Замена задних тормозных дисков митсубиси каризма

Обновлено: 30.06.2024

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige

Итак, решил сделать фотоотчет замены дисков и колодок
Замена потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплено пиво, диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно
Приступим.
Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Продолжение через минуту

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige


Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.



Ставим на место колесо и радуемся

Используемые материалы

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора на разговоры по телефону и пережидания дождика Готов ответить на вопросы, если будут

Лёха & - замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Carizma 1996 г.

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Митсубиси Каризма Меняем колодки за 7 минут

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Меняешь тормозные диски, смажь ступицы! Нюансы. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. VOLVO S40, V40.

Замена тормозных дисков,и колодок,на Mitsubishi Carisma 1997

Замена задних тормозных колодок на Митсубиши Л-200

Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних барабанных колодок на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Греються тормозные диски Carisma

Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?


Над формулировками прошу не смеяться

профилактика суппортов- чистка, смазка (не графитовая), замена резинок.
ремкомплект на суппорта в продаже.

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Над формулировками прошу не смеяться

Может тормозной жидкости много, после замены проверяли уровень? вдруг колодки поджимает. Такая вот мысль.

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Над формулировками прошу не смеяться

Может тормозной жидкости много, после замены проверяли уровень? вдруг колодки поджимает. Такая вот мысль.

уровень в норме.
Немогу понять почему "по диагонали" оно так переклинивает.
Может быть прокачать тормоза ?

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?


Над формулировками прошу не смеяться

У меня все начиналось так же, и именно по диагонали, почему - так и не понял. Ремкомплекты на все суппорта плюс замены жижи тормозной и прокачка - полная красота, все работает как часы. Кстати, смазка для суппортов идет в ремкомплекте, как раз хватает.

Lukich писал(а): по-диагонали - потому, что тормозные контура на переднеприводных и расположены по диагонали.

это то понятно что по диагонали

но почему они "закисают" по диагонали, вроде совершенно в разных концах машины находяться, тоесть загрязняються они по разному , или у них ход получается одинаковый и нагрев тоже , а грязь и в африке грязь

Незнаю как на переднеприводных, у меня полный привод. Контуры расположены диагонально, думаю, что здесь не должно быть разницы - передний или полный привод. Могу предположить что подклинивает из-за большого количества воды в жиже. Когда прокачивал своего яврика с заднего левого текла просто жирная вода, поршень суппорта был просто кошмарный, манжета - дерево. Это колесо начало подклинивать первым. Потом переднее правое - была похожая ситуация, затем заднее правое - уже текло что-то похожее на тормазуху, ну и с переднего левого текла просто грязная тормозуха. Делал все суппорта, не стал ждать когда начнуть клинить все колеса. Жижу менял в два захода, первый раз прокачал почти два литра, даже лохмотья с магистрали летели. Потом через полторы тыс км опять два литра прокачал - было еще малость мусора, но совсем маленька. Теперь еще весной то-же самое проделаю, думаю что тогда уже вся грязь должна отлететь.. Похоже что до меня никто жижу не менял, хотя по ТО это надо делать раз в два года. Сейчас тормоза просто класс. Чуть надовил на педальку - уже есть ефект, до этого - надо было прилагать усилие, и колом поставить колеса при торможении неполучалось. Сейчас - без проблем, сельнее даванул - колом.

alx_v писал(а): Может тормозной жидкости много, после замены проверяли уровень? вдруг колодки поджимает. Такая вот мысль.

garry3d писал(а): Незнаю как на переднеприводных, у меня полный привод. Контуры расположены диагонально, думаю, что здесь не должно быть разницы - передний или полный привод.

Разница есть. У вас машина с полным приводом на базе переднего.ПОлный привод на базе заднеприводных машин практически всегда организован по другой схеме - перед-зад.
Возвращаясь к теме :
Клинят они одновременно, т.к. давление в контуре одно и то же - то есть заклинивший поршень вызывает прижатие поршня (и колодки к торм.диску )в соотв. диагональном суппорте.

garry3d писал(а): Незнаю как на переднеприводных, у меня полный привод. Контуры расположены диагонально, думаю, что здесь не должно быть разницы - передний или полный привод.

Разница есть. У вас машина с полным приводом на базе переднего.ПОлный привод на базе заднеприводных машин практически всегда организован по другой схеме - перед-зад.
Возвращаясь к теме :
Клинят они одновременно, т.к. давление в контуре одно и то же - то есть заклинивший поршень вызывает прижатие поршня (и колодки к торм.диску )в соотв. диагональном суппорте.

Во блин, а я думал что одинаково. БУду знать. Думаю, что грязь на поршнях тоже делает свое "грязное" дело, и дубовая манжета - помогает. Я когда с горем пополам вытащил поршень - налету на нем было много, отчистил до блеска и решил попробовать, как сядет в старую манжету - достаточно легко, при чем рукой, без особых усилий. Получается, что какие-то доли мм налета - и поршень уже клинит.

i thought mcm did a video on where they switched a car from a auto to a manual, any know which that is?

Ставим тормоза BREMBO на Lancer IX - ДЕШЕВЛЕ ОРИГИНАЛА В 2 РАЗА!

Прикипел тормозной диск. Снять легко.

Стойки стабилизатора. Доработка и установка. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA и другие авто.

Как поменять передние тормозные диски Mitsubishi Galant 8

Спасибо все доступно ясно! Хотелось бы еще посмотреть замену переднего ступичного подшипника. А диски кстате одни из самых дешевых, если не самые дешевые, когда-то такие тоже ставил, выкинул через пол года!

Читайте также: