Замена прокладки гбц тойота карина

Обновлено: 02.07.2024

Спортивный седан, появившийся в 1970 году, Toyota Carina выпускался японской корпорацией до 2001 года. Современное, седьмое, поколение автомобиля представлено в пяти модификациях и оснащается бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой механикой с передним или полным приводом. Первые поколения автомобиля производились в кузовах универсал, хэтчбэк, купе, современное – седан. Привлекательный и функциональный облик Тойота Карина отлично сочетается с впечатляющим эксплуатационным оснащением и продуманным комплексом опций.

Почему ремонтные работы автомобиля нужно проводить в нашей СТО?

Уверенные в качестве проводимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт недостижимых обещаний.

Почему необходим ремонт ГБЦ

При некоторых ситуациях ГБЦ может терять свою рабочую силу. Замена прокладки головки блока Toyota Carina (Тойота Карина) проводится при тепло насыщении прибора. Низкокачественное топливо также может стать причиной снижения свойств ГБЦ. Высокая степень сжатия приводит к выполнению работы замена ГБЦ. Причиной ремонта может оказаться и малая надежность болтов.

Повреждение ГБЦ можно выявить по характерным признакам:

  • протекание масла;
  • светлота отработавших газов;
  • проникновение переработанных газов в охлаждающую аппаратуру.

Т.к. машина нужна каждый день и затягивать с ремонтом категорически нельзя, пришлось покупать з/ч у местных барыг, по откровенно завышенным ценам. Даже охреневший Экзист предлагает гораздо более гуманные цены, а главное выбор. Не люблю покупать з/ч непроверенных производителей, но бывают ситуации, когда приходится рисковать репутацией, ведь претензии за потекший сальник, как водится, предъявляют исполнителю работ, а не Febest-у. Поэтому все непроверенные замены только с одобрения заказчика.

DSCN6141

Театр начинается с вешалки, а мотор — с воздушного фильтра:

DSCN6142

Добываем из мазута катушки зажигания:

DSCN6143

Видно, что масло хорошо текло не только из под крышки ГБЦ:

DSCN6147

Из-за постоянной повышенной температуры в моторном отсеке корпуса разъемов и провода электропроводки высохли настолько, что просто ломаются при попытке их разъединить:

DSCN6152

Датчик давления масла на 3S-FE всегда в масле! Не помогают ни какие герметики и прокладки — только замена на новый!

DSCN6157

Снимаем генератор:

DSCN6162

Отсоединяем тросы управления АКПП и дроссельной заслонкой:

DSCN6164

Снимаем дроссельную заслонку:

DSCN6174

Снимаем крышку ГБЦ и видим:

DSCN6175

А видим, что моторное масло довольно неплохого качества — почти нет рыжего налета от горелого масла. Только на крышке ГБЦ есть немного кокса из-за перегрева мотора.

DSCN6183

Отсоединяем патрубки системы охлаждения:

DSCN6189

Выкручиваем свечи зажигания и видим, что свечи 1-го и 3-го цилиндров в масле. Это значит. что масло проникает в свечные колодцы в месте вкручивания трубы свечного колодца в ГБЦ.

DSCN6190

Снимаем натяжной ролик и шкив распредвала впускных клапанов:

DSCN6191

Также снимаем металлическую пластину верхней части привода ГРМ. Ремень ГРМ временно фиксируем, чтобы не соскочил с шестерни коленвала:

DSCN6195

Маленький секрет — для того, чтобы потом при сборке мотора не трахаться с взведением разрезной шестерни распредвала выпускных клапанов фиксируем ее болтом М6:

DSCN6200

Дроссельная засранка, пардон — заслонка. Но, глядя на степень ее загаженности, по другому не скажешь:

DSCN6201

DSCN6203

Отсоединяем топливопровод:

DSCN6204

Чтобы в отсоединенные шланги и патрубки не попадала грязь я всегда затыкаю их болтами подходящего диаметра:

DSCN6205

DSCN6209

В куче мазута находим разъем датчика скорости и ДПКВ:

DSCN6210

Перед снятием ГБЦ нужно снять распредвалы:

DSCN6233

Откручиваем выпускной коллектор от ГБЦ и вместе с корпусом катализатора вынимаем из моторного отсека. Так сделано для того, чтобы сэкономить на большом кольцевом уплотнении корпуса катализатора.

DSCN6225

Небольшая неприятность — обломилась шпилька выпускного коллектора:

DSCN6212

Теперь откручиваем болты ГБЦ и снимаем ее вместе с впускным коллектором:

DSCN6214

И еще раз грязь:

DSCN6215

Под прокладкой ГБЦ на блоке цилиндров видны предположительные места прорывов

DSCN6216

DSCN6217

ЦПГ в данном случае не ремонтировалась потому, что не требовала срочных вмешательств:

DSCN6219

Низ снятой ГБЦ:

DSCN6220

Из-за того, что блок цилиндров окислился от воды каналы системы охлаждения покрыты коричневым налетом:

DSCN6221

Снятая ГБЦ будет отревизирована прежде чем вернется обратно в моторный отсек:

DSCN6223

Старая прокладка ГБЦ (вдруг кто хочет поисследовать):

DSCN6224

DSCN6226

Отделяем от ГБЦ впускной коллектор и выкручиваем трубы всех 4-х свечных колодцев:

DSCN6229

Теперь, полностью разобранная, ГБЦ идет в баню, точнее в мойку:

DSCN6230

DSCN6231

Перед сборкой ГБЦ шлифуется плоскость прилегания к блоку цилиндров:

DSCN6232

Довольно легко удалось вывести в плоскость все предположительные места прорыва выхлопных газов и убрать следы от старой прокладки:

DSCN6237

Остальные детали тоже в мойку:

DSCN6239

DSCN6241

DSCN6242

DSCN6244

DSCN6245

Разрушенный контакт катушки зажигания:

DSCN6247

Чистим клапана по старинке, лучше, по моему, еще не придумали:

DSCN6252

DSCN6254

DSCN6256

Притертый и непритертый клапана:

DSCN6257

Собираем все обратно:

DSCN6259

DSCN6260

Заглушку отсутствующего распределителя зажигания клеим на герметик:

DSCN6261

Новый герметик на резьбу труб свечных колодцев:

DSCN6270

DSCN6271

DSCN6284

DSCN6285

DSCN6266

Обрабатываем остальные привалочные плоскости:

DSCN6267

DSCN6269

DSCN6273

На макросъемке хорошо видно, что в форсунке забиты сопла:

DSCN6279

Новые уплотнения форсунок обязательны, т.к. из-за них можно запросто спалить машину. Старые уплотнения высохли настолько, что разламывались при попытке их снять.

DSCN6280

Собираем топливную рампу:

DSCN6281

И ставим ее на место:

DSCN6286

Прокладку ГБЦ на этот раз взяли не оригинальную — металлическую:

DSCN6289

Вот так правильно совмещаются метки распредвалов на двигателе 3S-FE:

DSCN6290

Проверяем тепловые зазоры:

DSCN6292

Вычисляем которые не соответствуют допускам и заменяем шайбы толкателей клапанов. Не обязательно покупать все шайбы новые — возможно будет достаточно поменять некоторые из них местами:

DSCN6293

Соединяем электропроводку и топливную систему:

DSCN6294

DSCN6295

Прикручиваем дроссельную заслонку и внимательно подсоединяем патрубки ОЖ. Что бы не получилось как у меня — перепутал патрубок обратки топлива с патрубком ОЖ идущем в дроссельную заслонку. В результате бензин хлынул в впускной коллектор и мотор отказался заводиться.

DSCN6296

И выпускной коллектор:

DSCN6297

Восстанавливаем привод ГРМ:

DSCN6299

DSCN6300

Полноценно оценить весь объем работы и стоимость материалов можно по смете. В смете нет оплаты за работу потому. что с друзей денег не берут.

Замена сальников клапанов Honda stepwgn

Комментарии по теме Замена прокладки гбц Toyota Carina E

Девон написал(а)
здравствуйте скажите как заменить промежуточную шестерню на ga15de не могу не где найти не чего

Жас написал(а)
Дружище Привет. Как всегда, палец верх. У тебя классные видео я подписался на твой канал. Ты всё подробно объясняешь и по-нашему по-русски и очень интересно, но очень мало видео. Я не знаю отвечаешь на комет. Почему высокое давления в системе охлаждения на ваз 2110, из патрубков выдавливает антифриз, крышки менял много на расширительном бочке не помогло, пружинки обрезал давления вообще нету? Твое мнения.

Тала написал(а)
Кажется какой-то ерундой. Если клапан достанет до поршня, то его погнет. Замена шестерни коленвала или ее ремонт, проблему в таком случае не решит.

Хатуна написал(а)
слава Богу что у меня все дело в прокладке видимо, тоже так же троит только ваз 2115, мотор тот же 8клапанный что и на этой калине, а то загнал к корешу, он снял голову и сказал что прокладка сифонит, но у него были подозрения на поршень

Пантелей написал(а)
Спасибо Вам Евгений огромное, очень помогли. Всё законспектировал, завтра пойду пробовать! Всё хорошо, понятно, и главное доходчего изложено. Как и должно быть у знающего человека.

Чикваркин Болот написал(а)
скажите пожалуйста отдал головку на ремонт поменяли направляйки сальники и горевший клапан но вот вопрос головку не то эй на по то есть грань которая к прокладке прилегает не шлифовали скажите стоит мне ее везти на шлифовку или можно ставить ее без шлифовки.спасибо!!

Изяслав написал(а)
Привет,как снимал впускной рессивер?он просто не выходит оттуда тк как очень мало места,откручивал подушку?

Майка написал(а)
Отлично очищает димексид. Продаётся в аптеках, довольно-таки жесткая штука. Тоже у меня машинка Карина е, но вот мотор 4а-фе и он внезапно начал троить, маслом питаться. Даже не знаю, с чего начать ремонт. Хочу узнать сумму твоих вложений в текущий ремонт, заранее спасибо!

Ну что, как? Расход есть? У меня альмера дымит ужасно при перегазовке, затыкание шланга ни чего недало (может мало проехал, км 15-20) в двух цилиндрах на свечах черный сухой нагар. У вас свечи чистые были? У меня на тайота с прокладкой головки блока цилиндров до сих пор все в ажуре.

Toyota Corolla. 4AFE. Замена прокладки ГБЦ.

Тойота карина двигатель 4s fe,прокладка гбц,регулирую клапана №5

Тойота карина е (замена поршневой и ГБЦ) 1-я. часть

Toyota Corona ремонт гбц

Не частые проблемы с прокладкой головки блока цилиндров не так и страшны, Привет. Приобретённый домкрат чьего производства, за сколько брали и сколько тонн держит? Можно ли такой домкрат брать двух-тонник по весу, например, для джипов-прадиков

Тойота калдина симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ

Снятие ГБЦ с мотора 4AFE, 1990г

Руководство по капремонту двигателя 4A-FE Toyota. Часть 4

Замена прокладки ГБЦ 5E-FE toyota caldina et196 1993 год

каких только персонажей в интернетах не встретишь!:) Постоянные трудности с прокладкой головки блока цилиндров начинают напрягать )

Тойота карина двигатель 4s fe,дефектую головку №3

Работа LB системы на мотрах 4a fe и 7a fe

Заводим дизельную тойоту после ремонта ГБЦ

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s

Покажи как выставить зажигание без стробоскопа. Мне приятель сказал на тойоте и без прокладки головки блока цилиндров куча чего полетело,

крышка новая и старая есть, обе ведут одинаково. проверил совсем без крышки, всё равно кипит, бурлит. термостат новый, не знаю пока в чем проблема. ребята говорят прокладка блока. не знаю

У моего другана на карина е и без прокладки головки блока цилиндров много чем заниматься! Доброго вечера,как ремень ГРМ поживает? Какой пробег уже на нём?

Проволку магнитом можно вытащить, а с шнуриком придётся по возится хотя вероятность падения шнура меньше.

А зачем снимать ГБЦ?! Рассухарил и поменял колпачек. Какой дебил снимает ГБЦ? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по прокладке головки блока цилиндров на карине е ))

Привет.. Есть один вопрос.. я хочу поменять гур в своём Nissan p12, Хочу руль сделать вращение мягче. Возможно же замена штатного гура на не штатный? Если да, то от каких машин подойдёт к Nissan p12?

Здраствуй те господа! подскажите пожалуйста на ниве закипел антифриз, нива 2006 года, после еле заводится, и когда на скорость переключаешся и начинаешь давит на газ нива глохнет.

Здравствуйте. Готовлюсь к замене колпачков, цепи и т.д. на таком двигателе. Планировал сделать не снимая головки двига, но посетила мысль добраться до поршней. Не могу понять - можно ли на этом двигателе получить доступ к подшипникам шатунов поршня сняв только масляный поддон? Или нужно снимать и поддон и масляный картер с блока? Т.е. можно ли сняв ГБЦ и поддон, снять поршни? Не снимая двиг и коробку с машины. Заранее спасибо за ответ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: