Стук в акпп хонда цивик 4д

Обновлено: 28.04.2024

HONDA ACCORD 2003-2007, двигатель V6 3.0L, модель трансмиссии BAYA, MAYA. Сильные толчки и удары при переключении передач - один из первых звонков. Основная причина поломки АКПП является износ временем некоторых деталей трансмиссии, либо если двигатель работает некорректно, а также возможен выход из строя некоторых датчиков автомобиля. Чтобы предотвратить преждевременную поломку автоматической коробки передач, заподозрив первые признаки неисправности, необходимо сделать первичную диагностику АКПП для определения причины, и ее устранения. Для продления жизни АКПП этой марки, завод-производитель рекомендует производить не только замену отслуживших деталей, но и тех, которые могут еще послужить. Капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд вылетит, конечно, в копеечку, но это дешевле чем покупка и замена новой коробки передач. Выход из строя одной детали цепной реакцией выводит из строя другие, поэтому заранее позаботьтесь о замене запчастей АКПП.

Неисправности АКПП M4VA HONDA CIVIC

HONDA CIVIC HX 1996-2000, двигатель L4 1,6L, модель трансмиссии M4VA. Недочет АКПП M4VA, что радиатор дополнительного охлаждения просто отсутствует. При первых признаках неисправности возникает ощущение пробуксовки, также возможно появление подозрительного шума в АКПП. Автомобили HONDA CIVIC оснащены высокооборотным двигателем, и конечно, любители быстрой езды не могут не оценить этого. Мчась по ночному городу или по трассе, со скоростью более 160 км/ч владельцы просто-напросто перегревают АКПП, вследствие чего агрегатам и узлам АКПП не хватает смазки, расшатываются шлицы АКПП, а также планетарный механизм и шестерни. Капризы АКПП быстрым ездокам можно предотвратить, если как можно чаще менять масло в АКПП, рекомендуемое производителем.

Неисправности коробки BVLA, PVLA HONDA PILOT

HONDA PILOT 2003-2007, двигатель V6 3.5L, модель трансмиссии BVLA, PVLA. Отличный автомобиль для поездки на дачу большой семьей по грязи. Основные жалобы владельцев данной модели жестковатое переключение скоростей. А вот основные причины поломки АКПП езда по плохим дорогам, пробуксовка, резкий разгон и торможение. Подобно предыдущей модели, в Пилоте также отсутствует радиатор дополнительного охлаждения. И при таких нагрузках коробка перегревается, и поломки не избежать. В принципе, можно выложиться, и поставить дополнительный радиатор, это существенно снизит процент выхода из строя АКПП. Также подобной модели обязательно рекомендуется перед поездкой прогревать АКПП не менее 10 минут, включая и летний период. Ну и не забывайте отслеживать уровень масла в коробке, и проходить своевременную диагностику и плановые ТО.

Проблема такая. Когда буксую в сугробе, отпускаю педаль газа, обороты ессественно падают до холостых, но когда они упали, единовременно замечается небольшая просадка напруги в бортовой сети на пол секунды.
Проводка в норме, генератор и аккумулятор новые.

Здравствуйте Виталий Александрович.
у меня коробка MPRA, стоит в комплекте с B16A, в кузове E-DA6. наступили небольшие морозы. прогрею автомобиль минут 5, проеду 2 км, включаю R, а она включается с запозданием на 3-5 секунды. тоже самое и с P, включается с задержкой. что может быть?

Здравствуйте.
Думаю , что:
1. Подвисает клапан в гидравлическом блоке , холодно , ATF густая , где то попала грязь;
2. Задняя включается сервоприводом , который толкает вилку (как на механической АКПП) , возможен люфт и вилка теперь идёт немного наискосок. Болезнь данной трансмиссии , отсюда и задержка во включении. Потом отлоамывает одну сторону вилки и задняя прпопадает совсем.
Надо прогреть АКПП и измерить давление , тогда будет ясно , что.
Если и на D задержка , то это недостаточный уровень ATF или забит фильтр АКПП.
Виталий Александрович. прошу у вех прощение за рекламу на сайте


Примерно на 150 тыс.км. пробега появились пинки при переключении передач, заменой масла ничего не решалось.

Сейчас пробег уже 250 тыс.км., и я решился всё таки победить эту проблему. Обратился к специалисту в г. Суздале (его очень хвалят), тот покатался немного и вынес вердикт — меняй масло, через 500 км ещё раз, потом через 1000 км, если пинки останутся — приедешь.

И так, купил 10 литров Idemitsu Type-H, поехал менять — слилось примерно 2,5 литра, залили столько же, а когда начали смотреть уровень на прогретом заведенном авто — щуп сухой. Спрашиваю: А почему уровень смотрим так, ведь в книге написано, что уровень масло проверяется на прогретом и заглушенном двигателе? — Меня начали убеждать, что так и нужно. Чтобы удостовериться, позвонил всё тому же специалисту из г. Суздаль — он подтвердил, что уровень масла буквально на всех АКПП проверяется с запущенным двигателем и селектором в положении N. Хорошо, если так — значит так. Чтобы выставить уровень по верхней границе пришлось долить ещё около пол литра масла. Прокатился, пинки стали меньше. 500 км накатал за два дня, и после очередной замены пинки практически исчезли, если не "прислушиваться" то они не ощущаются.

У специалиста спрашивал про полную замену аппаратом — он ответил, что аппаратом под низким давлением менять можно, фетровый фильтр от этого не пострадает, но этим ничего не решается, так как в масле содержатся моющие присадки, а в самой АКПП много отложений, и, по сути, при полной замене мы меняем жидкость, но не вымываем эти отложения, почему и нужно производить несколько частичных замен, обычно 2-3.

Но почему же тогда при прошлых заменах масла пинки не исчезали? — Многие сервисы меняют масло аппаратом через отверстие щупа, при котором осадок на дне картера так и остается там.


Honda Civic 4D — очень популярный автомобиль на вторичном рынке России. В этой статье мы рассмотрим слабые места этих автомобилей, которые выпускались с 2005 по 2011 годы.

Подкапотное пространство

Проблем под капотом у Цивика просто нет. Фантастический по своей надежности мотор R18 работает как часы, и пока нами не найдено не то что проблем, но и даже серьезных предпосылок к ним.


Из других элементов подкапотного пространства, можно выделить относительную ненадежность механизма натяжения навесного ремня, и, пожалуй все. Больше в подкапотном пространстве придраться, пожалуй, не к чему.

Ну разве что еще к неудобству доступа к клапану VTEC прокладку под которым надо иногда менять. Но это только неудобство, а не неприятность.


Есть одно замечание к работе двигателя, которое мы не можем пока охарактеризовать как проблему и не можем сказать, к каким последствиям и как скоро это приведет. Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. Внешне это выражается в мелкой вибрации мотора, которую не до конца гасят даже исправные подушки. Причина такой работы мотора до конца не установлена. Если судить по показаниям сканера, — все системы работают абсолютно исправно.

Есть версия, пока не опровергнутая, и потому принятая за рабочую, — проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40). По крайней мере, этот симптом встречается чаще всего на таких автомобилях. Причинно-следственную связь установить пока не удалось, к чему это приведет, пока тоже сказать не можем. Мотор, при таком поведении работает исправно, потребляет разумное количество топлива, не расходует масло, но, тем не менее, работает некорректно. Требуются дальнейшие наблюдения.

Трансмиссия

Проблем с коробками передач у Цивика-седана нет никаких. Классический автомат от Honda работает без проблем, если за ним ухаживали до Вас. Механика будет работать даже если за ней не ухаживали.

Рулевая рейка

Как и в случае с Аккордом 8 поколения, на Цивике установлена рейка с электроусилителем. Преимущества и недостатки этой конструкции — тема спорная. А вот слабое место у электрорейки такое же, как и на Аккордах (и на CR-V с электрорейкой) — стук выходной втулки.

Как и в случае с со всеми электрорейками, выходная втулка рейки не является отдельно заменяемой деталью, и если она застучала, придется менять весь узел целиком. На 2014 год, средняя цена за новую рейку составляла $1200-1400. Согласитесь, деньги немалые, если учесть, что износилась одна деталь, которая, кстати, на безопасность управления автомобиля никак не влияет. Ее стук доставляет два глобальных неудобства — неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки. Проверяющим автомобиль перед ТО доказывать что либо бесполезно.


Однако, спешим обрадовать армию Цивиководов — в абсолютном большинстве случаев, если износ узла не перешел в стадию критического, рейка подлежит “лечению”. Причем, при правильном подходе, после лечения неприятные звуки исчезают почти навсегда! Сразу хотим предупредить тех, кто собирается восстанавливать рейку — использование в ремонте деталей стороннего производителя ведет к порче рейки. Правильный ремонт осуществляется с использованием оригинальных деталей и технологий!

Единственное ограничение при ремонте, — износ внутренней части вала рейки (невидимой при первичной диагностике) при которой стук может быть еще и глубже, чем выходная втулка. В этом случае, устранение стука втулки не уберет стук, который сидит глубже. Локализовать его сразу не представляется возможным, если износ произошел одновременно с износом втулки, поскольку шум от стука втулки будет перекрывать второй звук, и увидеть износ можно только разобрав рейку.

Тем не менее, у автовладельцев выбор небольшой — либо новая рейка (контракт ставить не видим смысла), стоимостью $1200 + $100-150 за работу, либо попытка восстановления, стоимостью $250 (включая работу).

Ходовая часть


Претензий по ходовой части к Civic 4D почти нет. Стоит отметить как условно “слабые” места большие вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов, которые часто рвутся из-за низкого качества дорог. Но, при стоимости этих деталей в $25 и частоте замены раз в полтора-два года, — язык не поворачивается говорить о том, что это серьезная статья расходов. Если ездить аккуратно, то они “ходят” по 5-6 лет без проблем.


Еще одна условно “слабая” точка подвески — опоры передних стоек, которые, также, из-за плохих дорог, начинают скрипеть при повороте руля. Отличить этот скрип от скрипа шаровой опоры просто — во-первых, звук идет с верхней части (где шаровой опоры нет), а во-вторых, он хорошо отдается в пружину передней стойки. Доступ до этих опор очень неудобный, приходится разбирать передний пластик (“жабо”) под лобовым стеклом. Но, в целом, эту проблему нельзя назвать частой — она распространена там, где плохие дороги, или у водителей, которые игнорируют дорожные неровности.

Заключение

Эта заметка получилась, наверное, самой короткой в серии, и не потому, что мы не можем больше ничего сказать про эту машину! Напротив, мы знаем ее достаточно хорошо, просто машина получилась очень крепкой, и даже по прошествии почти 10 лет с момента начала выпуска, она так и не проявила свои “слабые” места. А это означает, что у машины их просто нет.

Есть некоторые недочеты, с которыми надо смириться, и которые выливаются в проблему, как правило, либо из-за плохих дорог, либо, из-за плохого обслуживания.
Большинство проблем владельцы создают себе сами, — по агрегатам — неправильном интервале (или выборе) замены рабочих жидкостей. По ходовой части — ездой по плохим дорогам и несвоевременном обслуживании. Или своевременном, но дубликатными запчастями, что создает дополнительные проблемы.

А в целом, еще раз хотим заметить, что Honda Civic 4D — отличный автомобиль, который при правильном и своевременном обслуживании не доставляет проблем, ни своему первому, ни второму, ни, даже, третьему владельцам

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

honda

Honda Civic – седан

Линейка автомобилей Honda Civic насчитывает уже девять поколений, и продолжает меняться. Автомобиль с последними обновлениями был представлен в начале этого года.

Такое решение было принято из-за необходимости соответствовать западному рынку, где Honda в последнее время сдает позиции.

Задние части также соответствуют общей дизайнерской разработке – изменена форма кузова у заднего бампера в верхней части, что хорошо гармонирует с большими габаритными огнями.
Строгий автомобиль на этот раз стал несколько ближе к своим представителям бизнес-класса, например, к Accord.

Размеры кузова остались прежними, колесные арки, помимо стандартных колес с дисками R 16 могут принять и варианты с большим диаметром – R17, или даже R18 с покрышками 235/ 40. Для серийного производства было решено предоставить пять цветов окраски: белый, черный, синий, красный и коричневый.

Салон имеет великолепную отделку из высококачественных материалов.

Цвет кожи обивки можно подобрать или заказать из выбранных вариантов. Наличию комфорта в салоне также способствуют более широкие стекла и уплотнители, призванные кроме основных функций изолировать пассажиров от шума.

Приборная панель осталась без изменений, в любую комплектацию автомобилей входит большое количество приятных нюансов, например, система курсовой устойчивости, новый ГУР, подогрев зеркал, климат-контроль, дисплей диаметром 5 дюймов и многое другое.

У меня Honda Civic Ferio ES1 D15B

Проблема в том что автомат переключает скорость очень поздно, переключается рывками…

В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч , где то в районе 50км/ч автомат переключает с рывком на следующую передачу и точно так же на 80км/ч

Иногда приходится отпускать педаль газа и нажимать обратно чтобы машина разгонялась. Замена жидкости в автомате ничего не изменила.

Подскажите, что может быть?

1. проблема с давлением (измеряем линейное давление на горячей трансмиссии);

2. Проблема в соленоидах (снимаем . проверяем . меняем на НОВЫЕ);

3. Проблема в гидравлическом блоке управления , тут уже надо капиталить трансмиссию.

4. Начните лучше с диагностики электрооборудования , подключите сканер и покатайтесь , может он чего — нибудь умное напишет или ошибку прочитает.

Добрый день, . У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП, подскажите пожалуйста какую жидкость залить в трансмиссию,на щупе не указано, в мануале Dextron — II, в сервисе говорят Honda ATF-Z1 минеральное, можноли залить Dextron — IID

Да ,конечно , можно залить Dexron — II . Но я рекомендую Вам залить Dexron — III , например брэнда ZIC или Eneos D-III,

У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП(какая именно не знаю),хотел провести полную замену ATF и замену фильтра по вашей инструкции, но на сервисе сказали что для замены фильтра нужно снимать и разбирать АКПП и жидкость полностью менять нельзя

1. Фильтр поменять нельзя не сняв трансмиссию и не разобрав её;

2. ATF поменять можно и нужно методом частичной замены , обновится практически вся. Сливаем через нижнюю пробку , заливаем , выставляем уровень и катаемся и так несколько циклов. Как правило необходимо 3-4 цикла , где то уйдёт 12 — 16 литров ATF. НА АППАРАТЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ. Сожгёте трансмиссию.

. Это опять машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Да, на диагностику ездил, сказали попробовать промыть сдвоенные соленоиды управляющие давлением, либо их поменять. Промыть — промыл, не помогло. менять наобум не хотелось бы. С дросселем ничего не делал, попробую поменяю TPS с донора. Спасибо!

Вообще то соленоиды меняют на новые.

Помыть — это если денег жалко , но в большинстве случаев

! Машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Суть проблемы: в движении, при переключении передач происходит пробуксовка — подскакивают обороты на 500-700 единиц. Происходит на всех переключениях, иногда бывают легкие удары если немного сбросить газ и сразу резко набрать. Пробуксовок на самих передачах нет. Компьютерная диагностика ошибок не показала. но стараюсь на машине не ездить. Масло чистое, без запаха гари. Помогите советом, готов подъехать к вам на диагностику, заранее спасибо!

2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали.

3. Датчик TPS не меняли?

4. Проблема скорее всего именно в нём.

Здраствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

У меня Honda CR-V 99года, американка, пробег около 300 тыс км. АКПП ремонтировали весной 2010года, примерно 2 мес назад (в ноябре) появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю скорость (средний разгон), причем если переключение происходит при медленном нажатии на газ (медленный разгон), то вибрация минимальна, а то и вообще не ощутима, если переключение с 1-й на 2-ю происходит при сбросе педали газа, то вибрации вообще нет. Если утром начинаю движение (перед началом движения прогреваю машину, сначала вебаста работает минут10, потом завожусь и ещё так минуты 3-5 греюсь, потом еду), так вот после начала движения минут 15-20 переключение 1-2 вообще без вопросов, всё идеально, а дальше уже начинается вибрация при переключении 1-2, чем больше прогревается АКПП, тем ощутимее вибрация. Самая сильная вибрация бывает когда средний разгон и АКПП переключается с 1 на 2-ю при движении в горку, там вообще караул , одно спасение: при разгоне, перед переключением 1-2

сбрасываю газ, переключение происходит без вибрации, после этого я начинаю нажимать педаль газа и я дальше еду…

Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?

2. Симптом излома не из приятных , скорее всего начинает перегреваться трансмиссия, будете диагностировать , обратите внимание на температуру ATF , когда покатаетесь 20 минут со сканером.

3. Когда ремонтировали трансмиссию , соленоиды меняли?

Гидравлический блок капиталили? ГТ резали?

Машина Honda Civic Ferio D15B с АКПП S4MA 2000г. На прогретый автомобиль и поездок больше 50км машина перестает набирать скорость, т.е. обороты растут (звук как у самолета становиться), а скорость наоборот теряется, такая же проблема когда заезжаешь в гору (рев иметься а скорости нет)! Сделал частичную замену масло но не помогло. Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные. В Чем может быть проблема?

1. Судя по симптомам излома , нужен капитальный ремонт трансмиссии. Когда ATF нагреется , где то начинает сбрасывать давление , уплотнения не держат на горячую.

2. Для успокоения совести можно проверить линейное давление на горячей трансмиссии , оно 100% будет ниже табличного , а это капитальный ремонт.

3. Эксплуатировать авто нельзя , чем дольше так ездить , тем дороже ремонт выйдет в последствии.

Honda Odyssey 2003 год. На холдном двигателе не включает драйв остальные скорости работают, но после нагрева двигателя до рабочего состояния скорость включается и работает без нареканий.

По всей видимости или забило главный фильтр или прихватывает клапан в гидравлическом блоке управления.

Опасно тем , что давления не хватает и АКПП сгорит.

Рекомендую проверить давление на горячей АКПП , сравнит с табличным значением. Но всё равно , если надо будет менять фильтр или проверять клапана , необходимо снимать и разбирать трансмиссию.

! Нужен совет. При сильной жаре или когда долго стоишь в пробке (перегревается корбка Автомат Honda CRV 2001 г.) машина начинает дергаться, ощущение такое, что автомат включается/выключается. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарим!

1. Плохое охлаждение ATF;

— промыть радиатор двигателя , снаружи продуть сжатым воздухом;

— промыть радиатор теплообменника ATF специальной жидкостью;

— проверить термостат охлаждающей системы двигателя;

— проверить вентиляторы обдува радиатора;

— поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF.

Honda CR-V 1998 года, двигатель B20B3, АКПП.

После пробега в 20 км перестает ехать.

1. Цвет и запах ATF?

3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , если ниже табличных значений , капитальны ремонт АКПП.

, у меня Honda CR-V 1998 г.в., правый руль, при скорости более 20 км/ч (на ровной дороге), под капотом что-то начинает стучать, чем больше скорость, тем ритмичнее стук, как только отпускаю педаль газа стук пропадает, сама коробка не тупит, все отлично переключается, ездил к мастерам подняли машину на подъемник , послушали и сказали, что стучит главная пара, такое возможно или стоит искать причину в другом месте?

Скорее всего откололо зуб на шестерне главного редуктора. Устройство трансмиссии такое , что только вскрытие покажет , больше никак.

я по этому посту «На большой скорости…ехал 140 км/ч…двигатель резко заревел..словно скорость соскочила на 3-ю…но никаких рывков или дерганий на панели приборов не было…

Главное , что бы этот глюк больше не повторялся. Если будет повторяться , надо запомнить при каких именно условиях это происходит , может в сырую погоду или ещё что.

Сигнал доходит до ЭБУ, но с ЭБУ на панель приборов не передается.

С ошибкой двигателя (лямбда) езжу уже несколько месяцев (не могу найти подходящий датчик), до того как заблокировался рычаг, все было в порядке.

Изменения в работе АКПП произошли мгновенно и одновременно с блокировкой рычага. Оставил машину на 5 минут на стоянке, вернулся, завел, рычаг не разблокируется, разблокировал в ручную, появились толчки при переключении. Причем и при переключении вниз, например с 3 на 2 довольно сильно толчок или удар, не знаю как правильно описать, сравнить можно с не очень удачным переключением на МКПП без выжимки сцепления. А также при переключении на месте с нажатым тормозом с P или N на D, R, 2 тоже ощущаются довольно сильные толчки. До того как заблокировался рычаг, ничего этого не было, переключалась всегда мягко и практически не заметно.

Не за долго до этого добавили на пол оборота винта холостые и когда снимал торпеду (для шумоизоляции) оборвал провода на диод сигнализации, они коротнули о трубу под торпедой (слышал что КЗ может повредить ЭБУ), сигнализация запитана без предохранителя от замка зажигания. Но после этого ездил и все было впорядке. Больше не знаю чем сам мог навредить.

Масло в АКПП менял двумя частичными заменами 8000 км. назад.

С диагностами, а тем более хорошими к нас плохо. Буду искать. А пока может быть Вы что-нибудь еще подскажете.

С уважением, Михаил.

Honda Life 2004 г.в.

Похоже , что ЭБУ неисправно. Если всё совпало разом и сигнал с ЭБУ не проходит.

Читайте также: