Сузуки десперадо 400 тюнинг

Обновлено: 25.04.2024

Много копался (может и не там копался)), но мало что нашел про этот байк.
Нравится его внешний вид, хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном аппарате. Выбираю между ним и стидом, пока незнаю на чем остановится. Про стид много всего. Если выбирать по внешнему облику, то однозначно деспер, а технические и ходовые характеристики касающиеся эксплуатации немогу в силу недостатка инфы про десперадо.
В Волгограде посидеть не на одном из этих аппаратов мне неудасться. Привезут только под заказ. Так что чтоб заказать или поехать смотреть нужно определиться зачем ехать)

десперадо легкий, жесткий, провоцирующий.. какой-то совсем не чопперный:) я бы присмотрелся к шадоу и драгстар

десперадо легкий, жесткий, провоцирующий.. какой-то совсем не чопперный:) я бы присмотрелся к шадоу и драгстар

шадоу рассматривал если бы собирался брать большей кубатуры байк. Драгстар считаю тяжеловатым для 400-ки. С динамикой у него совсем туго.

Хотелось бы про деспера услышать отзывы

Деспер - решает, повадки на дороге- как у дорожника, подрыв с места - лучше стыдового намного, тормозит- лучше, подвески (перевертыш спереди) -лучше. + наличие евроаналога (Марадёр).

Нет конечно.. отпишись если купишь (можешь даже в личку).. интересно будет первое твое впечатление послушать ;)

у меня Десперадо 800ка. от 400ки отличие конечно в массе и мощности в основном. но по тех.характеристикам скажу, что моц надежный. этим летом съездила на нем от Иркутска до Новосиба и обратно, вел себя на 5+ на трассе. за счет цепной передачи отлично чувствуется коробка, он весь как продолжение наездника, по началу тоже казался огромным. у меня рост 164 и я девушка все-таки =) но это дело привычки, через пару недель он стал уже как родной. разгоняла его до 170 спокойно, думаю что у него еще запас есть. но зачем оно больше. по трассе очень спокойно держит 110, его крейсерская. моц отличный, бери не раздумывая. я вот перед покупкой думала а что же я возьму когда он мне надоест. а после дальняка поняла - я не хочу другого =) он идеален для меня =) и еще один огромный плюс десперу - широкое переднее колесо (не говоря о заднем). не помню какой размер у 400ки, но на 800ке стоит на 130 перед и зад на 150, но я задний баллон на 160 воткнула, хотя цепь немного его потерла, но не критично.

нет. у меня нормально всё с прической =)

девочка с много толстых косичек начинала в этом сезоне ездить на шадике 400м, потом его сперли, дальнейших успехов не знаю.

Десперадики тоже разные бывают. Мне вот виндер понравился, у него вид более классический и мотор черный матовый.

Я вот владелец сего аппарата уже второй год. Что хочу сказать. Мотоцикл может ездить и в ливень (проверено), однако в пробку в жарищу лучше не попадать. Я однажды так попал..ни объехать ни как. Он просто взял и заглох спустя время. Хотя вентилятор периодически включался и все такое. Просто перестал работать один горшок. Я отогнал его в проулок. Постоял минут 10, завел. он таки проперделся и поехал дальше. Не могу сказать что это именно из за перегрева. Карбы я вылизывал и настраивал. Зато в ливень, когда вода лилась со всех сторон, мотоцикл даже не чихнул. За два года пользования мотоциклом я имел следующие проблемы - постоянно переливал один карб. Чистка стерилизация помогала но месяца на два. Потом все повторялось. Танцы с бубном из за ВНЕЗАПНО заглохшего мотора. спустя 5-10 минут он заводился и ехал дальше. Здесь не могу сказать в чем дело. Далее, конкретная проблема достать на него трансмиссию! Достать реально, однако цены не приводили меня в восторг. Пришлось все ставить от марадера 800 кубов который. За время пользования мотоциклом я понял, что мне совсем не нравится два раза за лето нырять в карбы и чистить их. Также уж очень напрягает то, что в жарищу есть неплохие шансы, оказавшись в пробке его потом толкать. Планирую мотоцикл не спешно продать другому.

не помню какой размер у 400ки, но на 800ке стоит на 130 перед и зад на 150, но я задний баллон на 160 воткнула, хотя цепь немного его потерла, но не критично.

отъездил на boulevard-е m50 сезон, выбирал только по внешнему виду :) проблем не было(правда ездил не много), видуха у него просто бомба. если нравится - бери, по надежности японец как японец, если не умотан - будет радовать. до сих пор жалко его :)

Прошу помощи опытных: Suzuki Desperado 400?

Изображение

Есть ли смысл купить такой аппарат. Suzuki desperado. Цена 4200 у.е. 2002г. 400см3
Комментарии продавца:
На мото установлен Bi-Xenon, двух сторонняя сигнализация, неоновая подсветка, тюнинг стекло, повороты, стопы. Резина отличная, все расходники заменены. Также установлены кофры, подстаканник. Мозможен обмен на больший объем. ТОРГ.

Вообще, МЕЧТАЮ о Drag Star650 classic. Не знаю, соглашаться ли с компромиссом такого типа или собирать дальше на Драгу? Дизайн Десперадо нравится, для 400-ки лошадок немало, около 40 где-то, НО! цепь! В общем, жду совета. Бюджет 4000 у.е.

не гони! Какая магна?! Деспер Очень похож на Дрэгстар, только сделан более фаршированным в заводском исполнении.

. в Desperado (Suzuki VZ400 Winder). Только вот никогда не видела вживую и не знаю ничего о нем, только из журналов. Было бы интересно узнать что-нибудь от знающих, видящих и ездивших на этом красавце.

На Магну не похож, зато похож на Драг-Стар, который покрасивше будет, чем эта Сузука. Зато вилка. вверх ногами.

На Магну не похож, зато похож на Драг-Стар, который покрасивше будет, чем эта Сузука. Зато вилка. вверх ногами.

На Магну не похож, зато похож на Драг-Стар, который покрасивше будет, чем эта Сузука. Зато вилка. вверх ногами.


Вот самое мало как можно наворотить. при его стоимости в 8 000 (я говорю о литровом и новом) тут навешанно девайсов порядка на 4000-5000 зеленых и это еще не совершенство.


Вот самое мало как можно наворотить. при его стоимости в 8 000 (я говорю о литровом и новом) тут навешанно девайсов порядка на 4000-5000 зеленых и это еще не совершенство.

Я вот люблю свой Desperado! Стоит он сейчас на зимовке,когда плохо мне подойду к нему бак открою вдыхну аромата,поглажу его "кончу" и все!До следущего плохого раза.

[quote=Motile;314721]Я вот люблю свой Desperado! Стоит он сейчас на зимовке,когда плохо мне подойду к нему бак открою вдыхну аромата,поглажу его "кончу" и все!До следущего плохого раза.
А вот он и сам.

. в Desperado (Suzuki VZ400 Winder). Только вот никогда не видела вживую и не знаю ничего о нем, только из журналов. Было бы интересно узнать что-нибудь от знающих, видящих и ездивших на этом красавце.

Понимаю, что слегонца запоздал с ответом в этой теме. Простите уж, тут я новичек.
Итак, чем славен Winder ?
Виндер славен тем, что это limited edition , ограниченная серия. Их выпускали всего один год (1999) и только для внутреннего рынка Японии. На нем фосированый мотор в 38 лошадей. Классическая вилка, "рогатый" руль, облегченное спицованное переднее колесо. У него не такое обилие хромированных деталей. Черное матовое покрытие - его фишка, оно еще больше подчеркивает блеск хрома на сигарообразных глушителях. Он легче и длиннее своих собратьев. В классе "чесоток" это самый резвый мот.
По сути, внешне Виндер был японским ответом американцам, на их Harley-Davidson Night Train, который считается "заводским кастомом". Они действительно очень похожи.

Их не так много осталось, найти в Японии сложней чем обычный Десперадо. А уж в России их единицы. И это. он мне жутко нравится, Winder мой мот- этим все сказано.

SUZUKI DESPERADO400

KAWASAKI ZEPHYR X 97-08 [Number of genuine links]108
KAWASAKI ZEPHYR X 96 [Number of genuine links]110
KAWASAKI ZEPHYR 89-95 [Number of genuine links]108
KAWASAKI Z650 17-21 [Number of stock links]114
KAWASAKI Z250 19-21 [Number of genuine links]106
KAWASAKI Z400 19-20 [Number of genuine links]106

DID Цепь серии VX 520VX3 серебряная [с конусным (ZJ) шарниром].

DID Цепь серии VX 520VX3 серебряная [с к. МОДЕЛЬ: 520VX3_S&S-60 Балл(точка): 40 pt 2,601.38~ RUB 4,335.63 RUB Сохранить ~4,624.67 RUB ( Скидка 40% )

Color: Silver
Chain size: 520
Chain No:520VX3
Joint Type:Caulked (ZJ) joint [manufacturer's recommended joint].

DID Цепь VX серии 520VX3 сталь [В комплект поставки входит зажим с л

DID Цепь VX серии 520VX3 сталь [В компле. МОДЕЛЬ: 520VX3_ST-60FB Балл(точка): 34 pt 2,246.64~ RUB 3,744.4 RUB Сохранить ~3,994.03 RUB ( Скидка 40% )

Color: steel
Chain size: 520
Chain No:520VX3
Joint Type:Light press-fit clip (FJ) joint (manufacturer's option joint)

HONDA NC750S 14-20 [Number of genuine links]114
HONDA NC750S 14-20 ABS[No. of genuine links] 114
HONDA NC700X 13-14 Domestic specifications [no. of genuine links] 114
HONDA NC700XD 14 DCT [no. of genuine links] 112
HONDA MVX250 83- [Number of genuine links]104
HONDA MTX200R 83-86 [Number of genuine links]104

H.Craft Высокая мощность катушки зажигания 3Ом двойной свинец

H.Craft Высокая мощность катушки зажиган. МОДЕЛЬ: W-1513-P12954884 Балл(точка): 80 pt 5,255.3 RUB

[Component]
Dust boots (for the number of outputs)
2 terminals
Wiring X1 set
Bolt Long X2 pcs
Bolt Short X2 pcs
Spring Washer X4pcs
Washer X4pcs

3 ohm dual lead

YAMAHA XJR1200
YAMAHA XS1100
YAMAHA ZJR1300
SUZUKI GSX650S
KAWASAKI GPZ550
SUZUKI GSX400

DID Цепочка VX серии 520VX3 Gold [В комплект поставки входит зажим с

DID Цепочка VX серии 520VX3 Gold [В комп. МОДЕЛЬ: 520VX3_G&G-60FB Балл(точка): 45 pt 2,956.11~ RUB 4,926.85 RUB Сохранить ~5,255.3 RUB ( Скидка 40% )

Color: gold
Chain size: 520
Chain No:520VX3
Joint Type:Light press-fit clip (FJ) joint [Maker option joint].

HONDA SHADOW400 01-08 [Number of genuine links]124
HONDA SHADOW SLASHER400 00- [Number of genuine links]124
HONDA NV400DC 07- [Number of genuine links]124
HONDA NX250 Number of genuine links]102 (Note) Replacement of sprockets without rubber damper is required.
HONDA NSR250SP 94-99 [Number of genuine links]110
HONDA NSR250SE 94-99 [Number of genuine links]110

DID Цепь серии VX 520VX3 сталь [шарнир с герметиком (ZJ) в комплекте

DID Цепь серии VX 520VX3 сталь [шарнир с. МОДЕЛЬ: 520VX3_ST-60 Балл(точка): 34 pt 2,246.64~ RUB 3,744.4 RUB Сохранить ~3,994.03 RUB ( Скидка 40% )

Color: steel
Chain size: 520
Chain No:520VX3
Joint Type:Caulked (ZJ) joint (manufacturer's recommended joint)

KAWASAKI GPX250R 87-88 [Number of genuine links]106
KAWASAKI FX400R 85-89 [Number of genuine links]104
KAWASAKI ESTRELLA-RS CUSTOM 96-99 [Number of genuine links]102
KAWASAKI EX-4 94-95 [Number of genuine links]104
KAWASAKI ESTRELLA-RS 95-06 [Number of genuine links]102
KAWASAKI ESTRELLA CUSTOM 95-06 [Number of genuine links]102

DID Цепь серии VX 520VX3 серебряная [с легким зажимом (FJ)).

DID Цепь серии VX 520VX3 серебряная [с л. МОДЕЛЬ: 520VX3_S&S-60FB Балл(точка): 40 pt 2,601.38~ RUB 4,335.63 RUB Сохранить ~4,624.67 RUB ( Скидка 40% )

Color: Silver
Chain size: 520
Chain No:520VX3
Joint Type:Light press-fit clip (FJ) joint [Maker option joint].

BRISK Аккуратный штекер ZC/ZS [BR14ZC].

[Quantity] 1
[Size]
Screw diameter 12mm
Reach 19mm
Plug wrench size 16mm
[Shape]Terminal separation type
[NGK compatible]D6EA,D7EA,D8EA,DR6EA,DR7EA,DR8EA,DP6EA9,DP7EA9,DP8EA9,DPR6EA9,DPR7EA9,DPR8EA9,DPR7EIX9,DPR8EIX9,DCPR7E(for Harley),DCPR8EK,DCPR8 EIX etc.

HONDA CB650 LC 79- RC05 required number of pins:4
HONDA CB650 LC 79- RC03 required number of pins:4
HONDA CB650 79- RC05 required number of pins:4
Others Duet Required number of pieces:4 pieces
HONDA CB650 79- RC03 required number of pins:4
HONDA CB550 F 74-79 Number of pieces required:4

H.Craft Высокая мощность катушки зажигания 3 Ом одиночный свинец

H.Craft Высокая мощность катушки зажиган. МОДЕЛЬ: W-1513-P14455904 Балл(точка): 80 pt 5,255.3 RUB

[Component]
Dust boot (for number of outputs)
1 terminal
Wiring 1 set
Bolt Long 2 pcs
Bolt Short 2 pcs
4 spring washers
4 washers

SUZUKI DESPELADO400
SUZUKI SKYWAVE400 burgman
DUCATI M900 MONSTER900
DUCATI 900SS
DUCATI M400 MONSTER400
DUCATI 750SS

DAYTONA Золотая колодка χ тормозная колодка

DAYTONA Золотая колодка χ тормозная коло. МОДЕЛЬ: 97168 Балл(точка): 44 pt 2,898.3 RUB 3,350.26 RUB Сохранить 451.96 RUB ( 13% )

KAWASAKI GPZ1100 95-00 [Used point]Front right side
KAWASAKI ER-6n 06-14 [Used point]Front right side
KAWASAKI ER-4n 11-13 [Used point]Front right side
KAWASAKI ER-6f 07-10 [Used point]Front right side
KAWASAKI ER-4n 11-13 ABS [part used] Front right side
KAWASAKI 250TR 02-13 [Used in]Front

DID Соединение серии VX 520VX3

DID Соединение серии VX 520VX3 МОДЕЛЬ: 520VX3_G&G-FJ Балл(точка): 7 pt 436.85 RUB 459.84 RUB Сохранить ~22.99 RUB ( Скидка 5% )

Chain size: 520
Compatible Chains: 520VX3
Set Color :Steel / Silver / Gold

SBS Уличный Evo Sinter 704SP Тормозная колодка

SBS Уличный Evo Sinter 704SP Тормозная к. МОДЕЛЬ: 777-0704050 Балл(точка): 42 pt 2,738.01 RUB 3,810.1 RUB Сохранить 1,072.08 RUB ( 28% )

■For front
[Quantity] For 1 caliper
[Type] Street
[Material]Evo Sinter
[Series]SP

KAWASAKI NINJA400(ABS) 14-17 [Model]EX400FEFA/FFF/FFFA/FGF/FHF/FHFA[FNO.]EX400E-A08591-[No. of disc]Right side caliper[Position used]Front
KAWASAKI MEGURO K3 21 [Model]EJ800HMFNN[FNO.]EJ800B-024001-[Number of discs]Single disc[Location]Front
KAWASAKI NINJA400 14-17 [Model]EX400EEF/EFF/EFFA/EGF/EHF[FNO.]EX400E-A08591-[No. of disc]Right side caliper[Use point]Front
KAWASAKI GPZ1100-ABS 96 [Model]ZX1100F1[FNO.]ZXT10E-020001 onwards[Number of discs]Right side caliper[Position used]Front
KAWASAKI GPZ1100 95-99 [Model]ZX1100E1/E2/E5[FNO.]ZXT10E-000001 or later[Number of discs]Right side caliper[Position used]Front
KAWASAKI ESTRELLA250 14-17 [Model]BJ250LEF/LEFA/LFF/LFFA/LGF/LGF/LGFA/LHF/LHFA/LHFB[FNO.]BJ250A-099001-[Number of disc]Single disc[Position used]Front

SUNSTAR Мотоциклетная цепь размером 520 золотых [шарнир колодки в компле

SUNSTAR Мотоциклетная цепь размером 520 . МОДЕЛЬ: SS520SKC-90GD Балл(точка): 86 pt 5,616.61~ RUB 5,912.22 RUB Сохранить ~426.99 RUB ( Скидка 5% )

[Chain size] 520
[Color] Gold
[Components] Caulking joint
[Displacement limit] Up to 800cc

KAWASAKI VERSYS-X 17-20 [Number of genuine links]112
KAWASAKI VERSYS-X 17-20 ABS [no. of genuine links] 112
KAWASAKI ZZR250 90-04 [Number of genuine links]108
KAWASAKI ZZR600 07 [Number of genuine links]108
KAWASAKI ZZR250 05- [Number of genuine links]106
KAWASAKI ZXR400R 91-99 [Number of genuine links]110

KITACO M / J Set (A)

KITACO M / J Set (A) МОДЕЛЬ: 450-0056000 Балл(точка): 19 pt 1,216.6 RUB 1,313.83 RUB Сохранить ~97.22 RUB ( Скидка 7% )

JILLS объектив лобового стекла

Outer dimensions of lens: Diameter 46mm
Set of two pieces (left and right)

SUZUKI DJBEL250 DJEBEL (SH42A)
SUZUKI DJBEL250 DJEBEL (SJ45A)
SUZUKI DR250 S (SJ44A)
SUZUKI DR250 SH (SJ44A)
SUZUKI DR250 SHE (SJ44A)
SUZUKI DR250R (SJ45A)

DAYTONA Сменный масляный фильтр Тип картриджа (SUZUKI)

DAYTONA Сменный масляный фильтр Тип карт. МОДЕЛЬ: 98734 Балл(точка): 8 pt 509.76 RUB 1,018.22 RUB Сохранить 508.45 RUB ( 50% )

Type: Cartridge type

SUZUKI GSX250R 17-21 ABS DN11A AL7/AL8/AL9/M1
SUZUKI BOULEVARD400 09-14 VK57A K9/L0/L1/L2/L3/L4
SUZUKI BOULEVARD800 05-06 VS56A K5/K6
SUZUKI BOULEVARD400 05-08 VK55A K5/K6/K7/K8
SUZUKI BANDIT1250A 07-16 GW72A K7/K8/ZK9/L0/L1/L2/L4/L5/L6
SUZUKI BANDIT1200 06 GV79A K6

Читайте также: