Замена радиатора печки тойота марино

Обновлено: 05.07.2024

Посоветуйте, куда можно обратиться по ремонту отопителя, а точнее необходима полная чистка, со съемом самого радиатора. Очень большие сомнения по радиатору, ощущения, что он просто забит. В прошлом году промывал систему охлаждения, результата нет.

CORONA PREMIO 2.0G

Та же фигня у знакомой. Подскажи там фильтра салонного нет? Если нет то тоже нужно такую прцедуру выполнять и тоже интересует - кто, где, и почём?

С уважением. Дата. Подпись.

Нужно что бы разобрали то что нужно и почистили реально то что нужно и денег взяли соответственно, а не так что - ЯКОБЫ разберут всю панель и ещё пол машины а потом половину состояния одать попросят (за то что реально, просто почистили фильтр). Я имею нормальное представление о том, что там и как но делать самому негде да и некогда. Ну так кто осилит??
Авто - TOYOTA Corona Premio 97г. в.

Исправлено пользователем Tochini (14.11.09 22:14)

Да, фильтр там стоит, расположен он в самом низу консоли около левой ноги, состоит из двух частей. На этих выходных решил сам с этим вопросом разобраться. Потратил на все про все четыре часа. Самое главное теплый бокс и дело в шляпе. Сейчас греет на 100%. Кстати, ребята со станций, к чему задирать такой ценник, 4 рубаса не каждый готов выложить, подумайте, желающих ездить в тепле не так мало.

CORONA PREMIO 2.0G

А что делал? Печку разбирал? Расскажи по подробнее что там к чему, мож я тоже всё таки сам полезу а то мастеров желаюших заработать в нашем городе нет (есть только желающие на. бать)

CORONA PREMIO 2.0G

если всю панель(торпеду) снимать, то ценник нормальны 4т р, там действительно пол салона разобрать.
не знаю как на короне, а на каролле что бы снять радиатор печки - торпеду снимать и больше никак,

CORONA PREMIO 2.0G

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Предоставлю помещение и весь необходимый инструмент - сможете продемонстрировать? Также дам фору +2 часа

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Мне к чему обманывать, сами посудите. У торпеды, где находится рычаг КПП шесть винтов, остается акуратно ее вытащить+боковая накладка и радиатор печки уже виден. может у Вас какая-то особая технология? Поделитесь.

CORONA PREMIO 2.0G

Мне пшеничного сока, без мякоти..

В ответ на: Мне к чему обманывать, сами посудите. У торпеды, где находится рычаг КПП шесть винтов, остается акуратно ее вытащить+боковая накладка и радиатор печки уже виден. может у Вас какая-то особая технология? Поделитесь.

Видеть и держать в руках немножко разные понятия.
Увидеть не значит очистить.
Или с вас за то чтобы увидеть 4 килорубля запросили?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

CORONA PREMIO 2.0G

О каких именно трубках идёт речь? Отопителя? Этого мало.
Есть ещё испаритель кондиционера. Его тоже нужно чистить. А без съёма нормально никак.

Драндулетто,
у меня к вам вопрос.
Хотелось бы провести полную чистку, но беспокоюсь за кондёр, ибо заполнен и прекрасно фунциклирует (даж пузырьков при старте в смотровом окошке нет), давление держит. В общем, сказка.
Дык вот. Гарантии от побочных эффектов разбора даёте?
Фреон ,я как понял ,вы можете выкачать, а потом его назад вернуть. А вернётся ли всё масло вместе с ним? Не нарушится ли соотношение смазки в фреоне и, собственно, ен уменьшится ли его объём? И при обратном монтаже, всё ли будет гарантировано герметично? (на стыках патрубков и т.д. и т.п.)
А то.. И хочется, и колется..

В таком случае, решать только Вам. Меня полностью устроила только чистка радиатора печки, без испарителя.

CORONA PREMIO 2.0G

А топикстартер видимо сделал неопровержимый вывод ,"если в моей машине засорился только радиатор отопителя,значит и у всех остальных автомобилей абсолютно то же самое".

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

CORONA PREMIO 2.0G

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

конечно, если вы каждый день по 10-15раз снимаете и разбераете.
у меня ушло около 5часов - разобрать.

Масло которое рекуперируется вместе с фреоном попадет в бачек, где можно проконтролировать сколько его было забрано и вернуть в том же объеме. Герметичность системы при демонтаже не пострадает.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

выкопал тему соответствующую вопросу.
зимой плохо грела печь. Недавно во время ген уборки решил проверить состояние салонного фильтра. Его там не было, позвонил бывшему хозяину,он тоже не лазил туда. И того 4 года или более его там нет. Понятно что радиатор на чистку 100%, а как узнать нуждается ли в чистке испаритель и еще что нибудь?

Чистка испарителя со снятием стоит . рублей. Сюда входит рекуперация фреона с последующей его заправкой; снятие,промывка, антибакобработка испарителя им установка оного на место.
Цена в личке ))

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Если взять фонарик и зеркальце и с этим инструментом залезть по руль, то возле опоры для левой ноги можно увидеть крышечку для воздушного фильтра. Снять ее и при помощи фонарика и зеркальца оценить состояние испарителя визуально, можно и пальчиком немного поковырять ))).

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Испаритель и радиатор внешне довольно похожи, но все таки они разные. Испаритель - теплообменник для кондиционера, задача отбор тепла из салона автомобиля.
Радиатор отопителя - задача перенос тепла двигателя в салон автомобиля.
В современном авто оборудованном кондиционером как минимум ДВА радиатора, один для холода, а второй для тепла.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Исправлено пользователем Komik (04.07.11 21:18)

зимой тепло идёт хорошо в машину или мёрзните .
Если не хотите глобально разбирать знаю одного умника который зубной чёткой привязанной к куску палки чистил + средство STEP UP

Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!

я сначала засомнивался, правильно ли вопрос поставил.
перечитал. по-моему вполне все понятно.
я знаю, что раз печка не греет, значит засорен радиатор. но, кондер охлождает по-моему нормально,если не ошибаюсь.
ВОПРОС. как узнать нужна ли чистка испарителя. ведь фельтра не было более 4 лет. и вполне возможно ,что и он засорен?(про радиатор понятно и так!)

Я такой же умник. Правда к щетке и палке прилагалась длинная тонкая гибкая трубка совмещенная с пылесосом, пинцет, пара аэрозольных "пшикалок". Наковырял через разные отверстия половину ашановского пакета черной ваты вперемешку с перьями, листьями, семечками и пр.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

duremar я думаю стоит почистить испаритель коль 4 года без фильтра, если решишь чистить на СТО выбери ту СТО которая чистить + обезжиривает (в таком случаи тебе хватит если с фильтром ездить будешь лет на 8 без чистки), если решишь сам почистить то можем дать совет и порядок действий как почистить самому + обезжирить, займёт времени не больше 2 часов

Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!

В ответ на: Понятно что радиатор на чистку 100%, а как узнать нуждается ли в чистке испаритель и еще что нибудь?

Еще традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, там превышены токи через его контакты.

В ответ на: Посоветуйте, куда можно обратиться по ремонту отопителя, а точнее необходима полная чистка, со съемом самого радиатора. Очень большие сомнения по радиатору, ощущения, что он просто забит. В прошлом году промывал систему охлаждения, результата нет.

Там снимать торпеду не нужно , можно почистить и радиатор печки и радиатор испарителя в течении 1-2 часов и все будет работать на отлично ! Кому надо пишите в личку помогу !

На Москву в августе.

На Москву в августе.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Вам бы все только менять узлами..
На старой машине менял щетки у моторчика отопителя, моторчик еще 3 года отслужил при ежедневной езде (летом с кондером). Если ротор нормальный, втулки не выработаны, а дело только в щетках, то зачем целиком менять?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Замена радиатора печки ⇐ Vlad: Sienna II рестайл 2008 3.5 limited 2WD

С покупки авто плохо грела печка.
После замены основного радиатора я промыл обе печки. Эффект был, но на переднее пассажирское место в ноги все равно почему-то дул летний воздух. Было подозрение, что это серво привод шалит, но после само-диагностики отопителя никаких ошибок не нашлось. Мой СТО-шник сказал - это радиатор печки.
Ну что делать. Купил на motorland.by за $31 радиатор (кажись от 3.3л Сиены).
Долго морально собирался с духом, но жаба отдавать $30 за замену победила)
Попутно привел в порядок шланги антифриза для обогрева редуктора ГБО, т.е. некоторые заменил и по возможности почти все соединения посадил на пружинные хомуты, т.к. там постоянные перепады температуры.

проверяем, весь ли купленный радиатор греется. повезло, все ок. кстати, потом также проверил мой, и 2 последние банки не грели.

проверяем, весь ли купленный радиатор греется. повезло, все ок. кстати, потом также проверил мой, и 2 последние банки не грели.

Ну и процесс разборки панелей, только для того чтобы снять одно металлическое ребро жесткости, мешающее достать радиатор:

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ -ПИТЕР-

Вопрос №2 надолго ли хватает чистки старого печного радиатора (механиски с разбором торпедо и всеми фтикающими и вытикающими)?

1. от тазов не подходят (проверено)
2. все зависит от чистоты твоей системы , и какой антифриз будеш заливать

TC

@ -ПИТЕР-



TC

@ -ПИТЕР-

Короче купил контрактный радик и на всяк случай промывал вот этой херней без вскрытия дома в ванной + лимонной кислотой.Очень рекомендую.Тока лучше две банки брать.

И еще. при установке радиатора на место советую нафиг отрезать фланцевое соединение медных трубок (если сидеть в салоне , то справа) и соединить через кусок шланга и герметик. Почему. Потому , что соединение это крайне не надежно и если не дай бог побежит хоть по пару капель в сутки, то придется все равно разбирать панель.т.к. все окна запатеют и дышать фризом оч вредно.

есть каталог радиаторов хочу подобрать аналог
можешь размеры скинуть нашего

TC

@ -ПИТЕР-

ВОТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗМЕРЫ

один который более менее близкий к нам по параметрам
AVA HY6118
придется применить небольшой колхоз, зато цена )))

диаметр трубок 17мм

TC

@ -ПИТЕР-

А сколько такой стоит? и где он есть?
Да. колхозить надо, тока надо быть предельно осторожным с соединением а-ля радиатор-патрубки т.к. может треснуть пайка

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

TC

@ -ПИТЕР-

хм. надо взять на заметку. т.к. у меня в экзисте скидка норм.



TC

@ -ПИТЕР-

Короче , Вовчик, тебе полюбому надо панель снимать, но.

1. Можно кое что углядеть через снятый бардачок, снимаешь бардачок, снимаешь крышку кожуха испарителя кондея, отодвигаешь испаритель влево и в образовавшуюся щель смотришь на радик.

Но течь он может еще в верхней части (в том месте где патрубки присоединяются к радиатору, так что лучше скидывать панель.) При снятой панели можно все качественно посмотреть.

Вот здесь все потробно написано и ничего страшного в этом нет.
viewtopic.php?f=12&t=80017
Удачи!

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

кстати это очень гудовая альтернатива. Спасибо за поиск!
По крайней мере новые и 100% не забитые.
Плюс если основной радиатор алюминь - то не будет никаких гальванических реакций в системе охлаждения.
А ставить - снял торпедо, пильнул старого рога, вынул, у этого спил загибы, срастил резиновыми шлангами на хомутах и все. Недостатки размера компенсировал банальным пороллоном или спленом, вибропластом - в общем любым подручным смягчающим материалом.
Придет тепло - займусь.

сеня пришел оригинал от 100-го кузова тоже алюминиевый, от 90-го не смог привезти отказы были, в итоге по времени с середины декабря заморачивался, знать бы раньше про эту замену

у меня у переднего пассажира пол смотрю - влажный, снял нижний кожух пластиковый, а там - течет нахрен фриз то этот! Окна тож потели, приходилось и зимой и летом с обдувом ездить, иначе молоко на стеклах. Он зараза сильно испаряется. Снимать не захотел летом всю понель, а зима как обычно незаметно подкралась . В общем где-то через пол года потеть перестали, жди, ничего не поделаешь.

А течь я устранил герметиком для радиаторов, залил и порядок, т.к. думал если не поможет, то точно разбирать и менять, поможет - покатаюсь. Залил, не помню что, перестал течь печной радиатор, но потек печной краник под капотом, не сильно, но нервирует. Жду тепла, полезу, блин, менять. Кстати, кто знает номер краника или где достать на Кресту 90 2,5. В магазинах спрашивал, нигде нет, только заказ из Японии где то месяц ждать.

TC

@ -ПИТЕР-

Навигация

Подскажите, кто менял радиатор печки. Можно ли его снять (вытащить), в бок. Ну или как правильно произвести эту прцедуру. Замену решил призвести в связи с тем, что печка греет чуть тёплым, замена антифриза и промывка с химией результатов не дала.

для начала патрубки проверь - на входе и выходе печки - должны быть горячие (градусов 80-85).
Снимается просто в бок - снять бардачек, пластиковую защиту в ногах пассажира (которая прикрывает печку) - и все - доступ открыт. разжать аккуратно отверткой трубки и вытаскивай. Фотоотчет был на лексусклубе.

У меня HARRIER 99г. причина такая же как почти у всех. С водительской стороны дует нормально, а с пассажирской холодом. Поехал поменял антифриз не помогло. Промыл радиатор печки тоже не помогло. Думаю снять теперь радиатор печки и прочистить его. Скажите в последовательности как он снимается и стоит ли вообще его снимать. Или что нибудь надо сделать другое. Пока еще совсем не замерз.

У меня HARRIER 99г. причина такая же как почти у всех. С водительской стороны дует нормально, а с пассажирской холодом. Поехал поменял антифриз не помогло. Промыл радиатор печки тоже не помогло. Думаю снять теперь радиатор печки и прочистить его. Скажите в последовательности как он снимается и стоит ли вообще его снимать. Или что нибудь надо сделать другое. Пока еще совсем не замерз.

и у меня такая же хрень,никак не могу понять в чем дело!Все заслонки крутятся от приводов,я их три насчитал,вчера вытаскивал сам радиатор,его несложно вытащить,просто неудобно лежать)))
радиатор промыл,трубка сверху охренительно горячая,нижняя немного прохладнее,значит теплосъем идет,но в салоне,особенно у пассажира холодрыга..уж голову сломал.

Читайте также: