Замена акпп субару легаси

Обновлено: 25.06.2024

Ремонтируем и производим замену автоматических коробок переключения передач модели – Субару Легаси . Делаем диагностику АКПП бесплатно. Наша мастерская расположена по адресу: г. Москва, ул. Булатниковская д. 14.

Стоимость обслуживания АКПП Subaru Legacy


УслугаСтоимость
Диагностика (электронная, консультация, тест-драйв)Бесплатно
Эвакуатор до автосервиса (до 20км. От МКАД) (при ремонте*)Бесплатно
Ремонт АКПП (Автоматической коробки передач) (услуга)11000 рублей
Ремонт и обслуживание гидроблока (блок клапанов)от 12000 рублей
Диагностика гидроблока на стенде + вакуумный тестот 7000 рублей
Ремонт мехатроника (Автоматические трансмиссии)от 25000 рублей
Диагностика соленоидов (клапанов) на спец. Стендеот 500 рублей шт.
Снятие и установка АКПП (передний и задний привод)8500 - 9500 рублей
Снятие и установка АКПП (полный привод)14000-17000 рублей
Снятие и установка гидроблока (услуга)4700 рублей
Дефектовка АКПП (разбор трансмиссии с целью диагностики)7500 рублей
Диагностика на подъемнике (течь, посторонние звуки и пр.)900 рублей
Адаптация после ремонта коробки передачБесплатно
Адаптация АКПП (без ремонта в нашем сервисе)2500-4500 рублей
Частичная замена масла в трансмиссии (услуга)2100 рублей
Полная замена масла (с фильтром) (услуга)2700 рублей
Восстановленные и контрактные АКПП70000-100000 рублей

Гарантия на работы


ГарантияСрок гарантии
Ремонт автоматической коробки (комплексное обслуживание)1 год (без ограничения пробега)
Ремонт гидротрансформатора6 месяцев (без ограничения пробега)
Ремонт гидроблока6 месяцев (10.000 км. Пробега)
Слесарный ремонт (замена масла, замена сальника и пр.)30 дней

Длительность ремонта или замены автоматической коробки переключения передач Субару Легаси зависит от характера поломки: от пару часов до 2 суток.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Полностью откройте капот и зафиксируйте его при помощи упора.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
4. Снимите крышку заливной горловины.
5. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

6. Снимите сборку воздухоочистителя
с впускным рукавом.

7. Снимите защиту картера.

8. Снимите радиатор в комплекте
с вентиляторной сборкой.

9. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
10. Снимите крышку ремня V-образного привода вспомогательных агрегатов
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. На моделях с К/В подведите соединительный шланг к системе рециркуляции
хладагента.
12. Слейте хладагент из тракта К/В.

13. Отсоедините от компрессора
К/В напорные шланги.

14. Снимите опорный кронштейн крепления воздухоочистителя.


15. Отсоедините электропроводку от переднего лямбда-зонда.


16. Отсоедините клемму заземления
силового агрегата.

17. Рассоедините разъемы косы
электропроводки двигателя.

18. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Контактный разъем и клемма генератора
B — Разъем электропроводки компрессора К/В

19. Отсоедините тросы приводные
тросы дроссельной заслонки (газ и темпостат).

А — Трос газа
B — Трос темпостата

20. Отсоедините электропроводку
от датчика-выключателя давления.

21. Отсоедините вакуумный шланг
тормозного усилителя.

22. Отсоедините шланги отопителя.

23. Произведите снятие с опорного
кронштейна рулевого насоса:

a) Снимите резонаторную камеру;
b) Отпустите крепежный и регулировочный болты и снимите передний
V-образный ремень;
c) Отпустите крепеж опорных кронштейнов гидравлических линий;
d) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса.
e) Потянув вверх, снимите с кронштейна резервуар жидкости
ГУР, надавив на него по направлению к передку автомобиля;
f) Не отсоединяя от насоса гидравлические линии, отведите
сборку в сторону и, подложив ветошь, уложите ее на брызговик
правого крыла.



24. Снимите приемные и центральную
секции системы выпуска отработавших газов.

25. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

26. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески силового агрегата к поперечной
балке.

А Опоры двигателя

27. На моделях с АТ опустите
автомобиль на землю и выверните сервисную пробку АТ. Выверните
крепежные болты и отделите муфту гидротрансформатора от приводного
диска, — с целью поочередного обеспечения доступа к болтам
проворачивайте коленчатый вал двигателя за шкив при помощи
специального ключа ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100
(модели 2.5 л).

28. Снимите ограничитель раскачиваний
силового агрегата.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

29. Отсоедините шланги линий
подачи и возврата топлива, а также шланг отвода топливных
испарений.

Внимание: Перед
отсоединением топливного шланга оберните его конец ветошью
с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее
приготовьте сливную емкость!

30. Вывесьте двигатель на лебедке.

31. Подоприте трансмиссию тележечным
домкратом.

Перед
отделением двигателя от трансмиссии, удостоверьтесь,
что все подготовительные процедуры завершены. Помните,
что после отделения двигателя домкрат может немного
просесть под весом трансмиссионной сборки!

32. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя), затем выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.

33. На моделях с АТ установите
на купол гидротрансформатора блокиратор приводного диска ST
498277200.

34. Начинайте медленно извлекать двигатель через верх, одновременно
приподнимая трансмиссию на домкрате. Немного сместите двигатель
в горизонтальном направлении (для высвобождения из него входного/первичного
вала трансмиссии), затем извлеките его из моторного отсека, — постарайтесь
не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого
вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие
кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
35. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установите резиновые подушки опор подвески двигателя
и затяните крепеж с требуемым усилием (34 Нм).
2. Заведите двигатель в моторный отсек и состыкуйте его с трансмиссией
— постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив
коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.)
окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
3. На моделях с РКПП слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки.
4. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) верхние болты крепления
трансмиссии к двигателю.
5. Отсоедините такелажные стропы и уберите подпирающий трансмиссию
домкрат.
6. Установите ограничитель раскачиваний двигателя и затяните боты
его крепления с требуемым усилием.
7. На моделях с АТ снимите с корпуса гидротрансформатора блокиратор
приводного диска (ST 498177200), — постарайтесь не уронить приспособление
внутрь картера трансмиссии.
8. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
9. Подсоедините муфту гидротрансформатора к приводному диску и затяните
крепежные болты крепления с требуемым усилием (25 Нм), — для проворачивания
коленчатого вала воспользуйтесь специальным ключом ST 499977300
(модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л). Установите на место
пробку сервисного отверстия АТ.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов,
установите на свое штатное место рулевой насос. Усилие затягивания
болтов крепления насосной сборки составляет 20.1 Нм, резонаторной
камеры — 33 Нм. Отрегулируйте натяжение V-образного приводного ремня
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) гайки крепления нижней
части трансмиссии к двигателю.

12. Затяните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке
с усилием 85 Нм. Удостоверьтесь в надежности прочности фиксации
крепежных и установочных болтов опор.

13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением усилий затягивания
соответствующего крепежа, не забудьте заменить уплотнительные кольца
штуцерных узлов линий рефрижераторного тракта К/В. Выполните регулировку
тросов привода дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в правильности
прокладки и надежности фиксации шлангов, затем залейте в соответствующие
системы рабочие жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
14. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования
и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте
уровни рабочих жидкостей.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Поднимите заднее сиденье и отогните ковровое покрытие пола.
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
5. Снимите крышку заливной горловины.
6. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.
8. Снимите защиту картера.
9. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).
10. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Отсоедините от компрессора К/В шланг напорной линии рефрижераторного
тракта.

12. Отсоедините клемму шины
заземления двигателя.

13. Разъедините разъемы косы
электропроводки двигательного отсека.

14. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Разъем компрессора К/В
B — Разъем и клемма генератора

15. Отсоедините тросы привода
дроссельной заслонки (газ и темпостат).

A — Трос газа
B — Трос темпостата

16. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.

17. Отсоедините шланги отопительного
тракта.

18. Отсоедините от двигателя систему выпуска отработавших газов.

19. Снимите рулевой насос:

a) Снимите трубки с опорными кронштейнами;
b) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса;
c) Отжав вперед, высвободите из кронштейна резервуар гидравлической
жидкости ГУР;
d) Не отсоединяя от сборки гидравлические линии, отведите
насос в сторону и, подложив ветошь, уложите его на брызговик
правого крыла.

A — Рулевой насос
B — Генератор
C — Компрессор К/В


20. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

21. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке.

22. Опустите автомобиль на
землю и снимите пробку (A) сервисного отверстия АТ, Поочередно
отпустив крепежные болты, отделите муфту гидротрансформатора
от приводного диска. С целью обеспечения доступа к очередному
болту проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала
при помощи ключа ST 499977100.

23. Снимите ограничитель раскачиваний
двигателя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 49
Т2: 57

24. Отсоедините шланги подачи
и возврата, а также шланг отвода топливных испарений.

Перед
отсоединением топливного шланга оборачивайте штуцер
конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания
топлива. Заранее приготовьте сливную емкость!

25. Вывесьте двигатель на лебедке.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
27. Снимите стартер и выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.
28. На моделях с АТ заблокируйте приводной диск при помощи приспособления
ST 498277200.
29. Отделите двигатель от трансмиссии и извлеките его моторного
отсека.
30. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Внимательно проверяйте состояние всех устанавливаемых
компонентов, изношенные детали заменяйте. Проследите, чтобы весь
крепеж был затянут с требуемым усилием (подушки опор: 34/74 Нм,
ограничитель раскачиваний двигателя: 49 Нм и 57 Нм, болты крепления
муфты гидротрансформатора к приводному диску: 25 Нм, болты крепления
рулевого насоса: 20.1 Нм, болты и гайки крепления трансмиссии к
двигателю: 50 Нм, клемма шины заземления двигателя: 14 Нм).
2. В заключение запустите двигатель и проверьте его на исправность
функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите
и проверьте уровни рабочих жидкостей.

Как я снимал АКПП, менял сальник коленвала (SUBARU OUTBACK BP9) В общим давно машину не делал, а тут на и делай .

В этом видео вы узнаете,как заменить коробку (АКПП) на Subaru Legacy ,но узнаете вы только результат.Узнаете,что же .

Ролик о механической поломке внутри АКПП, которую диагностировали чисто случайно. Отличное видео про работу АКПП .

Хотелось многое почерпнуть в просторах интернета, а оказалось что все видео по замене коробки начинаются одинаково.

Сорвались грани четырех 12-х болтов которые удерживали гидротрансформатор. Пришлось пойти витиеватым путем.

Всё больше и больше попадается материалов, в которых автомеханики пытаются научить "Как делать не правильно!".

Всем привет!В этом видео покажем как выполнить замену масла в коробке автомат SUBARU аутбек 2007 г.в. Приятного .

Первая часть свапа коробки с атмо МКПП на турбо МКПП.Видео не учебное, показано как реализовано мною.

У вас начались проблемы с АКПП на вашем любимом Субарике и не знаете, что делать? Из этого видео вы узнаете: как .

В этом видео расскажу весь процесс снятия автоматической коробки передач, а так же процесс адаптации.

subaru legacy B4, BE5, EJ20, Turbo свап автоматической коробки передач на механику подключение проводки .

Видео для бортжурнала на D2. Нашел на металлоприемке. что успел разобрать и заснять. На ГУРУ и достоверность не .

На дворе ноябрь 2019 года, а у меня до сих пор продолжение борьбы с АКПП. Не успел отъехать от сервиса даже на 100 .

как снять акпп на субару форестер? легко! 1 час работы, но надо знать свою машинку от и до. сначала все сверху дальше .

Как я снимал АКПП, менял сальник коленвала (SUBARU OUTBACK BP9) В общим давно машину не делал, а тут на и делай .

В этом видео вы узнаете,как заменить коробку (АКПП) на Subaru Legacy ,но узнаете вы только результат.Узнаете,что же .

Хотелось многое почерпнуть в просторах интернета, а оказалось что все видео по замене коробки начинаются одинаково.

Ролик о механической поломке внутри АКПП, которую диагностировали чисто случайно. Отличное видео про работу АКПП .

Сорвались грани четырех 12-х болтов которые удерживали гидротрансформатор. Пришлось пойти витиеватым путем.

Всё больше и больше попадается материалов, в которых автомеханики пытаются научить "Как делать не правильно!".

Всем привет!В этом видео покажем как выполнить замену масла в коробке автомат SUBARU аутбек 2007 г.в. Приятного .

Первая часть свапа коробки с атмо МКПП на турбо МКПП.Видео не учебное, показано как реализовано мною.

В этом видео расскажу весь процесс снятия автоматической коробки передач, а так же процесс адаптации.

У вас начались проблемы с АКПП на вашем любимом Субарике и не знаете, что делать? Из этого видео вы узнаете: как .

subaru legacy B4, BE5, EJ20, Turbo свап автоматической коробки передач на механику подключение проводки .

На дворе ноябрь 2019 года, а у меня до сих пор продолжение борьбы с АКПП. Не успел отъехать от сервиса даже на 100 .

Видео для бортжурнала на D2. Нашел на металлоприемке. что успел разобрать и заснять. На ГУРУ и достоверность не .

как снять акпп на субару форестер? легко! 1 час работы, но надо знать свою машинку от и до. сначала все сверху дальше .

При замене пострадали 3 крестовины, причиной тому не правильная запрессовка. По итогу с четвертого раза все .

Читайте также: