Печка не работает ниссан навара

Обновлено: 04.07.2024

Поломка отопления в автомобиле – это всегда неприятность, но в зимний период она превращает использование машины в настоящую проблему, ведь в холодном салоне далеко не уедешь. С проблемной работой печки часто сталкиваются владельцы автомобиля Ниссан Патфайндер. Не греет печка в этой модели, по разным причинам.

Одной из них является заклинивший термостат. Если термостат Ниссан Патфайндер заклинил и остался в открытом виде, при медленной езде печка нагревает воздух в салоне, а датчик температуры мотора находится в нормальных пределах. Выехав на трассу, при такой поломке печка не будет обогревать салон, а рабочая температура двигателя понизится. Вернуть печку в рабочее состояние поможет замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра также приводит к тому, что на Ниссан Патфайндер не греет печка. Проверить фильтр на уровень загрязнения и произвести замену сможет даже непрофессионал, знакомый с расположением деталей под капотом автомобиля.

Поломку печки вызывает попадание воздуха в малый контур циркуляции антифриза. Чтобы диагностировать такую поломку, необходимо проверить уровень охладительной жидкости во всех местах циркуляции. Производится проверка при выключенном двигателе. Проверить нужно расширительный бачок и радиатор. Бачок должен заполняться жидкостью до половины, а под крышкой ее должно быть под завязку. Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки.

Загрязненный радиатор: причина поломки печки

К поломке печки на Ниссан Патфайндер приводит загрязненный радиатор отопительной системы. Причин загрязненности бывает несколько: в охладительную систему попал герметик; авто использовалось не на антифризе, а на воде; в автомобиль заливался некачественный Тосол. Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей. В таком случае, в системе появляется осадок, который препятствует поступлению жидкости в отопительную систему.

Другие причины поломки печки

Если печка не греет, нужно проверить расположение воздуховодов. Если авто побывало в аварии, либо имеет большой пробег, воздуховоды могли сместиться. В таком случае устранить поломку можно при помощи обычных пластиковых хомутов, закрепив ними трубки воздуховодов.

Отопительной системе на автомобилях уделяется внимание, когда в салоне перестает работать печка. Владельцам Ниссан Патфайндер с большим пробегом стоит своевременно проводить диагностику и профилактику систем, обеспечивающих комфортный климатический режим в салоне. Как правило, чем старше автомобиль и чем больше его пробег, тем чаще появляются проблемы с работой печки.

Да холод в салоне мне это знакомо.Свой Пафик я купил 2,5 года назад 2006г/в 112000 пробег сейчас 225000 км.Купил было лето и обогрев был не нужен,а наступили холода и с каждым градусом минус мне становилось все веселее.Промывка всей системы охлаждения и радиатора ничем не помогла.Помогло несчастье ,проверяя очередной раз уровень антифриза в радиаторе открыв пробку я увидел маслянную эмульсию на прокладке пробки радиатора. Все ясно полетел бачек подогрева масла в АКП.Отсоединил два шланга с бачка между ними вставил медную трубку и затянул двумя хомутами. (езжу два года без проблем)Очередной раз промыл всю систему охлаждения залил свежий антифриз и вместо пробки радиатора поставил пробку с расширительного бачка.Завел машину и вышел покурить включив кнопку быстрого прогрева ,на улице минус 19 градусов а стекло начало оттаивать. Проблема решилась сама ,в этом году было минус 29 на холостом ходу в салоне жарко. Может кому и поможет пытайтесь пробуйте с уважением Владимир

Печка ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Система охлаждения, печка, кондиционер

Модератор: RANGER

Не могу прокачать печку - ну не идет тепло.

где найти горловину, для стравливания воздуха?
Может кто имел опыт. Вчера весь день убил на разборку торпеды.
еще полдня и доберусь до печурки.

Все равно там ничего нет!По крайней мере у меня!Попробуй старым дедовским способом!на эстакаду поставь мордой вверх!открой радиатор и заведи двигатель на средние обороты!открой краны обоих печЕк!Основной воздух выйдет ,остануться плаваюшие пузыри,но и они со врнменем выходят,только проверяй каждый день уровень и на холодный доливай,постепенно вытеснит!у меня только так получилось!

Мрак,
если переднюю печку продувать,то мордой вниз на эстакаду.
как тепло в печь пойдет,съехать.

и начально лучше продувать по одной печке,поскольку помпа слабая все же.

хотя у меня продавливает и без заездов на эстакады. гемор на холостых,не хватает на обе печки струи.

У меня вторая печка не работает, дует холодным воздухом и всё, откуда посоветуете искать причину? Может кто схемкой поделится, где она вообще стоит? Подозреваю что в правой боковине или там воздуховод а она где-то ближе к двигателю. Будет ли хватать этого тепла зимой? Кто-нибудь ставил ещё одну печку? поделитесь опытом.

niccin: У меня вторая печка не работает, дует холодным воздухом и всё, откуда посоветуете искать причину?

В правой боковине под панелькой.
Ставил печку на бензиновый лит-айс, из половины радиатора от копейки, хорошо грела
на средних оборотах, не меньше.
Холодные печки - показатель неисправности системы охлаждения-отопления(герметичность,термостат).

Основные причины, почему автомобильная печка плохо работает и греет, а также подаёт холодный воздух в салон. Полезная информация: -Замена крыши расширительного бачка на Ладе Калина: -Демонстрация работы рычага холодного и горячего воздуха: -Демонстрация работы рычага переключения потока воздуха: -Доливка охлаждающей жидкости: -Замена салонного фильтра Лада Калина: -Снятие и замена термостата: -Как проверить термостат не снимая его с автомобиля: -Ремонт Лада Калина: Подписываемся на канал confirmation=1 Данный видеоролик создан исключительно для ознакомления. печка негреет негреетпечка

Комментарии к теме Замена крана отопителя Nissan Navara

Может подскажете что,проблема такая,что при включении ближнего света одна фара горит ближним,а вторая дальним.При включении дальнего света первая фара загорается дальним как и должна,а вторая как горела дальним так и горит.При ближнем свете так же горит значек дальнего света на приборке. Предохранители все целые. Ваз 2108

Здравствуйте 124мерс2.2 111матор абсорбер поменял маторчик Мот поменял запах бензина без изменений накопления воздуха на баке что делать подскажите пожалуйста за ранее спасибо

На сайте было написано о прокладке, которую при снятии ДЗ надо менять желательно, я вот не увидел где на видосе эта прокладка была, подскажите пожалуйта!

Спасибо! тоже предстоит менять! все доходчиво! полезно не то слово! сомневался но теперь думаю сам поменяю!

В конце мне понравилось вот это- 'Подписывайтесь, обещаю много интересных и информативных видео'!) Автор, ты вообще вменяемый? Колхозить какой то бред с подпиливанием и выпиливанием, ты называешь интересным видео? А подписаться надо, только для того, что бы лицезреть информативный рассказ, как и что НЕ НАДО делать!) У меня вопрос: . ты это занялся, кто надоумил тебя?) Лично вот ты, про других я знаю) Я так полагаю, что у тебя разъело родной алюминиевый радиатор. Дык поменяй антифриз на соответствующий (лучше это делать с новья). При использовании марки антифриза для алюминиевых радиаторов, алюминиевые радиаторы живут десятилетиями! И не надо тратить время на самодеятельность и уродовать автомобиль!

Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только правую сторону, а левую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо.

Дует все отлично на первом положений. Как отк печку не идет поток тёплого воздуха. Причина в заслонке?

за столько лет услышал то что нужно и то что все хотелось услышать. потому что о машине рассказывал водитель профессионал а не журналист

День добрый! А номер крышки можно? Такой же бачок лежит еще не менял, только у видел что крышка другая.

А как если кат удалён? На холостых всё норм как только начинаешь разгоняться пореще начинают появляться провалы и загорается чек. Нука моторист раскажи

С начало не обращал внимания, теперь начал беспокоится.

Тщательный осмотр патрубков, радиатора, печки течи не обнаружил.

Две недели назад долил грамм 200, машина прошла километров 500, вчера долил 500 грамм

Очень большая вероятность пробита прокладка двигателя или трещина ГБЦ

Вопрос к тем, кто через это уже проходил.

Где можно провести квалифицированный осмотр данной проблемы, ну и если нужно будет ремонт

Вова привет. Простую диагностику ты и сам можеш сделать. Первый признак пробитой прокладки при утреннем запуске это подтраивание движка. Если масло чистое(эмульсии нет) то скорее всего валит в поршень. Если при запуске подтраивает ,чуть прогревшись начинает валить белый пар, а после все выравнивается Это прокладка. Ну а остальное уже к спецам. Если что телефон в подписи

Пар идет первых 2 минуты при запуске, грешу на влажную погоду, сейчас он у всех холодных машин идет.
В радиаторе нету булек.
Патрубки не раздувает.
Дым не сладкий. Та и нету его при езде
При езде температура двигателя не прыгает.
Печка работает.
Масло чистое..

Только уходит антифриз.

Саша, интересно кто может поставить диагноз в данном случае и потом им квалифицированно занятся..
Все таки проблема не очень дешевая и однозначная

Читайте также: