Замена передних рычагов лансер 9

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена рычагов передней подвески Mitsubishi Lancer IX

И все?? Почему же у всех с этим сложности возникают? И многие не правильно их собирают. Я думаю на др марках все аналогично?

на 8 клапоной 1.6 может быть подобная история,если на авто стоит гбо и при езде на газу просматриваеться только потеря мощьности на малых оборотах

Лучше лить такой же синтетический лукойл но только 5w30. Японские моторы разных производителей в основном расчитаны на вязкость 5w30.

Смотрю стяжку пружин крутите на сухую.Не пробовали моторным маслом резьбу помазать?Вот вы удивитесь то,насколько потом легче крутится!

Здравствуйте. Ильда р,у меня к вам вопрос,можно ли установить круиз контроль на Рено Флюенс,если да то сколько стоить будит ваша услуга по установке?

Алексей, подскажите пожалуйста. Поменяли мне на сто грм со всеми сопутствующими, через неделю наблюдаю картину: ремень гура сверху затёрт, особенно сильно сторона, которая ближе к крылу. Даже видны метталлические волоски в нём.

привет, посидел, посмотрел видео, почитал комменты. Верно пишут - протяжка болтов сайлентблоков производится когда машина стоит на колесах на земле. В общем видео хорошее, но без особых нюансов. Интерес вызывает измазанное милое личико девушки.

А че . не сказал что гайку амортика лучше срывать первым делом до того как домкратить начал. Чтобы люди потом . на снятой стойке? А че . не сказал что в самом конце на опущенной с домкрата машине надо протянуть центральную гайку амортика. Или ты ее не затянул и она долбить начала? А че . не сказал что заряженную стойку нельзя на бок ложить. Или ты не знаешь об этом?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если диагностика ходовой показала, что вам нужно менять сайлентблоки переднего рычага на вашем Лансере 9, то эта статья для вас.

Эти номера взаимозаменяемы и подходят дла обоих рассматриваемых машин (Лансер 9 и Лансер 10). Так что смело можете заказывать любой из этих номеров.


3) НЕОРИГИНАЛ - В первом пункте я уже обосновала свою точку зрения. Речь идет именно о заднем сайлентблоке переднего рычага!

1) ОРИГИНАЛ - Тут дело обстоит несколько иначе. Передний сайлент в оригинале поставляется только в сборе с рычагом. Поменять рычаг в сборе - это конечно идеальный вариант. Уточните его цену и если вы готовы сейчас на такую замену, то однозначно покупайте передний оригинальный рычаг в сборе. Оригинальный рычаг (при нормальной езде) ходит не меньше 100 тыс. Но цена конечно кусается(((

Оригинальные номера рычагов левого (4013A273, 4013A403) и правого (4013A274, 4013A404, 4013A462) для Лансер 9


3) НЕОРИГИНАЛ - в данном случае это наиболее приемлемый вариант, только выбор производителей, к сожалению, не очень большой.


- Если под замену передний + задний сайлент - меняйте рычаг в сборе (это идеально) или оригинальный задний сайлент + неоригинальный передний

Репутация: 2

Решил создать тему-отчет, в которой я опишу ремонт подвески, с указанием нюансов, номеров запчастей и своих ощущений. Финансовая выкладка так же прилагается.

И так, начальные условия:
Лансер 9 1,6 МТ, 2007 года, пробег 145 тыс. км. по просторам нашей необъятной (в день бывало по городам и весям до 800км. делал легко), и несколько ходок в Крым с поездками по крымским достопримечательностям. По подвеске ничего не делалось, кроме того, что за 20 тыс. до этого менялись передние стойки стабилизатора.
Подвеска была изношена на 90%, это было понятно и без всяких стендов - шум, неустойчивость на дороге, крены, раскачка, сильная тряска, клевки при разгоне и торможении, сильный и неравномерный износ резины, развал не выводился в допуски.
Т.к. по подвеске замена хотя бы одного узла, тянет за собой все остальное, плюс после каждой замены делать сход-развал, я пришел к выводу, что менять подвеску надо сразу, раз и надолго.
Долго мучился сомнениями, какие методы использовать и на сколько подчиняться свое жабе. Мысли были разные - от замены чисто сайлентов во всех рычагах и шаровых в передних, до кардинального "ставим все оригинал". Покурив различные форумы, почитав отзывы и мнения, я пришел к следующим выводам:
1. Там где особо ответственные детали - ставить оригинал.
2. Если производитель предусматривает замену целого узла - меняем узел целиком.
3. В малоответственных узлах используем аналоговые запчасти, но не упираемся сильно на экономию.

  1. Передние рычаги оригинал, номер на схеме 40320A*, код запчасти 4013A273 - левый, 4013A274 - правый.
  2. Передние стойки Kayaba. Было решено взять от 2л. Лансера, т.к. они дешевле., номер на схеме 40041, код запчасти (KYB) 334369 - 2шт.
  3. Передние стойки стабилизатора Febi. Пришел к выводу что стойки производства Febi являются компромиссом по цене и качеству, номер на схеме 40632, код запчасти (Febi) 31556 - 2шт.
  4. Отбойник переднего амортизатора Febest, номер на схеме 40017, код запчасти (Febest) MD-CU5W - 2шт.
  5. Пыльник амортизатора оригинал, т.к. по цене они не дорогие, номер на схеме 40021C, код запчасти (Mitsubishi) MB 303070 - 2шт.
  6. Подшипник опоры передней стойки оригинал, по цене аналоги чуть дешевле, решил не заморачиваться, номер на схеме 40002, код запчасти (Mitsubishi) MR 272946 - 2шт.
  7. Задний амортизатор Kayaba, номер на схеме 41422, код запчасти (KYB) 341368 - 2шт.
  8. Пыльник заднего амортизатора (он конструктивно совмещен с отбойником) RBI, номер на схеме 41421, код запчасти (RBI) M14CS3E0 - 2шт. Пыльники оказались очень качественными, рекомендую.
  9. Стойка заднего стабилизатора Febi, номер на схеме 41618A, код запчасти (Febi) 32870 - 2шт.
  10. Сайлентблок большого поперечного рычага оригинал, номер на схеме 41399*, код запчасти (Mitsubishi) MN 100110 - 4шт.
  11. Сайлентблок продольного рычага оригинал, номер на схеме 41387, код запчасти (Mitsubishi) 4120A001 - 2шт.
  12. Рычаг поперечный малый (он тоже развальный) оригинал, номер на схеме 41617, код запчасти (Mitsubishi) MR 403485 - 2шт.
  13. Болт развальный оригинал, номер на схеме 41306С, код запчасти (mitsubishi) MB 809335 - 2шт.
  14. Шайба болта развального оригинал, номер на схеме 41325, код запчасти (Mitsubishi) MR 171026 - 2шт.
  15. Гайка болта развального оригинал, номер на схеме 41395, код запчасти (Mitsubishi) MU 431006 - 2шт.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Передняя стойка стабилизатора:

Прикрепленное изображение

Задняя стойка стабилизатора

Прикрепленное изображение

Отбойник переднего амортизатора

Прикрепленное изображение

Пыльник переднего амортизатора

Прикрепленное изображение

Задний поперечный-малый (развальный) рычаг

  • Рычаги передние 2шт. - 9 970р.
  • Стойки передние 2шт. - 4 500р.
  • Амортизаторы задние 2шт. - 3 278р.
  • Отбойник амортизатора переднего 2шт. - 690р.
  • Стойка стабилизатора заднего 2шт. - 1 415,30р.
  • Стойка переднего стабилизатора 2шт. - 460р.
  • Сайлентблок рычага задней подвески 2шт. - 2 078,12р.
  • Пыльник переднего амортизатора 2шт. - 210,84р.
  • Болт развальный 2шт. - 402,34р.
  • Шайба развального болта 2шт. - 232,12р.
  • Гайка развального болта 2шт. - 134,12р.
  • Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 4шт. 1 210,88р.
  • Подшипник передней опоры амортизатора 2шт. - 623,50р.
  • Поперечный-малый (развальный) рычаг 2шт. - 2 214,18р.
  • Пыльник заднего амортизатора 2шт. - 552,58р.

В процессе работ все болты отвернулись сами, без каких либо проблем, поэтому развальные болты в комплекте с гайками и шайбами были сданы, соответственно итоговая сумма уменьшилась на 768р. Все амортизаторы были прокачаны, как того требуют инструкции (видели бы вы двух здоровых мужиков, которые вдвоем их прокачивали налегая своим весом ). Сайлентблоки затянуты не при провисших колесах, а при стоящем в покое автомобиле, для правильной их фиксации.
Порадовали стойки стаба от Febi. Мне показались они весьма качественным продуктом, и, что интересно, на каждой стойке выбит заводской номер.
Осталось сделать сход-развал - это порядка 1500р. за обе оси.

В общем, ремонтом доволен по самые уши. Хотя сход-развал еще не сделан, но машина уже ведет себя на дороге в разы луче - четкий ход подвески, нет рыскания и болтанки, повороты как по рельсам, торможение стало отменным и очень прогнозируемым (на сколько это возможно со штатными тормозами). Клиренс увеличился значительно, порядка 1,5-2,5 см. Это чувствуется и на глаз и когда садишься - до этого я "проваливался" в машину, а сейчас просто сажусь. Посадка машины тоже стала другой зад приподнялся и облик машины стал. агрессивней, что-ли. Дорога смотрится по другому, похоже надо еще и свет фар регулировать. Руль стал крутится немного легче. При этом, хочу отметить, что не смотря на использования передних стоек от 2-хлитрового Лансера (а они жестче), машина не стало "табуреткой", хотя дорога чувствуется очень хорошо - лично мне это нравится.

Мой Улан обрел вторую молодость .

Надеюсь мой отчет значительно облегчит подбор деталей для ремонта подвески и послужит некоторым FAQ'ом. Если у кого-то есть вопросы, готов на них ответить или дополнить свой отчет.

Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", - приходит единственное: "А на хрена?"

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Simracer Simtech


Simracer Simtech

Гена Петров

Simracer,

Антон Переин

Сима Hooligan

Dimka Aktugan

Евгений Гаврилов

Сима Hooligan

Марат Файзулин

Руслан Етумян

Илья Глущенко

Евгений Матяев

Марат Файзулин

Руслан Етумян

Марат Файзулин

Руслан Етумян

Руслан Етумян

Артур Петров

Марат Имамов

Артур Петров

Алексей Шульман


Алексей Шульман

Артур Петров

Алексей Климычев

Сергей Наседкин

Женя Смирнов


Женя Смирнов

Алексей Шульман


Алексей Шульман

Александр Михайлов

Олег Шеверов

Олег Шеверов

Владимир Брязгунов

Олег Шеверов

Владимир, Я в марте месяце только Лансера 9 купил ещё изучаю кто что ставит , просто видел в комментариях кто то писал что от Черри Тигго подходят по этому задал вопрос .

Владимир Брязгунов

Алексей Вадимович

Иван Владимирович


Иван Владимирович

Иван Владимирович


Иван Владимирович

Dmitrij Demon


Dmitrij Demon

😄

Не на год?? Ахереть, хотя бы на 3 месяца

Алексей Бобылкин

Рычаги любой фирмы нормальные, вот только в нем часто выходят из строя сайлент блоки и шаровая если в сборе, лучше по отдельности собирать

Владислав Голубев

Артём Бурундуков

Я брал рычаги фебест, прессовал переднее сало rbi заднее сало оригинал, шаровая 555
Шары меняю раз в год может чуть чаще, сало копейки, меня устраивает езжу на все деньги

Артём Бурундуков

Артём Бурундуков

Денис Гайтота


Алексей Иващенко

Александр Зехновский

Евгений Хазов


Евгений Хазов

На разборе оригинал покупал в отл состоянии. Через год поменял ток задний сайлентблок на moog. 40к проехал полет норм

Читайте также: