Тойота авенсис глохнет на ходу

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем. Ситуация такова: 2 дня назад машина (авенсис 2.0) 3 раза за день заглохла, уже месяц как не держит обороты, идет вхламная вибрация по кузову, НО в Тайота Кунцево где я обслуживаюсь говорят, что это от нашего бензина, и не хотят что-либо смотреть пока не загорится на табло ЧЕК ИНДЖИН. Вот такая хрень получается. Что делать не знаю.

Masterboy (Четверг, 29 Июля 2004, 11:29) писал:

Привет всем. Ситуация такова: 2 дня назад машина (авенсис 2.0) 3 раза за день заглохла, уже месяц как не держит обороты, идет вхламная вибрация по кузову, НО в Тайота Кунцево где я обслуживаюсь говорят, что это от нашего бензина, и не хотят что-либо смотреть пока не загорится на табло ЧЕК ИНДЖИН. Вот такая хрень получается. Что делать не знаю.

Masterboy (Четверг, 29 Июля 2004, 10:29) писал:

Привет всем. Ситуация такова: 2 дня назад машина (авенсис 2.0) 3 раза за день заглохла, уже месяц как не держит обороты, идет вхламная вибрация по кузову, НО в Тайота Кунцево где я обслуживаюсь говорят, что это от нашего бензина, и не хотят что-либо смотреть пока не загорится на табло ЧЕК ИНДЖИН. Вот такая хрень получается. Что делать не знаю.

Скорее всего - свечи. Если бы насос или фильтр, то почуствовал бы по провалам при разгоне. Хотя могу ошибаться.

KODak (Четверг, 29 Июля 2004, 13:44) писал:

Скорее всего - свечи. Если бы насос или фильтр, то почуствовал бы по провалам при разгоне. Хотя могу ошибаться.

Masterboy (Четверг, 29 Июля 2004, 10:29) писал:

Привет всем. Ситуация такова: 2 дня назад машина (авенсис 2.0) 3 раза за день заглохла, уже месяц как не держит обороты, идет вхламная вибрация по кузову, НО в Тайота Кунцево где я обслуживаюсь говорят, что это от нашего бензина, и не хотят что-либо смотреть пока не загорится на табло ЧЕК ИНДЖИН. Вот такая хрень получается. Что делать не знаю.

Спасибо за ответы. :D Заправляюсь обычно на Лукойле или на ТНК. Приразгоне заметил какую-то туповатую реакцию(как будто на ручнике еду). ИСегодня опять Заглохла. 10 августа записали наконец в Кунцево на диагностику. А где, если кто знает хорошие сервисы по кузовному ремонту Тойоты.

Masterboy (Среда, 04 Августа 2004, 10:44) писал:

Спасибо за ответы. :D Заправляюсь обычно на Лукойле или на ТНК. Приразгоне заметил какую-то туповатую реакцию(как будто на ручнике еду). ИСегодня опять Заглохла. 10 августа записали наконец в Кунцево на диагностику. А где, если кто знает хорошие сервисы по кузовному ремонту Тойоты.

Наткнулся недавно в какойто "конфе", что:
. "Азимут СП" получил разрешение на кузовные работы по Тойоте от Бизнес-кара, очередь на ремонт у них - 2 дня. Делают очень качественно (уже приходилось иметь с ними дело по куз. ремонту рабочей машины), я думаю даже лучше чем в самой Тойоте (кто не знает - АзимутСП - это официальный дилер БМВ со всеми отсюда вытекающими). Так что кто ждет по страховке кузовного ремонта, то просите страховые компании переделать направление на ремонт к ним. Территориально это - на Варшавке возле м. Пражская.

А вообще кузовные работы у "официалов" - это русская рулетка, может и конкретно не повезти. Запись на следующую пятилетку. Да и цены у них не детские. Так что кроме удачи пожелать нечего.

Лучше проверь датчик холостого хода. У меня была такая хрень, правда не на новой машине, прочистили, подрегулировали - и все! Как родная. И обороы держит идеально и не колбасит.
пусть сделают диагностику показателей двигателя. В Питере мне это делали на станции Тойота- Лахта.

Спасибо за отзывы. Сделал во вторник диагностику двигателя в Тойота Кунцево, и как всегда мне дали рекомендацию поменять свечи. Свечи я менял в 20000 км сейчас 23000 км. Говорят наш бензин итд итп. Короче я вчера сам поменял свечки (купил оригинальные по 450 р. за шт., а в Тойоте за них просят 550 + 30 баксов работа) но изменений больших не заметил, конечно калбасить стало меньше. только когда заводишь и секунд30 ее колбасит. Не знаю что делать ехать в Тойоту, но уних отмазка свечи и бензин. Вот такая Туева Хуча проблем.

Если 2 литра, значит с D4 двигатель. Заправлятся советую только 98ым. Я заправлялся на NESTE, проблем никаких даже зимой. Правда езжу мало, ибо машина за 4000 км от дома. :P

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Новый автомобиль Toyota Avensis купили в 2009 году. Комплектация Comfort, бензиновый мотор 1.6, механическая КПП. Почему Avensis? Потому что нравятся японские автомобили. Да и по отзывам владельцев автомобили надежные, качественные.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Мотор 1.6 не слишком мощный, настраивает на неспешную езду. Зато расходует немного – в режиме "трасса/город" бортовой компьютер показывает 7,7 литра. Дилер ничего не говорил по поводу того, какой бензин заправлять, поэтому заправляю 92-й. Первое время ездила на "А-100", но там неудобные "пистолеты". Вставляешь его в бак, идешь в кассу, возвращаешься, а он сам отключился. Приходится включать снова. И так на всех заправках "А-100". Теперь заправляюсь в основном на "Юнайтед Компани", там все работает хорошо.

В морозы мотор может "замерзнуть" прямо на ходу. Автомобиль едет рывками и останавливается. Дилер сказал, что проблема в некачественном бензине, и что с такой же проблемой к ним было много обращений владельцев новых автомобилей Toyota

Мотор работает тихо, зимой заводился легко. Но была другая проблема – в морозы он "замерзает" на ходу. Едешь, он перестает тянуть, автомобиль едет рывками, падают обороты, еще немного – и мотор глохнет. Давишь на педаль, автомобиль "прыгает" вперед. Поехала к дилеру, там посмотрели и сказали, что это из-за плохого топлива. Кстати, тогда как раз заправлялась на "А-100". Ребята на сервисе сказали, что такая же проблема была и на других новых автомобилях Toyota.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не нравятся фирменные коврики, которые купили у дилера. Заплатили 200 тысяч рублей, а они оказались слишком короткие, не достают до педалей. В результате весь песок с обуви ссыпается прямо под педаль, на пол. В слякоть пороги дверей все время грязные – наверное, неправильно сделаны уплотнители.

Сервис очень дорогой. Первое ТО – замена масла и фильтра плюс какие-то проверки – стоит 500 тысяч рублей. А ездить на сервис нужно каждые 10 тысяч км. Слышала, что у некоторых дилеров интервал – 20 тысяч километров! Но автомобиль все равно нравится. А эту проблему будем решать просто: съездим еще раз к дилеру на ТО, а потом откажемся от гарантии. Новые автомобили Toyota вроде надежные, надеюсь, что ничего не сломается.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Салон комфортный, за рулем удобно. Но в дальних поездках хочется настроить сиденье водителя немного по-другому, но не получается. Может это недостаток базовой комплектации?

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Очень нравится аудиосистема, хорошая акустика. Удобно, что в подлокотнике есть разъем для подключения МР3-плейера, всю музыку слушаю с него

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не пойму: почему фирменные коврики, купленные у дилера - неправильного размера? Слишком короткие, песок с обуви ссыпается на пол прямо под педаль. Пришлось сдвинуть их немного вперед

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет

Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 - в приложенном файле.

Видно, что мотор крутит - искры нет. Что может не давать мотору запуститься?

Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
Буду очень признателен за помощь!

Если я правильно понял, то:
- контроль работы - это канал 1;
- управление катушкой зажигания - канал 2?

На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), - импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), - вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.

Мотору не давать искру может иммобилайзер - на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?

С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.

В каком состоянии аккумуляторная батарея?
Какое напряжение на аккумуляторе в момент холодного пуска двигателя?

Сделайте тест ElPower, так как преградой для нормального запуска двигателя могут быть помехи от искрения щёток стартера.

Нашел. В одном случае в жгуте проводов был сломан провод питания катушек, и периодически отрубал их.
во втором банально подыхал датчик вращения коленвала.
В третьем - один разъем на катушке был неплотно одет, и периодически отваливался и эбу глушило мотор.

было, но на другой таете — глохла при срабатывании АБС.

оказалось, что дело было в незатянутой (после установки охраны) минусовой клемме АКБ.

после затягивания глюк сразу же пропал.

Было, правда, не на Авенсисе, не на 2 литрах и не. но вылечилось
1. Устранением подсоса воздуха из-за трещины на некоей трубочке (например, вентиляции картера, и она может быть не одна)
2. Промывкой начисто дроссельной заслонки и её корпуса внутри
3. Промывкой электропневмоклапана холостого хода

А тому кому это не помогло, помогло
1. Замена трубочки, идущей от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов (был случай - заклинил обратный клапан в открытом положении, который там внутри)
2. Замена вакуумного усилителя (стал постоянно "травить" клапан, находящийся в нём, и воздух во впускной коллектор постоянно шёл из усилителя)

========
Перед всеми этими работами подразумевается, что
- масло моторное меняется не раз в 15 тыс км, а чаще, и крайний раз не более чем 7 тыс назад
- свечи исправные (и если он классические, медно-никелевые, то сразу заменены на платиновые или иридиевые)
- воздушный фильтр моторный чистый и ОРИГИНАЛЬНЫЙ, или, как минимум, высококачественный, а не "цитрон" или ещё какое-нить барахло

Читайте также: