Утечка тока мазда сх 5

Обновлено: 26.04.2024

Нихрена этот бат_сок не показывает. И АКБ другой, а толку никакого.

если ОД обновлял прошивку может она оказалась не допиленной.

Сергей 1973, попробуй, как говорю, без заумных вещей, у меня так несколько раз нормально получилось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, сначала сними датчик тока.

Пусть это будет и бред (кем то написано выше), но зато все получается.

ivaskov1 , AlexCone , вы хоть читайте прежде чем советовать

ivaskov1 , AlexCone , вы хоть читайте прежде чем советовать

1 Отсоедините провод от датчика тока.

2 Отсоедините ( — ) минусовую клемму от аккумулятора.

3 Отсоедините ( + ) плюсовую клемму от аккумулятора.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

1 Подключите ( + ) плюсовую клемму от аккумулятора.

2 Подключите ( — ) минусовую клемму от аккумулятора.

3 Подключите провод к датчику тока.

ВАЖНО (подключение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи необходимо выполнить до подключения провода датчика тока. Если провод датчика тока будет подключен раньше клеммы, то блок РСМ может ошибочно определить, что от датчика тока поступает сигнал, и сохранить некорректные параметры состояния аккумуляторной батареи.)

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Переключите выключатель пуска двигателя в состояние ON (двигатель должен быть выключен).

Удерживая педаль тормоза нажатой, выполните следующие действия:

1 — Нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой не менее 5 секунд.

3 — Нажмите и отпустите педаль акселератора три раза.

Следующим шагом визуально проверяю:

не остаются ли включенными лампы, которые находятся в дверях и зажигаются при открытии двери;

подсветка багажного отделения;

подсветка перчаточного ящика;

подсветка косметических зеркал в противосолнечных козырьках;

не включена ли зарядка для телефона;

не остается ли включенным салонной свет.

Увы, результат отрицательный.

poisk utechki

И вот первая удача, вынув очередной предохранитель на 7.5 А видим, потребление тока упало на 15 мА.

Ищу дальше. Буквально через несколько секунд, вынув предохранитель на 40 Ампер, вижу, утечка равна нулю. Смотрим в руководстве по эксплуатации, за что отвечает данный предохранитель. Там коротко, но ясно указано – АСС. АСС это аксессуары, т. е ничего конкретного.

Хорошо. Ставим на место предохранитель на 7.5 А. Потребление – ноль!

Идем дальше. Проверяю что не работает в авто при отсутствии предохранители на 40 А.

Сначала на включая зажигания, затем включив. Список небольшой, но интересный.

В- третьих – родная сигнализация (центральный замок).

В-четвертых - регулировка зеркал.

Утечка ф

Следующий шаг. Снимаем обшивку с водительской двери и нашему взору предстает следующее:

Проверяю утечку – те же 240 мА. Ищем дальше.

В результате всех этих действий я пришел к такому выводу:

Несколько месяцев назад с машины сняли сигнализацию, новую хозяин ставить не пожелал и тот мастер, который снимал сигналку, все аккуратно сделал. Убрал все лишние провода в салоне, но не стал разбирать дверь и провода, идущие в дверь к кнопке управления замками оставил. Когда эти провода были соединены с сигнализацией - проблем не было, все прекрасно работало.

Ну что ж еще одна проблема решена – клиент доволен. Я тоже. До новых встреч.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Может сталкивался кто-нибудь? Какие параметры и на что нужно менять?


FakeHeader

Comments 6



А зачем это надо, в следующий раз аккумулятор будет дохлый, а предупреждения не будет и встанешь где-нибудь в чистом поле. Я бы проверил аккумулятор хотя бы вилкой нагрузочной. А если знаешь, что аккумулятору капец, забей тогда на это предупреждение и все.
Или на продажу готовишь?



Случай похожий, всего в жизни машины выходила два раза: 1 — порвался ремень генератора, и благодаря этой бирке вовремя была исправлена неисправность. 2 — уже с периодичностью, и причина в том, что акб уже устал, больше 6 лет ходит, но мне помогает просто подзарядка не снимая акб с клемм, потом просто запуск автомобиля — бирка уходит и около трёх недель её нет. Понимаю, что не дело это, но акб нужно дожить до весны, а так как осталось немного, новый акб нет в планах на покупку


Что там уж очень интересного? Для не специалиста заумь лишняя.
Для обывателя — клеммы очистить и протянуть. АКБ зарядить и сделать режим десульфатации.
Про то что можно менять уровень заряда АКБ форсканом мне слышать не доводилось… Я не отрицаю такой теоретической возможности. Но дело в том что показатель BATT-SOC считается мелкой микросхемой в самой нашлепке на минусовой клемме по хитрому алгоритму патентованному и можно ли туда писать напрямую значение не уверен.
Если зуд познания то найти тему где распилили датчик тока этот. Там есть маркировка этого микроконтроллера. По ней ищется документация на контроллер и там наверное можно найти ответ — значение заряда вообще можно прописать или нет. Или оно только на чтение.



Прошло 3.5 года с покупки авто. Думаю все дело в севшем АКБ. Подзаряжать его наверно нет смысла, лучше купить новый. Сталкивался кто с такой ситуацией?

Mileage: 45000 km


FakeHeader

Comments 19


Так и не нашёл ответ, была ли решена проблема или нет. Я аккум посадил, потом зарядил до нормы, после установки выскочила эта ошибка. Не уходит. Что делать? Подскажи!



Как правильно обслуживать кальциевые аккумуляторы на Мазда CX-5

Несколько несложных правил по уходу за аккумулятором.

Выверните пробки заливных горловин и осторожно, чтобы грязь не попала в банки аккумулятора, протрите отверстия горловин и сами пробки.

Проверьте как закреплены на выводах батареи клеммы проводов. Не допускайте ослабления. При необходимости подтяните.

Раз в полгода (весна — осень) окислившие клеммы очистите и покройте специальной смазкой МС-1710, силиконовой (без токопроводящих присадок) и тп.

В чём различия по уходу за кальциевыми аккумуляторами EFB от других типов батарей.

Правильно заряжаем кальциевую аккумуляторную батарею

Выполняйте зарядку аккумулятора, правильно отключив и сняв с автомобиля. Очистите батарею от грязи, провести осмотр, долить при необходимости дистиллированную воду в банки и тд.

Заряжать аккумуляторную батарею нужно в проветриваемом помещении.
Выдержать батарею после снятия с автомобиля, до принятия электролита комнатной температуры.
Пробки с заливных горловин выкручены
При зарядке контролируйте температуру батареи, не выше 40-50 градусов по Цельсию.
Не допускайте кипячения, при выделении газа (пузырьков) отключайте или уменьшайте силу тока.
Не допускайте разряда батареи ниже 50% (12,2 В), иначе в аккумуляторе начнутся необратимые реакции, при которых образуется осадок сульфата кальция.

Будьте внимательны, когда покидаете автомобиль.

Проверяйте выключение
— габаритных огней,
— кондиционера
— климат — контроля
— свет в салоне
— аудио установки (магнитола, CD и тп)
— закрытые двери, капот
— иные источники потребления электроэнергии

Читайте также: