Установка круиз контроля на паджеро 3

Обновлено: 04.05.2024

Комментарии • 37

Вот это поворот! Теперь поняла в чем моя ошибка была! Спасибо за видос! Теперь все с первого раза получилось установить 🖖👍🏻

Добрый день Виталий. Снимайте все.и мелочи,очень мало информации по №3 в сети.Интересна работа по замене шрусов и пыльников как пособие для начинающих!!))Спасибо что Вы с нами!!

Все очень понятно спасибо за видео.всегда просматриваю ваши видосы .много познавательноого спасибо.удачи вам и больше клиентов

Полезная инфа все точно так же сделал только на паджеро 2 двс 6G74. Работает без проблем спасибо .

Я шлейф не менял, там 5 дорожек, нашёл нужные и просто подпоялся. Для механики нужно ещё лягушку на сцепление, фишка для неё в районе левой ноги за пластиком хорошо спрятана.

Спасибо. Все работает без нареканий.

Виталий приветствую. Подскажите по шлейфу,если ставить контрактный, без чеки с часовой пружиной нужно что то делать, или просто ставить и все? Спасибо.

Проверти его на деле , а то после нагревании машины может сам круиз отключаться и не включаться 🤗

Это только если у вас появляются скрытые ошибки. Машина на круизе доехала до Крыма и так до сих пор ездит.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно с вами связаться. Я тоже с Южного Урала. Интересует приобретение Паджеро. Может у вас есть в наличии какой- нибудь на продажу?

Доброго дня, Виталь подскажите ссылку по локерам, не могу видео найти у вас.

Здравствуйте Виталий
Есть вопросы по ремонту тнвд врз зексель на 4м41,хочу к вам на ремонт ?
Может напишите ваш номер ,я вам на ватсап или вайбер напишу или созвонимся.
Спасибо!

Здраствуйте. Посоветуйте пожалуйста какой авто взять. За ту сумму которая у меня есть, я могу купить п3 3,2д в отличном состоянии либо п4 3,0 бенз. в среднем сост. либо п4 3,2д ушатаный. Стоит ли заморачиваться и покупать п4?

Что в итоге было куплено? Тоже присматриваюсь

2002, механика, дорестайл круиз с завода (по крайней мере на моём бегемоте). Действительно, в поездке вещь зачётная. Что хотел спросить: в мурзилке пишут, что при работе со шлейфом необходимо отключить аккумы, чтобы подушкой не прилетело. А у Вас музыка в машине играет. Не прилетит случайно?

Тоже заметил, поспешили ребята. Аккумулятор нужно отсоединять. У меня на механике небыло круиза, сам позже поставил..

Привет,слушай ,не можешь подсказать где находится регулятор холостого хода на паджеро 3 3.2 дизель.

На дизелях нет регуляторов, это не бензиновый мотор. Если глохнет не холостых то это 1000 раз обсуждалось. Насос в ремонт. Кто тебе сказал такую глупость о регуляторе?

Лайкотос и Уважуха Сразу

Привет. Что ты там колдовал со шлейфом? Та же байда шлейф пришёл под другие пины и штекера.

делал свой шлейф. Там всего надо 2 провода соединить.

Доброго времени суток, а не могли ли вы подсказать контакты владика, где можно прикупиться з/ч. Спасибо.

Пишите на мыло, обсудим.

Я же вам уже отвечал.

Виталий сдравствуйте ! Подскажите пожалуйста . Купил поджеро3 , там стоит контрактный двиготель , 6g 74 а форсунки стоят 6g64 они потходят или нет , а то как то не так работает . 3.5 джидай. И еще подключаю датчик дмвр начинает трести , значит не исправин . Можите помоч как то заказать что бы не обманули . Большое спасибо!

@Disellife74 я ездил. Спорт по мне более комфортный, но Паджеро с лучшей управляемость. Расход я думаю примерно одинаковые. Меня больше дизеля беспокоят. И целесообразно ли покупать дизель по отношению к бензину?

Здравствуйте. Это совершенно разные машины. Вы прокатитесь на обоих и поймёте.

У меня например его нет. Но хотелось бы. Мой знакомый на митсубиси аутлендер, тоже брал без него, однако в инете вычитал, что япошки выпускают один компьютер для всех авто, т.е. изначально компьютер запрогромирован, что у него имеются все опции, т.к. выпускать отдельно комп, для каждой комплектации накладно, а так только необходимо лишь вставить тот или иной датчик. Вообщем к чему это я, он взял отдельно купил блок кнопок, которые устанавливаются на руль и открутив один саморез снял заглужку, где должен стоять блок управления, там даже находился разъем, к которому он и подключил блок. Все на этом все подключение. В дальнейшем опробовал и все работает. При эжтом блок ему обошелся в 1700 рублей, а установить в автосалоне стоит около 5000 рублей. Так спрашивается за что платить, за то что открутить один саморез и вставить разъем. Может и у нас так же?


kata




Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

OUT III: Круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Доустановка и подключение круиз-контроля Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

Навигатор темы
Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi Outlander III
Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015-2016MY

Сводная информация
1. 2,4 CVT и 3,0 АКПП - достаточно только кнопки купить и поставить.
2. 2.4 Invite MT, кроме кнопок нужно ставить датчик на педаль сцепления.
3. 2.4 Inform MT, нужна еще и проводка в руле (нет ее в базе).
4. 2.0 докупаются кнопки + делается перепрошивка ЭБУ ДВС и только после этого всё работает.
После установки кнопок, если круиз не заработал, необходимо изменить кодинг или сделать прошивку блока ЭБУ . Контакты

Запасные части для инсталяции круиз-контроля

Скрытый текст

Доустановка круиз-контроля на Outlander III

Доустановка круиз-контроля на Outlander III

Установка круиз контроля Outlander 3

На драйве kidanov пробует ставить на Mitsubishi Outlander III (2.0 Invite 4WD CVT S03). Нужно купить:
8602A058 кнопки круиза
4400A401 жгут проводов, на ней один лишний разъем. Нужно перепиновывать!
8616A026 кнопки аудио (без блютус)

Покатался я с кнопками, но появились в продаже родные кнопки управления и я не долго думая заказал себе. Тогда еще у меня не было блютуса, поэтому купил самые простые кнопки. С проводкой дело обстояло хуже, нас почему то обделили и проводку продавали вместе с рулем, что за собой влечет резкое удорожание переделки. Пошел другим путем, была куплена проводка от ASX и переделана под нашу. Работы не много, убираем лишний разъем, нам надо только два, лишние провода, по четыре провода на разъем, 2 на подсветку, и 2 сигнальные. Управление магнитолой и круизом происходит за счет изменения сопротивления при нажатии соответствующей кнопки.
Перекидываем пины по схеме из сервис мануала или по цвету на фотографиях.
Обязательно с разьема срезаем выступы, разъем надо вставить глубже для нормального контакта. Как вставлять тоже показано на фото. Основной разъем не трогаем.
Снимаем свои заглушки с руля, по 1му саморезу с каждой стороны, все собираем и проверяем. Процедура разборки руля описана в сервис мануале.
Все парт номера есть на фото.
Проводку пришлось переделать, разьемы тоже. Сначало сфоткал оригинал, потом переделанные, смотрим по цвету.

Комплект, который пришел (кабель, кнопки магнитолы и круиза):

Вид со стороны разъема, нужно ножом срезать направляющие, могут мешать:

Кабель до переделки____________Кабель после переделки:
___________

Разъем до переделки_____________Разъем после переделки:
___________

Разъем до переделки_____________Разъем после переделки:
___________


Так вставляем в гнездо, не забудьте срезать ключь:

Основной разъем. Массу крепим к онованию руля болтиком:

Установил кнопки на место, проверяем

Все проверили, работает, ставим на место подушку. И пользуемся

Disellife74

Добрый день Виталий. Снимайте все.и мелочи,очень мало информации по №3 в сети.Интересна работа по замене шрусов и пыльников как пособие для начинающих!!))Спасибо что Вы с нами!!

Все очень понятно спасибо за видео.всегда просматриваю ваши видосы .много познавательноого спасибо.удачи вам и больше клиентов

Я шлейф не менял, там 5 дорожек, нашёл нужные и просто подпоялся. Для механики нужно ещё лягушку на сцепление, фишка для неё в районе левой ноги за пластиком хорошо спрятана.

Виталий приветствую. Подскажите по шлейфу,если ставить контрактный, без чеки с часовой пружиной нужно что то делать, или просто ставить и все? Спасибо.

Это только если у вас появляются скрытые ошибки. Машина на круизе доехала до Крыма и так до сих пор ездит.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно с вами связаться. Я тоже с Южного Урала. Интересует приобретение Паджеро. Может у вас есть в наличии какой- нибудь на продажу?

Здравствуйте Виталий Есть вопросы по ремонту тнвд врз зексель на 4м41,хочу к вам на ремонт ? Может напишите ваш номер ,я вам на ватсап или вайбер напишу или созвонимся. Спасибо!

Здраствуйте. Посоветуйте пожалуйста какой авто взять. За ту сумму которая у меня есть, я могу купить п3 3,2д в отличном состоянии либо п4 3,0 бенз. в среднем сост. либо п4 3,2д ушатаный. Стоит ли заморачиваться и покупать п4?

2002, механика, дорестайл круиз с завода (по крайней мере на моём бегемоте). Действительно, в поездке вещь зачётная. Что хотел спросить: в мурзилке пишут, что при работе со шлейфом необходимо отключить аккумы, чтобы подушкой не прилетело. А у Вас музыка в машине играет. Не прилетит случайно?

Тоже заметил, поспешили ребята. Аккумулятор нужно отсоединять. У меня на механике небыло круиза, сам позже поставил..

На дизелях нет регуляторов, это не бензиновый мотор. Если глохнет не холостых то это 1000 раз обсуждалось. Насос в ремонт. Кто тебе сказал такую глупость о регуляторе?

Доброго времени суток, а не могли ли вы подсказать контакты владика, где можно прикупиться з/ч. Спасибо.

Виталий сдравствуйте ! Подскажите пожалуйста . Купил поджеро3 , там стоит контрактный двиготель , 6g 74 а форсунки стоят 6g64 они потходят или нет , а то как то не так работает . 3.5 джидай. И еще подключаю датчик дмвр начинает трести , значит не исправин . Можите помоч как то заказать что бы не обманули . Большое спасибо!

@Disellife74 я ездил. Спорт по мне более комфортный, но Паджеро с лучшей управляемость. Расход я думаю примерно одинаковые. Меня больше дизеля беспокоят. И целесообразно ли покупать дизель по отношению к бензину?

Читайте также: