Завтра будет неделя, как я владею 2-м Nissan Note (1.2, вариатор, 2012 год). У авто заменен бампер и решетка, зато пробег небольшой – 25.000 км.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тем, как много в салоне места. Снаружи кажется, что он гораздо меньше.
Посадка, я считаю, оптимальная – сидеть удобно. Очень выручает подлокотник с фиксацией (без него было бы намного хуже).
Отделка симпатичная – особенно нравится кожа на руле и на сиденьях (она там в виде вставок). Да и черный цвет как раз в моем вкусе.
Качество сборки вроде и неплохое, но есть несколько сверчков (правда, они едва заметные). Думаю, в этом виновата погода.
Шумоизоляция, если честно, так себе – на троечку. Скорее всего, буду шумить, но чуть позже, весной. Тогда же собираюсь поменять штатную музыку.

Багажник не то чтобы огромный, но мне его объема хватает за глаза, тем более что в любой момент можно сложить сиденья 2-го ряда.

Ходовые качества более чем устраивают. Не буду спорить, кому-то, может, и не хватает динамики, но мне нравится, как авто едет, да и управлять им приятно.
По подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная, особенно как для своего класса. Ямки и кочки глотает хорошо.

Единственный серьезный недостаток – мотор долго прогревается, особенно когда на улице -30. Надо ставить предпусковой подогреватель.

Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.

Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.

6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.

Больше Ниссан никогда не куплю.

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?
Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.

Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.

Прекрасный семейный автомобиль !

Хотел бы приобрести новый Note, сейчас эксплуатирую 2006 г.в.

Обидно за компанию Nissan, что у официальных дилеров закончились семейные автомобильчики .

3 месяца назад купил праворульный Ноут 2012 г.в. Он достался мне в идеальном состоянии – пробег был всего 9000 км. Мотор – HR12DDR, 98 сил (по ПТС почему-то 79). Коробка – CVT.

Комплектация небедная – если не ошибаюсь, называется Медалист. Она идет с климатом, четырьмя камерами, туманками, оптитронной панелью, подлокотником, комбинированной отделкой в салоне и т.д.

Машина покупалась для коротких поездок – в основном, в пределах города. Правда, иногда все-таки выезжаю на ней на трассу.

Несмотря на, казалось бы, очень маленькие размеры, в салоне хватает свободного места, причем как спереди, так и сзади. Посадка удобная – за рулем не устаю. Но на дальние расстояния не ездил, да и не планирую, если честно.

Очень понравилось, как работает вариатор – разгон ровный, без каких-либо задержек. Насколько он надежный, это уже другой вопрос. Но автомобиль почти новый – переживать рано.

Расход приятный. Когда едешь по трассе со скоростью 70-80 км/ч, комп показывает всего 3,3 л на 100 км. При 90-100 км/ч – на 1 л больше. В городском режиме получается где-то 6,5 л (но это без пробок).

Есть и ЭКО-режим – при его включении подсветка приборной панели становится голубой и меняется зависимо от степени нажатия на газ. Правда, машина при этом слегка тупит – турбина подключается только после 2500-3000 об/мин.
Мотор работает ровно – во всяком случае, в салоне нет ни шума, ни вибраций. На скорости, конечно, он дает о себе знать, но меня это не напрягает.

Камеры – отдельная тема. Они включаются в автоматическом режиме при езде задним ходом. Плюс, их можно активировать, когда двигаешься вперед. В общем, во время парковки вещь незаменимая.

Интересный автомобильчик… жаль, что в России не продаётся :( , а до сих пор продают первое поколение “еНотов”.

Очень хотелось бы именно Е12-й Ноут (нравится его внешность и сочетание “внешняя компактность/внутренняя вместительность”), а не “старый” (купишь так вот, а через пару месяцев новый начнут продавать – будет очень обидно).

Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.
НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе. Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал. Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.
Очень дорогое то-1, очень. без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.
Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.

И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – б\ушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.

Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с., достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика. Буду благодарен за любой отзыв.

Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.

всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.

У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.

У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы. Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче. Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!

Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды). Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности. Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.

Вчера жена разбила нашу “морковку”. Отъездили только полгода. После нашей “семёрки” были на седьмом небе от счастья катаясь на еноте. А теперь… Попробуем восстановить.

Машинка замечательная! Отъездили уже почти 4 года(от офиц. ТО отказались после 2-го раза – дороговато показалось), ремонтов серьёзных не было ни разу, только плановые ТО в надёжном сервисе. Ранее были отечественные авто (“пятёрка”, “десятка”) – разница – слов нет. Если не придираться и не использовать Ниссан Нот по назначению (поездки в лес, гонки) – будет порядок.

Если к дилеру пригнать - пошлют? И что проверять кроме состояния машины? Какие документы?

Хотелось бы:
1.6, автомат , пробег до 50 тыс.км., 2006-. гг.
Желательно не аварийного.

Может быть кто-то с форума решил/собирается пересесть на другой автомобиль?

Очень стало тяжко таскать на себе 12 кг ребенка Smile .

Бюджет - 400 +-20-30 тыс.

Насчет авто ру и того, что бюджет маловат:
наш предполагаемый бюджет как раз и основан на месячном ковырянии того самого авто ру.
Но, так как у нас нет опыта выбора б/у автомобилей и на Вашем форуме мы не смогли найти тем посвещенным этому (наподобие темы "Официальные дилеры" например), то попробовали "закинуть удочку" сюда, надеясь на то, что здесь уж точно никто не обманет .

Единственное на что нас хватило - это "пробивать" номер продавца в интернете и иногда получается, что на разных сайтах, связанных с продажей машин с пробегом, по одному и тому же тел. номеру продаются совершенно разные машины причем и владельцы указаны разные.

Читайте также: