Вольво или мазда что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Сколько раз вы слышали о том, что автомобили Volvo считаются самыми безопасными в мире? Но пришло время нового кроссовера Mazda CX-30, который по уровню безопасности ничем не уступает шведским внедорожникам. Предлагаем ознакомиться с семью важными фактами о японском кроссовере.

Факт №1. Mazda CX-30 безопаснее Volvo XC90

Факт №2. Интеллектуальные технологии даже под капотом

Факт №3. Новая платформа - современные технологии

Базой для СХ-30 послужила архитектура Skyactiv-Vehicle Architecture, которая выполнена в стилистике философии Mazda Proactive Safety. Прочный кузов, отличный обзор, высокая посадка водителя и наличие современных систем активной безопасности позволяют вывести управление кроссовером на высший уровень комфорта.

Возможность отключения двух цилиндров из четырех позволяет двигателю кроссовера потреблять около шести литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле движения. Экономии топлива также способствует трансмиссия Mazda i-Activ с подключаемой задней осью через электронно-управляемую муфту. В паре с ней работает система GVC Plus, контролирующая распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось в зависимости от имеющейся вертикальной нагрузки на автомобиль. К примеру, если багажник доверху заполнен различными вещами, то система автоматически перераспределит тягу в пользу задних колес.

Факт №5. Акцент на пассажирах

В японском кроссовере весь акцент сделан на его пассажирах. Помимо удобных сидений с подогревом и двухзонного климат-контроля кроссовер оснастили медиасистемой Mazda MZD Connect, с поддержкой популярных автоплатформ Android Auto и Apple CarPlay, а также проекционным экраном, выводящим изображение на ветровое стекло. При этом вся инфографика представляется в простом и понятном виде, с комфортными для чтения шрифтами.

Интересно мнение соклубников касательно этой троицы. Платформа одна, насколько разными получились авто c учетом разного национального менталитета и культуры организации производства? Желательно сравнивать последние модификации авто.

Для себя лично я выбор сделал.

klyck2006

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Nilson

Постоянный участник сообщества

у сестры матрешка, предыдущая, года четыре уже в эксплуатации, с салона. Машина без проблем. Шумоизоляция отсутствует, вообще.

RedAngel

10 и более лет в сообществе

Фокус всем хорош, кроме космического салона. Сидел тут на днях. Ужас, переборщили сильно с "молодежным" направлением. Мазда 3 вообще только как MPS стоит смотреть, ИМХО. а так - погремушка. S40 - классика уже, сколько лет и не меняется. Впринципе, фокус их всех обставляет сейчас. S40 хороша, мазда - мазда))

Smith

Постоянный участник сообщества

+1, и тесный он для задних седоков.

Говорят цветет здорово. судя по отзывам, даже на 3-х летней машине были замечены очаги коррозии.

romaxxx

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Миль пардон, что влезаю, но третья матрёшка стоит на первом месте по угону. Не имхо. Хотя. КАСКО - конечно рулит. Но тут, с компанией страховщиком, не промахнуться бы. dn "Дую на воду. "(С)

romaxxx

Poland,
Саша -ну в Эстонии тьфу тьфу -всё гораздо лучше .
Я всерьёз приглядываю эту машинку )
Есть ещё правда на примете Ford Fusion -но совсем не знаю толком об этой машинке .

RedAngel

10 и более лет в сообществе

Миль пардон, что влезаю, но третья матрёшка стоит на первом месте по угону. Не имхо. Хотя. КАСКО - конечно рулит. Но тут, с компанией страховщиком, не промахнуться бы. dn "Дую на воду. "(С)

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Это такая небольшая коробочка, или я путаю? Если это то, про что я думаю, то 3-я матрёшка, конечно интереснее, хоть и без шумки, как говорят. Если фьюжен - это большая коробочка (типа как у Нафани), обычно без запаски, то, конечно, лучше его. Или у ней другой автобусек?

romaxxx

Это такая небольшая коробочка, или я путаю? Если это то, про что я думаю, то 3-я матрёшка, конечно интереснее, хоть и без шумки, как говорят. Если фьюжен - это большая коробочка (типа как у Нафани), обычно без запаски, то, конечно, лучше его. Или у ней другой автобусек?

Даже не знаю какая у Нафани машинка )

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

romaxxx

А ) ну точно тады не Fusion)
сейчас смотрел вот тетс драйвики -вроде ничё машинка -тока подвеска не самый шик - все стыки чует )

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Если по ссылке, то и не знаю, пробег для этого моторчика не очень критичен вроде:dn, а подвеску - на круг по-ходу. Хотя думаю, что это не сильно страшно. Он вроде бы должен быть относительно прост. По цене - сказать ничего не могу, просто не в теме.

romaxxx

Саш - да просто после продажи своей 850 ищу для себя машинку -смотрю на Мазду3 но и попутно приглядываю и другие -вдруг что )))
до весны время ещё есть определяться .
Главный критерий год2003-2005 пробег в районе 120-150 тыков ( Если машина покупалась в Эстонии -то это легко возможно )
ну и чтобы хватило места 2 взрослым и двум деткам )

Poland

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Смотрел я на него. в своё время, когда после Хёндэ Акцента Хиросиме машинку присматривал и купил всёж Ниссан Тииду на АТ. Не пожалел. И салон и багажник, всё на 5ть за те же деньги! Мотор был 1,6 АТ. Багажник - большой! А с детками - он всегда нужен! Ну и машинка - безпроблемной оказалась. Имхо, конечно. От форда отказался не потому что он форд, а именно из-за багажника и салона. Ниссан явно в выигрыше. Причём спецом брал седан а не Хетч, хотя у хэтча, задние сидения двигаются вперёд. Но - это пустое, если едут четверо! Присмотрись. Просто совет. Отдали машинку нашим банковским, у кого обслуживаемся, да и то, потому что я Хиросиму пересаживал на Джипик. Зимы, у нас онли - не нарадуешься!suiciderollingflo Шо песец!

romaxxx

Смотрел я на него. в своё время, когда после Хёндэ Акцента Хиросиме машинку присматривал и купил всёж Ниссан Тииду на АТ. Не пожалел. И салон и багажник, всё на 5ть за те же деньги! Мотор был 1,6 АТ. Багажник - большой! А с детками - он всегда нужен! Ну и машинка - безпроблемной оказалась. Имхо, конечно. От форда отказался не потому что он форд, а именно из-за багажника и салона. Ниссан явно в выигрыше. Причём спецом брал седан а не Хетч, хотя у хэтча, задние сидения двигаются вперёд. Но - это пустое, если едут четверо! Присмотрись. Просто совет. Отдали машинку нашим банковским, у кого обслуживаемся, да и то, потому что я Хиросиму пересаживал на Джипик. Зимы, у нас онли - не нарадуешься!suiciderollingflo Шо песец!

Спасибо САШ! Не присматривал этот вариант -вообще не видел такой тачилы ))) сейчас посмотрю


Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

Дешевле только двое


Пусть Mohave — уже морально устаревший рамный внедорожник, но у него самый большой в классе объем багажника — 1045/2765, в то время как у CX-9 этот параметр равен 810/1641 л — весьма средний показатель в сегменте.

Для сравнения: у Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький у Nissan Murano — 454/1603 л.

А теперь о базовых ценах остальных конкурентов: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Все эти автомобили заряжены бензиновыми моторами мощностью не менее 249 л. с., оснащены системой полного привода и оборудованы тремя рядами сидений. Силовой линейкой из двух агрегатов могут похвастаться только Volkswagen Teramont и Nissan Murano, причем последний предлагается с гибридной установкой. У остальных одноклассников — по одному безальтернтивному мотору.

И еще одно выдающееся исключение — только два представителя класса — Chevrolet Traverse и Honda Pilot — могут взять на борт по 8 человек.


Аппетит

Топовые версии


При последнем обновлении, случившимся с флагманским кроссовером Mazda в начале года, японцы честно восполнили ряд пробелов — доработали шумоизоляцию, улучшили подвеску, а также включили в список оснащения недоступные раннее функции.

В резултате появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля флагманского класса отсутствие подобных опций было непростительно. Тем более, что почти у всех конкурентов это в наличии имеется.

5 положений ПДД, которые давным-давно пора отменить


Ошибки опытных водителей, убивающих стойки амортизаторов раньше времени

Топовые версии всех остальных конкурентов в той или иной степени дороже Mazda CX-5 в старшей комплектации: Chevrolet Traverse стоит 3 490 000, Volkswagen Teramont — 3 749 000, Toyota Highlander — 3 799 000, Honda Pilot — 3 814 900. При том, что Volkswagen Teramont в богатом варианте не самый дорогой в сегменте, именно он лидирует среди одноклассников по количеству опций.

Так что в плане ездовых характеристик, японский кроссовер даст фору не одному представителю сегмента, и он готов достойно отстаивать звание комфортабельного и надежного семейного автомобиля.

фотография Volvo XC90 II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 60800 руб
- по трассе 0 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 85533 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.27665 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 187
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.8 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 152 147
Расход в городе 0 8.2
Расход смешаный 5.8 6.7
Расход по трассе 0 5.9
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1969 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4250 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 470 при 1750 – 2500 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.8 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 225 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4950 4555
Ширина 2140 1840
Высота 1775 1670
Колесная база 2984 2700
Клиренс 237 215
Ширина передней колеи 1669 1585
Ширина задней колеи 1671 1590

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1899 403 / 1560
Объем топливного бака, л 71 56
Снаряженная масса, кг 1940 1400
Полная масса, кг 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +
Активный усилитель руля +
Усилитель руля +
Кондиционер +
Круиз-контроль +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +
Штатная сигнализация — платная опция +

Салон

Мультифункциональное рулевое колесо + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Комбинированный салон +
Третий ряд сидений +
Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
USB порт + +
AUX +
Штатная аудиосистема (без CD) +
Штатная аудиосистема с CD +
Bluetooth +

Обзор

Датчик дождя +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Омыватель фар +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги +
Легкосплавные диски 18" +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Xc90 ii

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро.

Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Приемистость
  • Большой угол разворота
  • Большой расход топлива
  • Старомодный салон

Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

Отзывы владельцев о Cx-5 i

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J ), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

Предки, славные и не очень

С маленькими Volvo дела обстояли странно с самого начала. В модельном ряду шведской компании они появились в основном благодаря покупке в 1972 году легкового отделения DAF. Там в то время делали маленькие машинки DAF 66, ставшие, соответственно, Volvo 66. Но шведы не захотели заниматься бейдж-инжинирингом и постарались сделать что-то свое. И вот уже появляется заднеприводное семейство Volvo 340 с его крайне капризным и ломучим вариатором. Опыт признан неудачным.

Volvo 440, 460, 480

Вовсе не Фокус

10.jpg

12-2.jpg

12-1.jpg

20.jpg

22-1.jpg

22-2.jpg

Особенности конструкции

51.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

53-1.jpg

Салон крепкий и лишь на очень возрастных машинах начинает доставать сверчками, но подводят материалы кресел, дверных карт и немного – электрика. Кресла в большинстве комплектаций, к сожалению, из искусственной кожи, и после трех-пяти лет эксплуатации уже выглядят потрепанными. Сильно затирается руль, дверные карты передних дверей и элементы управления-кнопки и ручки. Но это половина беды.

autowp.ru_volvo_s40_d5_11.jpg

После пяти-семи лет оснащение салона начинает подводить чаще и сильнее. Например, может выйти из строя блок стеклоподъемников, он расположен в двери, и герметичность у него недостаточная, или сломаются направляющие самих стеклоподъемников. Будет сбоить иммобилайзер и электроприводы сидений. Еще на возрастных машинах появляются проблемы с приводами климатической системы, но они совсем уж редки. В общем, абсолютной надежности не ждите, но в сравнении с почти любой современной машиной S40 – образец для подражания.

Novye-Zaglushki-Bu-2.jpg

Электрика

7944_Volvo_S40_EU.jpg

Но и тут машина снова – почти образец для подражания, даже сильно возрастные раздражать сбоями и ценой их решения не должны. Если что-то ломается, то обычно это либо не слишком дорого, либо успешно чинится. Разве что бензонасос менять сложно – в салоне нет люка, нужно снимать бензобак для его замены, а сам насос слишком часто подводит, да и датчик уровня топлива в баке тоже ломается чаще, чем хотелось бы. Кстати, многие владельцы вырезают лючок для замены самостоятельно – не пугайтесь, это сильно облегчает обслуживание в дальнейшем.

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть

volvo_s40_9.jpg

63.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

autowp.ru_volvo_s40_5.jpg

Хорошая новость: ремонт не такой уж дорогой, запчасти широкодоступны, коробку отлично знают в сервисах, и уже давно есть средства продлить ей жизнь.Чтобы сделать это, ставьте нештатный радиатор АКПП и меняйте масло часто, раз в 30-40 тысяч километров, в зависимости от стиля движения. С 2010 года на дизельных моторах появилась и более "свежая" коробка Aisin TF80SC, но поскольку машин с дизелями почти не встречается, то и шанс столкнуться с такой конфигурацией тоже минимален.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатели тут двух серий. Вольвовские турбомоторы 2,4 и 2,5 многократно освещались в обзорах S60, S80 и XC90. Это хорошие, надежные двигатели с некоторыми особенностями и давно известными слабыми местами. Следить стоит за системой вентиляции картера и модулями зажигания. А еще помнить, что ремень ГРМ нужно менять, как и следить за зазорами клапанов, причем процесс регулировки тут довольно сложный.

volvo-s40-ii-3.jpg

volvo_s40_d5_1.jpg

volvo-s40-ii-4.jpg

Что же выбрать?

Маленький седан от шведской компании на деле оказывается очень неплохой машиной – одной из самых недорогих в эксплуатации в классе вообще, и уж точно самой недорогой из премиальных машин. Конечно, он не самый продвинутый, и с маленькими моторами нельзя заказать АКПП, но если вам важны качество конструкции и экономичность в эксплуатации, с этим можно смириться. Правда, и комплектации на машинах с фордовскими моторами будут не самые шикарные.

64.jpg

volvo-s40-ii-5.jpg

Читайте также: