Замена патрубков на субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Подробная информация по проверке состояния шлангов системы охлаждения двигателя изложена в Разделе Проверка состояния компонентов системы охлаждения.

Для крепления некоторых (но не всех) шлангов на своих штуцерах используются хомуты. Проверяйте надежность затягивания шланговых хомутов, - ослабление их крепления ведет к развитию утечек. Если шланг посажен без хомута, удостоверьтесь в том, что его конец остается достаточно эластичным для плотного обжимания поверхности штуцера.

Вакуумные шланги

Обычно все вакуумные шланги, особенно используемые в системах снижения токсичности отработавших газов, помечены цветовым кодом, либо в их стенки вплавлены цветные полосы. В различных системах к толщине стенок используемых в них вакуумных шлангов могут предъявляться различные требования. Шланги должны обеспечивать различную устойчивость к схлопыванию, температурным воздействиям и прочим факторам. Следите за тем, чтобы сменные шланги отвечали по своим параметрам снятым с автомобиля.

Обычно достоверно оценить состояние вакуумного шланга можно, только сняв его с автомобиля. Если приходится снимать более чем один шланг, предварительно позаботьтесь о четкой их маркировке с целью соблюдения правильности подсоединения при сборке.

В ходе проверки вакуумного шланга, не забывайте также оценивать состояние его пластмассовых штуцерных соединений. Осмотрите штуцер на наличие трещин и удостоверьтесь в плотности посадки на нем шланга. Неравномерность деформации шланга при посадке его на штуцер ведет к развитию потерь разрежения.

Короткий отрезок вакуумного шланга внутренним диаметром около 7 мм представляет собой прекрасный стетоскоп, при помощи которого достаточно легко выявляются источники потерь разрежения. Один конец шланга прижимается к проверяемой поверхности, второй - к уху. Потери разрежения всегда сопровождаются шипением.

В качестве сменных линий должны использоваться только высококачественные топливные шланги. Ни в коем случае не следует устанавливать в тракт системы питания неусиленные вакуумные шланги, прозрачные пластмассовые трубки или садовые шланги.

Часто для фиксации топливных шлангов на штуцерах используются хомуты пружинного типа. Такие хомуты со временем утрачивают прочность своей посадки, кроме того, зачастую неожиданно соскакивают в момент отсоединения шланга. Разумно будет заменить такого рода хомуты более надежными и безопасными червячными или винтовыми.

Металлические линии

Секции металлических трубок часто используются в качестве топливных линий. Внимательно проверьте все жесткие топливные линии на наличие вмятин, перегибов и прочих деформаций. Удостоверьтесь в отсутствии трещин и признаков начала их образования.

Если какая-либо из секций металлической линии подлежит замене, используйте в качестве сменной только бесшовную стальную трубку. Медные и алюминиевые трубки не годятся для использования в качестве замены, так как не обеспечивают должную устойчивость к воздействию вибраций, возникающих в системе при работе двигателя.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Навигация

Subaru Legacy Клуб - Форум Субару Легаси > Технический Форум > Двигатель и его системы > Хээээлп!! Пробило нижний патрубок радиатора, нужна помощь, хочу сразу силикон

Хээээлп!! Пробило нижний патрубок радиатора, нужна помощь, хочу сразу силикон поставить, помогите найти сразу и верхний и нижний !! Bh5 ej206 tt, 2000г

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Внимательно осмотрите все гибкие тормозные шланги на наличие трещин, порезов, вздутий и прочих повреждений. Проверьте штуцерные разъемы подсоединения шлангов на наличие признаков развития утечек. Дефектные компоненты замените.

1. Отделите шланг от гидравлической трубки(ок) и, - для передних шлангов, - от штуцерного разъема на суппорте тормозного механизма, - отпускание штуцерных гаек соединительных разъемов следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой.

1 — Тормозной шланг
2 — Тормозная трубка

 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов Subaru Legacy Outback

2. Высвободите шланг из опорного кронштейна и снимите его с автомобиля.

1. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг не оказался перекручен. Проследите за надежностью фиксации шланга в опорном кронштейне. Усилие затягивания полого болта штуцерного разъема подсоединения переднего шланга к суппорту тормозного механизма составляет 18 Нм, накидные гайки штуцерных соединений шланга с металлическими трубками тормозных линий затягиваются с усилием 15 Нм, - шестигранную ответную секцию разъема следует удерживать от проворачивания вторым ключом.
2. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).

 Проверка шлангов, трубок и их замена Subaru Legacy

Высокие температуры в моторном отсеке могут привести к деформации резиновых и пластиковых шлангов, поэтому необходима их периодическая проверка и замена.

Для крепления шлангов на соединениях рекомендуется использовать винтовые хомуты взамен пружинных, которые менее надежны.

Неопознанные утечки жидкостей

Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.

Топливные шланги

Утечку топлива точно определить очень трудно, пока утечка не станет существенна и, следовательно, легко видима. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеется утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный при открытом капоте. Металлические элементы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска из холодного состояния.

Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного бака. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированы, делая бак трудно заполняемым. Следуйте за топливоподающими и возвратными шлангами к передней части автомобиля, тщательно осматривая их полностью на признаки повреждений или коррозии.

Вакуумные шланги

Несмотря на то, что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое к тормозной педали, используя вакуум во впускном коллекторе, создаваемый при работе двигателя. Вакуум передается усилителю через шланг большого сечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшает эффективность тормозной системы.

Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг, а не выходит из шланга, и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг, как своего рода стетоскоп. При этом держите один конец шланга близко к уху, а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через дополнительный шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать. Замените все найденные негерметичные вакуумные шланги.

Металлические трубопроводы

Для замены следует использовать только стальные трубки, так как медные или алюминиевые трубки не обеспечивают достаточной прочности.

Металлические трубопроводы часто используются в топливной системе. Проверьте, чтобы трубопровод не был пережат, деформирован, не имел трещин и следов коррозии (см. рис. Проверка металлических трубопроводов около топливного бака). Металлические тормозные трубопроводы также должны тщательно проверяться на наличие трещин и плотность соединений. При обнаружении следов тормозной жидкости следует немедленно проверить состояние тормозной системы.

Читайте также: