Замена датчика детонации тойота корона

Обновлено: 03.07.2024

Toyota corona premio 3s fe замена датчика детонации

Зимний расход в городе 17-20 л, межсезон темп около 0 15-16 л, летний когда температура от +10 12-13 л

на форуме создавал несколько тем по данной проблеме (слова сервисменов один в один)

1. 90% сервисменов и особенно диагностов в топку, по их мнению либо расход нормальный либо менять все

2. Заменено абсолютно все — топливный фильтр оба, воздушный фильтр, БДЗ промыт, свечи пробег не более 7-10 тыс Денсо, масло в коробке чедкое, в раздатке и редукторе синь 75W90 до -50 гр, ступичные все новые Koyo (ониже оригинал, гудели поменял), ВВ провода новые, масла летом 5w30, зимой 0w40, расход масла только на трассе, ремешок грм в норме, резина штатная, лямда новая, регулированные клапана, замена охлаждайки с термостатом и датчиком температуры, бенз 92-95, вобщем механическая и электрическая часть в норме.

3. куча потраченных средств и нервов, тк машина нравится и хочется довести до ума (наверно первый и последний мой подобный эксперемент)

4. совершенно случайная беседа с одним автолюбителем — смотри в первую голову всегда четыре датчика — лямда, дачик температуры на входе (либо расходомер), датчик охлаждайки, и ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

тк лямда новая, датчик охлождайки новый, датчик температуры потестил все ок, поехал на разбор и с контрактного 4S купил датчик детонации (цена 500 руб + 500 замена), все проблема с РАСХОДОМ РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ, сейчас расход 12 л

Если хотите можете поставить в фак.

На сегодня осталась еще одна проблема шумность работы двига, если есть дельные мысли поделитесь.

Сам думаю сделать следующее раксовка ЛАВРом в целях отмытия клапанов и возможно колечек, плюс снять маслянный поддон почистить оный и почистить маслоприемник.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2001 г

Последний раз редактировалось petr299 09 мар 2012, 20:32, всего редактировалось 1 раз.


Специалист

_________________
SV-55 N200G TV NAVI R-16 Ксенон 05.2000


Любитель

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2001 г


Начинающий


_________________

Водитель — самый опасный узел машины.


Любитель

Ребят, раскоксовка это 50 на 50, поможет или не поможет. Если стала жрать масло, то меняйте кольца, убедился на своем опыте.
Цитирую: После раскоксовки выравнивается компрессия в цилиндрах, следовательно, так как всё притёртое уже снижается расход бензина (лично у меня упал на 4 литра, на 10 литрах я спокойно проезжал 120км).
Масло на дня 2-3 (это лично у меня) не стало жрать, то есть осталось на уровне, а потом с каждой поездки на работу стал глядеть (это 5 км туда и обратно) и уровня масла уже и на щупе не стало.
Решил не тратить деньги на доливку и отдал знакомым парням на капиталку (к счастью обошлось без расточки цилиндров и замены поршней, при том что пробег реальный неизвестен), уже проехал тысячу на обкатке. Бывает по трассе топаю, но не выше 3000 оборотов (так как по советам знакомого калдинщика) 3s, 4s после 3000 оборотов начинают чуточку поджирать масло. В общем как было масла так и остается. С удивлением даже на чуп гляжу иногда (так как уровень почаще теперь проверяю ). Сейчас достану а там пусто хех !
В общем если машина вам нравится, не пожалейте денег и сделайте кап ремонт.

PS. Думал про кантрактный, но это кот в мешке, так что сделал поэтому.

литр на 6 тысяч ещё в пределах. Когда литра на 100км не будет хватать вот тогда уже стоит задуматься. Да ещё момент, когда свой двигатель разобрал, следы от раскоксовки на залегших буквально намертво маслосъемных кольцах были видны на 2-3 см кольца. Всё остальное так и осталось. А делал всё по инструкции (тоже ЛАВР). Либо идеально ровно машина не стояла, либо этот лавр для идеального эффекта в цилиндры нужно литрами лить.


Любитель

тк движка завалена, нада жопу поднимать, чтоб поршня стали вертикально

в моем случае жор масла гдето 1 л на 8000 км (только на трассе и чутка в городе), раскоксовку планиру произвести как вариант борьбы с детонацией/шумностью движка (всвязи с тем что был перерасход бенза нагара даже на свечка дохрена, представляю что на клапанах)

и каков расход в городе, просто интересно, тк у меня движняк 95% это город — пробки светофоры

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2001 г


местный модератор

а датчик детонации перед снятием проверять не пробывали, как в книге пишут?

вообще, датчик детонации сложно проверить, у него внутри пьезокерамика, которая не звонится обычной цешкой, будь он исправен или нет (работаю с керамикой). А повредить керамику не сложно, ударил, уронил. и пиндец. Если трескается, то теряет свои свойства и получается комп не будет должным образом реагировать на детонацию.


модератор

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.


Начинающий


_________________

Водитель — самый опасный узел машины.

Жесть как стучит ДВС 4s

Комментарии к теме Замена датчика детонации Toyota Corona

соединил как на видео в разъем, далее зажигание вкл, меряю на проводах эти контакты равно нуль. Завожу тоже нуль. контакт точно есть. и мультяха рабочая диапазон и 2В и 20В ставил. показывает в районе 0.001В

Здравствуйте, встал на трассе. диагностика показала на ошибку ДАД,дальше сам все проверил как указано в видео. Провода все целые, 4.98В (питание) в наличии, а напряжение сигнала по нулям при вкл. зажигании и на хх при раб. двигателе. Подскажите что проверить дальше? Или это и есть неисправный датчик с неработающим выходным сигналом?

Хочу Вам ещё раз сказать спасибо т.к. столкнулся с этой же проблемой и благодаря Вам я этим же методом ее вычислил.Но я так понимаю что предохранитель бензонасоса связан с предохранителем блока управления т.к. когда пришло питание на предохранитель бензонасоса то и питание блока тоже появилось

Добрый день! У меня 626 2.2! Подскажи пожалуйста, от чего машину дёргает на ходу при наборе оборотов? В чём может быть причина?

Доброго ранку маю проблему у 108 D 1999рв віто на холодну нема холостого хода.Думаєм проблема у вакумніку не моглиб Ви зняти відео як його замінити і схему підключення усіх вакумних шлангочок бо тут така біда.А хоча зробити фото цих шланг і скинути у viber 0971410485 Дякую

Thank you for this video. I don't have the advanced skill you have, but it is nice to be able to go to a technician and not rely on blind faith alone.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мерс 124 102 мот Боран был сильно вышел с работы завел согрелся и заглох Вчем причина

это маслопомойка. от ЕГР. У меня на np300 я тоже глушил егр и ставил маслоуловитель. Егр это . полная.

Молодец. Лайк. И вопрос вдруг поможешь. У меня элантра j4 2007 года. Расход увеличился и хлопки в глушители. В чём может быть причина. Поменял катушки все. Датчик положения дросельной заслонуи.дадчик дад.мар. Но не орегинал фирчы AMD. Не чего не поменялось. И колбасит двигатель. Не знаю что уже и делать. И звук такой в колекторе как будто воздух сосёт или не хватает.. помоги..

95- и 92-й настолько ничтожно мало отличаются друг от друга, что ни о какой детонации и речи не может быть. другое дело 80-й вместо 95-го. Вообще, регулярно пользуюсь ацетоном или спиртом, для выправления подозрительного бензина, либо просто балую машину, тем самым выводя конденсат из бака.

Комментарии к теме Замена датчика детонации Toyota Corona

У меня на горячий движок глохник и через некоторые остынет и едит пока не греется. Походу этот датчик и касячить.

Добрый день, нужна ваша консультация. М110 w126 1984 год. Налив 175 мл за 60 секунд. разница не большая + Давление бензонасоса 9 атм. РУД показывает на прогретом 3.8 атм. на холодном в районе 20 градусов т.к. сейчас лето в районе 2 атм. Проблема следующая. На автомобиле когда-то был установлен газ. Тарелка расходомера была погнута, хлопком и затем выровнена. (заказал новую скоро будет) 1. Вопрос должен ли быть люфт на тарелке как на системах КЕ Джетроник 1-2 мм. Или же она должна стоять плотно? На горячую двигатель заводится только если на пару секунд нажать на педаль газа. если не нажимать то схватывает и глохнет. 2. Холостой ход регулируется только тем пластиковым винтом с пружиной или же как-то еще? Винт регулировки холостогохода, тот что пластиковый как его выставить? Говорят до упора и пол оборота назад? ПРОБЛЕМА Автомобиль заводится только если чуть газнуть педалью, тогда работает. Холостой в районе 850(регулировал пластиковым винтом и винтом СО). Держит, при перегазовке все ровно. Включишь драйв все четко. НО если выехать прокатиться, если едешь медленно все ок. Как только дашь ему под хвост, почти сразу начинает тухнуть и глохнет, после чего не хочет заводиться. Постоит минут 5 как-то можно газуя завести, холостой не держит. Грешил на насос, он громко работает и по звуку подклинивает. но давление дает. Буду очень признателен за ответ.

Мужик ты полный ламер. Второй датчик тоже не рабочий то что у него показания чуть меньше это погрешность.

My 06 chevy monte is doing this. When idling, the rpms fluctuate, car feels like it wants to cut off, or it actually does cut off. Im scared to stop at lights because of this lol it will START RIGHT BACK UP NO PROBLEM, but if i idle for too long, it will cut off or act like it wants to

Была у меня похожая проблема. Даю газа,пропадает мощность. Грешил на этот датчик(у меня там пьезоэлемент) Стучишь по нему, двс потряхивает. Значит работает! Поменял провод на одной из катушек,пробивал на высоких оборотах. А датчик детонации,кажись не ломается почти никогда. За частую можно провести диагностику инжектора простым диодом,подключив его в обд. Он мигнёт несколько раз в случае ошибки. Я прикрутил диод под капотом и он мигает если чё не так,а на приборке синхронно мигает чек. Так я всегда в курсе состояния движка)

1. Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите датчик детонации, предварительно отсоединив его разъем.

Проверка датчика детонации Toyota Corona 9

3. С помощью омметре убедитесь в отсутствии проводимости между клеммой датчика и корпусом. В противном случае замените датчик.

Проверка датчика детонации Toyota Corona 9

4. Установите датчик детонации обратно и подключите его разъем. Момент затяжки:

  • 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE и 4S-FE: 44 Нм
  • 7A-FE: 37 Нм

5. Подсоедините (-) провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Видео к материалу

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации и на что он влияет

Читайте также: