Тойота рав 4 не работает кондиционер

Обновлено: 02.07.2024

Раф 4 2002г ручное управление кондиционером. После включения кондиционера через не постоянное количество работы по времени происходит его отключение, сопровождается это миганием лампочки на кнопке АС. Количество фреона в норме, радиаторы чистые, давление в момент работы в норме, высокое давление перед отключением 12- 14 bar.
Датчик температуры испарителя изменяется от 1 до 4-х кОм.
Как узнать что за ошибка у него?

neznayka56

SergievskEVG

Башкиров Владимир

В этом вся и проблемма не видит сканер эту систему.
Есть особенность! Когда двигатель холодный это не проявляется!
Я предпологаю куда нить перемычку вставить нуно код ошибки прочитать?
На автоматическом "климате" можно войти в режим теста через комбинацию нажатия кнопок, тем самым узнать ошибки, на ручном -я не знаю.

neznayka56

А низкое? И потом, после того как отключился, он включается через опред. промежуток времени?? При работе какая температура воздуха из сопел? Состояние салонного фильтра?

VIK 26

Да гадать - это к цыганам. Мигание означает ошибку, а что за ошибка скажет сканер. Не стоит раздувать тему ни о чем. Просто хотя-бы перечень ошибок откройте по этому блоку, и всй встанет на свои места, что гадать бестолку. Не засоряйте эфир.

Башкиров Владимир

Кажется я на верном пути. На компрессоре 3 провода, один из них включение муфты, 2 других либо как говорят датчик скорости компрессора (. ) , либо датчик включения (. ) эта версия лучше, на оссоцилографе при увеличении оборотов не было изменения по частоте! Дождавшись пока кнопка заморгает я подключил этот провод на массу; получаем теплый воздух и не моргающую кнопку АС! питание на муфту идет в этот момент, а она не крутится. делаем выводы. К сожалению нет сканеров которые видят эту "старую" систему.

Кондиционер РАВ4. Как правильно ухаживать

Правильное обслуживание кондиционера в автомобиле имеет основополагающее значение для здоровья пассажиров. Для его выполнения требуются простые и практичные меры.

Почему так важно заботиться о чистке кондиционера в машине? Просто потому, что в салон попадает воздух извне, который может быть насыщен загрязняющими и другими вредными веществами. Уход за кондиционером и техническое обслуживание — это аспект, который слишком часто недооценивают. Но существует несколько способов, чтобы гарантировать его правильную работу.

Обслуживание фильтров

Поддержание системы кондиционирования в идеальном состоянии — это практика, которую следует выполнять регулярно, но которая часто отходит на второй план.

Однако люди, страдающие аллергией, знают, что наличие правильно работающего фильтра кондиционера необходимо для предотвращения попадания пыльцы и других аллергенов в салон.

Правильное обслуживание фильтра кондиционера помогает предотвратить проникновение потенциально опасных бактерий и вирусов. Очевидно, что фильтры кондиционера подвержены износу, и использование системы с изношенным устройством не гарантирует защиту от пыльцы и бактерий, которую гарантирует новый фильтр.

В случае износа фильтра, если вы хотите произвести замену самостоятельно, рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля и выбрать одну из двух категорий фильтров.

На рынке представлены как фильтры кондиционирования воздуха из волокна или бумаги, предназначенные для уменьшения количества пыли и пыльцы, проникающей в салон, так и фильтры пыльцы с активированным углем.

Последние немного дороже первых, но также блокируют вредные вещества, выделяемые выхлопными газами транспортных средств, а также такие элементы, как пыльца и бактерии.

Дезинфекция кондиционера

Чтобы иметь возможность пользоваться идеально эффективной системой кондиционирования воздуха, недостаточно просто заменить изношенные фильтры, но необходимо продезинфицировать автомобильный кондиционер.

Это необходимо особенно в период, подобный нынешнему, характеризующемуся пандемией COVID-19, которая привела к более широкому использованию личных автомобилей по сравнению с общественным транспортом. Важно иметь возможность путешествовать в продезинфицированном транспортном средстве, чтобы минимизировать риск заражения.

Даже систему кондиционирования можно подвергнуть санитарной обработке, и именно в вентиляционных отверстиях системы кондиционирования часто скрываются потенциально вредные бактерии и загрязнения.

Необходимо соблюдать правила санитарии с использованием озона, и для того, чтобы убедиться в правильности процедуры, необходимо связаться со специализированными компаниями.

Продолжительность процесса дезинфекции составляет около 15 минут. По достижении заданной концентрации озона рециркуляция включается примерно на десять минут, чтобы убедиться, что салон и вентиляционные отверстия дезинфицируются. Затем необходимо проветрить салон автомобиля с открытыми дверями на одну минуту.

Как часто нужно чистить фильтры

Как уже говорилось ранее, мы часто склонны недооценивать чистку автомобильного фильтра кондиционера, потому что мы удовлетворены тем, что кондиционер выполняет свои обязанности.

Недооценивая потенциальные риски для здоровья, связанные с грязным фильтром кондиционера.

Как и в случае с домашними системами, автомобильный фильтр кондиционера необходимо чистить не реже одного раза в год, особенно с учетом того, что автомобиль контактирует со всеми загрязнениями на дороге.

Если фильтр еще не изношен и поэтому нет необходимости его заменять, вы можете очистить фильтры автомобильного кондиционера, выполнив несколько простых шагов.

Для проведения тщательной очистки фильтра автомобильного кондиционера можно использовать пену, которую распыляют во впускные каналы вентилятора.

В этом случае необходимо полностью высушить испаритель, включив кондиционер и оставив его работать примерно на десять минут на максимальной мощности.

Впоследствии, открыв коробку фильтра, вы можете распылить дезинфицирующую пену на все воздуховоды, а затем перезапустить кондиционер на максимальной мощности, используя все имеющиеся функции.

После завершения этой операции просто снова вставьте фильтр автомобильного кондиционера и закройте коробку, в которой он находится.

Заправка кондиционера газом

Работа системы кондиционирования автомобиля зависит от наличия резервуара, содержащего газообразный хладагент, компрессор, подключенный непосредственно к двигателю и цепи труб, что дает циркуляцию воздуха с внешней стороны в пассажирском салоне.

Это устройство водонепроницаемо и обычно не протекает, но если существует такая угроза, потребуется долить газ для кондиционирования воздуха.

Нет заранее определенного времени, в течение которого можно выполнить эту операцию, но если после включения автомобильного кондиционера вы поймете, что эффективность системы больше не оптимальна, это означает, что пришло время долить газ.

Рекомендуется в этом случае избегать самостоятельных процедур и полагаться на специализированных профессионалов, которые также смогут проверить наличие утечек охлаждающей жидкости из системы по очень доступной цене, которая обычно составляет от 70 до 80 евро.

Есть свои секреты по уходу за кондиционером в РАВ4? Поделись в комментариях или на нашем форуме.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Как работает клима сегодня в нормальном автомобиле? Ей выставляют после покупки нужную температуру и забывают про неё навсегда. Так как она не забывает про своего хозяина и всегда даёт ему ту температуру, что захотел хозяин грамотно отправляя и распределяя воздушные потоки так, чтобы в машине было комфортно в любых, даже часто меняющихся условиях. Например. Открыли вы окно зимой и системы тут же начинает дуть в сторону этого окна, компенсируя потери тепла. Летом нормальная климатическая система так же быстро реагирует на изменения. Например спряталось солнышко, система меняет настройки, открыли окно – настройки вновь меняются на новые. Причём это делается так быстро, что хозяин даже ничего заметить не успеет. Ему комфортно. Комфортно всегда! И водитель даже не задумывается, что может быть как то иначе. К сожалению климатическая система Тойоты РАВ4 так не работает.

Для чего сделали такие удобные ручки на климе? Правильно для того чтобы их ПОСТОЯННО крутить. То есть инженеры знают что их клима не может автоматически дать комфортные условия для водителя, ему самому придётся об этом заботится. То есть по факту те кто купил Тойоту пока не достойны пользоваться благами цивилизации. Крутим удобные ручки господа, которые так заботливо для нас сделали.

То что в машине надо в ручном режиме добиваться комфорта – это ещё можно как то пережить. Руки не отвалятся покрутить ручки. Хуже другое. То что неожиданно запотевающие в мороз стёкла угрожают безопасности движения. Данный факт я недавно проверил на себе. И это было неприятно.

Наверное многие замечали как жарко ногам в мороз в Тойоте РАВ4. При этом в салоне совсем не жарко, и конечно в таких условиях начинают запотевать окна. Можно просто поднять температуру до 24-27 градусов и стёкла перестают потеть… но ноги в зимней обуви становятся мокрыми. Это дико не удобно в мороз. Почему так происходит, потому что инженеры Тойоты так задумали. И система по умолчанию отправляет всё тепло в ноги и только потом то тепло, по задумке инженеров, должно как то подняться вверх. Но эффективность печки настолько высока, что ноги оказываются в жуткой жаре, при этом тепла для того, чтобы окна не потели не хватает. Тепло тупо так и остаётся под панелью в ногах водителя. Панель не даёт ему хорошо прогреть стекла. Вот это и есть косяк инженеров Тойоты. Они помнили про то, что тепло ОБЯЗАНО подняться вверх, а вот про панель мешающую этому — забыли. Зачем отправлять ВСЕГДА весь поток вниз?!


Читайте также: