Тюнинг тормозов ниссан кашкай

Обновлено: 02.07.2024

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай в зависимости от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Передние и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по замене колодок мало чем друг от друга отличаются. При наличии необходимых инструментов и подробной инструкции, это можно проделать самостоятельно.

Когда нужно менять?

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для замены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  • Комплект новых колодок.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

На автомобиль Ниссан Кашкай желательно устанавливать оригинальные запчасти, но подойдут и качественные сторонних производителей. Список рекомендованных к замене задних колодок указан в таблице.

Производитель колодокКаталожный номер
Оригинальная запчастьD4060-JA00A
АkebonoAN-745WK
BOSCH0 986 494 090
ATE13.0460-5843.2
TRWGDB 3507

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Предварительно срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса. Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Процедура замены колодок

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

6. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

7. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.

9. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

12. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.

FAQ по ремонту Nissan Qashqai своими руками

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль комплектуется современной дисковой тормозной системой как на передней так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии названной Ниссан Кашкай +2 с полным приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем используются тормозные диски увеличенного размера 320 мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника заменили на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Nissan Qashqai

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Какие задние тормозные колодки выбрать на Nissan Qashqai

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Комплект новых задних тормозных колодках Ниссан Кашкай

Передние дисковые колодки оригинал D1060-JD00A Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A. Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5. Рассмотрим более подробно перечень аналогов и оригинальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.в.):

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10

Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм.NissanD4060-JA00A2260 руб.AkebonoAN-745WK1300 руб.NiBKPN-24661125 руб.BremboP 56 0461070 руб.

Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10

Размеры колодок ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм.Nissan44060-CY0254000 руб.TRWGS 87521400 руб.NiBKFN-06211300 руб.NIPPARTSN3501057755 руб

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11

Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм.NissanD4060-4EA0A2960 руб.BremboP 56 0981630 руб.TRWGDB 36171450 руб.NiBKPN-28061350 руб.

Видео: Задние тормозные колодки Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на Nissan Qashqai – пошаговая инструкция

  1. Для замены задних колодок Ниссан Кашкай нам потребуются:
  2. Подъемное устройство;
  3. Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  4. Отвертка.
  5. Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  6. Комплект новых колодок.

Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

  1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.
  2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.
  3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.
  4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.
  5. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.
  6. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.
  1. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.
  2. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.
  3. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.
  4. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.
  5. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.
  6. При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.

Видео: Замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai 2,0

Вывод

Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.

К тюнингу внешнего вида Nissan Qashqai j11 необходимо подходить с осторожностью. Разработанный лондонским подразделением Nissan Design Europe кроссовер имеет неординарную внешность, отдаленно напоминающую Murano

Придать индивидуальности автомобилю может оклейка его виниловой пленкой, к которой уже длительное время обращаются любители тюнинга.

Этот способ позволяет изменить внешний вид Ниссан Кашкай J11 без лишних затрат

А чтобы тюнинг доставил удовольствие необходимо обратить внимание на некоторые моменты при приемке авто после оклейки



Вот это цвет

Невооруженным взглядом можно обнаружить инородные частицы под пленкой. Край пленки должен быть заведен за угол детали и не оттопыриваться, иначе попавшая туда грязь обязательно приведет к порче лакокрасочного покрытия. Если мастер неправильно рассчитал количество пленки, то наверняка будут видны растяжки. Воздушные и водяные пузыри необходимо устранить сразу, так как в дальнейшем сделать это будет гораздо сложнее. Все стыки и надрезы должны быть сделаны аккуратно, а края не отлипать. Также не забывайте про температурную усадку.



Сток сверху

Колеса

С конвейера Ниссан Кашкай J11 комплектуется тремя видами колесных литых дисков:

  • Snowflake, спицы которого образуют прямоугольный треугольник;
  • Wind, с ровными спицами;
  • Ibiscus, со спицами в форме равностороннего треугольника.


Каждая из моделей легкосплавных дисков представлена в трех цветах – черный глянец, серебристый и полированный темно-серый.

Для оригинального внешнего вида, стоковые колесные диски можно заменить. Признанными лидерами являются следующие компании:

  • K&K – диски этой компании изготавливаются на немецком оборудовании и сочетают в себе высокое качество, надежность и доступные цены. Модельный ряд расширяется ежегодно. Подобрать подходящий дизайн для Ниссан Кашкай J11 обязательно получится.
  • SKAD – российский производитель автомобильных дисков. Важнейшей характеристикой производимых этой компаний дисков, является надежность. Диски производятся из особо прочных сплавов по технологии низкого давления. Ассортимент представлен большим количеством цветов и рисунков.
  • Alutec –один из первых по производству легкосплавных дисков на протяжении двадцати лет. Диски немецкой компании изготавливаются только из высококачественных материалов и покрываются лакокрасочными материалами лучших производителей. Ассортимент позволяет найти идеальный для вашего вкуса вариант, а репутация бренда дает уверенность в качестве дисков.



Сверху стоковый Qashqai J11

Помните, что для самостоятельного подбора новых дисков для Ниссан Кашкай второго поколения необходимо точно знать следующие характеристики:

  • Диаметр диска. На Ниссан Кашкай J11 предусмотрено устанавливать диски четырех размеров – R16, R17, R18, R19;
  • Ширина диска. Диски Ниссан Кашкай J11 имеют ширину 7 дюймов, за исключением R16, ширина которого равна 6,5;
  • Крепежные параметры дисков должны быть следующими: 5×114.3;
  • Вылет диска – 40 мм;
  • Диаметр центрального отверстия – 66,1 мм.

Чип-тюнинг мотора Кашкай j10



Снизу стандартный Qashqai J10

Повысить мощность бензиновых моторов Кашкай, объемом 1.6 и 2.0 литров, можно с помощью обновления прошивки. При этом чип-тюнинг силовых агрегатов Nissan Qashqai позволяет получить максимум пять дополнительных лошадиных сил, что практически незаметно. Для большего увеличения мощности мотора, потребуется выполнить глобальные модернизации. Далее рассмотрим, что требуется предпринять при тюнинге для каждой марки двигателя в отдельности.

Доработка 1.6 бензин HR16DE

Первоначально потребуется выполнить чип-тюнинг бензинового мотора Кашкай HR16DE 1.6 л. В дальнейшем устанавливается комплекс холодного забора воздуха, выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточная выхлопная система с двухдюймовой трубой. Это позволит поднять мощность силового агрегата до 125 лошадиных сил.


Для увеличения мощности до 160 л.с. понадобится монтировать турбонаддув. Самым доступным станет использование турбины VW K03 с интеркулером и пайпингом. При этом допускается использовать заводскую шатунно-поршневую группу, но заменить коллектор и выхлопную систему на прямоток.

При монтаже турбин с большей мощностью потребуется вносить изменения в ШПГ, устанавливать форсунки и топливный насос с высокой производительностью. Это даст рост показателя мощности силового агрегата Кашкай 1.6 до 200 лошадиных сил.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DE


Для двухлитровой версии мотора Nissan Qashqai J10 не существует готовых турбокитов. Для проведения тюнинга потребуется самостоятельно подготавливать прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2,5 дюйма, варить новый выпускной коллектор. Также понадобится приобрести турбину с интеркулером, пайпинги и использовать кованую шатунно-поршневую группу. Заменить форсунки и топливный насос на элементы с большей производительностью. Это позволит получить до трёхсот лошадиных сил.

Различный тюнинг Ниссан Кашкай J11 и J10, цены

Система циркуляции воздуха Nissan Qashqai J10 J11

Воздухозаборник — не менее важный атрибут в системе забора воздуха. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.


Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал. Стоимость аксессуаров от 2600 рублей.

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками. Стоимость аксессуаров от 2900 – 3200 рублей.


Оптика Nissan Qashqai J10 J11

Штатные фары недостаточно функциональные, но заменять их другими не нужно. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • дополнительные светодиодные фонари;
  • противотуманные и галогеновые фары с подключением к кнопке, установленной в салоне;
  • светодиодные балки на крыше.

Цена от 600 рублей за фонарь, от 2000 за светодиодную балку. Неоригинальные аналоги на 15 – 20 % дешевле. Противотуманные лампы и лампы дальнего света на передний бампер от 1000 рублей за штуку.


Двигатель

Увеличивать мощность двигателя не всегда целесообразно, штатных лошадиных сил более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установка нового мотора с большим количеством лошадиных сил, объемом поршневой группы;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 8000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет их совместимости.


Накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Кашкай инженерами не предусмотрены передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивает от покрышек, ударяет об крыло, лакокрасочное покрытие отслаивается от грунтового слоя.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, камня. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые входят в комплектацию.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой (силикон) для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров 5 – 7 лет.


Решетка радиатора остается в штатном оформлении. В качестве тюнингованного варианта можно использовать с хромированными вставками. Цена оригинальной решетки от 3500 рублей, с хромом от 4700 рублей.

Штатный катализатор

Перепрошивка двигателя, удаление штатного каталитического наполнителя позволит увеличить мощность мотора на 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего. Машина станет приемистой, с активной динамикой разгона, но возможен прожорливый аппетит в городском цикле езды.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5000 рублей. Перепрошивка электронного блока управления ЭБУ авто от 8000 рублей.

Тюнинг двигателя Qashqai J11


Ниссан Кашкай J11 поставляется в Россию с тремя видами двигателей. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan с индексом H5FT имеет объем всего 1,2 литра и является базовым мотором Кашкай. Возможность его доработки присутствует, но любое значимое увеличение мощности у столь малолитражного двигателя неизбежно приведет к его ускоренному износу.

Другое дело двухлитровый бензиновый атмосферник MR20DD и турбированный K9K с объемом 1,5 литра, работающий на дизельном топливе. Несмотря на определенные сложности, получить значительную прибавку в мощности возможно.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DD


Первым вариантом является установка компрессора, который ставится на стоковый мотор совместно с интеркулером. Диаметр выхлопной трубы нужно увеличить до 2,5 дюйма, а производительность форсунок до 400 сс. Все это с давлением в 0,5 — 0,7 бар увеличит мощность до 200 л.с.

Второй способ тюнинга – установка турбины. Интегрировать турбину с интеркулером не так уж просто. Придется изготовить коллектор и подбирать патрубки для монтажа впускной системы. Также не обойтись без бензонасоса с увеличенной мощностью, 2,5 дюймовой выхлопной трубы и форсунок, производительностью не менее 440 сс. Этот тюнинг выжмет из мотора не менее 300 л.с.

Тюнинг дизеля 1.6 R9M


Этот турбированный мотор Ниссан Кашкай j11 имеет базовую мощность в 130 л.с., которые после посещения тюнинг-ателье с легкостью превращаются в 150-160. Чип-тюнинг с установкой кастомных прошивок увеличивает крутящий момент до 390-400 Н*м. Это является единственным решением по доработке мотора, которое несмотря на доступную цену преобразит динамику автомобиля без ущерба для ресурса двигателя.

Улучшение внешности Qashqai J10


Улучшить внешность Ниссан Кашкай J10 можно с помощью оклейки кузова виниловой пленкой. Она выпускается в матовом, глянцевом или прозрачном варианте. При этом имеется огромный ассортимент оттенков

Важно подобрать профессионального мастера для выполнения оклейки

В процессе приема оклеенного кузова требуется обращать внимание на:

  • Отсутствие частиц пыли, песка или грязи непосредственно под пленкой. Для этого достаточно осмотреть кузов под дневным или искусственным светом;
  • При правильной оклейке углов, на пленке делается надрез, который прячется с внутренней стороны. Если технология не будет соблюдена, то в скором времени пленка на углах оттопыриться. Все элементы кузова должны оклеиваться с внутренним за хлёстом на 5-10 мм, за исключением труднодоступных мест. При этом минимальный размер составляет два миллиметра;


  • Заводом изготовителем допускается растягивать виниловую пленку на двадцать процентов от первоначальной длины. При неправильно подготовленном размере материала для конкретной детали кузова, могут наблюдаться растяжки. Они образуются из-за излишнего натяжения пленки. Указанные дефекты просматриваются на вертикальных элементах кузова в нижней части, а на горизонтальных – приблизительно в двадцати сантиметрах от краев детали. Все разрезы должны быть спрятаны с тыльной стороны деталей. При наличии стыковых соединений с лицевой части, шов укладывается по направлению обтекания воздухом;
  • Отсутствие воздушных и водяных пузырей. Допускается наличие водяных пузырей размером не более одного квадратного сантиметра до пяти штук на всём кузове. При этом устранить их следует сразу, при помощи тоненькой иглы и ракеля;
  • При непосредственном соприкосновении отдельных краев деталей кузова, со временем произойдет разрыв виниловой пленки. Мастера предупреждают об этом заранее.

Подбор новых дисков


Важным фактором при проведении тюнинга Ниссан Кашкай является выбор колёсных дисков. Для Nissan Qashqai J10 можно использовать следующие размеры дисков:

  • 6.5Jx16 ET40;
  • 6.5Jx17 ET40;
  • 6.5Jx18 ET40.

При наличии огромного ассортимента дисков от различных производителей можно легко ошибиться с выбором. Далее представлен список лидирующих компаний, производящих литые стальные диски:

Nissan Qashqai позиционирует, как компактный внедорожник в среднем ценовом сегменте. Автомобиль достаточно популярен и востребован на территории СНГ, в том числе РФ.

Многочисленные сервисные центры, станции технического обслуживания, автомагазины — далеко не полный перечень преимуществ транспортного средства.

Авто

Nissan Qashqai используют не только в качестве бизнес кроссовера, но для загородных поездок на рыбалку, семейный отдых, путешествия. Повышенная проходимость — одно из преимуществ внедорожника.

Расход горючего выше среднего показателя нельзя считать недостатком, но аппетит следует уменьшить. Некоторые автовладельцы практикуют тюнинг двигателя. Перепрошить данные электронного блока управления можно исключительно в сертифицированном СТО, предварительно получив консультацию у специалистов.

Различный тюнинг Ниссан Кашкай J11 и J10, цены

Система циркуляции воздуха Nissan Qashqai J10 J11

Воздухозаборник — не менее важный атрибут в системе забора воздуха. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал. Стоимость аксессуаров от 2600 рублей.

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Стоимость походного багажника от 5900 до 7700 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Монтаж на металлические зажимы, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками. Стоимость аксессуаров от 2900 – 3200 рублей.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Оптика Nissan Qashqai J10 J11

Штатные фары недостаточно функциональные, но заменять их другими не нужно. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • дополнительные светодиодные фонари;
  • противотуманные и галогеновые фары с подключением к кнопке, установленной в салоне;
  • светодиодные балки на крыше.

Цена от 600 рублей за фонарь, от 2000 за светодиодную балку. Неоригинальные аналоги на 15 – 20 % дешевле. Противотуманные лампы и лампы дальнего света на передний бампер от 1000 рублей за штуку.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Двигатель

Увеличивать мощность двигателя не всегда целесообразно, штатных лошадиных сил более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установка нового мотора с большим количеством лошадиных сил, объемом поршневой группы;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 8000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет их совместимости.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Кашкай инженерами не предусмотрены передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивает от покрышек, ударяет об крыло, лакокрасочное покрытие отслаивается от грунтового слоя.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, камня. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые входят в комплектацию.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой (силикон) для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров 5 – 7 лет.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Решетка радиатора остается в штатном оформлении. В качестве тюнингованного варианта можно использовать с хромированными вставками. Цена оригинальной решетки от 3500 рублей, с хромом от 4700 рублей.

Штатный катализатор

Перепрошивка двигателя, удаление штатного каталитического наполнителя позволит увеличить мощность мотора на 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего. Машина станет приемистой, с активной динамикой разгона, но возможен прожорливый аппетит в городском цикле езды.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5000 рублей. Перепрошивка электронного блока управления ЭБУ авто от 8000 рублей.


Народ менял ли кто нибудь оригинальные передние тормоза на более производительные на ниссан кашкай?

Comments 25



Эти суппорта тоже с плавающей скобой?


Ну вообще 320ых тормозов куча в наличии, а если еще возьмешь перфорированные диски от zimmerman, то и перегрев перестанет тебя беспокоить. 320ые есть у Ауди, можешь на разборках не за дорого купить суппорты от A4 B7 2005-2008гг. с мотором 2.0Т — их много в продаже.
Есть суппорты более современные и качественные от урода (Audi A6 Allroad) c 321ым тормозным диском.
Такие же суппорты вроде бы ставили на A4 B8 2009-… Но это лучше проверить.
Самыми адекватными для кроссовера считаю комплект 4х/6х поршневой от туарега/ку7/каенна. Суппорты с индексом ZR17/ZL17 и ZR18/ZL18. ZR17 — это 4 поршня и 330 диаметр диска. Говорят на 17ые колеса налезает, но не на все. Тормозят с зиммерманами дырявыми супер. ZR18 — это 6 поршней и 350 диаметр диска, разумеется, диски минимум 18го радиуса. Тормозят адово, но неизвестно хватит ли усилия ГТЦ.

Я бы ставил 4 поршня и 330ые диски. Ручник механический?


У меня 122 л.с., задолбался с перегретыми ездить. Вообще не хватает. Пару раз на трассе оттормозился и жди пока остынут. Тиски это же самая главная безопастность и лишними они точно не будут. А цена вложения не всегда и не для всех имеет критическое значение. В моем случае все портит значек киа. Хрен чего найдешь на нее.


Смотри в сторону субару, митцубиси и пр. япошек. Прям берешь в каталоге экзиста например, открываешь свою тачку, переписываешь параметры тормозных дисков и дальше по каталогу бегаешь с этими параметрами для подбора тех дисков, которые значительно больше и подойдут на твою ступицу. Уверяю тебя — можно найти достойные варианты из стоковых предложений.


Пытаюсь, рыпаюсь, пока предложили варик от врх сти за 37 одна сторона=)


Это которые на 330? Я выше написал автору про суппорты от каена, не знаю насколько они тяжелее стишных, но вариант в целом проверенный временем и большим количеством людей.


Ты тормозами занимаешься?



Просто вопрос. А зачем более производительнее на 2.0 литра и 140 л.с? Я не издеваюсь просто более производительные тормоза влекут за собой финансовые вложения, вопрос в том оправданны ли такие вложения?

Читайте также: